г. Киров |
|
24 октября 2014 г. |
Дело N А17-3600/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 октября 2014 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Караваевой А.В.,
судей Буториной Г.Г., Кононова П.И.,
при ведении протокола судебного заседания Шестаковой М.О.,
при участии в судебном заседании:
представителей заявителя - Мосеичева А.А., директора Общества, Чижовой М.А., действующей на основании доверенности от 15.01.2014,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Тейковское дорожное ремонтно-строительное управление"
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 25.08.2014 по делу N А17-3600/2014, принятое судом в составе судьи Герасимова В.Д.,
по заявлению открытого акционерного общества "Тейковское дорожное ремонтно-строительное управление" (ИНН: 3724004693, ОГРН: 1053704203332)
к отделу Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Тейковский",
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении, а также о прекращении производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения,
установил:
открытое акционерное общество "Тейковское дорожное ремонтно-строительное управление" (далее - заявитель, Общество, ОАО "Тейковское ДРСУ") обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Тейковский" (далее - ответчик, административный орган, ОГИБДД МО МВД РФ "Тейковский") от 12.05.2014 N 18810037140000429568, согласно которому Общество привлечено к административной ответственности по статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 25.08.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ОАО "Тейковское ДРСУ" с принятым решением суда первой инстанции не согласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Ивановской области от 25.08.2014 по делу N А17-3600/2014 и принять по делу новый судебный акт
По мнению заявителя жалобы, административным органом не была доказана вина ОАО "Тейковское ДРСУ" в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ. Общество утверждает, что устранение выявленных в рассматриваемом случае нарушений не возложено на него контрактом, заключенным с собственником спорных дорог. ОАО "Тейковское ДРСУ" выполнило все необходимые требования действующего законодательства в области безопасности дорожного движения.
В апелляционной жалобе Общество указывает на то, что при назначении ему наказания в виде штрафа административным органом не выяснялось имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие ответственность, и в нарушение требований статьи 29.10 КоАП РФ данные обстоятельства не получили оценки при вынесении постановления.
Также Общество полагает, что ответчиком при производстве по административному делу были допущены существенные нарушения процессуальных требований, выразившиеся в ненадлежащем извещении законного представителя ОАО "Тейковское ДРСУ" о времени и месте составления административного протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.
Кроме того, заявитель просит рассмотреть вопрос о возможности снижения назначенного Обществу административного наказания в виде штрафа в размере 300 000 рублей на штраф в размере 50 000 рублей в связи с тяжелым финансовым положением юридического лица, наличием большой дебиторской задолженности. При этом Общество обращает внимание суда апелляционной инстанции на невозможность явки представителя Общества в судебное заседание суда первой инстанции и, соответственно, невозможность аргументации указанного довода в связи с ухудшившимся самочувствием представителя в ходе следования в Арбитражный суд Ивановской области (приступ печеночной колики).
Более подробно доводы Общества изложены в апелляционной жалобе.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции заявитель уточнил требование апелляционной жалобы и пояснил, что просит только снизить размер назначенного Обществу административного наказания.
В подтверждение названной позиции Обществом представлены соответствующие документы, принятые апелляционным судом на основании ходатайства заявителя.
Административный орган в отзыве на апелляционную жалобу считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просит оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Ответчик явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителя ответчика.
Законность решения Арбитражного суда Ивановской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 17.04.2014 инспектором ОГИБДД МО МВД РФ "Тейковский" в отношении ОАО "Тейковское ДРСУ" был составлен протокол N 37ОВ509304 об административном правонарушении.
Согласно указанному протоколу 16.04.2014 в 10 час. 00 мин. на 1 и 2 км автомобильной дороги Сидорино-оз.Рубское Обществом не выполнило требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, а именно допустило образование на покрытии проезжей части автомобильной дороги Сидорино-оз.Рубское отдельных выбоин с указанными размерами. Своими действиями (бездействием) Общество нарушило пункт 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров - Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (далее - основные положения N 1090).
12.05.2014 по результатам рассмотрения материалов административного дела уполномоченным должностным лицом ОГИБДД МО МВД РФ "Тейковский" в отношении ОАО "Тейковское ДРСУ" было вынесено постановление N 18810037140000429568, согласно которому Общество привлечено к административной ответственности по статье 12.34 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Полагая, что вынесенное административным органом постановление является незаконным и подлежит отмене, Общество обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из доказанности материалами дела состава вменяемого ОАО "Тейковское ДРСУ" административного правонарушения и отсутствия существенных нарушений процессуальных требований в ходе производства по делу об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно части 1 статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Статьей 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, а объективная сторона заключается в совершении действий (бездействия), нарушающих правила содержания дорог, в частности, в невыполнении обязанности по обеспечению при содержании дорог их состояния, соответствующего государственным стандартам, а также в непринятии мер по своевременному устранению помех в дорожном движении.
Субъектами административной ответственности по статье 12.34 КоАП РФ являются должностные и юридические лица.
Из положений пункта 6 статьи 3, пунктов 1, 6, 11 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ), пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ), части 4 статьи 15, пункта 5 части 1 статьи 16, части 3 статьи 17, части 1 статьи 34, части 1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) следует, что лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог местного значения, является соответствующий орган местного самоуправления.
В то же время, 11.06.2013 между Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области и ОАО "Тейковское ДРСУ" заключен государственный контракт N 2013.85946/139 на выполнение подрядных работ для государственных нужд Ивановской области.
Согласно пункту 1.2 указанного контракта подрядчик (ОАО "Тейковское ДРСУ") обязуется выполнить подрядные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования Тейковского района Ивановской области регионального и межмуниципального значения и сооружений на них.
Таким образом, как правомерно указано судом первой инстанции, лицом, ответственным за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании автомобильной дороги Сидорино-оз.Рубское Тейковского района Ивановской области, является ОАО "Тейковское ДРСУ".
Соответствующий довод заявителя жалобы об обратном (относительно выявленных в данном случае нарушений) подлежит отклонению, поскольку противоречит обстоятельствам дела, в частности положениям вышеупомянутого государственного контракта N 2013.85946/139.
Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 N 221 (далее - ГОСТ Р 50597-93), установлены перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В силу пункта 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Судом первой инстанции установлено, материалами настоящего административного дела подтверждается (актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 16.04.2014, фототаблицей), что в нарушение указанных требований ГОСТ Р 50597-93 при содержании автомобильной дороги Сидорино-оз.Рубское Тейковского района Ивановской области Обществом не обеспечены условия безопасности дорожного движения, а именно: на упомянутой дороге имеются выбоины, размеры которых превышают установленные нормами ГОСТ Р 50597-93 допустимые показатели размеров выбоин.
В этой связи в данном случае имеет место событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.
В пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно материалам настоящего административного дела, вмененное в вину Общества деяние выражается в том, что оно, являясь ответственным за выполнение требований по обеспечению безопасности дорожного движения в пределах муниципального района лицом, нарушило правила содержания дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, а именно своевременно не предприняло мер по устранению повреждений, просадок, выбоин на проезжей части.
Основанием для освобождения Общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что ОАО "Тейковское ДРСУ" предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.
Апелляционный суд полагает, что в данном случае у заявителя имелась возможность не допустить совершения административного правонарушения. Являясь лицом, ответственным за содержание автодороги в надлежащем состоянии, что сопряжено с необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения, ОАО "Тейковское ДРСУ" должно было не только знать о нормативном регулировании указанных правоотношений, но и предпринять все зависящие от него действия для обеспечения выполнения предусмотренных законом требований.
Доводы заявителя жалобы о том, что Общество предприняло все зависящие от нее меры по недопущению совершения выявленного ответчиком нарушения, подлежит отклонению, поскольку не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в связи с чем вина заявителя в совершении вменяемого ему административного правонарушения также имеет место.
При таких обстоятельствах следует вывод о наличии в деянии Администрации состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ.
Утверждение заявителя жалобы о том, что ответчиком не определены предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации, приведенные в таблице 1 пункта 3.1.1 ГОСТа Р 50597-93, не принимается апелляционным судом, поскольку не имеет правового значения для рассмотрения настоящего спора. Суд апелляционной инстанции обращает внимание заявителя жалобы на то, что в данном случае Обществу вменяется в вину нарушение требований пункта 3.1.2 ГОСТа Р 50597-93, которым регламентированы предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. и не установлены сроки ликвидации отдельных повреждений, превышающих указанные размеры, в связи с чем положения таблицы 1 пункта 3.1.1 ГОСТа Р 50597-93 неприменимы.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, административным органом соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено.
Доводы Общества о том, что ответчиком при производстве по административному делу были допущены существенные нарушения процессуальных требований, выразившиеся в ненадлежащем извещении законного представителя ОАО "Тейковское ДРСУ" о времени и месте составления административного протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении, нашли свое отражение в оспариваемом судебном акте. Они были подробно исследованы арбитражным судом и, по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная юридическая оценка. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.
При этом суд апелляционной инстанции обращает внимание заявителя жалобы на то, что ненадлежащая внутренняя организация ОАО "Тейковское ДРСУ" передачи законному представителя Общества направляемой в его адрес почтовой корреспонденции, не свидетельствует о ненадлежащем исполнении ответчиком обязанности по извещению законного представителя юридического лица о совершении того или иного процессуального действия.
Оснований для квалификации совершенного Обществом правонарушения в качестве малозначительного из имеющихся материалов дела не усматривается.
Относительно довода Общества о необходимости в данном случае снижения назначенного ему административного штраф в размере 300 000 рублей ниже низшего предела, а именно: на штраф в размере 50 000 рублей, суд апелляционной инстанции полагает следующее.
Статья 12.34 КоАП РФ, нарушение которой вменяется Обществу, предусматривает административное наказание в Аиде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
25.02.2014 Конституционным Судом Российской Федерации принято Постановлении N 4-П "По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобам обществ с ограниченной ответственностью "Барышский мясокомбинат" и "ВОЛМЕТ", открытых акционерных обществ "Завод "Реконд", "Эксплуатационно-технический узел связи" и "Электронкомплекс", закрытых акционерных обществ "ГЕОТЕХНИКА П" и "РАНГ" и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Детская городская больница N 3 "Нейрон" Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - Постановление N 4-П).
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в названном Постановлении N 4-П федеральный законодатель должен стремиться к тому, чтобы устанавливаемые им размеры административных штрафов в совокупности с правилами их наложения позволяли в каждом конкретном случае привлечения юридического лица к административной ответственности обеспечивать адекватность применяемого административного принуждения всем обстоятельствам, имеющим существенное значение для индивидуализации ответственности и наказания за совершенное административное правонарушение. Вводя для юридических лиц административные штрафы, минимальные размеры которых составляют значительную сумму, федеральный законодатель, следуя конституционным требованиям индивидуализации административной ответственности и административного наказания, соразмерности возможных ограничений конституционных прав и свобод, обязан заботиться о том, чтобы их применение не влекло за собой избыточного использования административного принуждения, было сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя, наступившими последствиями и одновременно позволяло бы надлежащим образом учитывать реальное имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица. Между тем в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей обеспечение индивидуального, учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя - подхода к наложению административного штрафа становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.
В этой связи Конституционный Суд Российской Федерации указал, что впредь до внесения в КоАП РФ надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 7.3, частью 1 статьи 9.1, частью 1 статьи 14.43, частью 2 статьи 15.19, частями 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьей 19.7.3 КоАП РФ, а равно за совершение других административных правонарушений, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен на основе требований Конституции Российской Федерации и с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, если наложение административного штрафа в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица.
Принимая во внимание, что до внесения в КоАП РФ надлежащих изменений возможность снижения минимального размера административного штрафа законодательно не установлена, и учитывая особую роль суда как независимого и беспристрастного арбитра и вместе с тем наиболее компетентного в сфере определения правовой справедливости органа государственной власти, Конституционный Суд Российской Федерации полагает, что принятие решения о назначении юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей административной санкцией, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке.
На основании приведенных выше правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации и, учитывая конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что назначенный Обществу административный штраф в размере 300 000 рублей не соответствует характеру совершенного заявителем административного правонарушения, не учитывает его имущественное и финансовое положение и влечет избыточное ограничение прав юридического лица, в связи с чем может быть снижен ниже низшего предела, предусмотренного санкцией статьи 12.34 КоАП РФ.
Частью 2 статьи 211 АПК РФ установлено, что в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения. В резолютивной части решения по делу об оспаривании решения административного органа должны содержаться, в том числе, указание на признание решения незаконным и его отмену полностью или в части, либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части, либо на меру ответственности, если она изменена судом (пункт 3 части 4 статьи 211 АПК РФ).
На основании изложенного Второй арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, но в тоже время усматривает основания для изменения назначенного Обществу постановлением административного органа от 12.05.2014 N 18810037140000429568 административного штрафа, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ, а именно для его снижения с 300 000 рублей до 50 000 рублей.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 25.08.2014 по делу N А17-3600/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Тейковское дорожное ремонтно-строительное управление" - без удовлетворения.
Изменить назначенное открытому акционерному обществу "Тейковское дорожное ремонтно-строительное управление" постановлением отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Тейковский" от 12.05.2014 N 18810037140000429568 административное наказание по статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, снизив размер административного штрафа с 300 000 рублей до 50 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Председательствующий |
А.В. Караваева |
Судьи |
Г.Г. Буторина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-3600/2014
Истец: ОАО "Тейковское дорожное ремонтно-строительное управление"
Ответчик: Отдел ГИБДД МО МВД РФ "Тейковский" Ивановской области