г. Воронеж |
|
29 октября 2014 г. |
Дело N А64-1708/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 октября 2014 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Афониной Н.П.,
судей Алферовой Е.Е.,
Колянчиковой Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ливенцевой Н.В.,
при участии:
от ИП Фролова Николая Сергеевича: Фролов Н.С.;
от открытого акционерного общества "Тамбовская областная сбытовая компания": Бобкова Л.Ю. - представитель по доверенности N 5 от 10.01.2014;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Фролова Николая Сергеевича (ИНН 683204058594, ОГРНИП 304682907600102) на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 14.08.2014 по делу N А64-1708/2014 (судья Захаров А.В.) по исковому заявлению открытого акционерного общества "Тамбовская областная сбытовая компания" (ИНН 6829017247, ОГРН 1056882378464) к индивидуальному предпринимателю Фролову Николаю Сергеевичу о взыскании 24 252,88 руб.,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Тамбовская областная сбытовая компания" (далее - ОАО "ТОСК", истец) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Фролову Николаю Сергеевичу (далее - ИП Фролов Н.С., ответчик) с требованием о взыскании задолженности по договору энергоснабжения от 13 ноября 2006 года N 2202 за потребленную энергию с января 2013 года по март 2013 года в сумме 24 252, 88 руб. (с учетом принятых судом уточнений в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 14.08.2014 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, ИП Фролов Н.С. обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.
По мнению заявителя жалобы, расчет сумм корректировочных счетов, выставленных истцом, не соответствует действительности, поскольку электроэнергия должна оплачиваться по одноставочному тарифу согласно договору.
ОАО "ТОСК" представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором общество просит оставить решение суда без изменения.
В заседании суда ответчик доводы жалобы поддержал, просил их удовлетворить.
Представитель истца возражал против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на нее.
По делу объявлялся перерыв с 15.10.2014 по 22.10.2014.
В силу части 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, выслушав пояснения представителей сторон, исследовав в совокупности материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу нижеследующего.
Как следует из материалов дела, 13.11.2006 между ИП Фроловым Н.С. (потребитель) и открытым акционерным обществом "Тамбовская областная сбытовая компания" (гарантирующий поставщик) был заключен договор энергоснабжения N 2202 (далее - договор N 2202 от 13.11.2006), согласно п. 1.2 которого, гарантирующий поставщик обязался осуществлять продажу потребителю электрической энергии, качество которой соответствует требованиям технических регламентов, а до принятия соответствующих регламентов - обязательным требованиям государственных стандартов, на условиях, предусмотренных договором, а также в интересах потребителя оформить отношения с Сетевой организацией по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению и иные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергией путем заключения соответствующих договоров, а потребитель обязался принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные ему услуги в соответствии с требованиями Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики.
Пунктом 5.1 договора N 2202 от 13.11.2006 стороны устанавливали, что расчет за полученную электрическую энергию и мощность производится по регулируемым и нерегулируемым ценам.
Согласно п. 5.2 договора N 2202 от 13.11.2006 регулируемой ценой является тариф для соответствующей группы потребителей, установленный Комитетом по государственному регулированию тарифов Тамбовской области. С даты установленной Комитетом, тарифы становятся обязатель-ными как для гарантирующего поставщика, так и для потребителя. В случае принятия Комитетом постановления об изменении величины тарифов, они являются обязательными для потребителей. Тарифы доводятся до потребителя в порядке, установленном Комитетом после чего дополнительного уведомления не требуется.
По регулируемым ценам потребителю поставляется электрическая энергия (мощность) в объемах, определяемых в соответствии с Правилами функционирования розничных рынков.
Пунктом 5.3 договора N 2202 от 13.11.2006 стороны устанавливали, что нерегулируемая цена определяется как сумма средневзвешенной свободной цены электрической энергии (мощности) на оптовом рынке за расчетный месяц, размера платы за подлежащие государственному регулированию в соответствии с законодательством РФ услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителя, включая сбытовую надбавку гарантирующего поставщика, а также размера платы за услуги по передаче электрической энергии. Нерегулируемая цена ежемесячно рассчитывается гарантирующим поставщиком.
Ответчик относится к категории потребителей электрической энергии энергопринимающие устройства которого опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии ОАО "ТГК-4" через ЗАО "Тамбовмебель", что подтверждено Актом о технологическом присоедине-нии и разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон N 530 от 21.12.2006.
Письмом N 130/535 от 06.02.2013, полученным представителем ответчика согласно отметки 06.02.2013, истец уведомил ответчика о применении нерегулируемой цены, рассчитанной для четвертой ценовой категории (содержащие двухставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии).
01.01.2013 сторонами было заключено дополнительное соглашение к договору энергоснабжения N 2202 от 13.11.2006, согласно п. 2 которого, потребитель обязался добровольно осуществить оплату потребленных с 01.01.2013 услуг по передаче электрической энергии по четвертой ценовой категории с учетом двухставочного тарифа на услуги по передаче в части ставки на содержание электрических сетей, а также подписать акты приема-передачи электрической энергии с учетом изменившейся цены и акты сверки взаимных расчетов, в случае оспаривания в судебном порядке применения одноставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии через производителя электрической энергии.
Письмом N 006/4752 от 30.09.2013 истец уведомил ответчика о вступлении в законную силу решения по делу N А64-1309/2013 и пояснил, что стоимость потребленной ответчиком электрической энергии подлежит перерасчету с применением двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии и, соответственно, четвертой ценовой категории, а также отметил, что ответчику будут направлены корректировочные счета-фактуры, счета и акты выполненных работ за предыдущие периоды с учетом перерасчета стоимости потребленной электроэнергии по четвертой ценовой категории.
Истцом были выставлены ответчику корректировочные счета - фактуры N Т0036564/1 от 29.10.2013 (за январь 2013 года), NТ0036565 от 29.10.2013 (за февраль 2013 года), NТ0015826/1 от 27.05.2013 (за март 2013 года) на общую сумму 24252,88 руб., а так же направлены корректировочные акты Т0001440 от 29.10.2013 (за январь 2013 года) на сумму 9054,35 руб., NТ0001441 от 29.10.2013 (за февраль 2013 года) на сумму 9333,95 руб., NТ0000091 от 27.05.2013 (за март 2013 года) на сумму 5864,58 руб.
Ссылаясь на то, что ответчиком в добровольном порядке не были оплачены корректировочные счета, вследствие чего образовалась задолженность в размере 24252,88 руб. за период январь-март 2013 года, истец обратился в арбитражный суд с требованием о взыскании данной задолженности.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, а также основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).
Из пункта 2 статьи 26 этого закона следует, что оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг.
В силу пункта 1 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике (ред. от 30.12.2012) государственному регулированию в электроэнергетике подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках, в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках подлежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов) (абзац 6 пункта 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике).
Согласно пункту 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Пунктом 63 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основ ценообразования), также предусмотрено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая: единые (котловые) тарифы; тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями; цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, обслуживающих преимущественно одного потребителя. Указанные цены (тарифы) устанавливаются в отношении сетевых организаций, соответствующих критериям отнесения территориальных сетевых организаций к сетевым организациям, обслуживающим преимущественно одного потребителя, согласно приложению N 3.
Указанные нормы законодательства императивно устанавливают, что при оплате услуг по передаче электроэнергии должны применяться только цены (тарифы), установленные уполномоченными органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в соответствии с требованиями методических указаний, утвержденных Федеральной службой по тарифам.
В пункте 55 Методических указаний, разработанных в соответствии с Законом об электроэнергетике, Основами ценообразования, предусмотрены особенности оплаты услуг по передаче электрической энергии для потребителей электрической энергии, энергопринимающие устройства которых присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии, которые должны учитываться регулирующим органом при утверждении тарифов.
Так, согласно указанному пункту Методический указаний, для потребителей электрической энергии, энергопринимающие устройства которых присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии, регулирующий орган устанавливает тарифы с учетом следующих особенностей оплаты услуг по передаче электрической энергии. В случае если все энергопринимающие устройства потребителя присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии, и потребитель получает от данного
производителя весь объем потребляемой электрической энергии, потребитель оплачивает услуги по передаче электрической энергии по установленной ставке тарифа на содержание электрических сетей для уровня напряжения, на котором производитель присоединен к электрическим сетям сетевой организации по напряжению станции наиболее высокого уровня.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 10.02.2011 по делу N ВАС-14764/10, из пункта 55 Методических указаний следует, что опосредованно присоединенные к сетям сетевых компаний потребители оплачивают услуги по передаче электрической энергии не в полном размере, а только в части ставки за содержание сетей. Таким образом, обеспечивается баланс экономических интересов субъектов предпринимательской деятельности в сфере электроэнергетики, что является одним из общих принципов организации экономических отношений и основ государственной политики в сфере электроэнергетики, закрепленных в статье 6 Закона об электроэнергетике.
При этом опосредованно присоединенный потребитель оплачивает только одну из составляющих тарифа на услуги по передаче электрической энергии, а сетевая компания получает возмещение условно-постоянных расходов на содержание сетей, которые она несет независимо от объема фактически переданной электрической энергии.
Исходя из вышеизложенного, опосредованно присоединенный к сетям сетевых компаний потребитель, оплачивая только одну из составляющих тарифа на услуги по передаче электрической энергии (в части ставки за содержание сетей), не должен оплачивать услуги по передаче электрической энергии в части ставки на оплату технологического расхода (потерь) электроэнергии.
В соответствии с абзацем 1 пункта 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, устанавливаются Федеральной службой по тарифам дифференцированно по субъектам Российской Федерации и уровням напряжения на долгосрочный период или очередной год. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках указанных предельных уровней в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, устанавливают единые (котловые) тарифы, а также иные тарифы в соответствии с регламентом, утверждаемым Федеральной службой по тарифам.
Согласно пункту 81 Основ ценообразования (в редакции, действовавшей в спорный период) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в отношении иных категорий потребителей устанавливаются одновременно в двух вариантах: двухставочная цена (тариф) в виде ставки, отражающей удельную величину расходов на содержание электрических сетей, и ставки, используемой для целей определения расходов на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях; одноставочная цена (тариф) в расчете на 1 киловатт-час электрической энергии с учетом стоимости нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях.
Потребители электрической энергии, энергопринимающие устройства которых опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, оплачивают услуги по передаче электрической энергии с учетом следующих особенностей: расходы на содержание электрических сетей оплачиваются в полном объеме; нормативные потери оплачиваются только в части объемов электрической энергии, не обеспеченных выработкой электрической энергии соответствующей электрической станцией. При расчете и применении тарифа на услуги по передаче электрической энергии за уровень напряжения принимается наиболее высокий уровень напряжения, на котором энергетические установки производителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации (абзац 2 пункта 81 Основ ценообразования).
В Тамбовской области органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии, является Управление по государственному регулированию тарифов Тамбовской области.
Приказом Управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 30.05.2012 N 47-э "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям услуг, расположенным на территории Тамбовской области, на второе полугодие 2012 года" были утверждены единые котловые тарифы на услуги по передаче электрической энергии для потребителей Тамбовской области, в том числе для потребителей электрической энергии, энергопринимающие устройства которых присоединены к энергетическим установкам производителя электрической энергии - ОАО "Квадра".
С 2013 года действует аналогичный приказ Управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 25.12.2012 N 251-э "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям услуг, расположенным на территории Тамбовской области, на 2013 год", которым установлены одновременно одноставочные и двухставочные единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям для группы "прочие потребители" в рамках предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, утвержденных ФСТ России на соответствующий период регулирования.
Пунктом 51 Методических указаний предусмотрен порядок расчета тарифа на услуги по передаче электрической энергии для потребителей, рассчитывающихся по одноставочному котловому тарифу.
Между тем, ответчиком не принято во внимание, что согласно пункту 2 Методических указаний предусмотрено, что методические указания предназначены для использования регулирующими органами (федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов), органами местного самоуправления, регулируемыми организациями для расчета методом экономически обоснованных расходов уровней регулируемых тарифов и цен на розничном (потребительском) рынке электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности).
Специальный тариф с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 55 Методических указаний, регулирующий орган не устанавливал.
Применение произвольно рассчитанной величины, полученной путем вычитания из ставки одноставочного тарифа ставки на оплату технологических расходов (потерь) в электрических сетях двухставочного тарифа является нарушением статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 4 статьи 23.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", противоречит императивным указаниям в пункте 55 Методических указаний, которым не предусмотрена такая последовательность определения цены.
Необоснованность применения такой методики (вычитание из одноставочного тарифа ставки на оплату технологического расхода электроэнергии двухставочного тарифа) также установлена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 22.08.2014 по делу N 305-ЭС14-73, А40-14380/13.
Аналогичный подход изложен в Постановлениях ФАС Поволжского округа от 09.07.2014 по делу N А65-17993/2013, ФАС Уральского округа от 28.01.2014 по делу N Ф09-13749/13.
Кроме того, согласно Основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, в случае если стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в двухставочном выражении, то предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) за соответствующий расчетный период рассчитываются гарантирующим поставщиком по четвертой или шестой ценовым категориям.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 N 750 также конкретизирован пункт 97 Основных положений функционирования розничных рынков. В абзаце двадцатом пункта 97 императивно закреплено, что опосредованно присоединенные потребители выбирают между четвертой и шестой ценовыми категориями. При этом в случае отсутствия уведомления потребителя о выборе четвертой или шестой ценовой категории для расчетов за электрическую энергию (мощность) в отношении указанных потребителей (покупателей) применяется четвертая ценовая категория.
Таким образом, согласно действующему законодательству услуги по передаче электроэнергии, оказанные опосредованно присоединенным потребителям, оплачиваются только по двухставочным тарифам, конечная стоимость электрической энергии должна определяться в рамках предельных уровней нерегулируемых цен на электроэнергию, рассчитанных по четвертой или по шестой ценовым категориям.
Согласно п. 1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (ст. 544 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Между сторонами нет разногласий по объему поставленной электрической энергии. Ответчик возражает по представленному истцом расчету, считая, что истцом необоснованно изменен одноставочный тариф, согласованный сторонами в договоре энергоснабжения.
Как верно отмечено судом, ответчик относится к категории потребителей электрической энергии, энергопринимающие устройства которого опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии ОАО "ТГК-4" через ЗАО "Тамбовмебель", что подтверждено актом разграничения балансовой принадлежности от 15.09.2006, актом о технологическом присоединении и разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон N 530 от 21.12.2006, договором аренды имущества N 2/200 от 15.02.2013, приложением N 1 к данному договору, содержащим перечень имущества, актом разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон, а также данными по расходу электроэнергии ЗАО "Тамбовмебель" и его субабонентами (в том числе ЧП "Фролов" (л.д. 22-24, 91-102).
Таким образом, право выбора варианта тарифа у ответчика в данном случае отсутствует, в связи с чем, абз. 15 п. 81 Основ ценообразования, регламентирующий право выбора варианта тарифа потребителем, применению не подлежит. При расчетах за оказываемые услуги по передаче электроэнергии применение одноставочного варианта тарифа недопустимо.
Учитывая изложенное, суд области обоснованно принял расчет стоимости поставленной электрической энергии за январь - март 2013 года, произведенный истцом.
Истцом правомерно была произведена корректировка расчета стоимости поставленной ответчику электрической энергии за период январь-март 2013 года, и выставлены для оплаты корректировочные счета - фактуры N Т0036564/1 от 29.10.2013 (за январь 2013 года), NТ0036565 от 29.10.2013 (за февраль 2013 года), NТ0015826/1 от 27.05.2013 (за март 2013 года) на общую сумму 24252,88 руб., а так же направлены корректировочные акты Т0001440 от 29.10.2013 (за январь 2013 года) на сумму 9054,35 руб., NТ0001441 от 29.10.2013 (за февраль 2013 года) на сумму 9333,95 руб., NТ0000091 от 27.05.2013 (за март 2013 года) на сумму 5864,58 руб.
В силу ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Ответчиком данные счета на общую сумму 24252,88 руб. не были оплачены. Доказательств оплаты образовавшейся задолженности на общую сумму 24252,88 руб. за период с января по март 2013 года ответчиком не представлено.
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, являющихся, в силу части 4 статьи 270 АПК РФ, безусловным основанием для отмены принятого судебного акта.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы относится на ее заявителя и возврату либо возмещению не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 268, частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 14.08.2014 по делу N А64-1708/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Фролова Николая Сергеевича (ИНН 683204058594, ОГРНИП 304682907600102) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.П. Афонина |
Судьи |
Е.Е. Алферова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-1708/2014
Истец: ОАО "Тамбовская областная сбытовая компания"
Ответчик: ИП Фролов Н. С., ИП Фролов Николай Сергеевич
Третье лицо: Филиал ФГУП "Почта России" Тамбовкий почтамт