город Омск |
|
10 ноября 2014 г. |
Дело N А81-1653/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 октября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 ноября 2014 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кливера Е.П.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Михайловой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9362/2014) Администрации муниципального образования г.Муравленко (далее - Администрация, заявитель) на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2014 по делу N А81-1653/2014 (судья Сеитов Э.М.), принятое
по заявлению Администрации
к обществу с ограниченной ответственностью "Максим+", ОГРН 1118905006076 ИНН 8905049864 (далее - ООО "Максим+", Общество, заинтересованное лицо)
об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции от 18.07.2011 А 287625,
судебное разбирательство проведено в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
установил:
Администрация муниципального образования город Муравленко обратилась в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Максим+" об аннулировании лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции от 18.07.2011 А 287625.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2014 в удовлетворении требования Администрации отказано.
В обоснование принятого решения суд первой инстанции сослался на то, что заключение эксперта, полученное в рамках дела об административном правонарушении, в рассматриваемом случае не может быть принято в качестве доказательства правомерности выводов Администрации с точки зрения его относимости и допустимости, а также на то, что вступивший в законную силу судебный акт суда общей юрисдикции по делу о привлечении ООО "Максим+" к административной ответственности мог бы иметь преюдициальное значение в случае его наличия и установления в нём фактических обстоятельств осуществления Обществом оборота алкогольной продукции с поддельными федеральными специальными знаками, однако такой акт в материалах дела отсутствует и Администрацией не представлен.
Кроме того, суд первой инстанции также отметил, что из решения N 12 от 14.03.2014 не представляется возможным установить, на основании какой нормы части 1 статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и на какой срок в рассматриваемом случае приостановлено действие лицензии.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2014 отменить, принять по делу новый судебный акт, которым требования об аннулировании лицензии удовлетворить.
При этом в апелляционной жалобе Администрация настаивает на доказанности факта реализации Обществом алкогольной продукции с поддельными специальными марками, изготовленными не по технологии Госзнака России, и в отсутствие товарно-сопроводительных документов, подтверждающих легальность производства и оборота соответствующей продукции.
По мнению заявителя, указанные выше обстоятельства подтверждаются протоколом осмотра и протоколом изъятия вещей, составленными в ходе проведения проверочных мероприятий по месту осуществления Обществом лицензируемой деятельности, а также заключением эксперта, при этом данные доказательства соответствуют требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств по делу, в то время как судебный акт суда общей юрисдикции о привлечении ООО "Максим+" к административной ответственности не может быть представлен заявителем, поскольку последний не являлся лицом, участвующим в соответствующем деле.
Администрация отмечает, что соразмерность такой меры государственного принуждения, как аннулирование лицензии, допущенному нарушению - оборот алкогольной продукции с поддельными марками, прямо установлена федеральным законодательством, поэтому в рассматриваемом случае аннулирование лицензии является справедливой мерой государственного принуждения.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу Обществом суду апелляционной инстанции не представлен.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела по апелляционной жалобе, представителей в судебное заседание не направили, ходатайств об отложении судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы не заявляли. Администрация до начала судебного заседания заявила ходатайство в письменной форме о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие её представителей.
Суд апелляционной инстанции полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в соответствии со статьей 156, частью 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
ООО "Максим+" является держателем лицензии от 18.07.2011 А 287625 на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (л.д.11).
24.12.2013 сотрудниками Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу (далее - МУ Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу, Управление) в ходе контрольных мероприятий, проведенных в магазине, в котором осуществляет деятельность по розничной продаже алкогольной продукции ООО "Максим+" и который расположен по адресу: ЯНАО, п. Ханымей, ул. Школьная, д. 4, была выявлена алкогольная продукция, маркированная специальными и акцизными марками с признаками подделки (протокол осмотра от 24.12.2013 N 04-10/664-М - л.д.28-31). Указанная алкогольная продукция была изъята в соответствии с протоколом изъятия вещей и документов N 04-10/664-М от 24.12.2013 (л.д.32-34).
В связи с выявлением указанного нарушения определением должностного лица Управления от 24.12.2013 N 04-10/664-М/ФСМ в отношении ООО "Максим+" возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и решено провести административное расследование (л.д.26-27).
В рамках административного расследования назначено проведение экспертиз, по результатам которых установлено, что федеральные специальные марки, наклеенные на алкогольную продукцию, изъятую у Общества, изготовлены не по технологии производства предприятия "Гознак" (л.д.49-61).
По результатам проведенного административного расследования Управлением в отношении ООО "Максим+" составлен протокол об административном правонарушении от 27.01.2014 N 04-10/664-М/ФСМ по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.12 КоАП РФ (л.д.59-61).
25.02.2014 Администрация, рассмотрев материалы административного расследования в отношении Общества, представленные Управлением, решением N 08 приостановила действие лицензии ООО "Максим+" на осуществление розничной продажи алкогольной продукции от 18.07.2011 А 287625 (л.д.62).
В качестве нормативного обоснования приостановления действия лицензии Администрация указала на нарушение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных пунктом 1.8 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ).
В связи с изложенным выше и в соответствии со статьёй 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ Администрация обратилась в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением об аннулировании лицензии от 18.07.2011 А 287625 на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
30.06.2014 Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа принял обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для его отмены в полном объеме, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ) предусмотрено, что данный закон устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации.
Согласно части 2 той же статьи действие указанного федерального закона распространяется на отношения, участниками которых, в том числе, являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с частью 16 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ оборотом признаётся закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие данного Федерального закона.
В силу положений части 1 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ лицензированию подлежат виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях) и розничной продажи спиртосодержащей продукции.
Частью 2 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ определено, что лицензии выдаются на осуществление, в том числе, розничной продажи алкогольной продукции.
Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ предусмотрено, что производство и оборот алкогольной (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляются организациями.
Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) осуществляется организациями; розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в настоящее время Общество имеет лицензию от 18.07.2011 А 287625 на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
В соответствии с положениями пунктов 2, 3, 3.3 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, подлежит обязательной маркировке в следующем порядке: алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками.
Указанные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство такой алкогольной продукции, в государственных органах, уполномоченных Правительством Российской Федерации. Федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.
Проверка подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок осуществляется организациями - покупателями, имеющими соответствующую лицензию, визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается оборот алкогольной продукции без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, либо без маркировки в соответствии со статьей 12 данного Федерального закона, либо с маркировкой поддельными марками.
Пунктом 6 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ установлено, что за правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу положений пункта 4 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ требования к образцам федеральных специальных марок и акцизных марок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Изготовление федеральных специальных марок и акцизных марок, установление их цены, нанесение на них сведений, указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, маркировка ими алкогольной продукции осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 1 статья 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции приостанавливается решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением данного Федерального закона, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции.
Действие лицензии приостанавливается решением лицензирующего органа, в том числе, на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением настоящего закона, на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.
Пунктом 3 статьи 20 Федерального закона Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ установлено, что лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции аннулируется решением суда по обращению лицензирующего органа или решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
При этом основанием для аннулирования такой лицензии в судебном порядке является, в том числе, оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 данного Федерального закона либо с поддельными марками (пункт 3 статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ).
Как следует из материалов настоящего дела, МУ Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу по результатам проведения проверочных мероприятий выявлен факт хранения в магазине, принадлежащем ООО "Максим+" и указанном в лицензии от 18.07.2011 А 287625 в качестве места осуществления розничной продажи алкогольной продукции, соответствующей продукции, маркированной марками, не соответствующими требованиям закона, а именно марками, которые изготовлены не по технологии производства предприятия "Гознак".
Указанное обстоятельство подтверждается представленными в материалах дела протоколом осмотра от 24.12.2013 N 04-10/664-М (л.д.28-31), протоколом изъятия вещей и документов N 04-10/664-М от 24.12.2013 (л.д.32-34), определением от 24.12.2013 N 04-10/664-М/ФСМ (л.д.26-27), протоколом об административном правонарушении от 27.01.2014 N 04-10/664-М/ФСМ (л.д.59-61), а также заключениями эксперта от 15.01.2014 N 268, 269 (л.д.49-61).
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что у Администрация, вопреки выводам суда первой инстанции, имелись основания для приостановления действия лицензии от 18.07.2011 А 287625, а также для обращения в арбитражный суд с заявлением об аннулировании указанной лицензии в связи с получением указанной информации от уполномоченного на осуществление контроля и надзора органа (МУ Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу).
Более того, поскольку частью 3 статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ прямо предусмотрено, что оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 указанного Федерального закона либо с поддельными марками является основанием для аннулирования лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по обращению лицензирующего органа, а Обществом не опровергнут факт хранения для целей последующей розничной реализации алкоголя (водки "Пшеничная" 0,25 л, 0,5 л, общим количеством 327 бутылок - л.д.35, 39) с поддельными марками, постольку суд апелляционной инстанции считает, что заявление Администрации об аннулировании лицензии от 18.07.2011 А 287625 является обоснованным и подлежащим удовлетворению на основании положений Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ.
Указание суда первой инстанции на то, что материалы, полученные МУ Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу в рамках дела об административном правонарушении, возбужденного 24.12.2013 в отношении ООО "Максим+", не являются допустимыми доказательствами по делу, прямо противоречат как содержанию части 1 статья 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, так и требованиям статей 68 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Ссылки суда первой инстанции в обжалуемом решении на то, что заявителю предлагалось представить решение суда, вынесенное по возбужденному в результате данной проверки административному делу, однако Администрацией данное требование не выполнено, судом апелляционной инстанции отклоняются, как не имеющие правового значения для правильного разрешения настоящего дела и не свидетельствующие о недоказанности факта наличия оснований для аннулирования лицензии, ввиду следующего.
Так, в апелляционной жалобе Администрация указывает, что она лишена возможности представить в материалы дела решение суда общей юрисдикции по вопросу привлечения ООО "Максим+" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 15.12 КоАП РФ, так как не являлась стороной по соответствующему административному делу и не получала копию соответствующего судебного акта. Данное обстоятельство следует из имеющихся в материалах дела документов и не противоречит им.
Более того, поскольку в силу части 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, только по вопросам об обстоятельствах, имеющих отношение к лицам, участвующим в деле, постольку Администрация, как лицо, не участвовавшее в административном деле, лишена возможности ссылаться на обстоятельства, установленные упомянутым выше решением суда общей юрисдикции.
Также вопреки выводам суда первой инстанции, в тексте решения о приостановлении действия лицензии прямо указано основание ее приостановления, в точности соответствующее основанию, указанному в пункте 1 статья 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ. При этом срок приостановления в такой ситуации не устанавливается, а приостановление действует до вынесения решения по заявлению об аннулировании лицензии.
Более того, суд апелляционной инстанции, проанализировав материалы дела и изучив доводы подателя жалобы, соглашается с позицией заявителя о том, что применение в настоящем случае к ООО "Максим+" такой меры принуждения, как аннулирование лицензии, отвечает требованиям справедливости, является адекватным, соразмерным допущенному нарушению, и необходимо для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов потребителей алкогольной и спиртосодержащей продукции и иных лиц, по следующим основаниям.
Так, положения части 3 статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, определяющие основания для аннулирования лицензии в судебном порядке, действительно не устанавливают безусловную обязанность суда при наличии указанных в данной правовой норме условий принять решение об аннулировании лицензии, поскольку лишение лицензии, в силу статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, ограничивает правоспособность юридического лица и является крайней мерой государственного принуждения, постольку в каждом конкретном случае суд вправе и обязан оценивать являющиеся основанием для аннулирования лицензии обстоятельства с учетом характера нарушений, их последствий, наличия либо отсутствия фактов устранения таких последствий.
В силу положений пункта 20 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об оспаривании решений административных органов о приостановлении или аннулировании лицензии на право осуществления определённого вида деятельности судам необходимо учитывать, что приостановление (аннулирование) лицензии не является административным наказанием, а представляет собой специальную предупредительную меру, непосредственно связанную со спецификой деятельности, при осуществлении которой могут затрагиваться конституционные права и свободы, а также права и законные интересы других лиц.
При этом в соответствии с правовой позицией, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в определениях от 14.12.2000 N 244-О, от 05.07.2001 N 130-О, от 07.06.2001 N 139-О, постановлении от 21.11.2002 N 15-П, а также изложенной в информационном письме Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие", свобода предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности может быть ограничена федеральным законом лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны и безопасности государства, а меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств, должны отвечать требованиям справедливости, быть адекватными соразмерными и необходимыми для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов иных лиц.
Между тем, в ходе проведенной проверки подлинности федеральных специальных и акцизных марок на продукции, подготовленной для реализации Обществом, обнаружены признаки подделки федеральных специальных и акцизных марок, которыми маркирована соответствующая алкогольная продукция, а именно, серия и номер ФСМ выполнены нехарактерным шрифтом, отсутствует плавный переход цвета в месте изображения литража, серии и номера марки, микротекст "федеральная специальная марка" плохо читаем, ФСМ выполнены из бумаги, не соответствующей бумаге, используемой производством предприятия Гознак.
Иными словами, признаки подделки (подтвержденные впоследствии результатами проведенной экспертизы) могли быть обнаружены посредством визуального осмотра, в том числе, и самим лицом, получившим лицензию, на котором, в силу закона, лежит ответственность за оборот алкогольной продукции, соответствующей требованиям закона.
При этом на хранении в месте осуществления розничной торговли находилось большое количество готовых к реализации единиц тары алкогольной продукции с поддельными марками (общим количеством 327 бутылок) и на указанную продукцию полностью отсутствовали товарно-сопроводительные документы.
Таким образом, ООО "Максим+" допущено грубое нарушение требований Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, при этом в материалах дела отсутствуют доказательства принятия заинтересованным лицом каких-либо мер по подтверждению легальности продукции и проверке подлинности марок на продукцию, находящуюся у него в обороте.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что несоблюдение Обществом требований Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ и пренебрежительное отношение последнего к исполнению своих публично-правовых обязанностей, создает препятствия для достижения основной цели законодательства в области контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, состоящей в защите прав и интересов Российской Федерации и её граждан, в связи с чем, применение к ООО "Максим+" такой санкции, как аннулирование лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, соразмерно допущенному нарушению и не является чрезмерным.
Таким образом, с учетом изложенных правовых норм и обстоятельств дела, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции о том, что заявителем не доказан факт наличия оснований для аннулирования лицензии, не соответствуют обстоятельствам дела.
Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа при вынесении решения сделаны ошибочные выводы о том, что представленные Администрацией материалы проверки, проведенной в отношении ООО "Максим+", не могут быть приняты в качестве надлежащих и достаточных доказательств совершения нарушения, и о том, что Администрацией ненадлежащим образом оформлено решение о приостановлении действия лицензии.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2014 по делу N А81-1653/2014 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Заявление Администрации муниципального образования г. Муравленко удовлетворить. Аннулировать лицензию на розничную продажу алкогольной продукции от 18.07.2011 А 287625, выданную обществу с ограниченной ответственностью "Максим +".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Е.П. Кливер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-1653/2014
Истец: Администрация муниципального образования г. Муравленко
Ответчик: ООО "Максим + "