г. Москва |
|
30 сентября 2014 г. |
Дело N А40-48844/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 сентября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 сентября 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бекетовой И.В.,
судей: |
Свиридова В.А., Якутова Э.В., |
при ведении протокола |
помощником судьи Аверьяновым И.Н., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г.Москве, Московской и Тульской областям на решение Арбитражного суда г.Москвы от 20.06.2014 г. по делу N А40-48844/2014 (146-149), принятое судьей Ласкиным Л.В.,
по заявлению Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов"
к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г.Москве, Московской и Тульской областям
о признании незаконным и отмене постановления,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: |
Данилов К.С. по дов. от 27.05.2013 г. N 251; |
от ответчика: |
Шатилов В.М. по дов. от 18.12.2013 г. N 02; |
УСТАНОВИЛ:
Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" (далее -корпорация, заявитель, ) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю по городу Москва, Московской и Тульской областям (далее - Управление, административный орган) о признании незаконным и отмене постановлений N 09-36з/2014, N 09-35з/2014 и 09-30з/2014 г. от 19 марта 2014 г. о привлечении к заявителя к административной ответственности в виде взыскания штрафа в размере по 45 000 руб. по ч. 2 ст. 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда г.Москвы от 20.06.2014 требования заявителя удовлетворены в полном объеме. Суд мотивировал свои выводы тем, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие событие и вину вменяемого обществу состава административного правонарушения.
О несогласии с вынесенным решением суда первой инстанции административный орган обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой с просьбой отменить решение суда первой инстанции и отказать в удовлетворении заявленных требований, поскольку в материалах дела имеются достаточно доказательств, свидетельствующие о наличии в действиях общества состава административного правонарушения.
В судебном заседании Девятого арбитражного апелляционного суда представитель ответчика доводы своей апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заявителя с решением суда первой инстанции согласен, доводы апелляционной жалобы, а также содержащиеся в ней требования считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению, изложил свою правовую позицию, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позиции сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в адрес Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям поступило обращение Первого заместителя руководителя администрации Егорьевского муниципального района Московской области Журавлева Ю.В. с материалами плановой проверки муниципального земельного контроля администрацией Егорьевского муниципального района Московской области земельного участка с кадастровым номером 50:30:0050230:63.
Согласно свидетельству о государственной регистрации прав 50НД N 543820 от 23.12.2009 г. земельный участок с кадастровым номером 50:30:0050230:63, категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования - для производства сельхозпродукции, площадь 884786 кв. м..Земельный участок с кадастровым номером 50:30:0050230:63 на праве собственности принадлежит Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов.
Проверка проводилась с участием и в присутствии представителя по доверенности Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" Ганна Александра Владимировича.
По результатам проверки Администрацией Егорьевского муниципального района составлен Акт проверки N 32 от 27.09.2013. Замечаний, заявлений в ходе проведения проверки от представителя юридического лица не поступало.
В ходе проведения проверки специалистами администрации Егорьевского муниципального района Московской области выявлено что, земельный участок с кадастровым номером 50:30:0050230:63 не используется по целевому назначению. Согласно научной системы земледелия 1985 г. земельный участок принадлежал бывшему совхозу "Россия", имеют статус "земли сельскохозяйственного назначения" пашни и сенокосы, на пашне не проводятся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработки почвы, сенокосы не косятся, зарастают плотной дикорастущей травянистой растительностью: пырей, одуванчик и др.
На основании полученных данных от Администрации Егорьевского муниципального района Московской области, 19 февраля 2014 г. Управлением возбуждено дело об административном правонарушении и.проведении административного расследования N 09-36з/2014 в отношении Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов"
06 марта 2014 г. старшим государственным инспектором Коломенского межрайонного отдела Буряк Светланой Михайловной в присутствии представителя юридического лица действующего на основании доверенности Ганна Александра Владимировича, представителя администрации Егорьевского муниципального района Светлова Игоря Евгеньевича, представителя администрации сельского поселения Раменское Егорьевского муниципального района Каменевой Ларисы Валентиновны и двух понятых проведен осмотр земельного участка сельскохозяйственного назначении с кадастровым номером 50:30:0050230:63,
Осмотр проводился в светлое время суток, при ясной погоде, с использованием фотооборудования.
Осмотр и фотосъемка проводились с координатных точек 55°12ТЗ" СШ. 39°16'47" ВД; 55°12'23" СШ 39°16'50" ВД, находящихся на земельном участке в направлении глубины участка.
При осмотре установлены и подтверждены факты, зарастания и неиспользования земельного участка с кадастровым номером 50:30:0050230:63, отраженные в обращении Администрации Егорьевского муниципального района Московской области.
Земельный участок покрыт снежным покровом глубиной 3 - 5 см. Из под снежного покрова на всей площади выявлено зарастание участка сорной древесно-кустарниковой, многолетней растительностью высотой от 0,5 до 1-ого метра.
Земельный участок сельскохозяйственного назначения покрыт плотной травяной растительностью естественного происхождения с остатками травостоя прошлых лет (высохшая трава) с преимущественным видовым составом трав: пырей ползучий, пижма, и др., являющихся многолетними и злостными сорными растениями. Земельный участок зарос сорной древесно-кустарниковой растительностью, сорняками и длительное время не обрабатывается, древесно-кустарниковая растительность с видовым составом сосна, береза, ива, ольха и др., высотой от 0,5 до 5 м., исходя из методики определения возраста сосны по мутовкам, входящей с состав древесно-кустарниковой растительности произрастающей на участке, возраст древесной растительности составляет от 3 по 10 лет. Признаков агротехнической обработки почвы на участке не выявлено.
Выявленное зарастание и наличие сорной древесно-кустарниковой растительности свидетельствует о не проведении в течении продолжительного времени от 3 до 10 лет обязательных мероприятий по обработке почвы для возделывания сельскохозяйственных культур и непринятии мер к воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, выражающееся в не сохранении и непринятии мер к повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения посредством систематического проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозийных, и иных, предусмотренных законодательством мероприятий, о чем свидетельствует зарастание земельного участка сорной древесно-кустарниковой растительностью. Древесно-кустарниковая и сорная растительность способствует распространению болезней и вредителей, при зарастании земельного участка не происходит воспроизводство плодородия земель.
Следов агротехнической обработки почв, проведения иных агротехнических мероприятий, следов сенокоса и выпаса животных, на земельном участке с кадастровым номером 50:30:0050230:63 не выявлено.
Зарастание сельскохозяйственных угодий древесно-кустарниковой растительностью вызывает излишнюю антропогенную нагрузку на почву и свидетельствует о нарушении порядка пользования землями. Распространение сорных растений негативно сказывается на фитосанитарном состоянии земельных участков, освоение которых невозможно без применения значительного количества пестицидов, что вызывает излишнюю антропогенную нагрузку на почву, являющуюся неотъемлемой частью экологической системы.
Документы, подтверждающие выполнение Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" обязательных мероприятий по освоению земельного участка и его использованию для сельскохозяйственного производства за весь период собственности не представлены.
На земельном участке с кадастровом номером 50:30:0050230:63 выявлены признаки не использования земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства и осуществления иной, связанной с сельскохозяйственным производством, деятельности.
По выявленным нарушениям 14 марта 2014 г. в присутствии защитника Ганна А.В. составлен протокол N 09-36з/2014 об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.
Постановлением от 19 марта 2014 г. N 09-36з/2014 корпорация привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.8.7 КоАП РФ, с наложением административного штрафа в размере 45 000 рублей.
В адрес Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям поступило также обращение Первого заместителя руководителя администрации Егорьевского муниципального района Московской области Журавлева Ю.В. с материалами плановой проверки муниципального земельного контроля администрацией Егорьевского муниципального района Московской области земельного участка с кадастровым номером 50:30:0050227:191..
Указанный земельный участок также принадлежит корпорации
По результатам проверки Администрацией Егорьевского муниципального района составлен Акт проверки N 32 от 27.09.2013.
В ходе проведения проверки специалистами администрации Егорьевского муниципального района Московской области выявлено что, земельный участок с кадастровым номером 50:30:0050227:191 также не используется по целевому назначению.
На основании полученных данных от Администрации Егорьевского муниципального района Московской области, 19 февраля 2014 г. Управлением возбуждено дело об административном правонарушении и.проведении административного расследования N 09-35з/2014 в отношении Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов"
06 марта 2014 г. старшим государственным инспектором Коломенского межрайонного отдела Буряк Светланой Михайловной в присутствии представителя юридического лица действующего на основании доверенности Ганна Александра Владимировича, представителя администрации Егорьевского муниципального района Светлова Игоря Евгеньевича, представителя администрации сельского поселения Раменское Егорьевского муниципального района Каменевой Ларисы Валентиновны и двух понятых проведен осмотр земельного участка сельскохозяйственного назначении с кадастровым номером 50:30:0050227:191.
В ходе осмотра и проверки выявлены такие же нарушения как по земельному участку с кадастровым номером 50:30:0050230:63.
По выявленным нарушениям 14 марта 2014 г. в присутствии защитника Ганна А.В. составлен протокол N 09-35з/2014 об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.
Постановлением от 19 марта 2014 г. N 09-35з/2014 заявитель также привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.8.7, с наложением административного штрафа в размере 45 000 рублей.
В адрес Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям поступило также обращение Первого заместителя руководителя администрации Егорьевского муниципального района Московской области Журавлева Ю.В. с материалами плановой проверки муниципального земельного контроля администрацией Егорьевского муниципального района Московской области земельного участка с кадастровым номером 50:30:0050222:250.
Указанный земельный участок также принадлежит корпорации
По результатам проверки Администрацией Егорьевского муниципального района составлен Акт проверки N 32 от 27.09.2013.
В ходе проведения проверки специалистами администрации Егорьевского муниципального района Московской области выявлено что, земельный участок с кадастровым номером 50:30:0050222:250 также не используется по целевому назначению.
На основании полученных данных от Администрации Егорьевского муниципального района Московской области, 19 февраля 2014 г. Управлением возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования N 09-30з/2014 в отношении Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов"
06 марта 2014 г. старшим государственным инспектором Коломенского межрайонного отдела Буряк Светланой Михайловной в присутствии представителя юридического лица действующего на основании доверенности Ганна Александра Владимировича, представителя администрации Егорьевского муниципального района Светлова Игоря Евгеньевича, представителя администрации сельского поселения Раменское Егорьевского муниципального района Каменевой Ларисы Валентиновны и двух понятых проведен осмотр земельного участка сельскохозяйственного назначении с кадастровым номером 50:30:0050222:250.
В ходе осмотра и проверки выявлены такие же нарушения как по земельным участкам с кадастровым номером 50:30:0050230:63 и 50:30:0050227:191.
По выявленным нарушениям 14 марта 2014 г. в присутствии защитника Ганна А.В. составлен протокол N 09-30з/2014 об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.
Постановлением от 19 марта 2014 г. N 09-30з/2014 заявитель также привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.8.7, с наложением административного штрафа в размере 45 000 рублей.
Не согласившись с указанными постановлениями, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением..
В соответствии со ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции мотивировал свои выводы отсутствием надлежащих доказательств, подтверждающих событие и вину вменяемого состава административного правонарушения, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства наступления последствий в части ухудшения качественного состояния земель.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с названным выводом суда первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Диспозицией данной нормы права является невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.
Согласно ч. 4 ст. 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В рамках данного спора апелляционный суд в силу ст. 64, ч.4 ст. 210 АПК РФ приходит к выводу о доказанности административным органом совершения обществом правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.7 КоАП РФ, что подтверждается следующим.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения проверки административным органом установлен факт нарушения обществом ст.ст.13,42 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", ст. 8 Федерального закона от 16.07.1998 N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения".
Выявленные нарушения выразились в том, что принадлежащий на праве собственности обществу земельный участок сельскохозяйственного назначения, предназначенный для сельскохозяйственного производства не используется обществом по назначению.
Административным органом установлено, что указанные земельные участки заросли сорной древесно-кустарниковой растительностью, признаков агротехнической обработки почвы на участках не выявлено, что свидетельствует о не проведении в течении продолжительного времени обязательных мероприятий по обработке почвы для возделывания сельскохозяйственных культур и непринятии мер к воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с пп 1,3 ст.13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия и защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, а также защите растений и продукции растительного происхождения от вредных организмов (растений или животных, болезнетворных организмов, способных при определенных условиях нанести вред деревьям, кустарникам и иным растениям);
В соответствии со ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны в том числе использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий, а также выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
В силу п.1 ст. 6 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения обязаны использовать указанные земельные участки в соответствии с целевым назначением данной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны причинить вред земле как природному объекту, в том числе приводить к деградации, загрязнению, захламлению земель, отравлению, порче, уничтожению плодородного слоя почвы и иным негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 16.07.1998 N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду.
Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Письмом Кафедры почвоведения, геологии и ландшафтоведения ФГБОУ ВПО "Российский государственный аграрный университет МСХА имени К.А. Тимирязева" подтверждено, что зарастание залежных почв кустарниковой и древесной растительностью ведет к снижению почвенного плодородия, так как под такой растительностью усиливается подзолистый процесс, в результате чего ухудшается большинство показателей плодородия почвы, а также указано, что впоследствии, в случае возвращения земель в сельскохозяйственное производство при раскорчевке этой растительности механически сильно нарушается верхний наиболее плодородный слой почвы, что также ведет к снижению уровня плодородия.
Факт нарушений обществом законодательства (в смысле ч.2 ст. 8.7 КоАП РФ) подтверждается материалами дела, а именно: Актом проверки N 32 от 27.09.2013, составленным Администрацией Егорьевского муниципального района, согласно которому на земельных участках с кадастровыми N 50:30:0050222:250, 50:30:0050227:191, 50:30:0050230:63 "сенокосы_зарастают плотной сорной травянистой растительностью: пырей, одуванчик и др., являющиеся злостными сорными растениями, способными оказывать негативное влияние на произрастание культурных растений". При проведении проверки в рамках муниципального земельного контроля присутствовал представитель заявителя по доверенности N535 от 13.08.2013 Ганн А.В., замечаний и возражений на Акт проверки от него не поступало; протоколами осмотра земельных участков с кадастровыми N50:30:0050222:250, 50:30:0050227:191, 50:30:0050230:63 от 06.03.2014, согласно которым участки "заросли сорной древесно-кустарниковой растительностью, сорняками и длительное время не обрабатываются, древесно-кустарниковая растительность с видовым составом сосна, береза, ива и др., высотой от 0,5 до 5 метров". При составлении протоколов осмотра присутствовал представитель заявителя по доверенности N535 от 13.08.2013 Ганн А.В. Замечаний и возражений на протокол осмотра не поступало. Протоколы осмотра составлены в соответствии с требованиями ст. 27.8 КоАП РФ ; фототаблицей, протоколами об административном правонарушении от 14.03.2014 N09-30з/2014, N09-35з/2014, N09-36з/2014.
В настоящем случае, как следует из материалов дела, административным органом при сборе доказательств при производстве по делу об административном правонарушении не нарушены нормы действующего законодательства, а также не нарушены порядок и сроки привлечения общества к административной ответственности.
Суд апелляционной инстанции считает, что вменяемое Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" правонарушение, правильно квалифицировано по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.
Объектом вмененного Обществу правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
Объективную сторону вменяемого состава правонарушения образует бездействие по выполнению установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель, и иного негативного воздействия.
Субъектом вменяемого обществу правонарушения являются лица, обязанные соблюдать установленные законом требования и обязательные меры. В настоящем случае это - Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов".
Вина общества в совершении правонарушения, с учетом положения ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ заключается в том, что у него имелась возможность для соблюдения требования, за нарушение которого ч.2 ст. 8.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Судом первой инстанции ошибочно приведена ссылка на судебные акты по делу N А40-141906/2012, как на дело, в котором наличие экспертного заключения послужило основанием для признания постановления по делу об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ законным.
Из решения по делу N А40-141906/2012 следует, что "дополнительного доказывания "ухудшения качественного состояния земель" при привлечении лица к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ не требуется, так как указанная статья имеет формальный состав. Данный довод подтверждается и постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда по указанному делу от 06.02.2013. Определением ВАС РФ от 21.05.2013 в передаче дела в президиум ВАС РФ для пересмотра судебного акта в порядке надзора было отказано.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает постановления административного органа о привлечении Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ законными и обоснованными, принятыми с назначением наказания в рамках санкции ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, в связи с чем решение суда первой инстанции по настоящему делу подлежит отмене по основаниям п.4 ч.1 ст. 270 АПК РФ, п.3 ч.2 ст. 270 АПК РФ.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта в порядке ч.4 ст. 270 АПК РФ, не допущено.
Руководствуясь ч.5.1 ст.211, ст.ст.266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 20.06.2014 г. по делу N А40-48844/2014 отменить.
В удовлетворении требований Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" о признании незаконным и отмене постановлений Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г.Москве, Московской и Тульской областям от 19.03.2014 г. N N 09-36з/2014, 09-35з/2014 и 09-30з/2014 о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.8.7 КоАП РФ отказать.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа только по основаниям, установленным ч.4 ст.288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации..
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-48844/2014
Истец: ГК "Агентство по страхованию вкладов", ГК "Агентство по страхованиюв кладов"
Ответчик: Управление Россельхознадзора по г. Москве, Московской и Тульской областям, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г. Москве, МО и Тульской