г. Красноярск |
|
25 ноября 2014 г. |
Дело N А33-15442/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена "20" ноября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "25" ноября 2014 года.
Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Севастьянова Е.В.,
при секретаре судебного заседания Бутиной В.И.,
при участии:
от ответчика (Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае): Рахматулиной Т.М., представителя по доверенности N 9 от 13.01.2014, паспорт; Ламбрехт E.О., представителя по доверенности N 16 от 21.03.2014, служебное удостоверение,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "01" октября 2014 года по делу N А33-15442/2014,
рассмотренному в порядке упрощённого производства судьей Ивановой Е.А.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ЮИИ-Сибирь" (ИНН 2443022960, ОГРН 1042401050922, г.Ачинск; далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 10.07.2014 N 04-14/9622П.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "01" октября 2014 года заявление закрытого акционерного общества "ЮИИ-Сибирь" удовлетворено, признано незаконным и отменено постановление заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае от 10.07.2014 N 04-14/9622П о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 40 000 рублей за совершение правонарушения, предусмотренного частью 6.3 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с данным судебным актом, административный орган обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае указывает, что нормы Инструкции 138-И и Федерального закона N 173-ФЗ направлены лишь на установление определенного варианта поведения субъекта права. Срок, предусмотренный пунктом 9.8 Инструкции N 138-И (исчисление в рабочих днях), подлежит применению только при исчислении срока предоставления форм учета и отчетности по валютным операциям. Данный порядок исчисления срока не подлежит применению в целях квалификации административных правонарушений, предусмотренных частями 6.1, 6.2, 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ. На основании изложенного, по мнению административного органа, период просрочки предоставления документов следует исчислять в календарных днях.
Общество с ограниченной ответственностью "ЮИИ-Сибирь" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором не согласилось с доводами жалобы, полагает, что справка о подтверждающих документах представлена обществом в уполномоченный банк с нарушением установленного срока на 28 рабочих дней. Следовательно, ошибка административного органа в расчете количества дней просрочки привела к неверной квалификации выявленного при проверке нарушения. Заявитель указал, что считает обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным, основания для его отмены отсутствуют.
Заявитель (общество с ограниченной ответственностью "ЮИИ-Сибирь") в судебное заседание не явился и не направил своих представителей, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом путем направления определения и размещения информации в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru); направил в Третий арбитражный апелляционный суд ходатайство (вх. N 18228 от 17.11.2014) о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителя заявителя.
Представители ответчика в судебном заседании изложили доводы апелляционной жалобы, просили отменить решение суда первой инстанции.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае проведена проверка по исполнению обществом с ограниченной ответственностью "ЮИИ-Сибирь" требований валютного законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности.
В ходе проверки должностным лицом административного органа установлено следующее.
Между резидентом - ООО "ЮИИ-Сибирь" (поставщик) и нерезидентом - ЕС Treiding AG (ИСИ Трейдинг АГ) (покупатель, Швейцария) заключен внешнеторговый договор поставки от 01.11.2013 N 009МХМ/2013, предусматривающий поставку товаров (гражданских взрывчатых средств, взрывателей, химикатов), указанных в приложениях к данному договору, на условиях DAP Наушки в соответствии с "Инкотермс 2010".
Пунктом 3.2 указанного Договора установлено, что отдельные товары, их количество, качество и цена указаны в Приложениях к данному Договору, представляющих собой неотъемлемую часть Договора.
В соответствии с пунктом 5.1 указанного договора оплата товаров будет производиться банковским переводом в течение 90 дней от даты выставления инвойса.
Пунктом 16.1 договора установлено, что договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31.10.2014 включительно, при условии, что стороны выполнили принятые на себя обязательства, в противном случае, срок его действия продлевается до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
В соответствии с требованиями Инструкции Банка России от 04.06.2012 N 138-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением" (далее - Инструкция N 138-И) ООО "ЮИИ-Сибирь" в филиале ОАО "Сбербанк России" - Восточно-Сибирский банк 05.11.2013 оформило паспорт сделки N13110004/1481/0664/1/1.
Общая сумма обязательств по договору от 01.11.2013 N 009МХМ/2013 условиями указанного договора не определена.
При оформлении паспорта сделки N 13110004/1481/0664/1/1 ООО "ЮИИ-Сибирь" указало в графе 5 "Сумма контракта" указанного паспорта сделки - 2 053 200 Евро.
ООО "ЮИИ-Сибирь" переоформило 16.12.2013 паспорт сделки N 13110004/1481/0664/1/1, указав в графе 5 "Сумма контракта" указанного паспорта сделки -1 711 000 Евро.
Согласно ведомости банковского контроля по ПС N 13110004/1481/0664/1/1 ООО "ЮИИ-Сибирь" по указанному договору осуществило поставку товаров на общую сумму 529 000,11 Евро и обеспечило получение на свой банковский счет денежных средств на общую сумму 198 091,99 Евро.
ООО "ЮИИ-Сибирь" при исполнении обязательств по договору N 009МХМ/2013 от 01.11.2013 (ПС N 13110004/1481/0664/1/1) представило в банк паспорта сделки - филиал ОАО "Сбербанк России" - Восточно-Сибирский банк Справку о подтверждающих документах от 06.02.2014 (по ДТ N 10606060/071113/0009988 на сумму 98 553,60 Евро) с нарушением срока, установленного пунктом 9.8 Инструкции N 138-И.
Так, декларация на товары N 10606060/071113/0009988 на сумму 98 553,60 Евро, оформленная на товар, вывозимый с территории Российской Федерации, зарегистрирована таможенным органом в ноябре 2013 года. На момент отправки товара, продекларированного по ДТ N 10606060/071113/0009988, оплата за указанный товар на счет общества не зачислялась, в Справке о подтверждающих документах по факту вывоза с территории РФ указанного товара, в графе 9 "Признак поставки" указан символ "2" -предоставление резидентом коммерческого кредита нерезиденту в виде отсрочки оплаты.
Согласно ведомости банковского контроля по ПС N 13110004/1481/0664/1/1, сформированной по состоянию на 08.05.2014, денежные средства в счет оплаты товара, поставленного по указанной декларации, поступили 20.02.2014 в сумме 98 476,07 Евро; 15.04.2014 в сумме 77,53 Евро.
В графе 10 "Ожидаемый срок" Справки о подтверждающих документах указана дата получения от нерезидента денежных средств в счет предоставленного резидентом коммерческого кредита в виде отсрочки оплаты переданных нерезиденту товаров -31.10.2014.
Срок представления в банк паспорта сделки Справки о подтверждающих документах по факту вывоза с территории Российской Федерации товара по ДТ N 10606060/071113/0009988 истек 20.12.2013.
Справка о подтверждающих документах от 06.02.2014 (по ДТ N 10606060/071113/0009988 на сумму 98 553,60 Евро) в банк паспорта сделки представлена 06.02.2014, что подтверждается регистрационными отметками банка в указанной Справке о подтверждающих документах.
По результатам проверки должностным лицом административного органа составлен протокол об административном правонарушении от 26.06.2014 N 04-13/9622.
Постановлением о назначении административного наказания от 10.07.2014 N 04-13/9622П ООО "ЮИИ-Сибирь" привлечено к административной ответственности по части 6.3 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), заявителю назначено административное наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
Несогласие заявителя с вынесенным постановлением явилось поводом его обращения в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьями 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основании своих требований и возражений, представить доказательства.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истек ли срок давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Судом апелляционной инстанции проверено наличие соответствующих полномочий должностных лиц административного органа на составление протокола об административном правонарушении и принятие оспариваемого постановления о назначении административного наказания.
В соответствии с частью 1, пунктом 3 части 2 статьи 23.60, частью 1, пунктом 80 части 2, частью 4 статьи 28.3 КоАП РФ, пунктами 1, 2 и 5 статьи 22 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее по тексту - Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ), пунктами 1, 2 и 4 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278, пунктами 5.1.2 и 5.14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 N 89н, пунктом 1 приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 N 102 "О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях", протокол об административном правонарушении от 26.06.2014 N 04-13/9622 составлен государственным инспектором отдела валютного контроля Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае, постановление о назначении административного наказания от 10.07.2014 N 04-13/9622П вынесено заместителем руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае, то есть уполномоченными должностными лицами в пределах предоставленных полномочий.
Протокол составлен в отсутствие законного представителя (защитника) общества, надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола (извещение исх. N 19-18-11/3169 от 05.06.2014). Содержание протокола соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушений процессуальных норм при его составлении не установлено.
Постановление вынесено в отсутствие законного представителя общества, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела (письмо от 27.06.2014 N 19-18-11/3555), при участии защитника общества Пестеревой Е.М., действующей на основании доверенности N 22 от 09.07.2014. Нарушений процессуальных норм при его вынесении не установлено.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о соблюдении административным органом процедуры привлечения к административной ответственности.
Установленный КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановления о привлечении к административной ответственности не истек.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на тридцать дней влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно частям 1 и 2 статьи 20 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ банк России устанавливает единые правила оформления резидентами в уполномоченных банках паспорта сделки при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами. Паспорт сделки должен содержать сведения, необходимые в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям между резидентами и нерезидентами. Указанные сведения отражаются в паспорте сделки на основании подтверждающих документов, имеющихся у резидентов.
В силу части 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ резиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, которые предусмотрены статьей 23 настоящего Федерального закона; вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям, обеспечивая сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора, выполнять предписания органов валютного контроля об устранении выявленных нарушений актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.
В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ Центральный банк Российской Федерации устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления, а также готовит и опубликовывает статистическую информацию по валютным операциям.
По пункту 1.5. Инструкции от 04.06.2012 N 138-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением", действующей с 01.10.2012, справка о валютных операциях и справка о подтверждающих документах, порядок, случаи и сроки представления которых установлены настоящей Инструкцией, являются формами учета по валютным операциям резидентов.
Согласно пункту 9.8 Инструкции от 04.06.2012 N 138-И в случае вывоза (ввоза) товара с территории (на территорию) Российской Федерации при наличии установленного нормативными правовыми актами в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органам товаров и осуществления их декларирования путем подачи декларации на товары резидент представляет в банк ПС в срок не позднее 15 рабочих дней после месяца, в котором зарегистрированы декларации на товары (далее - отчетный месяц), только справку о подтверждающих документах, заполненную с учетом особенностей в соответствии с приложением 5 к настоящей Инструкции, без представления декларации на товары.
Как следует из материалов дела, выпуск товара на таможенную территорию Российской Федерации по декларации на товары N 10606060/071113/0009988 на сумму 98553,60 Евро осуществлен в ноябре 2013 года. Следовательно, справка о подтверждающих документах по паспорту сделки N 13110004/1481/0664/1/1 в банк паспорта сделки должна быть представлена заявителем не позднее 20.12.2013.
Материалами дела подтверждается, что справка в банк паспорта сделки представлена обществом 06.02.2014, что подтверждается регистрационными отметками уполномоченного банка в справке и не оспаривается обществом.
Таким образом, указанные документы представлены обществом в банк паспорта сделки с нарушением срока, установленного пунктом 9.8 Инструкции от 04.06.2012 N 138-И.
Апелляционная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что количество дней просрочки представления документов в банк паспорта сделки составило 28 рабочих дней, а не 48 дней, как указано в оспариваемом постановлении.
Довод административного органа о том, что срок, предусмотренный пунктом 9.8 Инструкции N 138-И (исчисление в рабочих днях), подлежит применению только при исчислении срока предоставления форм учета и отчетности по валютным операциям; данный порядок исчисления срока не подлежит применению в целях квалификации административных правонарушений, предусмотренных частями 6.1, 6.2, 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ, следовательно, период просрочки предоставления документов следует исчислять в календарных днях, отклоняется судом апелляционной инстанции на основании следующего.
Согласно требованиям пункта 9.2.1 Инструкции N 138-И срок для представления справки о подтверждающих документах и подтверждающих документов составляет не позднее 15 рабочих дней.
За нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций в частях 6.1, 6.2, 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ выделены три самостоятельных состава административных правонарушений с градацией административного наказания в зависимости от длительности просрочки (не более чем на 10 дней; более чем на 10 дней, но не свыше 30 дней; более чем на 30 дней). Механизм исчисления сроков статьей 15.25 КоАП РФ не предусмотрен.
Между тем, представление форм учета и отчетности по валютным операциям регламентировано специальным нормативным актом - Инструкцией N 138-И.
Суд апелляционной инстанции полагает, что части 6.1, 6.2, 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ являются бланкетными и отсылают к положениям Закона о валютном регулировании и Инструкции N 138-И, согласно которым сроки для представления справки о подтверждающих документах и подтверждающих документов исчисляются в рабочих днях.
Исходя из системного толкования пункта 9.2.1 Инструкции N 138-И, части 4 статьи 5 Закона о валютном регулировании и частей 6.1, 6.2, 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что количество дней нарушения установленного срока представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций должно исчисляться исходя из правил, определенных в Инструкции N 138-И, то есть в рабочих днях, как и сам срок представления соответствующих документов.
Таким образом, нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций более чем на 10 дней, но не более 30 дней является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 6.2 статьи 15.25 КоАП РФ.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции отклоняет довод административного органа о том, что период просрочки предоставления документов следует исчислять в календарных днях; и поддерживает вывод суда первой инстанции о неверной квалификации административным органом выявленного нарушения в связи с ошибкой административного органа в расчете количества дней просрочки.
Оспариваемым постановлением заявитель привлечен к административной ответственности по части 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ, следовательно, постановление о назначении административного наказания от 10.07.2013 N 04-13/9622П содержит неправильную квалификацию вмененного заявителю административным органом правонарушения.
Согласно пункту 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности суд установит, что оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию правонарушения, суд в соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принимает решение о признании незаконным оспариваемого постановления и о его отмене.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требования закрытого акционерного общества "ЮИИ-Сибирь" о признании незаконным и отмене постановления заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае от 10.07.2014 N 04-14/9622П о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 40 000 рублей за совершение правонарушения, предусмотренного частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ.
Ссылки административного органа в апелляционной жалобе на письма ВАС РФ от 11.11.2013 N ВАС-С05/УПП-2147, Верховного Суда РФ от 03.07.2014 N 5-ВС-2804/14 и доводы о том, что ни Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, ни Верховным Судом Российской Федерации не высказано правовых позиций по вопросу исчисления сроков, предусмотренных частями 6.1, 6.2, 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ, не могут быть приняты во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку не имеют правового значения для рассмотрения настоящего спора по существу и не свидетельствуют о неправомерности сделанных судом первой инстанции выводов.
Кроме того, Верховный Суд Российской Федерации в Постановлении от 22.09.2014 по делу N 301-АД14-273 указал, что согласно Инструкции Банка России о порядке представления резидентами и нерезидентами в уполномоченные банки документов и информации, которые связаны с проведением валютных операций, порядок оформления паспортов сделок, а также порядок учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением от 04 июня 2012 года N 138-И срок исполнения обязанности по предоставлению документов исчисляется рабочими днями, в связи с чем, и количество дней просрочки исполнения этой обязанности следует исчислять рабочими днями.
В соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Доводы административного органа, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Следовательно, решение суда первой инстанции соответствует закону, установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, поэтому отсутствуют основания для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Уплата государственной пошлины по данной категории дел в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "01" октября 2014 года по делу N А33-15442/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.В. Севастьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-15442/2014
Истец: ООО "ЮИИ-Сибирь"
Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае