г. Пермь |
|
09 декабря 2014 г. |
Дело N А50-15589/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 декабря 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васевой Е. Е.
судей Лихачевой А.Н., Щеклеиной Л.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Безденежных М.К.
при участии:
от заявителя - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (ОГРН 1055901619168, ИНН 5904122386): Ларионова Н.А., удостоверение, доверенность от 26.08.2014,
от заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью "Трейд-СОВ" (ОГРН 1065904112647, ИНН 5904144012): Винокуров Н.Ю., паспорт, доверенность от 21.10.2014,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица, общества с ограниченной ответственностью "Трейд-СОВ" ООО "Трейд-СОВ",
на решение Арбитражного суда Пермского края от 06 октября 2014 года
по делу N А50-15589/2014,
принятое судьей Саксоновой А.Н.
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
к обществу с ограниченной ответственностью "Трейд-СОВ"
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - административный орган) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Трейд-СОВ" (ООО "Трейд-СОВ") к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 06.10.2014 заявленные требования удовлетворены. ООО "Трейд-СОВ" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Трейд-СОВ" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. В обоснование жалобы ООО "Трейд-СОВ" указывает на то, что не является ни продавцом, ни производителем товара, поэтому не является субъектом ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, на него не распространяются требования ч. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Кроме того, ООО "Трейд-СОВ" полагает, что срок давности за совершенное правонарушение составляет три месяца, который на момент вынесения решения был пропущен.
В судебном заседании представитель ООО "Трейд-СОВ" поддержал доводы апелляционной жалобы.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю по основаниям, изложенным в отзыве, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Административный орган указывает на то, что ООО "Трейд-СОВ" осуществляет поставку продукции к объектам розничной торговли, реализующим ее впоследствии потребителям, поэтому является надлежащим субъектом ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. Полагает, что срок давности за правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, составляет один год в силу прямого указания ст. 4.5 КоАП РФ. Представитель административного органа в судебном заседании поддержал доводы отзыва.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, при проведении плановой выездной проверки в отношении ЗАО "Добрыня" на основании распоряжения от 03.03.2014 N 291 (л.д.18-20) должностными лицами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю установлены нарушения ООО "Трейд-СОВ" требований ч. 1 ст. 17, ч. 1 ст. 36, п.п. 7, 13 ч. 25 ст. 36 Технического регламента на молоко и молочную продукцию, ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 3.1, 3.5.5 ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования", выразившиеся в следующем:
1) 18.03.2014 ООО "Трейд-СОВ" допустило продажу ЗАО "Добрыня" творога в количестве 4-х упаковок по товарной накладной N АА00047156 от 18.03.2014 с недостоверной информацией о дате производства, а именно: творога Кунгурского с массовой долей жира 0,5% (изготовитель ОАО "Молкомбинат Кунгурский"), упакованного в прозрачные пакеты из полимерного материала массой нетто 500г, с информацией на этикетке: "Годен 3 суток. ТУ 9222-003-004290045-2013. Дата производства (число, месяц, год). Nпартии". Черными чернилами поверх типографского текста на этикетке в два ряда указано следующее: первый ряд "16 18 мар", второй нижний ряд "18". Из указанной информации, дословно можно прочитать дату производства творога как: число - 16, месяц - 18, год - мар.
Данная продукция в количестве 3 упаковок 19.03.2014 в 12-00 часов находилась в торговом зале магазина "Добрыня" по адресу: г. Пермь, ул.Дружбы, 34 (Лит А), деятельность в котором осуществляет ЗАО "Добрыня";
2) 18.03.2014 и 19.03.2014 ООО "Трейд-СОВ" допустило реализацию ЗАО "Добрыня" по товарным накладным N АА00047878, N АА00047149 молочной продукции в количестве 7 упаковок, изготовленной ОАО "Молкомбинат Кунгурский", Пермский край, г. Кунгур, Сибирский тракт, 4 км, на потребительских упаковках которой указаны наименования пищевых добавок (лимонная кислота, сорбат калия, бензоат натрия), однако не указаны групповые наименования этих пищевых добавок (функциональное (технологическое) назначение), а именно:
- "продукт творожный термизированный с фруктово-ягодным наполнителем черника, Кунгурский творожок с массовой долей жира 4%", упакованный в потребительскую упаковку (стакан из полимерного материала с крышкой) массой нетто 130г, датой изготовления 17.03.2014, ТУ 9222-01-004290045-06, срок годности 20 суток, с информацией о составе на потребительской упаковке: "состав: молоко обезжиренное, сливки, наполнитель "Черника" (черника, сахар-песок, вода очищенная, пектин, крахмал, лимонная кислота, ароматизатор идентичный натуральному "Черника", краситель натуральный кармин, сорбат калия, бензоат натрия), закваска, сычужный фермент".
- "продукт творожный термизированный с фруктово-ягодным наполнителем клубника, Кунгурский творожок с массовой долей жира 4%", упакованный в потребительскую упаковку (стакан из полимерного материала с крышкой), массой нетто 130 г, датой изготовления 13.03.2014, ТУ 9222-01-004290045-06, срок годности 20 суток, с информацией о составе на потребительской упаковке: "состав: молоко обезжиренное, сливки, наполнитель "Клубника" (клубника, сахар-песок, вода очищенная, пектин, крахмал, лимонная кислота, ароматизатор идентичный натуральному "Клубника", краситель натуральный кармин, сорбат калия, бензоат натрия), закваска, сычужный фермент".
Данная продукция в 10-00 часов 24.03.2014 находилась и была предложена потребителям в торговом зале магазина "Добрыня" по адресу: г. Пермь, ул. Юрша, 62, деятельность в котором осуществляет ЗАО "Добрыня";
3) 21.03.2014 ООО "Трейд-СОВ" допустило реализацию ЗАО "Добрыня" по товарной накладной N АА00049286 от 21.03.2014 молочной продукции в количестве 14 упаковок, изготовленной ОАО "Молкомбинат Кунгурский", Пермский край, г. Кунгур, Сибирский тракт, 4 км, на потребительских упаковках которой не указаны групповые наименования (функциональное (технологическое) назначение) пищевых добавок Е330, Е211, Е1442, Е202; указано недостоверное наименование пищевой добавки Е1442, а именно:
- йогурт кунгурский "Черника" с массовой долей жира 1,5% в количестве 3 шт., упакованного в потребительскую тару (пленка) массой нетто 450г, датой изготовления 19.03.2014, "2", "23", ТУ 9222-217-00419785-00, годен 14 суток, с информацией о составе на потребительской таре: "состав: молоко цельное, молоко обезжиренное, сахар-песок, наполнитель "Черника" (пюре черничное, сахар-песок, крахмал Е1442, лимонная кислота Е330, ароматизатор идентичный натуральному "Черника", краситель "Кармин Е120", сорбат калия Е202, бензоат натрия Е211), молоко сухое обезжиренное, стабилизатор "Пектин", закваска";
- йогурт кунгурский "Персик" с массовой долей жира 1,5% в количестве 4 шт., упакованный в потребительскую тару (пленка) массой нетто 450г, датой изготовления 19.03.2014, "2", "42", годен 14 суток. ТУ 9222-217-00419785-00, с информацией о составе на потребительской таре: "состав: молоко цельное, молоко обезжиренное, сахар-песок, наполнитель "Персик" (пюре персиковое, сахар-песок, крахмал Е1442, лимонная кислота Е330, ароматизатор идентичный натуральному "Персик", натуральный краситель "?-каротин Е160", сорбат калия Е202, бензоат натрия Е211), молоко сухое обезжиренное, стабилизатор "Пектин", закваска".
Продукция в 10-00 часов 24.03.2014 находилась и была предложена потребителям в торговом зале магазина "Добрыня" по адресу: г. Пермь, ул.Юрша, 62, деятельность в котором осуществляет ЗАО "Добрыня".
На потребительских упаковках указанной выше молочной продукции было нанесено графическое изображение знака обращения на рынке (обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов).
Результаты проверки в отношении ЗАО "Добрыня" оформлены актом от 07.04.2014 N 190 (л.д.23-112).
06.06.2014 по результатам выявленных нарушений уполномоченным должностным лицом административного органа в отношении ООО "Трейд-СОВ" составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (л.д.10-14).
На основании ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ материалы проверки и соответствующее заявление направлены административным органом в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении ООО "Трейд-СОВ" к административной ответственности.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности наличия в действиях ООО "Трейд-СОВ" состава вмененного административного правонарушения. Учитывая правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Постановлении от 25.02.2014 N 4-П, суд первой инстанции посчитал возможным назначить административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Согласно ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, ч. 2 ст. 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В примечании к данной статье указано, что под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 названного Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Пунктом 1 ст. 46 Федерального закона от 07.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" предусмотрено, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям, в том числе: защиты жизни или здоровья граждан.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон N 29-ФЗ) безопасность пищевых продуктов - состояние обоснованной уверенности в том, что пищевые продукты при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений.
В части 2 ст. 3 указанного Федерального закона установлено, что не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые, в том числе, не соответствуют требованиям нормативных документов; не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли; не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Обязательные требования к молоку и молочной продукции, а также к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации молока и молочной продукции установлены Федеральным законом от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" (далее - Закон N 88-ФЗ).
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона N 88-ФЗ технологические процессы производства продуктов переработки молока, а также связанные с производством, использованием, хранением, перевозкой, реализацией продуктов переработки молока, этапы производственного процесса должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства Российской Федерации о ветеринарии и законодательства в области экологической безопасности.
Согласно ч. 1 ст. 17 Закона N 88-ФЗ реализации подлежат продукты переработки молока, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов и настоящего Федерального закона.
Молоко и продукты его переработки должны сопровождаться информацией для потребителей, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и требованиям настоящего Федерального закона (ч. 1 ст. 36 Закона N 88-ФЗ).
В соответствии с требованиями п. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Пунктом 3.5.5 ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования" определено, что при указании пищевых добавок используют следующие групповые наименования пищевых добавок: антиокислители; вещества для обработки муки; вещества, препятствующие слеживанию и комкованию; вещества, способствующие сохранению окраски; влагоудерживающие агенты; глазирователи; желеобразователи; загустители; кислоты; консерванты; красители; наполнители; отвердители; пеногасители; пенообразователи; пропелленты; подсластители; разрыхлители; регуляторы; стабилизаторы; уплотнители; усилители вкуса и запаха; эмульгаторы; эмульгирующие соли. После группового наименования указывают индекс согласно Международной цифровой системе (INS), или Европейской цифровой системе (Е), или название пищевой добавки, или групповое наименование добавки в случаях, если это предусмотрено рецептурами".
Согласно Приложению 2 к Техническому регламенту Таможенного союза "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств" (TP ТС 029/2012), Приложению 1 к СанПиН 2.3.2.1293-03 "Гигиенические требования по применению пищевых добавок": наименование пищевой добавки с индексом Е1442 - дикрахмалфосфат оксипропиленовый; функциональное (технологическое) назначение пищевой добавки с индексом Е1442 - стабилизатор, загуститель, носитель; пищевой добавки с индексом Е202 (сорбат калия) - консервант; пищевой добавки с индексом Е211 (бензоат натрия) - консервант; пищевой добавки с индексом Е330 (лимонная кислота) - регулятор кислотности, антиокислитель.
Пунктом 6 ч. 4.4 ст. 4 Технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (TP ТС 022/2011) установлено, что при наличии пищевой добавки в составе пищевой продукции должно быть указано функциональное (технологическое) назначение (регулятор кислотности, стабилизатор, эмульгатор, другое функциональное (технологическое) назначение) и наименование пищевой добавки, которое может быть заменено индексом пищевой добавки согласно Международной цифровой системе (INS) или Европейской цифровой системе (Е). Согласно п. 1 ч. 4.12 ст. 4 TP ТС 022/2011, маркировка пищевой продукции, предусмотренная п. 1 ч. 4.1 и п. 1 ч.4.2 настоящей статьи, должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей), при этом надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка.
Судом первой инстанции установлен, материалами дела подтвержден и ООО "Трейд-СОВ" по существу не опровергнут факт выявленных в ходе проверки нарушений обязательных требований к реализации пищевых продуктов, что свидетельствует о наличии в действиях общества события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО "Трейд-СОВ" при наличии возможности для соблюдения обязательных требований к реализуемой продукции не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению, допустило реализацию продукции, не соответствующей установленным требованиям. Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у ООО "Трейд-СОВ" возможности для соблюдения обязательных требований к продукции, а также доказательств того, что им были приняты все зависящие от него меры, направленные на недопущение нарушений при реализации продукции, в материалах дела не имеется.
Таким образом, материалами дела подтверждено наличие в действиях ООО "Трейд-СОВ" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Доводы ООО "Трейд-СОВ" о том, что оно не является ни продавцом, ни производителем товара, поэтому не является субъектом ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, на него не распространяются требования ч. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", рассмотрены судом первой инстанции и обоснованно отклонены.
Согласно ст. 4 Закона N 29-ФЗ качество и безопасность пищевых продуктов, материалов и изделий обеспечиваются посредством, в том числе, проведения производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, условиями их изготовления, хранения, перевозок и реализации, внедрением систем управления качеством пищевых продуктов, материалов и изделий.
Под оборотом пищевых продуктов понимается купля-продажа (в том числе экспорт и импорт) и иные способы передачи пищевых продуктов (реализация), их хранение и перевозка (ст. 1 Закона N 29-ФЗ).
Из материалов дела следует, что ООО "Трейд-СОВ" по товарным накладным от 18.03.2014 N АА00047156, от 18.03.2014 N АА00047149, от 19.03.2014 N АА00047878, от 21.03.2014 N АА00049286 поставило в адрес ЗАО "Добрыня" продукцию, в том числе вышеперечисленный товар.
Таким образом, поставщиком спорной молочной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов, является ООО "Трейд-СОВ".
ООО "Трейд-СОВ", как профессиональный участник рынка, осуществляющий поставку продукции в объекты розничной торговли, является субъектом ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Из диспозиции ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ следует, что административная ответственность установлена, в том числе за нарушение продавцом (к которому относится и поставщик товара) требований технических регламентов к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам производства, включая хранение, перевозку и реализацию.
Как верно указал суд первой инстанции, право потребителей на приобретение качественной и безопасной для здоровья продукции может быть обеспечено только при условии соответствующего контроля качества продукции на всех этапах ее оборота (производство, хранение, транспортировка, реализация (поставка и розничная купля-продажа).
В данном случае ООО "Трейд-СОВ" надлежащим образом не организовало и не осуществило производственный контроль качества и безопасности молочной продукции.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. ООО "Трейд-СОВ" предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
ООО "Трейд-СОВ" привлечено к административной ответственности в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.
В рассматриваемом случае вменяемое ООО "Трейд-СОВ" административное правонарушение посягает на порядок осуществления предпринимательской деятельности с соблюдением требований, установленных техническими регламентами и обязательными требованиями к продукции.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 316-ФЗ, вступившим в законную силу с 11.01.2013, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о техническом регулировании составляет один год. В силу изложенного доводы ООО "Трейд-СОВ" об истечении трехмесячного срока давности привлечения к административной ответственности подлежат отклонению.
Исходя из характера совершенного ООО "Трейд-СОВ" правонарушения, принимая во внимание обстоятельства совершенного административного правонарушения, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в данном конкретном случае оснований для назначения административного наказания в виде штрафа ниже низшего предела, установленного в санкции ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, в размере 50 000 руб., что соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 25.02.2014 N 4-П.
Доводов относительно незаконности выводов суда в указанной части лицами, участвующими в деле, не приведено.
С учетом изложенного решение суда является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 06 октября 2014 года по делу N А50-15589/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Е.Е.Васева |
Судьи |
А.Н.Лихачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-15589/2014
Истец: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Ответчик: ООО "Трейд-Сов"