г. Москва |
|
30 сентября 2014 г. |
Дело N А40-69745/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23.09.2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 30.09.2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.Я. Голобородько
Судей Р.Г. Нагаева, Е.А. Солоповой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.В. Щетининым
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ОАО "НАК "Азот"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 10.07.2014 г.
по делу N А40-69745/14 вынесенное судьей А.П. Стародуб
по заявлению ОАО "НАК "АЗОТ"
к МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3
о признании незаконными решения
при участии и судебном заседании:
от ОАО "НАК "Азот" - Паршин В.Н. по дов. N 23/2/12 от 05.08.2014, Черных СВ. по
дов. N 14-48/01-7/2-12 от 09.04.2014
от МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 - Терехов А.Ю. по дов.
N 04-1-27/082 от 11.12.2013. Стрельцова И.Г. по дов. N 04-1-27/085 от 24.12.2013,
Кабисов И.Э. по дов. N 04-1-27/012 от 24.06.2014, Шмытов А.А. по дов. N 04-1-
27/004@ от 03.03.2014
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Новомосковская акционерная компания "Азот" (далее - ОАО "НАК "Азот", Общество, Заявитель, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы (далее - Суд, Суд первой инстанции) с заявлением о признании недействительными решений МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 (далее - Инспекция, налоговый орган) от 12.02.2014 NN537, 538 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; от 31.12.2013 N515 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 10.07.2014 по делу N А40-69745/14-116-158 решения Инспекции от 12.02.2014 N 537, 538 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения признанны недействительными в части привлечения Общества к налоговой ответственности. В остальной части заявленные Обществом требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенным Арбитражным судом г. Москвы решением, Заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований ОАО "НАК Азот".
Налоговый орган представил отзыв на апелляционную жалобу, в которой просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены в порядке ст.266,268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, оснований к отмене решения не усматривает.
В ходе проведения камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций за 2011, 2012 и 9 месяцев 2013 года Инспекцией установлено, что Обществом необоснованно заявлена пониженная налоговая ставка для исчисления налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Тульской области за 2011, 2012 и 9 месяцев 2013 года, что привело к занижению уплаты налога на прибыль организаций, в указанные периоды.
Основанием для указанного вывода послужил довод Инспекции о том, что Заявитель не соответствует категории налогоплательщиков, указанных в приложении 2 к Закону Тульской области от 06.09.2010 N 1390-ЗТО "О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области" (далее - Закон N 1390-ЗТО).
Применение Обществом пониженной ставки по налогу на прибыль организаций на основании положений Закона N 1390-ЗТО, вступившего в силу с 01.01.2011, в отношении введенных в эксплуатацию объектов капитальных вложений на территории Тульской области в 2010 году является необоснованным в связи с тем, что право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций возникает у налогоплательщика начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором был осуществлен ввод в эксплуатацию объектов капитальных вложений, то есть с 01.01.2012.
В связи с чем, Общество неправомерно применило пониженную налоговую ставку по налогу на прибыль организаций за 2011, 2012 и 9 месяцев 2013 года.
Таким образом, по результатам камеральных налоговых проверок Обществу на основании решений Инспекции доначислены налог на прибыль и пени, а также Общество привлечено к налоговой ответственности:
- за 2011 год (решение от 12.02.2014 N 537):
Налог на прибыль в размере 155 537 444 руб.
Пени в размере 10 222 304,39 руб.
Штраф 17 213 428 руб.
-за 2012 год (решение от 12.02.2014 N 538): Налог на прибыль в размере 217 596 386 руб. Штраф 141 412,20 руб.
-за 9 месяцев 2013 год (решение от 31.12.2013 N 515): Налог на прибыль в размере 134 506 091 руб.
Арбитражный суд г. Москвы рассмотрев заявление ОАО "НАК "АЗОТ" решением от 10.07.2014 года по делу N А40-69745/14-116-158 признал недействительным решения Инспекции N 537 и 538 от 12.02.2014 года в части привлечения Общества к налоговой ответственности и взыскания штрафа, в остальной части заявление Общества оставлено без удовлетворения.
По мнению Заявителя, решение Суда первой инстанции необоснованно и принято с нарушением норм материального права, поскольку положения Закона N 1390-ЗТО не содержат положений, запрещающих его использование в 2011 году (абз. 3 стр. 3 Апелляционной жалобы), из буквального толкования Закона N 1390-ЗТО усматривается, что налоговый период, с которого возможно применение льготы, должен следовать за годом (налоговым периодом) введения объектов в эксплуатацию, а возможность применения льготы ограничена лишь сроком окупаемости инвестиционного проекта и четырьмя налоговыми периодами в пределах этого срока (ч. 2 статьи 2 Закона N1390-ЗТО) (абз. 5 стр. 3 Апелляционной жалобы), предложенное толкование согласуется с волей законодателя, высказанной в пояснительной записке к Закону N1390-ЗТО и в документах, имеющих нормативно-правовой характер (абз. 2-6 стр. 4 Апелляционной жалобы), ссылки на разъяснения Министерства финансов Тульской области не должны приниматься во внимание, поскольку они содержат дополнительные ограничения в применении Закона N1390-ЗТО, отсутствующие в самом законе (абз. 7-9 стр. 4 Апелляционной жалобы), выводы из судебных актов по другому делу (NА68-9629/2012) не могут быть приняты за основу в настоящем деле, поскольку в них шла речь о другом налоге (налог на имущество).
В соответствии с пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) налоговая ставка по налогу на прибыль организаций устанавливается в размере 20 процентов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.3, 1.5 и 2 - 5.1 данной статьи. При этом:
-сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов, зачисляется в федеральный бюджет;
-сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5 процента, если иное не предусмотрено пунктом 1 статьи 284 НК РФ.
В соответствии с НК РФ был разработан и принят Закон Тульской области от 06.09.2010 N 1390-ЗТО "О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области".
Законом N 1502-ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области" были внесены изменения в Закон N 1390-ЗТО.
Статьей 2 Закона N 1390-ЗТО предусмотрены налоговые ставки для исчисления налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Тульской области.
Статьей 2 Закона N 1390-ЗТО (в редакции Закона N 1502-ЗТО) установлено для категорий налогоплательщиков, указанных в приложении 2 к данному Закону, понизить налоговые ставки для исчисления налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Тульской области, до размеров, указанных в приложении 2 к Закону N 1390-ЗТО.
Пониженные налоговые ставки применяются налогоплательщиками начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором был осуществлен ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений, в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более четырех налоговых периодов.
Согласно приложению 2 к Закону N 1390-ЗТО налоговая ставка в целях исчисления налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Тульской области:
-в размере 16,5 процентов установлена для инвесторов, осуществивших в налоговом периоде ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений на территории Тульской области в соответствии с инвестиционными проектами, повлекший учет имущества в качестве основного средства и (или) учет изменения первоначальной (восстановительной) стоимости объекта основных средств, подвергшегося достройке, дооборудованию, техническому перевооружению, модернизации или реконструкции, на балансе организации, в объеме свыше 50 миллионов рублей, который составляет от 50 до 60 процентов включительно от остаточной стоимости объектов основных средств;
-в размере 16,3 процентов установлена для инвесторов, осуществивших в налоговом периоде ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений на территории Тульской области в соответствии с инвестиционными проектами, повлекший учет имущества в качестве основного средства и (или) учет изменения первоначальной (восстановительной) стоимости объекта основных средств, подвергшегося достройке, дооборудованию, техническому перевооружению, модернизации или реконструкции, на балансе организации, в объеме свыше 50 миллионов рублей, который составляет от 60 до 70 процентов включительно от остаточной стоимости объектов основных средств.
Статьей 5 НК РФ установлено, что акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
В пунктах 4, 5 статьи 5 Кодекса указано, что акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.
Положения, предусмотренные статьей 5 НК РФ, распространяются также на нормативные правовые акты о налогах и сборах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Закон N 1390-ЗТО с учетом изменений Закона N 1502-ЗТО вступил в силу с 1 января 2011 года.
При этом ни Закон N 1390-ЗТО, ни Закон N 1502-ЗТО не содержит положений об обратной силе.
Таким образом, положения Закона N 1390-ЗТО (в редакции Закона N 1502-ЗТО), вступившего в силу с 01.01.2011, распространяются на инвесторов, осуществивших в налоговом периоде (после вступления в силу
Закона - 01.01.2011) ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений на территории Тульской области в соответствии с инвестиционными проектами.
Согласно данным Декларации по налогу на прибыль за 9 месяцев 2013 года (лист 2 "Расчет налога на прибыль организаций" по коду строки 180 "Сумма исчисленного налога на прибыль - всего") сумма налога к уплате составила 1 658 908 451 рубль, в том числе:
·по коду строки 190 "в федеральный бюджет" - 179 341 454 рубля;
·по коду строки 200 "в бюджет субъекта Российской Федерации" -
1 479 566 997 рублей.
Согласно данным Декларации по налогу на прибыль за 12 месяцев 2012 года (лист 2 "Расчет налога на прибыль организаций" по коду строки 180 "Сумма исчисленного налога на прибыль - всего") сумма налога к уплате составила 2 342 361 090 рублей, в том числе:
·по коду строки 190 "в федеральный бюджет" - 255 995 748 рублей;
·по коду строки 200 "в бюджет субъекта Российской Федерации" -
2 086 365 342 рубля.
Согласно данным Декларации по налогу на прибыль за 12 месяцев 2011 года (лист 2 "Расчет налога на прибыль организаций" по коду строки 180 "Сумма исчисленного налога на прибыль - всего") сумма налога к уплате составила 1 674 314 838 рублей, в том числе:
·по коду строки 190 "в федеральный бюджет" - 182 985 228 рублей;
·по коду строки 200 "в бюджет субъекта Российской Федерации" -1491 329 610 рублей.
·Судом установлено, что Заявитель при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области применил пониженную ставку по налогу на прибыль организаций на основании Закона N 1390-ЗТО:
-за 9 месяцев 2013 года в размере 16,5 процентов, уплачиваемому в субъект Российской Федерации, в отношении объектов капитальных вложений;
-за 12 месяцев 2012 года в размере 16,3 процентов, уплачиваемому в субъект Российской Федерации, в отношении объектов капитальных вложений;
-за 12 месяцев 2011 года в размере 16,3 процентов, уплачиваемому в субъект Российской Федерации, в отношении объектов капитальных вложений.
При этом объекты капитальных вложений, в отношении которых применена Заявителем пониженная ставка по налогу на прибыль организаций, были введены в эксплуатацию в 2010 году, что подтверждается Актами приемки законченного строительством объекта, а также Актами о приемке-передаче оборудования, не требующего монтажа.
На основании вышеизложенного, учитывая, что ввод в эксплуатацию объектов капитальных вложений осуществлен Заявителем в 2010 году, Судом сделан вывод о неправомерном применении Обществом пониженной налоговой ставки для исчисления налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Тульской области за 9 месяцев 2013 года, 2012 и 2011 годы.
Судом первой инстанции отмечено, что указанная выше правоприменительная позиция подтверждается Определением ВАС РФ от
19.08.2013 N ВАС-8767/13 при рассмотрении вопроса в отношении введенных Обществом в эксплуатацию объектов капитальных вложений в 2010 году о занижении ОАО "НАК "Азот" авансовых платежей по налогу на имущество организаций в результате применения в уточненных налоговых расчетах льготы в виде пониженной налоговой ставки в размере 1,4 процентов, установленной Законом 1390-ЗТО, предусматривающим условия применения пониженных налоговых ставок по налогу на имущество организаций аналогичные условиям по налогу на прибыль организаций.
Заявитель в апелляционной жалобе указывает на то, что выводы судов по данному делу не могут быть приняты за основу в настоящем деле, поскольку там идет речь о другом налоге (налоге на имущество), также судами учтены положения другого закона (Закон N 615-ЗТО).
Однако данные доводы приводись Обществом в Суде первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка Судом первой инстанции.
В частности Судом первой инстанции отмечено, что Закон N 1390-ЗТО носит комплексный характер и устанавливает льготные налоговые ставки по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций.
Условия применения пониженной ставки установлены абзацами вторыми статей 1 (налог на имущество) и 2 (налог на прибыль) Закона. Которые содержат полностью аналогичные формулировки: "пониженные налоговые ставки применяются налогоплательщиками, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором был осуществлен ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений, в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более четырёх периодов".
Следовательно, не имеет значения, в части какого налога рассматривался спор, поскольку условия применения льготы не различаются. Предмет спора в рассмотренном споре также как и в настоящем случае совпадает.
Судом первой инстанции также отмечено, что не может иметь правового значения то обстоятельство, что суды при рассмотрении дела N А68-6929/12 сослались на то, что налогоплательщик может воспользоваться льготой предусмотренной Законом N 615-ЗТО от 16.08.2005. Поскольку Суд, отказывая налогоплательщику в праве на применение льготы, предусмотренной законом N 1390-ЗТО, отметил, что последний содержит положение, согласно которому налогоплательщики, применявшие льготы по налогу на имущество организаций, срок действия которых не истек на день вступления в силу настоящего Закона, вправе применять пониженную налоговую ставку для исчисления налога на имущество организаций в размере 1,7 процента до истечения срока, на который соответствующая льгота была установлена законом N 615-ЗТО от 16.08.2005.
Таким образом, положения Закона N 1390-ЗТО не содержат указаний на то, что налогоплательщик может по основаниям сложившимся в период до его вступления в силу применять предусмотренную им льготу, они лишь позволяют применять прежние льготы по налогу на имущество организаций.
При этом, начиная с 01.01.2009 года до 01.01.2011 года, налоговое законодательство Тульской области не предусматривало льгот в части налога на прибыль.
Обоснованность позиции Суда подтверждается также правовой позицией Конституционного суда Российской Федерации (определение от 28 июня 2012 N 1250-0).
Конституционный суд Российской Федерации в определении от 28 июня 2012 N 1250-0 указал, что по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации, применительно к актам законодательства о налогах и сборах требование законно установленного налога и сбора относится не только к форме, процедуре принятия и содержанию такого акта, но и к порядку введения его в действие.
Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это (пункт 4 статьи 5). Данное правовое регулирование воспроизводит общий принцип действия налоговых норм во времени, в соответствии с которым действие закона распространяется на отношения, возникшие после введения его в действие, и только законодатель вправе придать закону обратную силу, т.е. распространить его нормы на правоотношения, которые возникли до введения его в действие.
Пунктом 2 статьи 4 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" предусмотрено, что вносимые в Закон Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" изменения вступают в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. Правоотношение -урегулированное правом общественное отношение между его участниками -возникает при наступлении предусмотренных законом юридических фактов. Для исчисления льготного налогового режима, предусмотренного пунктом 11 статьи 3 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций", в качестве юридически значимого факта законодатель определил момент государственной регистрации юридического лица. Именно с этого момента возникают правоотношения, на которые распространяется оспариваемое правовое регулирование, предусматривающее освобождение организаций с иностранными инвестициями, реализующих инвестиционные проекты в Республике Башкортостан, от уплаты налога на имущество организаций.
Таким образом, пункт 2 статьи 4 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" определил следующее правило действия во времени рассматриваемой налоговой льготы: эта льгота не распространяется на период, предшествующий 1 января 2009 года. Указанный подход законодателя к регулированию данного вопроса прослеживается и в более поздних изменениях льготного режима взыскания налога на имущество организаций. Так, в соответствии со статьей 2 Закона Республики Башкортостан от 31 октября 2011 года N 455-3 "О внесении изменения в статью 3 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" данный Закон вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к правоотношениям, возникшим из инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов, заключенных с Правительством Республики Башкортостан после вступления в силу этого Закона.
В рассматриваемом деле спорные правоотношения возникают при наступлении такого юридического факта как ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений, моментом вступления закона в силу является 01.01.2011 года. Следовательно, основываясь на позиции Конституционного суда Российской Федерации, норма не распространяется на правоотношения и юридические факты возникшие, до даты вступления закона в действие.
В Определении от 17 июня 2013 г. N 905-0 Конституционный суд со ссылкой на ранее сформулированные им правовые позиции указал, что освобождение от уплаты налогов представляет собой льготу, т.е. исключение из принципов всеобщности и равенства налогообложения, вытекающих из Конституции Российской Федерации (статьи 19 и 57) и обязывающих каждого платить законно установленный налог по соответствующему объекту налогообложения; льготы носят адресный характер, а их установление относится к законодательной прерогативе, позволяющей определять (сужать или расширять) круг лиц, на которых они распространяются (постановления от 21 марта 1997 года N 5-П, от 28 марта 2000 года N 5-П и т.д.). Следовательно, законы, не распространяющие действие нормы на прошлое время не вступают в противоречие с Конституцией Российской Федерации (в рассмотренном деле, заявительница указывала на то, что основание для применения льготы (получение пенсионных накоплений умершего лица) произошло незадолго до вступление закона в действие).
Обоснованность позиции налогового органа подтверждает также пояснительная записка к проекту закона Тульской области "О налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области" от 15.09.2009 года N 65-П-16/166-139ПЗ. На странице 3 пояснительной записки отмечается, что законопроект улучшает положения налогоплательщиков, целесообразно распространить действие положений законопроекта, регулирующих вопросы налогообложения, по налогу на прибыль организаций, подлежащих зачислению в бюджет области, на правоотношения возникшие с 1 января 2009 года. Принятым законом не воспринято данное положение законопроекта, что свидетельствует о воле законодателя не распространять его на отношения с 1 января 2009 года.
В связи с этим необоснованы доводы Заявителя о том, что предложенное им толкование норм закона N 1390-ЗТО согласуется с волей законодателя, высказанной в пояснительной записке к Закону N 1390-ЗТО и в документах, имеющих нормативно-правовой характер (абз. 2-6 стр. 4 Апелляционной жалобы) в случае, когда сам законодательный акт не содержит условий его распространения на правоотношения и юридические факты, возникшие до вступления закона в силу.
Министерство финансов Тульской области на обращение Инспекции от 26.09.2013 N 16-11/13171 направило в адрес Инспекции разъяснения письмом от 17.10.2013 N 19-04-02-11/2480, согласно которым стоимость объектов основных средств, введенных в эксплуатацию до 01.01.2011, не может быть учтена в целях применения пониженных налоговых ставок при расчете налога на прибыль организаций в связи с тем, что положения Закона N 1390-ЗТО вступают в силу с 01.01.2011 и распространяются на инвесторов, осуществивших ввод в эксплуатацию объектов капитальных вложений на территории Тульской области после вступления в силу данного Закона.
При этом, является необоснованным довод Общества о том, что разъяснения Министерства финансов Тульской области не должны приниматься во внимание, поскольку они содержат дополнительные ограничения в применении Закона N 1390-ЗТО, отсутствующие в самом законе (абз. 7-9 стр. 4 Апелляционной жалобы) поскольку указанные разъяснения согласуются с общей правоприменительной практикой толкования норм Закона 1390-ЗТО, а Министерства финансов Тульской области, в силу пункта 2 статьи 34.2 НК РФ является уполномоченным органом по вопросам применения законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах.
В связи с вышеизложенным доводы приводимые Обществом в апелляционной жалобе являются необоснованными и подлежат отклонению, как противоречащие Закону и основанные на неправильном толковании норм действующего законодательства.
На основании статьей Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 110, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 10.07.2014 г. по делу N А40-69745/14 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.Я.Голобородько |
Судьи |
Р.Г.Нагаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-69745/2014
Истец: ОАО "НАК "АЗОТ"
Ответчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3, МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3