г. Москва |
|
12 октября 2014 г. |
Дело N А41-1902/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 октября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 октября 2014 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Игнахиной М.В., Мищенко Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Белкиным Н.А.,
при участии в заседании:
от заявителя - Крылова И.С., по доверенности от 30.12.2013 N Д-856/13,
от заинтересованного лица - Ем И.И., по доверенности от 09.01.2014 N 04-48/00187, Митин А.В., по доверенности от 18.04.2014 N 04-48/14175,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Шереметьевской таможни (ОГРН.1037739527176) на решение Арбитражного суда Московской области от 04 апреля 2014 года по делу N А41-1902/14, принятое судьей Обарчуком А.А., по заявлению открытого акционерного общества "Аэрофлот - российские авиалинии" (ОГРН.1027700092661) к Шереметьевской таможне, об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские авиалинии" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к Шереметьевской таможне (далее - таможня, таможенный орган) о признании незаконным решения от 31.10.2013 N 19-21/38985, обязании вернуть 4 070 616 рублей 13 копеек излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов, а также процентов за нарушение сроков возврата излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов в сумме 121 270 рублей 43 копеек и взыскании расходов по уплате государственной пошлины.
Решением от 04 апреля 2014 года Арбитражный суд Московской области заявленные требования общества удовлетворил.
Не согласившись с указанным судебным актом, Шереметьевская таможня обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой решение Арбитражного суда Московской области считает незаконным и необоснованным, вынесенным при неправильном применении норм материального права, при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
В судебном заседании апелляционного суда в обоснование доводов жалобы представитель таможенного органа указал, что представленные обществом вместе с заявлением о возврате сумм таможенных платежей документы не подтверждают излишнюю уплату сумм таможенных платежей. В заявлении о возврате таможенных платежей общество не указало, какие платежи были излишне уплачены, по каким товарам, какими платежными документами подтверждаются излишне уплаченные таможенные платежи относительно каждого товара или конкретной ДТ. Заявителем документально не подтвержден факт излишней уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) с ежемесячной периодичностью уплаты. Кроме того, таможня считает ненарушенными права общества, поскольку заявление оставлено без рассмотрения, что не лишает общество повторно обратиться с заявлением после исполнения таможней судебных актов, обязывающих внести изменения в таможенные декларации. Считает, что документом, подтверждающим факт излишней уплаты таможенных пошлин, налогов, является корректировка деклараций на товары, следовательно, только после получения от таможни такой корректировки и письменного извещения об излишней уплате, общество вправе обратиться за возвратом платежей.
Представитель общества возражал против доводов жалобы, указал, что таможенным законодательством не предусмотрена обязанность лиц, подающих заявление о возврате излишне уплаченных таможенных платежей, осуществлять самостоятельно корректировку сведений в декларации на товары, и такая корректировка не определена в качестве документа, обязательного и необходимого для возврата излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов. Просил обжалуемое решение оставить без изменения.
Выслушав представителей сторон, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в ноябре 2010 года обществом на территорию Российской Федерации ввезен товар, представляющий собой авиационные запасные части и оборудование.
В целях совершения таможенных операций заявителем на таможенный пост Аэропорт Шереметьево (грузовой) поданы ГТД N N 10005023/041110/0048645, 10005023/051110/0048754, 10005023/051110/0048755, 10005023/051110/0048756, 10005023/051110/0048757, 10005023/051110/0048758, 10005023/051110/0048759, 10005023/051110/0048760, 10005023/071110/0048854, 10005023/071110/0048861, 10005023/071110/0048901, 10005023/071110/0048905, 10005023/071110/0048907, 10005023/071110/0048909, 10005023/071110/0048912, 10005023/071110/0048914, 10005023/071110/0048919, 10005023/071110/0048921, 10005023/071110/0048922, 10005023/071110/0048925, 10005023/071110/0048926, 10005023/071110/0048929, 10005023/071110/П048918, 10005023/081110/0048933, 10005023/081110/0048955, 10005023/081110/0048958, 10005023/081110/0049013, 10005023/081110/0049118, 10005023/081110/0049120, 10005023/081110/0049123, 10005023/081110/П049019, 10005023/081110/П049113, 10005023/081110/П049114, 10005023/091110/0049136, 10005023/091110/0049155, 10005023/091110/0049158, 10005023/091110/0049160, 10005023/091110/0049181, 10005023/091110/0049185, 10005023/091110/0049203, 10005023/091110/0049207, 10005023/091110/0049217, 10005023/091110/0049233, 10005023/091110/0049265, 10005023/091110/0049293, 10005023/091110/0049313, 10005023/091110/П049336, 10005023/091110/П049348, 10005023/101110/0049455, 10005023/101110/0049470, 10005023/101110/0049483, 10005023/101110/0049491, 10005023/101110/0049510, 10005023/101110/0049541, 10005023/101110/0049575, 10005023/101110/0049577, 10005023/101110/0049599, 10005023/101110/0049616, 10005023/101110/0049619, 10005023/101110/П049515, 10005023/111110/0049638, 10005023/111110/0049643, 10005023/111110/0049658, 10005023/111110/0049720, 10005023/111110/0049735, 10005023/111110/0049748, 10005023/111110/0049754, 10005023/111110/0049763, 10005023/111110/0049782, 10005023/111110/П049714, 10005023/111110/П049753, 10005023/111110/П049756, 10005023/121110/0049808, 10005023/121110/0049835, 10005023/121110/0049847, 10005023/121110/0049902, 10005023/121110/0049938, 10005023/121110/0049942, 10005023/121110/0049943, 10005023/121110/0049945, 10005023/121110/0049970, 10005023/131110/0050020, 10005023/131110/0050021, 10005023/131110/0050034, 10005023/131110/0050037, 10005023/131110/0050090, 10005023/131110/0050091, 10005023/131110/0050094, 10005023/131110/0050106, 10005023/131110/0050174, 10005023/131110/0050181, 10005023/131110/П050024, 10005023/141110/0050215, 10005023/141110/0050222, 10005023/141110/0050244, 10005023/141110/0050247, 10005023/141110/0050260, 10005023/141110/0050268, 10005023/141110/0050283, 10005023/141110/0050291, 10005023/141110/0050297.
Впоследствии товары выпущены для свободного обращения на таможенной территории таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, в том числе, и после завершения процедуры временного ввоза.
Указанные товары согласно пункту 7.1.15 решения Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" (далее - Решение N130) от ввозной таможенной пошлины освобождаются.
Между тем, ОАО "Аэрофлот" таможенные пошлины по ГТД уплачены в полном объеме, поскольку на момент декларирования спорного товара Порядок применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе авиационных двигателей, запчастей и оборудования, необходимого для ремонта и (или) технического обслуживания гражданских пассажирских самолетов и (или) авиационных двигателей к ним на единую таможенную территорию Таможенного союза ещё не был принят.
В последующем 18.08.2011 вступило в законную силу Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 728 "О порядке применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза" (далее - Порядок).
Пунктами 12, 16 Порядка и пунктами 3, 5 Инструкции о порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 255, предусмотрено внесение изменений и (или) дополнений в таможенную декларацию и ее электронную копию после выпуска товаров допускается в целях получения тарифной преференции.
В этой связи ОАО "Аэрофлот" обратилось в таможню с заявлениями, в которых просило внести изменения в графы 36, 44, 47 и "В" спорных ГТД, поскольку ранее было лишено возможности при ввозе авиационных двигателей, запчастей и оборудования, необходимого для ремонта и (или) технического обслуживания гражданских пассажирских самолетов и (или) авиационных двигателей к ним, использовать предоставленные льготы.
Таможенный орган отказал обществу во внесении изменений в указанные ГТД по тем основаниям, что обществом пропущен трехмесячный срок для представления заявлений о целевом использовании оформленных по ГТД авиационных запасных частей и оборудования, предусмотренный Порядком.
Вместе с тем, в судебном порядке решения таможенного органа признаны незаконными, и на таможню возложена обязанность внести изменения в ГТД.
В этой связи общество 23.10.2013 обратилось в таможню с заявлением о возврате излишне уплаченных сумм таможенных пошлин.
Письмом от 31.10.2013 N 19-21/38985 заявление общества возвращено без рассмотрения в связи с отсутствием в комплекте документов, подтверждающих факт излишней уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, налогов.
Не согласившись с принятым таможенным органом решением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
Исследовав материалы дела, апелляционный суд находит обоснованным вывод суда первой инстанции о незаконности решения Шереметьевской таможни от 31.10.2013 N 19-21/38985 в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Сроки, предусмотренные частью 4 статьи 198 АПК РФ, суд считает соблюденными.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту в соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ возлагается на государственный орган, должностное лицо.
Согласно пункту 1 статьи 75 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), вступившего в силу с 01.07.2010, объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу.
Плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов (статья 79 ТК ТС).
Пунктом 2 статьи 74 ТК ТС установлено, что виды тарифных льгот, порядок и случаи их предоставления определяются в соответствии с ТК ТС и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза. Льготы по уплате налогов и таможенных сборов определяются законодательством государств - членов таможенного союза.
Применение тарифных льгот в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины предусмотрено статьями 5 и 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О едином таможенно-тарифном регулировании" (далее - Соглашение).
Статьей 6 Соглашения предусмотрено, что о предоставлении тарифных льгот в иных случаях (помимо предусмотренных Соглашением), об их унификации либо применении в одностороннем порядке стороны договорятся дополнительно.
Исходя из вышеуказанных норм, Комиссией Таможенного союза принято Решения N 130, пунктом 7 которого было установлено, что помимо тарифных льгот, перечисленных в статье 5 и пункте 1 статьи 6 Соглашения, государствами - участниками таможенного союза применяются тарифные льготы, в том числе, от ввозной таможенной пошлины освобождаются авиационные двигатели, запасные части и оборудование, необходимые для ремонта и технического обслуживания гражданских пассажирских самолетов иностранного производства.
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что таможенные платежи, внесенные ОАО "Аэрофлот" по ГТД, уплачены излишне в связи с отсутствием на момент декларирования товара Порядка применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе авиационных двигателей, запчастей и оборудования, необходимого для ремонта и (или) технического обслуживания гражданских пассажирских самолетов и (или) авиационных двигателей к ним на единую таможенную территорию Таможенного союза.
Для освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины по пункту 7.1.15 Решения N 130 в отношении авиационных двигателей, запасных частей и оборудования, необходимых для ремонта и технического обслуживания гражданских пассажирских самолетов иностранного производства необходим порядок, который, в частности, определял бы какие документы и сведения позволят однозначно определить декларируемый товар как, например, запасные части для ремонта и технического обслуживания.
Порядок применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза был утверждён Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 728.
Как следует из положений статьи 89 ТК ТС, излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
При этом в силу абзаца 2 статьи 90 ТК ТС, части 1 статьи 129 и части 1 статьи 147 Федерального закона N 311-ФЗ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трёх лет со дня их уплаты либо взыскания.
Согласно части 4 статьи 147 Федерального закона N 311-ФЗ при отсутствии в заявлении о возврате требуемых сведений и непредставлении необходимых документов указанное заявление подлежит возврату плательщику (его правопреемнику) без рассмотрения с мотивированным объяснением в письменной форме причин невозможности рассмотрения указанного заявления. Возврат указанного заявления производится не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган. В случае возврата таможенным органом указанного заявления без рассмотрения плательщик (его правопреемник) вправе повторно обратиться с заявлением о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов в пределах сроков, установленных частью 1 статьи 147 Федерального закона N 311-ФЗ.
Из материалов дела следует, что письмом от 23.10.2013 N 906-1329 ОАО "Аэрофлот" обратилось к таможне с заявлением о возврате излишне уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов. К указанному заявлению обществом приложены следующие копии документов: копии спорных ДТ, оригиналы заявлений о целевом назначении товаров от 18.10.2013 г., копии чеков и платежных поручений.
В заявлении также сообщено, что ранее были представлены следующие нотариально заверенные копии документов: устава общества, свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица, о постановке на учёт в налоговом органе и внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, уведомления о постановке на учёт в налоговом органе, письма N 35-01-исх/3300 от 12.11.2012, приказа N6185/Л от 17.09.2009, доверенности N Д-601/12 от 27.12.2012, в которые изменения не вносились.
Несмотря на утверждение таможенного органа, что фактически с заявлением обществом никаких иных документов подано не было, Заявление о возврате излишне уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов (от 23.10.2013 N 906-1329) с входящими штампами Шереметьевской таможни и без составления Актов об отсутствии приложений, а также ответ таможенного органа с указанием на наличие приложения в виде оригинала письма от 23.10.2013 N 906-1329 и приложений к нему всего на 757 листах свидетельствуют, что все поименованные в заявлении документы в таможню были представлены.
Проанализировав документы, представленные обществом таможенному органу вместе с заявлением от 23.10.2013 с учетом требований статьи 147 Федерального закона N 311-ФЗ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что у таможенного органа отсутствовали основания для оставления данного заявления без рассмотрения.
Несмотря на утверждение таможенного органа, что фактически с заявлением обществом никаких иных документов подано не было, Заявление о возврате излишне уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов (от 23.10.2013 N 906-1329) с входящими штампами Шереметьевской таможни и без составления Актов об отсутствии приложений, а также ответ таможенного органа с указанием на наличие приложения в виде оригинала письма от 23.10.2013 N 906-1329 и приложений к нему всего на 757 листах свидетельствуют, что все поименованные в заявлении документы в таможню были представлены.
Вопреки доводам таможни непредставление Корректировки таможенной декларации не могло являться основанием для оставления заявления без рассмотрения, поскольку КТД не является документом, подтверждающим факт излишней уплаты таможенных пошлин.
Кроме того, ни в ТК ТС, ни в Законе о таможенном регулировании не предусмотрена обязанность лица, подающего заявление о возврате излишне уплаченных таможенных платежей, осуществлять самостоятельно корректировку сведений в декларации на товары и такая корректировка не определена в качестве документа, обязательного и необходимого для возврата излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов.
Выбранный обществом способ защиты нарушенного права не противоречит статье 90 ТК ТС, статье 201 АПК РФ. Реализация обществом права на защиту путем предъявления заявления о признании незаконным решения таможенного органа об оставлении без рассмотрения заявлений ОАО "Аэрофлот" о возврате излишне уплаченных таможенных платежей соответствует положениям статей 12, 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 198 АПК РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Поскольку в Таможенном кодексе Таможенного союза и в Законе о таможенном регулировании отсутствуют указания, предусматривающие обязанность лица, подающего заявление о возврате излишне уплаченных таможенных платежей, осуществлять самостоятельно корректировку сведений в ДТ, такая корректировка не определена в качестве документа, обязательного и необходимого для возврата излишне уплаченных таможенных платежей, налогов, отсутствие в заявлении КТД основанием для его возврата не является.
При таких обстоятельствах, решение таможни от 31.10.2013 N 19-21/38985является незаконным и необоснованным, нарушает права и законные интересы ОАО "Аэрофлот" в сфере предпринимательской деятельности.
С учетом изложенного заявленные требования о признании незаконным решения таможни от 31.10.2013 N 19-21/38985 обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
При этом апелляционным судом также отклоняется довод таможни о невозможности рассмотрения требований общества о возврате излишне уплаченных пошлин, налогов, отдельно от требования о признании незаконным решения о возврате заявления без рассмотрения, оформленного письмом от 31.10.2013 N 19-21/38985.
Из материалов дела усматривается, что сумма излишне уплаченных таможенных платежей, налогов составила 4 070 616 рублей 13 копеек, которые оплачены обществом на основании чеков, приложенных заявителем при обращении в таможенный орган.
Принимая во внимание, что общество фактически уплатило в бюджет таможенные платежи в большем размере, чем платежи, исчисленные им в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации от таможенной стоимости товаров, суд приходит к выводу, что указанные платежи являются излишне уплаченными таможенными платежами, поэтому таможне следовало возвратить обществу излишне уплаченные таможенные платежи.
Судом первой инстанции правильно установлено, что досудебный порядок урегулирования спора заявителем соблюден, доказательств наличия задолженности по таможенным платежам в материалы дела не представлено, трехлётний срок для возврата излишне уплаченных таможенных платежей не истек.
На основании изложенного апелляционный суд приходит к выводу, что уплаченные заявителем таможенные платежи в размере 4 070 616 рублей 13 копеек являются излишне уплаченными, и заявитель имеет право на их возврат в соответствии со статьями 89, 90 действующего ТК ТС и статьёй 147 Федерального закона N 311-ФЗ.
Таким образом, суд первой инстанции в целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя правомерно обязал таможню возвратить ОАО "Аэрофлот" излишне уплаченные таможенные пошлины в размере 4 070 616 рублей 13 копеек.
Так как денежные средства своевременно не были возвращены заинтересованным лицом в полном объёме, обществом заявлено требование о взыскании с таможни в пользу ОАО "Аэрофлот" процентов за нарушение сроков возврата излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов на сумму 121 270 рублей 43 копеек.
Частью 6 статьи 147 Федерального закона N 311-ФЗ определено, что общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов.
При нарушении указанного срока на сумму излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата. При возврате излишне взысканных в соответствии с положениями главы 18 настоящего Федерального закона таможенных пошлин, налогов проценты на сумму излишне взысканных таможенных пошлин, налогов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период нарушения срока возврата.
Таким образом, законодателем установлен общий срок, в течение которого таможенный орган должен определиться с законностью уплаты таможенных платежей в соответствующем размере и наличии оснований для их возврата либо их отсутствии и принять любое из решений по данному вопросу, которое должно быть мотивированным и доведено до заявителя в установленном порядке.
Как установлено выше, у таможни отсутствовали основания для оставления заявления общества о возврате без рассмотрения по статье 147 Федерального закона N 311-ФЗ по 43 ГДТ, чем нарушены права и законные интересы декларанта.
То обстоятельство, что таможней принято решение о возврате заявлений без рассмотрения, а не об отказе в возврате уплаченных таможенных платежей, не имеет правового значения, поскольку основания для оставления заявлений без рассмотрения по части 4 статьи 147 Федерального закона N 311-ФЗ отсутствовали, а возврат таможенных платежей обществу не произведен.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции правильно признаны обоснованными требования о взыскании процентов за нарушение сроков возврата излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов в сумме 121 270 рублей 43 копеек.
Вышеизложенное поддерживается позицией Федерального арбитражного суда Московского округа в постановлении от 10.04.2014 по делу N А41-54011/13.
Учитывая изложенное, апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, в связи с чем не находит оснований для удовлетворения жалобы Шереметьевской таможни, считает ее ошибочной, основанной на неправильном толковании норм законодательства.
Также апелляционный суд не находит безусловных оснований для отмены обжалуемого решения, не усматривает процессуальных нарушений при принятии оспариваемого судебного акта, перечисленных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 04.04.2014 по делу N А41-1902/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
М.В. Игнахина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-1902/2014
Истец: ОАО "Аэрофлот"
Ответчик: Шереметьевская таможня , ,
Третье лицо: Шереметьевская таможня