Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18 февраля 2015 г. N Ф08-10999/14 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
16 октября 2014 г. |
дело N А53-14375/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 октября 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смотровой Н.Н.
судей Г.А. Сурмаляна, С.С. Филимоновой
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мальцевым А.В.
при участии:
от заявителя: представитель по доверенности 02.07.2014, Орлов Д.Д., паспорт.
от заинтересованного лица: представитель по доверенности от 20.12.2013, Винникова Е.М., паспорт
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Мостотрест" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 07.08.2014 по делу N А53-14375/2014, принятое судьей Чурножуковой Ю.В., по заявлению Северо-Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору,
к заинтересованному лицу ОАО "Мостотрест",
УСТАНОВИЛ:
Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - управление) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о привлечении открытого акционерного общества "Мостотрест" (далее - общество) к административной ответственности по ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Заявление мотивировано тем, что общество не исполнило в полном объёме предписания управления от 20.03.14г. N 142-263-25 (в части пунктов 9, 15, 16, 17) в установленный в нём срок - до 20.05.14г.
Решением суда от 07.08.14г. заявление управления удовлетворено, за совершённое правонарушение на общество наложен административный штраф в размере 50 000 руб. Решение мотивировано тем, что в деянии общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ, поскольку общество не выполнило п.п. 9, 15, 16, 17 предписания управления в установленный в нём срок и не приняло всех зависящих от него мер к его исполнению.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество подало в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления. Апелляционная жалоба с дополнением к ней мотивирована отсутствием в деянии общества правонарушения. Заявителем не были нарушены требования законодательства по освидетельствованию скрытых работ согласно п. 9 предписания. Работы были освидетельствованы, акты освидетельствования были оформлены. Представитель проектной организации не был включен в состав комиссии правомерно, так как обязательное его включение в состав такой комиссии не предусмотрено законодательством: Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ), РД-11-02-2006, утвержденные приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 г. N 1128. Отсутствие обязанности, как у заказчика, так и у подрядчика на включение в состав комиссии представителя проектной организации подтверждается ч.2 ст. 53 ГрК РФ. Приложение N3 РД-11-02-2006 носит характер образца (что прямо усматривается как из п. 5.3.. так и из текста Приложения N3 РД-11-02-2006) и может быть использовано в случае привлечения проектной организации по условиям ч. 2 с. 53 Градостроительного Кодекса РФ, но не носит обязательного характера в части включения в состав комиссии представителя проектной организации. Не установлена по отношению к обществу такая обязанность и договором NСТ-2012-276 от 27.06.2012 г., заключенным между ОАО "обществом" (подрядчик) и ГК "Автодор" (заказчик). Обществу как подрядчику не передавались обязанности заказчика-застройщика по обеспечению ведения авторского надзора и/или заключение договора с проектировщиком на осуществление авторского надзора, следовательно, расходы на заключение указанного договора не предусмотрены сметой контракта, и Заявитель не имеет не только законного права, но и финансовой возможности привлекать проектную организацию к освидетельствованию скрытых работ. Требования п.п. 15, 16, 17 предписания обществом были исполнены, управлению представлено извещение от 15.05.14г. N140-263-25 с приложением в числе прочих документов письма проектной организации ЗАО "Институт "Стройпроект" N2014-16870 от 14.05.2014 г., где проектной организацией согласовано изменение армирования буронабивных свай устоя 1, опор 2, 3, 4,5 (п. 15 предписания); изменение размеров ростверка устоя 1 (п. 16 предписания). В этом же письме проектная организация дает пояснение отсутствия необходимости прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации л.1 5-435-ИС1-6-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-7-КЗ; л. 1 5-435-8-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-9-КЗ; л. 1 5-435-ПОС-11-01-10; л. 31-36 5-435 П3к2: 5-435-ПОС-5, (п. 17 предписания). В предписании не было указано на необходимость получения подтверждения по данному вопросу от ФГУ "Главгосэкспертиза России".
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с гл. 34 АПК РФ
В судебном заседании представитель общества настаивала на отмене решения суда, сославшись на доводы, изложенные в жалобе с дополнением к ней.
Представитель управления возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, сославшись на законность решения суда.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей общества и управления, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу о том, что апелляционная жалоба общества не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, общество (подрядчик) на основании договора N СТ-2012-276 от 27.06.12г. с ГК "Автодор" (заказчик) осуществляет капитальное строительство "Реконструкция мостового перехода через реку Дон на км 1061+569 (левый) автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, Ростовская область", расположенном по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Аксайский район, (разработка рабочей документации, землеустроительные дела, подготовка территории, реконструкция, содержание и ремонт).
20.03.14г. управлением по результатам проверки обществу выдано предписание N 142-263-25, которым обществу в срок до 20.05.14г. предписано устранить ряд нарушений при строительстве объекта, в том числе:
- п.9 предписания: освидетельствовать скрытые работы, ответственные конструкции, влияющие на прочность, долговечность и устойчивость мостового сооружения, отраженные в проектной и рабочей документации (буронабивные сваи (БИС), ростверки, ледорезы, укрупненная сборка и надвижка пролетных строений) у представителей проектной организации";
-п. 15 предписания: предоставить согласования с разработчиком проектной документации по изменениям армирования буронабивных свай устоя 1, опор 2, 3, 4, 5. Внести изменения в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы. Обосновать необходимость (или её отсутствие) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации;
-п. 16 предписания: предоставить согласования с разработчиком проектной документации по изменениям размеров ростверка (в плане) устоя 1. Внести изменения в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы. Обосновать необходимость (или её отсутствие) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации;
-п. 17 предписания: обосновать необходимость (или её отсутствие) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации л. 1 5-435-ИС1-6-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-7-КЗ; л. 1 5-435-8-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-9-КЗ; л. 1 5-435-ПОС-11-01-10; л. 31-36 5-435 ПЗк2; 5-435-ПОС-5.
В период времени с 21.05.14 по 30.05.14 управлением была проведена внеплановая выездная проверка выполнения обществом указанного предписания от 20.03.2014 N 142-263-25, в ходе которой установлено, что обществом не в полном объёме исполнено предписание в части п.п. 9, 15, 16, 17, а именно:
- по п.9 предписания: не освидетельствованы скрытые работы, ответственные конструкции влияющие на прочность, долговечность и устойчивость мостового сооружения отраженные в проектной и рабочей документации (бурнонабивные сваи (БНС), роствертки, ледорезы, укрупнительная сборка и надвижка пролетных строений) у представителей проектной организации, чем нарушены требования, предъявляемые п. 9 Предписания от 20.03.2014 N 142-263-25; приложениями 3, 4 РД-11-02-2006 "Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения", утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1128;
-по п. 15 предписания: не обоснована необходимость (или ее отсутствие) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации по изменениям армирования буронабивных свай устоя 1, опор 2, 3, 4, 5. Отсутствие подтверждение от ФГУ "Главгосэкспертиза России", чем нарушены требования, предъявляемые п. 15 Предписания от 20.03.2014 N 142-263-25; п.44 "Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", утв. Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"; п. 10 РД 11 -03-2006 "Порядок формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора", утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1130;
-по п. 16 предписания: не обоснована необходимость (или ее отсутствие) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации по изменениям размеров ростверка (в плане) устоя 1. Отсутствует подтверждение от ФГУ "Главгосэкспертиза России", чем нарушены требования, предъявляемые п. 16 Предписания от 20.03.2014 N 142-263-25; п.44 "Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", утв. Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"; п. 10 РД 11 -03-2006 "Порядок формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора", утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1130;
- по п. 17 предписания: не обоснована необходимость (или ее отсутствие) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации л. 1 5-435-ИС1-6-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-7-КЗ; л. 1 5-435-8-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-9-КЗ; л. 1 5-435-ПОС-11-01-10; л. 31-36 5-435 ПЗк2; 5-435-ПОС-5. Отсутствует подтверждение от ФГУ "Главгосэкпертиза России", чем нарушены требования предъявляемые п. 17 Предписания от 20.03.2014 N 142-263-25; п.44 "Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", утв. Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"; п. 10 РД 11 -03-2006 "Порядок формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора", утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1130.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 30.05.14 N 585-263-25.
17.06.14 по данному факту управлением в присутствии представителя общества по доверенности, был составлен протокол N 694-263-25 по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ за выявленные в ходе проверки нарушения, зафиксированные в акте проверки и протоколе об административном правонарушении.
Повторно изучив материалы дела с учётом доводов апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не нашёл достаточных оснований для вывода о незаконности принятого судом первой инстанции решения о привлечении общества к административной ответственности по ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ.
В частности, исходя из конструкции диспозиции ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ, объективную сторону данного административного правонарушения образует невыполнение субъектом правонарушения законного предписания уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленный в этом предписании срок.
Судом первой инстанции сделан правомерный вывод о наличии у управления полномочий по обращению в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением
Так, в соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства РФ от 20.07.2004 N 401 Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному строительному надзору.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов в п. 5.1 ст. 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением тех объектов, в отношении которых осуществление государственного строительного надзора указами Президента РФ возложено на иные органы исполнительно власти.
Объект капитального строительства "Реконструкция мостового перехода через реку Дон на км 1061+569 (левый) автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, Ростовская область", расположенном по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Аксайский район, согласно п. 2 ч. 2 ст. 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации отнесен к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (территориальный орган по Ростовской области - Северо-Кавказское управление Ростехнадзора) как уникальный объект, в проектной документации которого предусмотрены пролеты более чем 100 метров и подлежит государственному строительному надзору со стороны управления.
Суд апелляционной инстанции так же не находит достаточных оснований для переоценки вывода суда первой инстанции о неисполнении к установленному сроку предписания управления в части п. 9.
Так, п.9 предписания обществу было предписано освидетельствовать скрытые работы, ответственные конструкции, влияющие на прочность, долговечность и устойчивость мостового сооружения, отраженные в проектной и рабочей документации (буронабивные сваи (БИС), ростверки, ледорезы, укрупненная сборка и надвижка пролетных строений) у представителей проектной организации.
В ходе проведения проверки управлением было установлено, что общество данного пункта предписания не исполнило - освидетельствования скрытых работ у представителей проектной организации произведено не было.
Доводы общества об отсутствии нормативной обязанности для общества как для подрядной организации подрядной организации у проектной организации отклонятся как неосновательные.
Частью 4 ст. 53 ГрК РФ установлено, что в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
Частью 9 ст. 52 ГрК РФ установлено, что требования к подготовке земельных участков для строительства и объекта капитального строительства для реконструкции, капитального ремонта, состав и порядок ведения исполнительной документации, форма и порядок ведения общего и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, порядок осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта, порядок консервации объекта капитального строительства могут устанавливаться нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании данной нормы приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128 утверждены и введены в действие Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006).
Согласно п. 2 РД-11-02-2006, данный Порядок определяет состав и порядок ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с 5.3 РД-11-02-2006, акты освидетельствования работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ (далее - скрытые работы), оформляются актами освидетельствования скрытых работ по образцу, приведенному в Приложении 3. Перечень скрытых работ, подлежащих освидетельствованию, определяется проектной документацией.
В соответствии с 5.4 РД-11-02-2006, акты освидетельствования строительных конструкций, устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков в которых невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения (далее - ответственные конструкции), оформляются актами освидетельствования ответственных конструкций по образцу, приведенному в Приложении 4. Перечень ответственных конструкций, подлежащих освидетельствованию, определяется проектной документацией.
В Приложениях N N 3, 4 к РД-11-02-2006 указано, что в состав комиссии по освидетельствованию скрытых работ входит лицо, осуществляющее подготовку проектной документации.
Приведённые выше положения ГрК РФ и РД-11-02-2006 сформулированы императивно и из них не следует, что они носят рекомендательный характер. Указание на необходимость включения в состав комиссии по освидетельствованию скрытых работ лица, осуществляющего подготовку проектной документации, сформулировано в РД-11-02-2006 ясно и безусловно.
При таких обстоятельствах отнесение организации ведения авторского надзора за строительством объекта к базовой функции застройщика п.п. 4.4, 7.4 СП 48.13330.2011 и не заключение заказчиком с проектировщиком договора на ведение авторского надзора за строительством возводимого обществом объекта не является основанием для освобождения общества как подрядной организации от необходимости обеспечения соблюдения приведённых выше требований РД-11-02-2006.
Согласно 7.4 СП 48.13330.2011, при строительстве опасных производственных объектов, а также особо опасных технически сложных и уникальных объектов осуществляется авторский надзор проектировщика.
С учётом изложенного и принимая в внимание приведённые выше требования РД-11-02-2006 общество было обязано выполнять строительство моста с учётом приведённых выше требований.
Общество данных требований не выполнило, требований п. 9 предписания не исполнило.
Общество настаивает на отсутствии у него обязанности по исполнению данного пункта предписания.
В связи с этим у суда первой инстанции имелись достаточные основания для вывода о наличии в деянии общества предусмотренного ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ состава административного правонарушения.
При этом суд апелляционной инстанции принимает в качестве правомерных возражения общества против вменения ему в вину неисполнения требований п.п. 15, 26, 17 предписания, выразившихся в том, что общество во исполнение п.п. 15, 16, 17 предписания не предоставило управлению подтверждения от ФГУ "Главгосэкспертиза России" о необходимости (или ее отсутствии) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации по изменениям параметров строительства, указанным в п.п. 15, 16, 17 предписания.
Материалами дела подтверждается и не отрицается управлением, что общество во исполнение п.п. 15, 16, 17 предписания предоставило управлению извещение от 15.05.14г. N 140-263-25 с приложением в числе прочих документов письма проектной организации ЗАО "Институт "Стройпроект" N 2014-16870 от 14.05.2014 г., где проектной организацией согласовано изменение армирования буронабивных свай устоя 1, опор 2, 3, 4,5 (п. 15 предписания); изменение размеров ростверка устоя 1 (п. 16 предписания). В этом же письме проектная организация дает пояснение отсутствия необходимости прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации л.1 5-435-ИС1-6-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-7-КЗ; л. 1 5-435-8-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-9-КЗ; л. 1 5-435-ПОС-11-01-10; л. 31-36 5-435 П3к2: 5-435-ПОС-5, (п. 17 предписания).
При этом, в п.п. 15, 16, 17 предписания управление не предписывало обществу предоставить подтверждения от ФГУ "Главгосэкспертиза России" о необходимости (или ее отсутствии) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации по изменениям параметров строительства, указанным в п.п. 15, 16, 17 предписания.
В данных пунктах предписания управление предписывало обществу буквально:
-п. 15 предписания: предоставить согласования с разработчиком проектной документации по изменениям армирования буронабивных свай устоя 1, опор 2, 3, 4, 5. Внести изменения в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы. Обосновать необходимость (или её отсутствие) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации;
-п. 16 предписания: предоставить согласования с разработчиком проектной документации по изменениям размеров ростверка (в плане) устоя 1. Внести изменения в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы. Обосновать необходимость (или её отсутствие) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации;
-п. 17 предписания: обосновать необходимость (или её отсутствие) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации л. 1 5-435-ИС1-6-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-7-КЗ; л. 1 5-435-8-КЗ; л. 1 5-435-ИС1-9-КЗ; л. 1 5-435-ПОС-11-01-10; л. 31-36 5-435 ПЗк2; 5-435-ПОС-5.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для привлечения общества к административной ответственности по ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ за неисполнение требований о предоставлении подтверждения от ФГУ "Главгосэкспертиза России" о необходимости (или ее отсутствии) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации по изменениям параметров строительства, указанным в п.п. 15, 16, 17 предписания.
Это обусловлено тем, что в п.п. 15, 16, 17 предписания управление не предписывало обществу предоставить подтверждение от ФГУ "Главгосэкспертиза России" о необходимости (или ее отсутствии) прохождения повторной государственной экспертизы откорректированной проектной документации по изменениям параметров строительства, указанным в п.п. 15, 16, 17 предписания.
Вместе с тем, данное обстоятельство само по себе не является основанием для отмены решения суда первой инстанции и отказа в удовлетворении заявления управления о привлечении общества к административной ответственности, поскольку материалами дела подтверждено неисполнение обществом к установленному сроку п.9 предписания, что образует состав предусмотренного ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ административного правонарушения.
Процедурных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении управлением не допущено.
Срок давности привлечения общества к административной ответственности не пропущен.
Оснований для признания совершённого обществом правонарушения малозначительным суд апелляционной инстанции не имеет.
При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания от отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 07.08.2014 по делу N А53-14375/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.Н. Смотрова |
Судьи |
Г.А. Сурмалян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-14375/2014
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18 февраля 2015 г. N Ф08-10999/14 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСТЕХНАДЗОРА, Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Ответчик: мостоотряд 10, ОАО " МОСТОТРЕСТ"