г. Томск |
|
31 октября 2014 г. |
Дело N А02-1139/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 октября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 октября 2014 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Марченко Н. В.,
судей Бородулиной И. И., Усаниной Н. А.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи помощником судьи Большаниной Е. Г.,
при участии посредством организации видеоконференц-связи Арбитражным судом Республики Алтай:
от заявителя: Индиковой Е. В., доверенность от 30.06.2014 года, Склярова А. А., доверенность от 23.06.2014 года, Кожемякиной О. Н., доверенность от 23.06.2014 года,
от заинтересованного лица: Саулиной Е. П., доверенность N 6/3 от 18.04.2013 года,
рассмотрев в судебном заседании дело по апелляционной жалобе Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае
на решение Арбитражного суда Республики Алтай от 24 июля 2014 года по делу N А02-1139/2014 (судья Черепанова И. В.)
по заявлению Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай (ОГРН 1020400726631, ИНН 0400000291, 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск пр. Коммунистический, 15/1)
к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае (ОГРН 1042202269317, ИНН 2225064134, 656043, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 72 А,)
о признании незаконным и отмене постановлений о назначении административного наказания от 12 мая 2014 года по делу об административном правонарушении N 10 ЮЛ-14 и N 11 ЮЛ-14,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай (далее - ГУ ОПФР по Республике Алтай, Отделение, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае (далее - МТУ Росфиннадзора в Алтайском крае, административный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене постановлений о назначении административного наказания от 12 мая 2014 года по делу об административном правонарушении N 11 ЮЛ-14 и N 10 ЮЛ-14.
Решением Арбитражного суда Республики Алтай от 24 июля 2014 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, МТУ Росфиннадзора в Алтайском крае в апелляционной жалобе просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
Подробно доводы подателя жалобы изложены в апелляционной жалобе.
В отзыве на апелляционную жалобу ГУ ОПФР по Республике Алтай просит решение суда первой инстанции оставить без изменения как законное и обоснованное, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель МТУ Росфиннадзора в Алтайском крае поддержал апелляционную жалобу по указанным в ней доводам; представители ГУ ОПФР по Республике Алтай возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, в период с 11 марта по 04 апреля 2014 года МТУ Росфиннадзора в Алтайском крае в ОПФР по Республике Алтай проведена проверка целевого использования средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в территориальных органах и подведомственных учреждениях ПФР за 2013 год.
В ходе проведенной проверки были установлены два факта нецелевого использования Отделением бюджетных средств - 30 сентября 2013 г. на сумму 30 тыс. руб. и 23 декабря 2013 г. на сумму 42 тыс. руб., по которым 04 апреля 2014 г. были составлены протоколы об административном правонарушении.
12.05.2014 года ГУ ОПФР по Республике Алтай привлечено к административной ответственности по статье 15.14 КоАП РФ с назначением наказания постановлением N 10 ЮЛ-14 в виде штрафа в сумме 2100,0 руб.; постановлением N 11 ЮЛ-14 в виде штрафа в сумме 1500,0 руб.
Административным органом установлено, что за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных ГУ ОПФР по Республике Алтай в 2013 году по коду бюджетной классификации 01 13 0015500 244 310, Отделением в декабре 2013 года приобретена посуда для буфета на сумму 42 000,0 руб. По расходному кассовому ордеру от 13.12.2013 г. N 442 по коду бюджетной классификации 392 01 13 0015500 244 310 выданы в подотчет денежные средства на хозяйственные нужды в сумме 42 000,0 руб.
23.12.2013 г., сдан авансовый отчет N 302 на сумму 42 000,0 руб., согласно которому за счет денежных средств, выданных по коду бюджетной классификации 01 13 0015500 244 310, приобретены наборы столовой посуды: чайный сервиз, стаканы. К авансовому отчету приложены кассовые и товарные чеки о приобретении посуды. Авансовый отчет утвержден заместителем управляющего ГУ ОПФР по Республике Алтай и главным бухгалтером -начальником отдела казначейства ГУ ОПФР по Республике Алтай. Расходы по приобретению посуды следовало произвести по коду бюджетной классификации 01 13 0015500 244 340.
Кроме того, административным органом установлено, что за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных ГУ ОПФР по Республике Алтай в 2013 году по коду бюджетной классификации 01 13 0015500 244 310, Отделением в сентябре 2013 года приобретена посуда для буфета на сумму 30 000,0 руб. По расходному кассовому ордеру от 03.09.2013 г. N 310 по коду бюджетной классификации 392 01 13 0015500 244 310 выданы в подотчет денежные средства на хозяйственные расходы в сумме 30 000,0 руб. 30.09.2013 г. сдан авансовый отчет N 229 на сумму 30 000,0 руб., согласно которому за счет денежных средств, выданных по коду бюджетной классификации 01 13 0015500 244 310, приобретена посуду: чайный сервиз, термокружки, салатники, термосы, селедочницы, тарелки, ложки, кастрюли, разделочные доски, бокалы под вино, креманки, подносы, стаканы. К авансовому отчету приложены кассовые и товарные чеки о приобретении посуды. Авансовый отчет утвержден заместителем управляющего ГУ ОПФР по Республике Алтай и главным бухгалтером - начальником отдела казначейства ГУ ОПФР по Республике Алтай. Расходы по приобретению посуды следовало произвести по коду бюджетной классификации 01 13 0015500 244 340.
Не согласившись с принятыми постановлениями о назначении административного наказания, ГУ ОПФР по Республике Алтай обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с соответствующим заявлением.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия оснований для привлечения заявителя к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции соответствующими установленным по делу фактическим обстоятельствам и основанными на правильном применении норм права, при этом отклоняя доводы апелляционной жалобы, исходит из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно статье 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
В соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относятся: отсутствие события административного правонарушения, состава административного правонарушения и истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
Статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
В силу статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) в основе использования денежных средств заложен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства предоставляются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств, либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств позволяет гарантировать направление бюджетных средств на покрытие именно тех расходов, которые были общественно значимыми при утверждении соответствующих бюджетов.
Получатель бюджетных средств составляет и исполняет бюджетную смету; обеспечивает целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В соответствии с частью 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Каждая из статей расходов, являющихся структурным подразделением сметы, имеет предметно-целевое назначение, определяемое экономической классификацией расходов бюджетов. Статьи расходов имеют строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежат. Данное правило вытекает из требований сметно-бюджетной дисциплины, определяемой бюджетным законодательством.
Согласно пункту 38 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. N 157н (далее - Инструкция N 157н), основными средствами, которые учитываются на счете 0 101 00 000 "Основные средства", являются материальные объекты имущества со сроком полезного использования свыше 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления и используемые в деятельности учреждения при выполнении работ, оказании услуг, для управленческих нужд либо для осуществления государственных полномочий (функций). При этом не имеет значения стоимость данных объектов.
Пунктом 39 Инструкции N 157н предусмотрено, что к основным средствам не относятся предметы, служащие менее двенадцати месяцев, независимо от их стоимости, материальные объекты имущества, относящиеся в соответствии с положениями Инструкции N 157н к материальным запасам, находящиеся в пути или числящиеся в составе незавершенных капитальных вложений, готовой продукции (изделий), товаров.
Согласно пункту 98 Инструкции N 157н материальными запасами, которые учитываются на счете 0 105 00 000 "Материальные запасы", являются материальные ценности в виде сырья, материалов, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также произведенной готовой продукции и приобретенных для продажи товаров.
Пунктом 21 Инструкции по применению единого Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина РФ от 06.12.20Юг. N 162н (далее - Инструкция N 162н) предусмотрено, что материальные запасы в зависимости от их вида группируются по счетам бюджетного учета. Инструкцией N 162н предусмотрен счет 010536000 "Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения".
Согласно пункту 118 Инструкции N 157н посуда учитывается на счете 010536000 "Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения".
Получатель бюджетных средств, государственное (муниципальное) учреждение принимает решение по отнесению материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основным средствам или материальным запасам) руководствуясь положениями Инструкции N 157н.
Согласно Указаниям по формированию проектов расходов на обеспечение деятельности Фонда и его территориальных органов и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденным распоряжением Правления ПФР от 21.08.2012 г. N 230р, территориальные органы Фонда формируют проекты расходов по видам и кодам классификации операций сектора государственного управления и в соответствии с порядком ее применения, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Проанализировав положения пунктов 5.2 и 5.3 Указаний, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Указания не содержат разъяснений относительно того, на какую статью расходов должны быть отнесены расходы на приобретение посуды.
Как следует из материалов дела, формирование проекта бюджета на 2013 год осуществлялось Отделением на основании методических рекомендаций "Об утверждении Указаний по формированию проектов расходов на обеспечение деятельности Фонда и ее территориальных органов и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов", утвержденных распоряжением ПФР от 21.08.2012 г. N 230р.
31.08.2012 г. за N 13-12/3312 ГУ ОПФР по РА в адрес Пенсионного фонда Российской Федерации был направлен проект расходов на содержание органов Фонда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно которого по виду расходов - 244, КОСГУ - 310 (увеличение стоимости основных средств) - была запрошена сумма 828,9 тыс. руб.
К проекту бюджета в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации - "Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета", утвержденного Федеральным законом от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, ГУ ОПФР по Республике Алтай предоставлялась пояснительная записка с расчетами и обоснованиями по КОСГУ 01 13 0015500 244 310 "Увеличение стоимости основных средств", в которой запрашивалось 828,9 тыс. рублей на приобретение: оборудования 732,0 тыс. рублей; прочих основных средств 96,9 тыс. рублей (из них 58,1 тыс. руб. на канцелярские, хозяйственные принадлежности и 38,8 тыс. руб. на приобретение посуды).
Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 20.12.2012 N 355п "Об утверждении бюджетной росписи расходов Пенсионного фонда Российской Федерации и лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Фонда и его территориальных органов и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 год" были утверждены бюджетные ассигнования на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности по коду бюджетной классификации 01 13 0015500 244 КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств" в сумме 5 138,6 тыс. руб., в том числе: для территориальных Управлений ПФР в сумме 4 191,9 тыс. руб.; для Отделения в сумме 946,7 тыс. руб. (в том числе 938,8 тыс.руб. на содержание органов Фонда и 7,9 тыс.руб. на материально-техническое обеспечение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц и модернизацию автоматизированных систем Фонда.
Письмом ПФР от 03.06.2013 года N 23-24/8164 "О расходах на приобретение оборудования на 2013-2015 гг." доведена информация в части приобретения оборудования по коду 310 "Увеличение стоимости основных средств" для Отделения и Управлений ПФР, а именно, предусмотрены расходы для Отделения ПФР BP (где BP - это вид расхода) 244 - 841,9 тыс. руб.
Разница между 938,8 тыс. руб. и 841,9 тыс. руб. составила 96,9 тыс. руб. (прочие расходы).
С учетом указанного письма суд первой инстанции судом сделан обоснованный выводу о том, что Отделению утверждены бюджетные ассигнования по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" в сумме 938,8 тыс. руб.
Согласно расшифровке расходов на содержание ОПФР по Республике Алтай на 2013 г. (стр. 6 Расшифровки) сумма 939,8 тыс. руб. состоит из расходов на приобретение оборудования, не относящегося к сфере ИКТ - 841,9 тыс. руб., расходы по оплате приобретения канцелярских, хозяйственных принадлежностей - 58,1 тыс. руб. и других расходов, влияющих на увеличение стоимости основных средств, не относящихся к сфере ИКТ - 38,8 тыс. руб. При этом сумма 38,8 тыс. руб. полностью соответствует сумме, запрашиваемой 31.08.2012 г. в проекте расходов на содержание органов Фонда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно которого по виду расходов - 244, КОСГУ - 310 (увеличение стоимости основных средств) и пояснительной записке с расчетами и обоснованиями по КОСГУ 01 13 0015500 244 310 "Увеличение стоимости основных средств", запрашивалась 828,9 тыс. рублей на приобретение: оборудования 732,0 тыс. рублей; прочих основных средств 96,9 тыс. рублей (из них 58,1 тыс. руб. на канцелярские, хозяйственные принадлежности и 38,8 тыс. руб. на приобретение посуды). Общая сумма расходов на содержание Отделения ПФР по Республики Алтай увеличилась на основании изменений в представленный проект расходов на основании Письма от 19.12.2012 за N 13-12/4859 и приложенной пояснительной записке.
При изложенных обстоятельствах, судом первой инстанции установлено, материалами дела подтверждено, что расходы на посуду в размере 38,8 тыс. руб. изначально запрошены Отделением ПФР по Республике Алтай в рамках КОСГУ 01 13 0015500 244 310 "Увеличение стоимости основных средств" и утверждены Пенсионным Фондом Российской Федерации Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 20.12.2012 N 355п "Об утверждении бюджетной росписи расходов Пенсионного фонда Российской Федерации и лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Фонда и его территориальных органов и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 год".
Доказательств утверждения расходов на приобретение посуды по КОСГУ 01 13 0015500 244 340 в материалы дела не представлено.
Приказом Отделения от 26.12.2012 г. N 295-од утверждены бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Отделения на 2013.
Бюджетные ассигнования, утвержденные Отделению в сумме 96,9 тыс. руб., были предусмотрены на приобретение: канцелярских, хозяйственных принадлежностей - 58,1 тыс. руб.; посуды для буфета - 38,8 тыс. руб. (согласно пояснительной записке к формированию проекта бюджета).
В соответствии с доведенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств отделом казначейства в сентябре 2013 года произведены кассовые расходы на приобретение посуды для буфета в сумме 30 тыс. рублей.
В декабре 2013 года на основании постановления Правления ПФР от 12.02.2010 N 29п "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет органов Пенсионного фонда Российской Федерации" была произведена корректировка (в сторону увеличения на 33,5 тыс.руб.) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подстатье "Другие расходы, влияющие на увеличение стоимости основных средств, не относящихся к сфере ИКТ".
Общая сумма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по данной подстатье составила 72,3 тыс. руб.
В декабре 2013 года в соответствии со скорректированными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств отделом казначейства произведены кассовые расходы на приобретение наборов посуды для буфета в сумме 42,3 тыс. рублей. Соответственно, за 2013 год кассовые расходы по статье 310 составили 72,3 тыс. рублей.
Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республики Алтай в пределах своих полномочий по ведению бюджетных смет, закрепленных в постановлении Правления ПФР от 12.02.2010 г. N 29п "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет органов Пенсионного фонда Российской Федерации", 13.12.2013 г. внесло изменения в бюджетные сметы по коду 310 "Увеличение стоимости основных средств", а именно уменьшило расходы на приобретение канцелярских, хозяйственных принадлежностей на 31,2 тыс. руб. и увеличило другие расходы, влияющие на увеличение стоимости основных средств, не относящихся к сфере ИКТ в сумме 31,2 тыс. руб.
С учетом анализа Положения об ОПФР по Республике Алтай, утвержденного постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.04.2001 г. N 54, Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет органов Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правления ПФР от 12.02.2010 N 29п, Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.12.2009 г. N 373р "О перечне распорядителей и получателей бюджетных средств Пенсионного фонда Российской Федерации, администраторов доходов бюджетов пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляющих отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджеты" суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что ГУ ОПФР по Республике Алтай является как распорядителем бюджетных средств Пенсионного фонда Российской Федерации, так и их получателем, следовательно, вправе вносить изменения в бюджетные сметы в пределах одного кода и выделенного лимита.
При таких обстоятельствах является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что расходы на приобретение основных средств и прочего оборудования, в том числе приобретение посуды, были запланированы и в последующем использованы на цели, определенные Федеральным законом от 03.12.2012 г. N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда РФ на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 годов", и постановлением Правления ПФР от 20.12.2012 г. N 355п, то есть использованы правомерно по КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств".
С учетом указанного оснований для привлечения заявителя к административной ответственности по статьи 15.12 КоАП РФ не имеется.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании норм права, не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
При изложенных обстоятельствах принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятие доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Алтай от 24 июля 2014 года по делу N А02-1139/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Н. В. Марченко |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А02-1139/2014
Истец: ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай
Ответчик: Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае