г. Саратов |
|
09 декабря 2014 г. |
Дело N А12-23566/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена "04" декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "09" декабря 2014 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Камериловой В.А.,
судей - Жаткиной С.А., Лыткиной О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Зайнула А.И.,
без участия в судебном заседании представителей сторон, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, уведомления о вручении почтовых отправлений адресатам приобщены к материалам дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Центрального района", г. Волгоград,
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 30 сентября 2014 года по делу N А12-23566/2014 (судья Е.С. Мойсеевой),
по иску департамента муниципального имущества администрации Волгограда, г. Волгоград, (ОГРН 1023403446362, ИНН 3444074200),
к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Центрального района", г. Волгоград, (ОГРН 1093444006842, ИНН 3444173378),
об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора,
УСТАНОВИЛ:
департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее - истец) обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Центрального района" (далее - ответчик) об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 30 сентября 2014 года урегулированы разногласия между Департаментом муниципального имущества администрации Волгограда и обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Центрального района", возникшие при заключении договора управления многоквартирным домом в следующей редакции:
Пункт 1.1. По настоящему договору Управляющая организация по заданию Собственник(а/ов) помещени(я/й) в многоквартирном доме, в течение согласованного настоящим договором срока, за плату, обязуется оказывать услуги и выполнять работы по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирными домами деятельность, а также выполнение неотложных непредвиденных работ, а Собственник(и) помещении(я/й) в многоквартирном доме обязуется(ются) оплачивать услуги Управляющей организации в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим договором.
Пункт 1.2. Исключить.
Пункт 1.4. Перечень коммунальных услуг, предоставление которых осуществляет Управляющая организация, и порядок расчетов, указываются в Приложениях N 3, N 4 к настоящему договору.
Пункт 2.1.12. Исключить.
Пункт 2.1.13. Предоставлять Собственник(у/ам) помещении(я/й) не позднее пятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, акт выполненных работ и счет-фактуру для оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Пункт 2.3.1. Своевременно, до 10-го числа месяца, следующего за расчетным, в полном объеме, на основании счетов-фактур и актов выполненных работ, выставленных Управляющей организацией, производить оплату за жилищно-коммунальные и иные необходимые услуги. Обязанность по оплате жилищно-коммунальных и иных услуг возникает у Собственника с момента возникновения права собственности на помещение в многоквартирном доме.
Пункт 2.3.8. Предоставлять информацию о лицах (контактные телефоны, адреса, и др. виды связи), имеющих право доступа в помещение Собственник(а/ов) в случае его(их) отсутствия, для устранения аварийных ситуаций.
Пункт 2.3.25. Исключить.
Пункт 2.4.1. Требовать от Управляющей организации надлежащего исполнения принятых обязательств в объеме финансирования, фактически произведенного Собственниками. Собственник имеет право проводить экспертизу исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Пункт 3.4. Исключить.
Пункт 3.5. В случае принятия Собственниками на общем собрании Решения о проведении дополнительных работ и услуг, не предусмотренных настоящим контрактом, такие работы и услуги оплачиваются Собственниками дополнительно и оказываются Управляющей организацией в рамках других контрактов (договоров).
Пункт 4.4 В случае просрочки исполнения Собственником обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Управляющая организация вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. За ненадлежащее исполнение Собственником обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Собственником уплачивается штраф, размер которого устанавливается в виде фиксированной суммы - 2,5% от цены контракта и составляет 1646 рублей 43 копейки (одна тысяча шестьсот сорок шесть рублей 43 копейки).
Пункт 4.5. В случае просрочки исполнения Управляющей организацией обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Собственник направляет Управляющей организации требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на с сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Управляющей организацией. За ненадлежащее исполнение Управляющей организацией обязательств предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в виде фиксированной суммы 2,5% от цены контракта и составляет 1646 рублей 43 копейки (одна тысяча шестьсот сорок шесть рублей 43 копейки).
Пункт 8.4. Неотъемлемой частью настоящего договора являются Приложения:
Приложение N 1. Перечень услуг и работ по управлению общим имуществом многоквартирного дома.
Приложение N 2. Минимальный перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
Приложение N 3. Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией.
Приложение N 4 Методика расчета стоимости коммунальных услуг для нежилых помещений, предоставленных на ОДН.
Приложение N 5. Перечень документов, необходимых для заключения договора."
С ООО "Управляющая компания Центрального района" в пользу Департамента муниципального имущества администрации Волгограда взысканы судебные расходы в сумме 35 руб. 60 коп.
С ООО "Управляющая компания Центрального района" в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 4000 руб.
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Центрального района" обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части как незаконное и необоснованное.
Заявитель полагает решение подлежащим отмене, как вынесенное с нарушениями норм материального и процессуального права: судом не были приняты во внимание специальные нормы об ответственности для управляющих организаций, ответчик полагает, что пункт 4.5. договора следует изложить в редакции: "В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оказанию жилищно-коммунальных услуг по настоящему договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную Правилами, утвержденными Постановлением РФ от 06.05.2011 N 354, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491".
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о судебном заседании на сайте арбитражного суда, не обеспечили явку представителей в заседание суда апелляционной инстанции и суд, в соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", рассмотрел дело в их отсутствие.
В соответствии с положениями части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Согласно пункту 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 мая 2009 года N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" судам апелляционной инстанции указано, что при применении части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации необходимо иметь в виду следующее: если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции в судебном заседании выясняет мнение присутствующих в заседании лиц относительно того, имеются ли у них возражения по проверке только части судебного акта, о чем делается отметка в протоколе судебного заседания.
В силу изложенного Двенадцатый арбитражный апелляционный суд полагает необходимым в соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проверить законность и обоснованность обжалованного судебного решения в пределах апелляционной жалобы.
Проверив законность вынесенного судебного акта в обжалуемой части, изучив материалы дела, в том числе доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, сопроводительным письмом от 26.03.2014 года исх. N 4646 Департамент муниципального имущества администрации Волгограда направил в адрес ответчика подписанный и скрепленный печатью договор управления многоквартирным домом с протоколом разногласий.
Ответчик, письмом от 04.04.2014 N УКЦ1404/134 представил в адрес истца протокол согласования разногласий к договору управления многоквартирным домом.
ООО "УК Центрального района", являясь управляющей организацией, осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами. Услуги управляющей организацией могут оказываться как собственными силами, так и путем привлечения третьих лиц (подрядных и ресурсоснабжающих организаций).
Не достигнув соглашения по урегулированию разногласий по оспариваемым пунктам указанного договора, истец обратился в суд с настоящим иском.
Согласно пункту 1 статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно пункту 2 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Решением суда первой инстанции пункт 4.5 договора изложен в следующей редакции п. 4.5.: "В случае просрочки исполнения Управляющей организацией обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Собственник направляет Управляющей организации требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на с сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Управляющей организацией. За ненадлежащее исполнение Управляющей организацией обязательств предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в виде фиксированной суммы 2,5% от цены контракта и составляет 1646 рублей 43 копейки (одна тысяча шестьсот сорок шесть рублей 43 копейки).".
Ответчик предложил свою редакцию данного пункта: "В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оказанию жилищно-коммунальных услуг по настоящему договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную Правилами, утвержденными Постановлением РФ от 06.05.2011 N 354, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491".
Суд первой инстанции, правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг.
Предоставление коммунальных услуг потребителю (собственнику) осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9,10,11 и 12 вышеуказанных Правил.
В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются:
а) в договоре управления многоквартирным домом, заключаемом собственниками помещений в многоквартирном доме или органом управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива (далее - товарищество или кооператив) с управляющей организацией, выбранной в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом.
При этом управляющая организация не вправе отказаться от включения в заключаемый с ней договор управления многоквартирным домом условий о предоставлении коммунальных услуг того вида, предоставление которых возможно с учетом степени благоустройства многоквартирного дома, а равно не вправе отказать в предоставлении таких коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 18 Правил, собственник нежилого помещения в многоквартирном доме вправе в целях обеспечения коммунальными ресурсами принадлежащего ему нежилого помещения в многоквартирном доме заключать договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления (теплоснабжения) непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. Указанные договоры заключаются в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении.
В случае приобретения собственником нежилого помещения в многоквартирном доме коммунальных ресурсов по указанным договорам такой собственник обязан вносить в порядке, установленном Правилами, плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, а также предоставлять исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, в котором расположено нежилое помещение собственника, в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами для передачи потребителями информации о показаниях индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, данные об объемах коммунальных ресурсов, потребленных за расчетный период по указанным договорам.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, должен включать в том числе: наименование предоставляемой потребителю коммунальной услуги (коммунальных услуг); требования к качеству предоставляемой коммунальной услуги (коммунальных услуг); порядок определения объема (количества) потребленного коммунального ресурса исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, показаний приборов учета или иным указанным в настоящих Правилах способом; сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета; периодичность и порядок проведения исполнителем проверок наличия или отсутствия индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, распределителей и их технического состояния, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей;
- порядок определения объема предоставленных коммунальных услуг и размера платы за коммунальные услуги, в том числе порядок определения объема предоставленной коммунальной услуги по электроснабжению и размера платы за указанную коммунальную услугу с применением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также порядок, срок и форму внесения платы за коммунальные услуги;
В соответствии с частью 3 статьи 161 ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны в том числе, подпункт 2 - перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.
Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Отклоняя доводы ответчика в отношении редакции договора по пункту 4.5, апелляционный суд руководствуется следующим.
Согласно части 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно частям 4, 6 статьи 34 названного Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Поскольку Закон N 44-ФЗ определяет специфику статуса заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нормы части 4 статьи 34 данного Закона имеют приоритет над условиями ответственности, утвержденными Постановлением РФ от 06.05.2011 N 354, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491.
Отношения, возникающие при размещении заказов, отличает совокупность следующих особенностей: контракт заключается в публичных интересах специальным публичным субъектом (государственным или муниципальным образованием, казенным учреждением), целью его заключения выступает удовлетворение государственных или муниципальных потребностей, финансирование этих потребностей осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
Ссылка на часть 15 статьи 34 Закона N 44-ФЗ (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ) также судебной коллегией во внимание не принимается, поскольку из содержания данной нормы следует, что применение или неприменение требований части 4 статьи 34 к заключаемому договору зависит от воли заказчика, а не поставщика (подрядчика, исполнителя).
Кроме того, оценивая норму части 15 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, коллегия суда обращает внимание, что положениями названной статьи предусмотрено, что при заключении контракта (договора) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 26, 28 и 29 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной ГК РФ для совершения сделок
Таким образом, договор управления многоквартирным домом может быть заключен либо по соглашению сторон, но в пределах норм Закона N 44-ФЗ, позволяющего не применять требования частей 4 - 9, 11 - 13 статьи 34, либо при не достижении согласия в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 330 ГК РФ должник обязан уплатить кредитору неустойку в определенной законом или договором сумме в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 1 статьи 330 ГК РФ установлено, что неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения обязательства.
Частью 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Расчет штрафа, включенный истцом в договор, проверен судом апелляционной инстанции и признан обоснованным, поскольку рассчитан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
Буквальное толкование ч. 5 ст. 34 Закона N 44-ФЗ позволяет сделать вывод о необходимости одновременного наличия в проекте контракта условий об уплате пеней (в случае просрочки заказчиком исполнения обязательств) и штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, за исключением просрочки исполнения обязательств).
В этой связи доводы апеллянта о нарушении заказчиком требований ч. 4 ст. 34 Закона N 44-ФЗ подлежат отклонению.
Инфе указанные в апелляционной жалобе доводы судом не принимаются, поскольку по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств, установленных судом первой инстанции в процессе разрешения спора по результатам оценки доказательств, представленных в дело.
Иное толкование заявителями положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств спора не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм процессуального и материального права.
Учитывая вышеизложенное, при принятии решения судом правильно применены нормы материального права, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения спора обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Процессуальных оснований для отмены судебного акта не имеется. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основаниями к отмене принятого решения.
Судебная коллегия считает решение суда законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 30 сентября 2014 года по делу N А12-23566/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.А. Камерилова |
Судьи |
С.А. Жаткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-23566/2014
Истец: Департамент муниципального имущества администрации Волгограда
Ответчик: ООО "Управляющая компания Центрального района"