г. Пермь |
|
22 сентября 2014 г. |
Дело N А50-7752/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 сентября 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васевой Е. Е.
судей Грибиниченко О.Г., Риб Л.Х.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Безденежных М.К.
при участии:
от заявителя - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в лице Северного территориального отдела (ОГРН 1055901619168, ИНН 5904122386): Беляев С.С., удостоверение, доверенность от 30.04.2014,
от заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Северный" (ОГРН 1115919001439, ИНН 5919015027): не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в лице Северного территориального отдела,
на решение Арбитражного суда Пермского края от 04 июля 2014 года
по делу N А50-7752/2014,
принятое судьей Мухитовой Е.М.
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в лице Северного территориального отдела
к обществу с ограниченной ответственностью Торговый дом "Северный"
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в лице Северного территориального отдела (далее - административный орган) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Северный" (далее - ООО ТД "Северный") к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 04.07.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю в лице Северного территориального отдела обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование жалобы административный орган указывает на то, что внеплановая проверка в отношении ООО ТД "Северный" проводилась на основании приказа врио руководителя Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.02.2014 N 118, то есть в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), проведение проверки по указанному основанию в соответствии с ч. 5 ст. 10 Закона N 294-ФЗ не требует согласования с органами прокуратуры. В судебном заседании представитель административного органа доводы апелляционной жалобы поддержал.
ООО Торговый дом "Северный" по основаниям, изложенным в отзыве, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Указывает на то, что доказательства проведения проверки на основании п. 3 ч. 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ не были представлены ни при проведении проверки, ни в суд первой инстанции.
В судебное заседание представитель ООО ТД "Северный", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явился.
По ходатайству представителя заявителя на основании ч. 2 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к материалам дела приобщена копия приказа врио руководителя Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.02.2014 N 118, поскольку ссылка на этот приказ имеется в распоряжении от 13.03.2014 N 331 (л.д.10,11).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю на основании распоряжения от 13.03.2014 N 331 проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО Торговый дом "Северный" на предмет соблюдения обязательных требований действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей при осуществлении деятельности по реализации пищевых продуктов.
В ходе проведения проверки в помещении магазина по адресу: г. Соликамск, ул. Мира, д. 18а, установлено, что ООО ТД "Северный" допустило следующие нарушения:
1) в продаже находились продукты переработки молока, не соответствующие требованиям приложения 4 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" по микробиологическим показателям безопасности:
- сметана, согласно информации на потребительской упаковке, с массовой долей жира 20%, в потребительской упаковке из полимерных материалов весом 200г в количестве 10 шт. (общий вес 2 кг), выработанная по ГОСТ Р 52092-2003 "Сметана. Технические условия", дата и время выработки - 24.03.2014 в 09 час. 00 мин., срок годности - 72 часа при температуре хранения от +2°С до +6°С, изготовитель СПК "Северный" Пермский край, г. Соликамск, ул. Мира, 18/а, хранящаяся в холодильной витрине при температуре +2°С, в соответствии с экспертным заключением Северного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" от 07.04.2014 N 03-07/32 по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы протокола лабораторных испытаний от 28.03.2014 N2339сэо проба сметаны с м.д.ж. 20% дата выработки 24.03.2014 г в 09:00 в потребительской упаковке по 200г, изготовитель СПК "Северный", адрес производства: Пермский край, г.Соликамск, ул. Мира, 18/а, не соответствует требованиям приложения 4 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" по содержанию БГКП (колиформы) обнаружены в 0,001 см3, при норме не допускается в 0,001 см3;
- молоко "Питьевое пастеризованное", согласно информации на потребительской упаковке, массовая доля жира от 3,2% до 4%, в потребительской упаковке из п/э пленки весом 1 л в количестве 9 л, выработанное по ГОСТ Р 52090-2003 "Молоко питьевое и напиток молочный. Технические условия", дата выработки - 24.03.2014, срок годности - 3 суток при температуре хранения от +2°С до +6°С, изготовитель СПК "Северный" адрес производства: Пермский край, г. Соликамск, ул. Мира, 18/а, хранящаяся в холодильной витрине при температуре +2°С, в соответствие с экспертным заключением Северного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" от 07.04.2014 N 03-07/32 по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы протокола лабораторных испытаний от 31.03.2014 N 2340 сэо проба молока питьевого пастеризованного с м.д.ж. от 3,2% до 4%, дата выработки 24.03.2014 фасованного в п/э пакеты по 1л, изготовитель СПК "Северный", адрес производства: Пермский край, г. Соликамск, ул. Мира, 18/а, не соответствует требованиям приложения 4 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" по содержанию БГКП (колиформы) обнаружены в 0,01 см, при норме не допускается в 0,01 см3;
2) в розничной продаже находится молочная продукция, не соответствующая требованиям Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" по маркировке потребительской тары:
- масло топленое с массовой долей жира 98 %, упакованное в коробочки из полимерного материала массой нетто 400 г со съемной крышкой с информацией на этикетке потребительской тары изготовитель СПК "Северный" юридический адрес: Россия, Пермский край, Соликамский район, с. Городище, ул. Мира, д.1, адрес производства Пермский край, г. Соликамск, ул. Мира, д.18а с указанием ГОСТ Р 52971-2008, в соответствии с которым произведена и может идентифицирована продукция, с информацией о сроке годности: при температуре - 6°С +3°С -12 месяцев или при температуре 16+2С и относительной влажности воздуха более 90%- 24 месяца с указанием в составе: масло сливочное, пищевая ценность на 100 г жира -98 г, энергетическая ценность: 891 количестве 1 шт. по цене 148 руб. согласно ценника не соответствующее требованиям Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" по маркировке потребительской тары, а именно: на этикетке потребительской тары продукта отсутствует обязательная информация о дате производства (изготовления) и дате упаковки молочной продукции, отсутствует обязательная информация о подтверждении соответствия такой продукции требованиям Федерального закона, не указывается изображение знака обращения на рынке, что является нарушением требований подп. 13,17 п. 25 ст. 36, ст. 37 Федерального закона от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию";
- кефир с массовой долей жира 2,5 %, упакованный в пакеты из полимерного материала массой нетто 1000 г с информацией на потребительской таре изготовитель СПК "Северный" юридический адрес: Россия, Пермский край, Соликамский район, с. Городище, ул. Мира, д.1, фактический адрес Пермский край, г. Соликамск, ул. Мира, д. 18а а с указанием ГОСТ Р 52093-2003, в соответствии с которым произведена и может идентифицирована продукция, с информацией о сроке годности 3 суток с даты производства при температуре не более 6°С в количестве 2 шт. по цене 35 руб. согласно ценнику, не соответствующий требованиям Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" по маркировке потребительской тары, а именно: на потребительской таре продукта отсутствует обязательная информация о содержании в готовом кисломолочном или сквашенном продукте микроорганизмов, нечеткой, нечитаемой дате выработки, что является нарушением требований подп. 9, 13 п. 25 ст. 36, ст. 37 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", п. 3.8.1 ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования".
Результаты проверки отражены в акте от 11.04.2014 N 47 (л.д. 12-14).
В ходе проверки был проведен отбор проб сметаны с массовой долей жира 20%, в потребительской упаковке из полимерных материалов весом 200г в количестве 10 шт. (общий вес 2 кг), дата и время выработки 24.03.2014 в 09 час. 00 мин., изготовитель СПК "Северный" молока питьевого пастеризованного цельного, с массовой долей жира от 3,2% до 4%, дата выработки 24.03.2014, в потребительской таре по 1 л, изготовитель СПК "Северный".
По результатам лабораторных испытаний отобранной продукции, проведенных Аккредитованным испытательным лабораторным центром ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" составлены протоколы от 28.03.2014 N 2339 сэо, от 31.03.2014 N 2340 сэо (л.д. 18-19).
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом административного органа 17.04.2014 в отношении ООО ТД "Северный" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ материалы проверки и соответствующее заявление направлены административным органом в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении ООО ТД "Северный" к административной ответственности.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях ООО ТД "Северный" состава вмененного административного правонарушения, вместе установив, что проверка проведена с грубым нарушением требований Закона N 294-ФЗ, в удовлетворении требований о привлечении к административной ответственности отказал.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, влекут наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
В примечании к данной статье указано, что под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 названного Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
В силу п. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей.
Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52) установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Согласно п. 5 ст. 15 Закона N 52-ФЗ юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарные правила и проводить мероприятия по обеспечению их качества.
В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" предназначенные для реализации пищевые продукты должны удовлетворять физиологические потребности человека в необходимых веществах и энергии, соответствовать обязательным требованиям нормативных документов к допустимому содержанию химических (в том числе радиоактивных), биологических веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешнего и будущих поколений. При реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица обязаны соблюдать требования нормативных документов (п. 1 ст. 20).
В соответствии с п. 7.1, 8.1 СП 2.3.6.1066 01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов", ст. 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", п. 5 ст. 4 Закона о защите прав потребителей, п. 1 ст. 17 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", продукция, находящаяся в обороте, принимаемая на хранение и реализуемая в организациях торговли должна соответствовать требованиям технических регламентов, нормативных документов и санитарным правилам.
Не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов; имеют явные признаки недоброкачественности, не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых нет такой информации. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются (п. 2 ст. 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов").
В соответствии с ч. 2 ст. 36 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" информация для потребителя наносится на каждую единицу групповой упаковки молока, молочной продукции, единицу многооборотной тары или транспортной тары такой продукции, а также на каждую единицу потребительской упаковки такой продукции.
Молоко и продукты его переработки, расфасованные в потребительскую тару и реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой розничной торговле, должны иметь маркировку, содержащую информацию, перечисленную в ч. 25 ст. 36 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию".
Согласно ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" при реализации потребителям молока и молочной продукции организациями торговли или организациями общественного питания этикетки транспортной (или) групповой тары и (или) потребительских упаковок больших размеров могут заменяться листками-вкладышами, прилагаемыми к каждой единице расфасованного молока или продуктов его переработки и содержащими информацию для потребителей в соответствии требованиями ст. 36 названного регламента.
Федеральным законом от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" установлены обязательные требования к молоку и молочной продукции, а также к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации молока и молочной продукции.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" технологические процессы производства продуктов переработки молока, а также связанные с производством, использованием, хранением, перевозкой, реализацией продуктов переработки молока, этапы производственного процесса должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства Российской Федерации о ветеринарии и законодательства в области экологической безопасности.
Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" предусмотрено, что реализации подлежат продукты переработки молока, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов и настоящего Федерального закона.
Имеющимися в материалах дела актом проверки от 11.04.2014 N 47, протоколом об административном правонарушении от 17.04.2014, протоколами лабораторных испытаний от 28.03.2014 N 2339 сэо, от 31.03.2014 N 2340 сэо, экспертным заключением ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" от 07.04.2014 N 03-07/32, в полном объеме подтверждается факт наличия выявленных в ходе проведения проверки нарушений, что свидетельствует о наличии в действиях ООО ТД "Северный" события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО ТД "Северный" при наличии возможности для соблюдения обязательных требований к реализуемой продукции не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению, допустило реализацию продукции, не соответствующей установленным требованиям. Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у ООО ТД "Северный" возможности для соблюдения обязательных требований к продукции, а также доказательств того, что им были приняты все зависящие от него меры, направленные на недопущение нарушений при реализации продукции, в материалах дела не имеется.
Таким образом, материалами дела подтверждено наличие в действиях ООО ТД "Северный" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено.
Доводы ООО ТД "Северный" о том, что о проведении проверки его законный представитель не был извещен в сроки, установленные Законом N 294-ФЗ, не принимаются во внимание, поскольку в распоряжении о проведении проверки от 13.03.2014 N 331 имеется собственноручная подпись директора ООО ТД "Северный" Золотаревой Ю.Н. о том, что о проведении проверки она уведомлена 17.03.2014 (л.д. 11).
Выводы суда первой инстанции о нарушении административным органом ч. 5 ст. 10 Закона N 294-ФЗ, что в силу ст. 20 названного Закона, является основанием для признания недействительными результатов проведенной проверки, апелляционный суд находит ошибочными.
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой выездной проверки может являться приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора).
Из материалов дела следует, что проверка деятельности ООО ТД "Северный" проведена с целью исполнения приказа врио руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека Поповой А.Ю. от 20.02.2014 N 118 "О проведении внеплановых проверок качества реализуемого на потребительском рынке молока и молочной продукции", изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации.
На указанный приказ имеется ссылка в распоряжении о проведении в отношении ООО ТД "Северный" внеплановой проверки от 13.03.2014 N 331.
В судебном заседании суда первой инстанции представитель административного органа пояснил, что поводом к проведению проверки послужил приказ врио руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека Поповой А.Ю. от 20.02.2014 N 118.
Проведение проверки по указанному основанию в соответствии с ч. 5 ст. 10 Закона N 294-ФЗ не требует согласования с органами прокуратуры.
Указанные обстоятельства не приняты во внимание судом первой инстанции, не получили оценку в решении суда, в связи с чем выводы суда об отсутствии согласования проведения внеплановой проверки в отношении ООО ТД "Северный" с органами прокуратуры и, как следствие, нарушение ч. 5 ст. 10 Закона N 294-ФЗ, являются необоснованными.
Предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Оценив возможность применения ст. 2.9 КоАП РФ, суд апелляционной инстанции считает, что таких оснований не имеется, поскольку выявленные нарушения несут существенную угрозу охраняемым общественным отношениям.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что ООО ТД "Северный" подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
При назначении административного наказания суд, при отсутствии смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, считает обоснованным привлечение ООО ТД "Северный" к административной ответственности в пределах минимальной санкции, установленной за данное правонарушение, то есть 300 000 руб.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании п. 1 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявленные требования о привлечении ООО ТД "Северный" к административной ответственности следует удовлетворить, привлечь ООО ТД "Северный" к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 04 июля 2014 года по делу N А50-7752/2014 отменить.
Заявленные требования удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью Торговый дом "Северный" (ОГРН 1115919001439, ИНН 5919015027) к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, ИНН 5904122386, КПП 590401001)
ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю
БИК 045773001, р/с 40101810700000010003,
ОКТМО 57 701 000 - г. Пермь
Код БК 141 1 16 01000 01 6000 140.
Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Е.Е.Васева |
Судьи |
О.Г.Грибиниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-7752/2014
Истец: Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в лице Северного территориального отдела
Ответчик: ООО Торговый дом "Северный"