г. Москва |
|
09 декабря 2014 г. |
Дело N А40-9958/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 декабря 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи: Чепик О.Б.,
Судей: Гончарова В.Я., Гармаева.Б.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Триносом И.В.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ЦИТТУ
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.09.2014 г. по делу N А40-9958/14, принятое судьей Буниной О.П. (шифр судьи 60-86)
по иску ООО "ФОРС-Центр разработки" (ОГРН 1027700404830, 129272, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 17, зал 5072)
к ЦИТТУ (ОГРН 1117746889941, 121087, г. Москва, Новозаводская ул., 11/5)
о взыскании 13.956.756 руб. 80 коп.
При участии в судебном заседании:
От истца: Науменков А.В. по доверенности от 29.05.2014 г., Гончарова Т.С. по доверенности от 02.06.2014 г., Двойникова Ю.Н. по доверенности от 23.05.2013 г.
От ответчика: Рягузов В.И. по доверенности от 09.01.2014 г., Иглесиас-Алонсо А.Ф. по доверенности от 20.01.2014 г., Балычев И.В. по доверенности от 09.01.2014 г.
УСТАНОВИЛ:
ООО "ФОРС-Центр разработки" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ЦИТТУ о взыскании 12.838.400 руб. - задолженности по оплате выполненных истцом работ, 673.506 руб. 24 коп. - неустойки за период с 13.04.2013 г. по 27.01.2014 г., на основании государственного контракта на выполнение работ "Сопровождение информационно-программных средств обеспечения, начисления, контроля уплаты таможенных платежей и тарифного регулирования в части программных средств из состава ИРС "Доход" Шифр "Сатурн-261-01" от 10.08.2012 г. N 6261-12-01/12.
Протокольным определением суда от 02.06.2014 г. принято заявление истца об изменении исковых требований и увеличении их размера до общей 13.956.756 руб. 80 коп. в связи с увеличением размера требования о взыскании неустойки 1.118.356 руб. 80 коп., а именно: 5.286.400 руб. задолженности и 603.310 руб. 40 коп. неустойки за период с 13.04.2013 г. по 02.06.2014 г. по первому этапу раздела II календарного плана; 7.552.000 руб. - задолженности и 515.046 руб. 40 коп. - неустойки за период с 28.09.2013 г. по 02.06.2014 г. по второму этапу раздела II календарного плана.
Решением суда от 24.09.2014 г. исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, ответчик подал апелляционную жалобу, в которой просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. Сослался на отказы от подписания Актов.
В судебном заседании представитель ответчика доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
В судебном заседании представитель истца с доводами, изложенными в апелляционной жалобе не согласен. Просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Как усматривается из материалов дела, 10.08.2012 г. между ответчиком (государственным заказчиком) и истцом (исполнителем) был заключен государственный контракт на выполнение работ "Сопровождение информационно- программных средств обеспечения, начисления, контроля уплаты таможенных платежей и тарифного регулирования в части программных средств из состава ИРС "Доход" Шифр "Сатурн-261-01" N 6261-12-01/12, предметом которого является выполнение работ по сопровождению информационно-программных средств обеспечения, начисления, контроля уплаты таможенных платежей и тарифного регулирования в части программных средств из состава ИРС "Доход" (п.1.1).
Согласно п.1.2 контракта, требования к работам, являющимся предметом контракта, определяются техническим заданием на выполнение работ (техническое задание, приложение N 1).
В соответствии с п.1.3 контракта, исполнитель обязался выполнить работы с момента его заключения по 20.08.2013 г. в соответствии с календарным планом (приложение N 2).
Разделом 2 договора установлены цена контракта и порядок расчетов:
- цена контракт составляет 38.586.000 руб., в том числе: в 1012 году - 7.080.000 руб., в 2013 году - 31.506.000 руб. (п.2.1);
- цена контракта является твердой (предельной) и не может повышаться в ходе его исполнения, может быть снижена по соглашению сторон без изменения объема работ (п.2.3);
- оплата работ осуществляется за полностью выполненные работы, в соответствии с календарным планом (п.2.5);
- государственный заказчик вправе принять решение о выплате аванса в размере не более 30% цены контракта (этапа работ) (п.2.5);
- оплата за фактически выполненные работы (этапы работ) производится после выполнения работ (этапа работ) с учетом авансового платежа на основании счета и акта о выполнении работ (этапа работ), подписанного заказчиком и исполнителем. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15-ти календарных рабочих дней со дня подписания акта о выполнении работ (этапа работ) заказчиком (п.2.7).
Разделом 5 контракта установлен порядок сдачи-приемки результатов работ:
- сдача-приемка выполненных работ осуществляется исполнителем на основании отчетных документов, предусмотренных календарным планом, и оформляется подписанием акта сдачи-приемки выполненных работ (п.5.1)
- исполнитель представляет заказчику проект акта сдачи-приемки выполненных работ и подписанный исполнителем комплект отчетных документов в срок, указанный в техническом задании в двух экземплярах на бумажных носителях (в сброшюрованном виде) и оптических носителях (указать конкретный вид). Датой представления исполнителем проекта акта сдачи-приемки выполненных работ и подписанного комплекта отчетных документов по контракту считается дата получения заказчиком указанных документов, подтвержденная регистрационным штампом последнего на письме исполнителя (п.5.2);
- не позднее 30-ти рабочих дней после получения от исполнителя документов, указанных в п.5.2 контракта, заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ (этап работ) по контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в контракте. Приемка работ осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в приказе ФТС России от 03.02.2010 г. N 183 "Об утверждении порядка организации процессов жизненного цикла программных средств информационных систем и информационных технологий таможенных органов". По результатам приемки работ заказчиком и исполнителем составляется и подписывается акт сдачи-приемки выполненных работ. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах заказчик направляет исполнителю мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок. В случае каждого мотивированного отказа заказчика от принятия результатов работ в связи с необходимостью устранения недостатков и (или) доработки результатов работ исполнитель устраняет указанные недостатки и (или) производит доработки за свой счет (п.5.3);
- в случае получения от заказчика мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ с перечнем выявленных недостатков (необходимых доработок), исполнитель обязан устранить полученные от заказчика замечания (недостатки) произвести доработки и передать заказчику комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков и (или) выполнении необходимых доработок, а также повторно акт сдачи-приемки выполненных работ в 2 экземплярах в срок, установленный государственным заказчиком (п.5.4);
- в случае, если по результатам рассмотрения отчета об устранении выявленных недостатков и (или) проведении необходимых доработок, заказчиком будет принято решение об устранении исполнителем недостатков и (или) выполнении доработок, заказчик принимает выполненные работы в порядке, предусмотренном в п.5.3 контракта, и подписывает 2 экземпляра акта сдачи-приемки выполненных работ, один из которых направляет исполнителю (п.5.5);
- на основании подписанного заказчиком и исполнителем акта сдачи-приемки выполненных работ составляется и подписывается акт о выполнении работ (этапа работ). Подписанный сторонами акт о выполнении работ (этапа работ) является основанием для оплаты исполнителю выполненных работ (этапа работ) (п.5.8).
Пунктом 7.3 контракта установлена ответственность заказчика за просрочку исполнения обязательств по оплате выполненных работ, предусмотренных контрактом, в виде неустойки, начисляемой за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего за днем истечения установленного срока исполнения обязательств по контракту, в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Банка России от стоимости работ, оплата которых просрочена заказчиком.
Согласно п.11.1 контракта, контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31.12.2013 г.
Сторонами к контракту согласовано приложение N 1 - техническое задание, согласно разделу 2 которого, работы по сопровождению ИПС в части п.4.3 раздела "Состав работ" ТЗ должны выполняться в 2 этапа:
- 1 этап - с даты заключения контракта по 01.02.2013 г. Срок предоставления отчетных материалов - не позднее 07.02.2013 г.;
- 2 этап - с 02.02.2013 г. по 19.07.2013 г. Срок предоставления отчетных материалов - не позднее 26.07.2013 г.
В соответствии с п.4.3 ТЗ исполнителем должны быть выполнены работы по внесению изменений в ИПС в соответствии с заявками заказчика и/или по согласованным с заказчиком предложениям исполнителя по обеспечению оптимизации функционирования ИПС, совершенствованию характеристик, интерфейса, структур баз данных ИПС, информационных и программных компонентов ИПС, не приводящих к изменениям состава функций ИПС и (или) алгоритмов реализации этих функции.
Разделом 5 ТЗ установлены требования к выполнению работ, в том числе, указанных в п.4.3 раздела 4 ТЗ.
Пунктом 6.2 ТЗ установлено, что приемка выполненных работ производится в соответствии с условиями государственного контракта и приказом ФСТ России от 03.02.2010 г. N 183.
Также, сторонами к контракту согласован календарный план выполнения работ по контракту, которым определены наименование работ, название ИПС, цена, срок исполнения, вид отчетных документов по разделу II - в части работ по п.4.3 раздела 4 ТЗ:
- 1 этап - внесение изменение в ИПС в соответствии с заявками заказчика и/или по согласованным с заказчиком предложениям исполнителя по обеспечению оптимизации функционирования ИПС, совершенствованию характеристик, интерфейса, структур баз данных ИПС, информационных компонентов АС, не приводящих к изменениям состава функций ИПС и (или) алгоритмов реализации этих функций - программные средства из состава ИРС "Доход", 7.552.000 руб., с даты заключения контракта по 01.02.2013 г.; акт сдачи-приемки выполненных работ, акт о выполнении работ;
- 2 этап - внесение изменений в ИПС в соответствии с заявками заказчика и/или по согласованным с заказчиком предложениям исполнителя по обеспечению оптимизации функционирования ИПС, совершенствованию характеристик, интерфейса, структур баз данных ИПС, информационных и программных компонентов ИПС, не приводящих к изменению состава функций ИПС и (или) алгоритмов реализации этих функций - программные средства из состава ИРС "Доход", 7.552.000 руб., с 02.02.2013 г. по 19.07.2013 г.; акт сдачи-приемки выполненных работ, акт о выполнении работ.
По акту приема-передачи от 13.08.2012 г. ответчиком истцу переданы права, проектная, техническая и эксплуатационная документация к государственному контракту от 10.08.2012 г
Ответчиком истцу в рамках первого этапа раздела II были поданы заявки - письма.
Указанные письма заказчика в качестве заявок содержали указание на необходимость внесения в ИПС, срок выполнения таких работ.
По результатам исполнения указанных заявок ответчика истцом ответчику направлены письма от 16.08.2012 г. N N 681, 683; от 03.09.2012 г. N 736, от 04.09.2012 г. N 738, от 27.09.2012 г. N 799, от 02.11.2012 г. N 925, от 30.10.2012 г. N 918, от 20.12.2012 г. N 1138, от 09.01.2013 г. N 4, от 20.12.2012 г. N 1136, от 20.12.2012 г. N 1137, от 11.01.2013 г. N 11/2, от 28.12.2012 г. N 1172/1, от 10.01.2013 г. N 6, от 11.01.2013 г. N 9/1, от 17.01.2013 г. N 19, от 21.01.2013 г. N 29, от 01.02.2013 г. N 62/1, от 30.01.2013 г. N 57, от 01.02.2013 г. N 62/2, от 31.01.2013 г. N 59.
По окончании 1 этапа раздела II истцом направлены и ответчиком получены 07.02.2013 г. с письмом N 84 от 07.02.2013 г. акт сдачи-приемки выполненных работ, акт о выполнении работ, отчетные материалы согласно перечня приложений по письму.
Письмом от 22.03.2013 г. N 24-10/2421 ответчик отказал в принятии результатов выполненных работ по письму истца от 07.02.2013 г. N 84 первого этапа раздела II, указав на то, что в процессе рассмотрения и согласования документации на ИРС "Доход" версии 6.2 и по результатам заседании комиссии по приемке работ в части внесения изменений в информационно-программные средства из состава ИРС "Доход", проходившего в период с 04.03.2013 г. по 22.03.2013 г., установлено, что в период выполнения работ с 10.08.2012 г. по 01.02.2012 г. исполнителем не исполнены требования по защите информации в соответствии с разделом 4.6.2 "Требования по управлению доступом и разграничению полномочий пользователей" дополнения к техническому заданию на ИРС "Доход" версии 6.2, представленному в составе отчетных материалов письмом ООО "ФОРС-Центр разработки" от 07.02.2013 г. N 84; в информационно-программных средствах АПС "лицевые счета" из состава ИРС "Доход" не реализована возможность идентификации рабочих станций, серверов и другого сетевого оборудования по IP и МАС- адресам.
Ответчиком истцу в рамках второго этапа раздела II были поданы следующие заявки - письма.
По окончании 2 этапа раздела II истцом направлены и ответчиком получены 26.07.2013 г. с письмом N 740 от 26.07.2013 г. акт сдачи-приемки выполненных работ, акт о выполнении работ, отчетные материалы согласно перечня приложений по письму.
Письмом от 30.08.2013 г. N 24-10/7568, отказывая в приемке результатов работ по 2 этапу, ответчик указал на просрочку представления истцом полного комплекта отчетных документов, а также на то, что истцом проведено заседание комиссии по приемке результатов выполненных работ по контракту, представленных истцом с письмом от 26.07.2013 г. N 740, выявленные недостатки в представленных отчетных материалах по контракту изложен в протоколе заседания комиссии N 1 от 22.08.2013 г. и протоколе проведения компиляции и инсталляции от 14.08.2013 г. N 151; обязанность исполнителя устранить замечания (недостатки), произвести доработки и передать заказчику комплект отчетной документации.
С учетом замечаний заказчика по оформлению отчетных материалов истцом ответчику с письмами от 19.08.2013 г. N 825 и от 06.09.2013 г. N 893 переоформленные материалы представлены повторно.
Поскольку указанные обращения истца оставлены ответчиком без удовлетворения, истец обратился к ответчику с претензией от 12.11.2013 г. N 1090 (получена ответчиком 14.11.2013 г.) с требованием о подписании актов, оплаты работ и уплаты неустойки.
Согласно 1.2 контракта требования к работам, являющимся предметом контракта определяются техническим заданием на выполнение работ "Сопровождение информационно-программных средств обеспечения, начисления, контроля уплаты таможенных платежей и тарифного регулирования в части программных средств из состава ИРС "Доход", которым был установлен поэтапный порядок выполнения работ раздела II - 2 этапа, сроки выполнения этапов и предоставления отчетных материалов; состав работ по разделу II - внесение изменений в ИПС в соответствии с заявками заказчика и/или по согласованным с заказчиком предложениям исполнителя по обеспечению оптимизации функционирования ИПС, совершенствованию характеристик, интерфейса, структур баз данных ИПС, информационных и программных компонентов ИПС, не приводящих к изменениям состава функций ИПС и (или) алгоритмов реализации этих функции.
Пунктом 5.5 раздела 5 - требования к выполнению работ технического задания, согласованного сторонами к контракту 10.08.2012 г., установлено, что в процессе выполнения работ, указанных в п.4.3 раздела "Состав работ" ТЗ, исполнитель должен обеспечить:
- сбор, систематизацию и анализ заявок заказчика на внесение изменений в ИПС. При выполнении данных работ дополнительно должны быть учтены требования и положения реализуемых нормативных правовых документов и заявок заказчика;
- представление измененных информационно-программных средств в установленный заказчиком срок, с описанием порядка установки/обновления и внесенных изменений в ИПС (с ссылкой на реализованные требования), структуры базы данных, алгоритмы контроля и технологический процесс обработки данных;
- проведение тестирования и/или комплексных испытаний измененных версий ИРС на стенде заказчика в соответствии с согласованным заказчиком описанием контрольного примера;
испытаний, а также контрольных примеров с целью проведения испытаний измененных версий ИПС на стенде заказчика и в таможенных органах;
- внесение изменений (в случае необходимости) в ИПС по результатам проведения тестирования и/или комплексных испытаний на стенде заказчика, опытной эксплуатации в таможенных органах. В процессе выполнения работ по внесению изменений в ИПС исполнитель должен обеспечить устранение выявляемых при эксплуатации технических ошибок (дефектов) без дополнительных затрат со стороны заказчика и в сроки, установленные заказчиком. В результате выполнения работ по сопровождению исполнитель должен подготовить и согласовать с заказчиком изменений проектной и техно-рабочей документации на ИПС. При этом полный комплект проектной и техно-рабочей документации на ИПС должен разрабатываться в соответствии с законодательством Российской Федерации и сдаваться в ФАП ФТС России 1 раз за время исполнения государственного контракта.
С целью обеспечения бесперебойного функционирования ИРС "Доход" в рамках выполнения работ по внесению изменений, заказчик оставляет за собой право направлять заявки на внесение изменений в базы данных информационно-программных средств из состава ИРС "Доход" конкретного объекта эксплуатации в необходимом пользователям количестве.
В процессе выполнения каждого этапа работ, на котором предполагается внесение изменений в ИПС, должно быть реализовано заявок заказчика на внесение изменений в количестве, указанном в таблице 2 ТЗ, а именно ИРС "Доход" (без учета заявок на внесение изменений в БД информационно-программных средств из состава ИРС "Доход" конкретного объекта эксплуатации): этап 1 - не менее 15 и не более 50 заявок, этап 2 - не менее 15 и не более 50 заявок.
При этом п.5.5 ТЗ установлено, что под заявкой заказчика понимается полученное исполнителем в ходе выполнения работ: 1 официальное письмо заказчика. В заявке могут быть установлены промежуточные сроки исполнения работ и сроки предоставления заказчику результатов их выполнения. При выполнении работ по внесению изменений в ИПС Исполнителем должно быть обеспечено соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТ России от 03.02.2010 г. N 183
Оценив указанные условия контракта, а также технического задания к контракту, в том числе п.4.3, являющегося неотъемлемой частью контракта, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что исполнитель обязался обеспечить в случае необходимости внесение изменений в ИПС на основании заявок заказчика, при этом количество таких заявок регламентировано соответствующим разделом ТЗ к контракту.
Поскольку ответчиком не представлено доказательств оплаты выполненных истцом работ, суд первой инстанции правомерно признал исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в размере 12.838.400 руб. задолженности и 1.118.356 руб. 80 коп. неустойки период с 13.04.2013 г. по 02.06.2014 г.
Довод заявителя жалобы о том, что суд первой инстанции не исследовал представленные ответчиком доказательства того, что истцом не исполнены требования по защите информации, и что истец в нарушение требований Контракта (П. 5.6. р. 5 Технического задания Контракта) не обеспечил сохранение существующей на момент проведения работ функциональности информационно-программные средства (ИПС)", а потому суд ошибочно сделал вывод о том, что функционал ИРС "Доход" в части идентификации оборудования по IP и МАС-адресам должен быть реализован только после направления ответчиком заявки в соответствии с условиями по Контракту, признается несостоятельным.
Пунктами 10.1, 10.2 контракта установлено, что изменения и дополнения условий контракта возможны по соглашению сторон, в случаях установленных законодательством Российской Федерации. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к контракту. Дополнительные соглашения к контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания сторон.
Документального подтверждения наличия соглашения сторон о внесении изменений в техническое задание, являющееся неотъемлемой частью контракта, ни истцом, ни ответчиком суду не представлено.
Поскольку ответчик не представил документального подтверждения направления истцу соответствующих заявок на внесение изменений в ИПС АПС "Лицевые счета" из состава ИРС "Доход" не реализацию возможности идентификации рабочих станций, серверов и другого сетевого оборудования по IP и МАС адресам; техническое задание (дополнение) НЮГК.50400-16 90 ЛУ является результатом работ исполнителя, указанные выше доводы ответчика судом отклоняются как необоснованные.
Согласно условий п.6.2 контракта приемка выполненных работ производится в соответствии с условиями государственного контракта и приказом ФТС России от 03.02.2010 г. N 183.
Из протокола N 1 от 22.08.2013 г. заседания комиссии по приемке выполненных работ по государственному контракту от 10.08.2012 г. N 6261-12-01/12 следует, что комиссия по результатам приемки работ этапа 2 раздела II решила:
"1. считать выполненными работы во внесению изменений в КПС "Обмен-Казначейство" версии 4.2 из состава АПС "Лицевые счета ИРС "Доход" версии 6.3.
2. Считать внесенные изменения в АПС "Лицевые счета" версии 4.2 выполненными исполнителем в соответствии с требованиями заявок заказчика, вместе с тем, принимая во внимание, что на дату заседания комиссии документация на АПС "Лицевые счета" не согласована с представителями подразделений ГУИТ и ЦИТУ, отвечающим за вопросы информационной безопасности, привлечь к участию в работе комиссии указанных специалистов для оценки корректности реализации в АПС "Лицевые счета" версии 4.2 раздела 4.6 дополнения к техническому заданию ИРС "Доход" версии 6.3 (НЮГК.50400-16 90).
3. ЦИТТУ направить в адрес ООО "ФОРС-Центр разработки" мотивированный отказа от приемки работ 2 этапа 2 раздела календарного алана контракта.
4. ЦИТТУ направить в адрес ООО "ФОРС-Центр разработки" обращение о необходимости проведения повторной процедуры компиляции и инсталляции КПС "Платежи-Анализ ФТС" версии 2.2 АПС "Платежи-Анализ" версии 9.2 из состава ИРС "Доход", представленной письмом от 19.08.2013 г. N 825, а также о необходимости предоставления недостающих отчетных материалов в части КПС "Обмен данными" версии 1.1 и демонстрации АПС "Платежи-Анализ" версии 9.2 и КПС "Обмен данными" версии 1.1.
5. Провести повторное заседание комиссии в срок не позднее 06.09.2013 г.".
Согласно приказа ФТС России от 03.02.2010 N 183 "Об утверждении Порядка организации процессов жизненного цикла программных средств информационных систем и информационных технологий таможенных органов" - п.7 Приложения N 3 по замечаниям, выявленным в процессе приемки выполненных работ, комиссия принимает одно из следующих решений:
- замечания отклонить как необоснованные и не соответствующие требованиям контракта и ТЗ;
- замечания принять и составить протокол результатов приемки выполненных работ (при необходимости) с указанием обоснованных замечаний, выявленных недостатков, срока их устранения и даты приемки доработанных материалов;
- замечания принять и составить акт о ненадлежащем выполнении работ (этапа работ) с немедленным уведомлением исполнителя.
Письмом от 06.09.2013 г. N 893 (получено ответчиком 09.09.2013 г.) исполнителем заказчику направлены изменения в документы рабочего проекта КПС "Обмен данными" версии 1.1 "Спецификация на CD" (ННЮГК.504050-02 ЛУ) и "Руководство программиста" (НЮГК.504050-021 33) с устраненными замечаниями в описании расположения исходных кодов и процесса установки программного средства; исходные коды и инсталляционный пакет КПС "Платежи анализ-ФТС" версии 2.2 с устраненной ошибкой в описании ролей доступа пользователей.
Документального подтверждения направления истцу мотивированных отказов от приемки работ по указанному этапу, равно как и проведения повторного заседания комиссии, ответчиком не представлено.
Кроме того, ответчик не доказал, что им были обнаружены существенные недостатки в отчетных материалах по второму этапу раздела II Календарного плана по Контракту, в нарушение ст. 720 ГК РФ.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые бы влияли на обоснованность и законность судебного акта.
Арбитражный апелляционный суд считает, что оснований, установленных статьей 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебного акта арбитражного суда первой инстанции, по настоящему делу не имеется.
Руководствуясь статьями 266 - 268, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 24.09.2014 г. по делу N А40-9958/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу ЦИТТУ - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течении двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
О.Б. Чепик |
Судьи |
Б.П. Гармаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-9958/2014
Истец: ООО "ФОРС-Центр разработки"
Ответчик: ЦИТТУ