г. Самара |
|
24 декабря 2014 г. |
Дело N А55-11628/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 декабря 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 декабря 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Романенко С.Ш.,
судей Николаевой С.Ю., Терентьева Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Караман А.С.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя апелляционной жалобы Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара - представитель Пицина Н.В., доверенность от 10.02.2014 N 27-07/756,
от истца ОАО "Управляющая Компания "ВАСКО" - представители Борисов А.А., доверенность от 21.07.2014, Ковригина Р.В., доверенность от 19.12.2014,
от третьего лица ГУП СО "ЕИРРЦ" - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 23 декабря 2014 года в зале N 6 дело по апелляционной жалобе Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самары
на решение Арбитражного суда Самарской области от 20 октября 2014 года по делу N А55-11628/2014 (судья Ануфриева А.Э.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Управляющая Компания "ВАСКО" (ОГРН 1076317006260), г. Самара,
к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самары (ОГРН 1046300441483), г. Самара,
третье лицо - ГУП СО "ЕИРРЦ", г. Самара,
о взыскании 6 526 864 руб. 85 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ВАСКО" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Самара" задолженности по договору N 52-СК/13 от 11.06.2013 г. о предоставлении субсидий в сумме 4 692 026 руб. 56 коп. и по договору N 22-СЖ/13 от 16.05.2013 г. о предоставлении субсидий в сумме 1 834 838 руб. 29 коп.
ГУП СО "ЕИРРЦ", привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, определением от14.08.2014.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 26 августа 2014 года, по делу N А55-9058/2014 с Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара за счет казны городского округа Самара в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ВАСКО" взыскано 6 526 864 руб. 85 коп., а также расходы по оплате государственной пошлины в сумме 55 634 руб. 22 коп.
Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой считает принятое решение незаконным и необоснованным, просит решение отменить в иске отказать.
При этом в жалобе заявитель указал, что решение принято по неполно выясненным обстоятельствам, имеющим значение для правильного рассмотрения дела, неполно исследованы доказательства, и, как следствие, выводы, сделанные судом, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара апелляционную жалобу поддержал, решение суда считает незаконным и необоснованным, просил его отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель ОАО "Управляющая Компания "ВАСКО" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители ответчика и третьего лица не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в соответствии со ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрев представленные материалы и оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, выслушав представителей сторон, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд установил.
Как следует из материалов дела, ООО "УК "ВАСКО" является управляющей организацией жилищного фонда Кировского района г.о. Самара, в связи с чем оказывало и продолжает оказывать коммунальные услуги населению по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.
На основании постановления Администрации г.о. Самара N 214 от 27.03.2013 г. между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (Уполномоченная организация) и ООО "УК "ВАСКО" (получатель субсидий) заключен договор N52-СК от 11.06.2013 на предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением населению услуг теплоснабжения и водоснабжения, водоотведения, в соответствии с которым с учетом заключенных дополнительных соглашений Департамент предоставляет получателю субсидии: на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору в части начисления, учета, организации сбора, обработки платежей граждан за услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения ; возмещение недополученных доходов, возникающих при предоставлении гражданам услуг водоснабжения и водоотведения;
возмещение недополученных доходов, возникающих при предоставлении гражданам услуг по теплоснабжению (по тепловой энергии и (или) ГВС).
Пунктом 3.2.1 договора предусмотрена обязанность получателя субсидии при осуществлении деятельности в рамках настоящего договора соблюдать требования постановления Администрации городского округа Самара N 214 от 27.03.2013 г "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с представлением населению услуг теплоснабжения, и (или) водоснабжения, водоотведения, и (или) электроснабжения, газоснабжения".
Размер субсидий установлен разделом 4 договора в редакции дополнительного соглашения N 2 составляет 55 112 460 руб. 37 коп.
Согласно п.4.2 договора перечисление субсидий производится Уполномоченной организацией по следующей схеме: за январь - октябрь текущего финансового года - ежемесячно на основании отчетов, предусмотренных в пункте 3.2.2 настоящего Договора, в течение 20 дней после их представления Уполномоченной организации; за ноябрь - декабрь - в соответствии с графиком оплаты согласно настоящему Договору.
По п. 4.3 договора получатель субсидий ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Уполномоченной организации расчет (отчет) возмещения недополученных доходов по услугам теплоснабжения, и (или) водоснабжения, водоотведения, и (или) электроснабжения, газоснабжения, произведенный по фактическим данным, с приложением подтверждающих документов, подписанных руководителем и главным бухгалтером согласно формам (приложения к договору) Корректировка размера субсидий производится по срокам, установленным Порядком. (п.4.5 договора).
В соответствии с пунктом 2 статьи 425 ГК РФ условия настоящего Договора применяются к отношениям между Сторонами Договора, возникшим до заключения Договора, а именно с 01.01.2013.
На основании постановления Администрации г.о. Самара от 07.02.2012 г. N 80 между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (Уполномоченный орган) и ООО "УК "ВАСКО" (получатель субсидий) заключен договор N 22-СЖ/13 от 16.05.2013 на предоставление субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в соответствии с которым с учетом заключенных дополнительных соглашений Департамент предоставляет получателю субсидии на возмещение недополученных доходов по жилищным услугам в коммунальных квартирах, жилых домах, имеющих статус общежитий, возмещение недополученных доходов по жилищным услугам, возникающих в связи с установлением понижающих коэффициентов по 6 и 7 категориям благоустроенности многоквартирных и (или) жилых домов, возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору в части начисления, учета, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги, возмещение недополученных доходов за пользование дворовыми канализационными туалетами и дворовыми выгребными туалетами, возникающих в связи с оплатой гражданами пользования услугой по стоимости, не обеспечивающей возмещение издержек, возмещение недополученных доходов за пользование выгребными ямами, возникающих в связи с оплатой гражданами за пользование услугой по стоимости, не обеспечивающей возмещение издержек.
Согласно п. 3.2.1 договора при осуществлении деятельности в рамках настоящего Договора соблюдать требования постановления Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 г. N 80 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
Размер субсидий установлен разделом 4 договора в редакции дополнительного соглашения N 1 от 06.08.2013 составляет 29 698 912 руб. 02 коп.
По п. 4.2 договора перечисление субсидий производится Уполномоченной организацией по следующей схеме: в январе - октябрь текущего финансового года ежемесячно на основании отчетов, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего Договора, в течение 20 дней после их представления Уполномоченной организации; в декабре - в соответствии с графиком выплаты согласно настоящему Договору.
В частности данным пунктом предусмотрено возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору в части начисления, учета, организации сбора, обработки платежей граждан за жилищные услуги, на текущий финансовый год согласно приложениям 10,11.
В соответствии с п. 4.3 договора получатель субсидий ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за расчетным, представляет Уполномоченной организации расчет (отчет) возмещения недополученных доходов по жилищным услугам по форме приложений к договору.
Корректировка размера субсидий производится по срокам, установленным Порядком предоставления субсидий (п.4.5 договора).
В соответствии с пунктом 2 статьи 425 ГК РФ условия настоящего Договора применяются к отношениям между Сторонами Договора, возникшим до заключения Договора, а именно с 01.01.2013.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что истцом (принципал) и Муниципальным предприятием городского округа Самара "Единый информационно-расчетный центр" (агент) заключен агентский договор N 161/10 от 30.07.2010, в соответствии с которым принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство от имени и за счет принципала выполнить работы по начислению.
Приему, обработке, учету, распределению (расщеплению) (по согласованию с принципалом) и перечислению платежей населения за жилищные и коммунальные услуги. Согласно п.4.2 агентского договора зачисленные в течение месяца на расчетный счет агента платежи населения, перечисляются в соответствии с произведенным распределением на расчетные счета Принципала и поставщиков коммунальных услуг.
Дополнительным соглашением от 25.12.2012 предусмотрено, что вознаграждение агента составляет 3% от сумм платежей, поступивших от населения в счет оплаты за жилищно-коммунальные услуги, и включают в себя все расходы, понесенные агентом в связи с исполнением обязательств по настоящему договору".
Письмом от 05.12.2013 N 8028 МП г.о. Самара "ЕИРЦ" сообщил истцу об изменении наименования на Государственное унитарное предприятие Самарской области "Единым информационно-расчетный региональный центр", после чего стороны продолжали исполнение агентского договора.
Как указывает истец, и не оспаривает ответчик, согласно указанным договорам N 52-СК от 11.06.2013 и N 22-СЖ/13 от 16.05.2013 ООО "УК "ВАСКО" ежемесячно предоставляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара расчеты возмещения недополученных доходов по жилищным услугам по формам согласно приложениям к указанным договорам, в том числе и на возмещение недополученных доходов от поступивших платежей граждан за услуги по агентскому договору с МП г.о. Самара "ЕИРЦ".
Указанные отчеты за январь-декабрь 2013 г. (за декабрь 2013 года нарастающим итогам) по перечню и формам согласно вышеуказанных постановлений Администрации г.о. Самара были представлены в адрес ответчика 21.01.2014 г., что подтверждается сопроводительным письмом, кроме того ответчиком не оспаривается.
В адрес ООО "УК "ВАСКО" от ответчика поступили письма исх. N 27-07/417 от 27.01.2014 г. с отказом в выплате субсидий за декабрь 2013 г. по договору N 22 СЖ/13 и исх.N 27-07/421 от 27.01.2014 г. с отказом в выплате субсидий за декабрь 2013 г. по договору N 52 -СК /13, с приложением проекта соглашения о расторжении указанного договора, в связи с тем, что с 03.12.13г. МП г.о. Самара "ЕИРЦ" изменило организационно правовую форму и стало Государственным унитарным предприятием Самарской области "Единым информационно- расчетным региональным центром ".
Кроме того, письмом от 07.03.2014 327-07/1415 в ответ на претензию истца, Департамент сообщил об отказе в выплате субсидий в связи с неполучением соглашения о внесении изменений в агентский договор в связи с преобразованием агента МП г.о. Самара "ЕИРЦ" в ГУП СО "ЕИРРЦ".
Основанием для настоящего иска явился отказ Департамента от перечисления истцу суммы субсидий, составляющих возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору в части начисления, учета, организации сбора, обработки платежей граждан за услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения по договору N 52-СК от 11.06.2013 в сумме 4 692 026 руб. 56 коп., а также возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору в части начисления, учета, организации сбора и обработки платежей граждан за жилищные услуги по договору N 22-СЖ/13 от 16.05.2013 в сумме 1 834 838 руб. 29 коп.
Устанавливая фактические обстоятельства дела на основании полного и всестороннего исследования представленных доказательств, суд первой инстанции в силу норм статей 78, 86, Бюджетного кодекса РФ в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ, с норм статей 309, 310, 126, 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 65, 9, 70, 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обосновано удовлетворил заявленные исковые требования по следующим основаниям.
Возражая против заявленного иска, ответчик указывает на прекращение действия Постановления Администрации городского округа Самара от 27.03.2013 N 214, внесение изменений в Постановление Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 г. N 80 в части исключения возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору, что в свою очередь связано с передачей собственности МП "ЕИРЦ" в Самарскую область, и изменением его вида на ГУП.
Между тем, расходное обязательство, возникающее на основании настоящего Постановления, исполняется городским округом Самара самостоятельно за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующие цели Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара как главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год в соответствии с решением Думы городского округа Самара Самарской области.
Постановлением от 20.03.2014 N 304 Постановление Администрации городского округа Самара от 27.03.2013 N 214 признано утратившим силу с момента официального опубликования 22.03.2014.
При этом суд первой инстанции верно указал, что договор N 52-СК от 11.06.2013 в полной мере соответствует Порядку N 214.
Пунктом 3.1.4. договор N 52-СК от 11.06.2013 в редакции дополнительного соглашения от 05.11.2013 в соответствии с содержанием типового договора предусмотрено право уполномоченной организации прекращать перечисление субсидий с обязательным письменным уведомлением Получателя субсидий в случаях: невыполнения Получателем субсидий условий настоящего Договора, в том числе в случае непредставления Получателем субсидий необходимой отчетности и информации, предусмотренной Порядком предоставления субсидий, и возобновлять финансирование не позднее 10 дней после устранения Получателем субсидий всех нарушений и представления отчетности, но за период, не превышающий трех месяцев; принятия решения арбитражным судом о признании Получателя субсидий банкротом, за исключением процедур наблюдения, финансового оздоровления и внешнего управления, либо принятия решения учредителя(ей) (арбитражного суда) о его ликвидации после заключения договора на предоставление Субсидий из бюджета городского округа Самара на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению услуг теплоснабжения, и (или) водоснабжения, водоотведения, и (или) электроснабжения, газоснабжения, заключенного между Получателем субсидий и Уполномоченной организацией.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 07.02.2012 N 80 утвержден Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
При этом суд первой инстанции проводя анализ данного постановления верно указал, что договор N 22-СЖ/13 от 16.05.2013 г в полной мере соответствует Порядку N 80.
Пунктом 2.1.2. договор N 22-СЖ/13 от 16.05.2013 г в редакции дополнительного соглашения от 09.10.2013 в соответствии с содержанием типового договора предусмотрено право уполномоченной организации прекращать перечисление субсидий с обязательным письменным уведомлением Получателя субсидий в случаях: невыполнения Получателем субсидий условий настоящего Договора, в том числе в случае непредставления Получателем субсидий необходимой отчетности и информации, предусмотренной Порядком предоставления субсидий, и возобновлять финансирование не позднее 10 дней после устранения Получателем субсидий всех нарушений и представления отчетности, но за период, не превышающий трех месяцев; принятия решения арбитражным судом о признании Получателя субсидий банкротом, за исключением процедур наблюдения, финансового оздоровления и внешнего управления, либо принятия решения учредителя(ей) (арбитражного суда) о его ликвидации после заключения договора на предоставление Субсидий из бюджета городского округа Самара на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, заключенного между Получателем субсидий и Уполномоченной организацией.
В подтверждение размера недополученных доходов истцом представлены отчеты сумм недополученных доходов в связи с оказанием услуг по агентскому договору отдельно по каждому поставщику и каждому виду коммунальных услуг, отчеты о начислениях, сбора и перечисления платежей ГУП СО "ЕИРРЦ" каждый месяц нарастающим итогом, информация о начисленных и поступивших субсидиях за 2013 год, справка расчетом агентского вознаграждения за декабрь 2013 года отдельно по каждому поставщику коммунальных услуг.
Таким образом правомерен вывод суда первой инстанции о том, что содержание указанных документов соответствует Порядкам N 214 и N 80. Каких-либо замечаний со стороны ответчика к отчетным документам представлено не было.
Материалами дела подтверждается, что общая предъявленная истцом сумма на предоставление субсидий по договору N 52/СК /13 складывается из отчетов на суммы недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору, а так же из отчетов на суммы недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек, и составляет 54 645 955 руб. 90 коп.
Общая предъявленная истцом сумма на предоставление субсидий по договору N 22-СЖ /13 в складывается из отчетов на суммы недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору, а так же из расчетных величин согласно графику проведения платежей бюджетных средств на предоставление субсидий, составляет 29 463 451 руб. 03 коп.
Объем начисленных и поступивших денежных средств от граждан подтверждается отчетами МП г.о. Самара "ЕИРЦ", а за декабрь (январь-декабрь 2013 года нарастающим итогом) 2013 года - ГУП СО "ЕИРРЦ".
Кроме того, суд первой инстанции верно указал, что истцом представлены подробные письменные пояснения к расчетам, которые ответчиком не опровергнуты и не оспорены.
Судом первой инстанции также обоснвоанно установлено своевременное и полное предоставление информации и отчетов истцом по недополученным доходам за весь спорный период в установленном Порядками N 214 и N 80 и заключенными в соответствии с ними договорами.
С учетом изложенного, обоснованно отклонены доводы ответчика о невозможности проверить расчеты исковых требований.
Департаментом ЖКХ в адрес ООО "УК "ВАСКО" фактически перечислена субсидия по договору N 52/СК /13 в размере 49 953 929 руб. 34 коп., а по договору N 22- СЖ/13 в размере 27 629 187 руб. 19 коп.
Таким образом суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что не перечислена субсидия по возмещению недополученных доходов от поступивших платежей граждан за услуги по агентскому договору с ГУП Самарской области "ЕИРРЦ' в размере 6 526 864,85 рублей за декабрь 2013 г., в том числе по договору N 52-СК/13 от 11.06.2013 г. в сумме 4 692 026 руб. 56 коп. и по договору N 22-СЖ/13 от 16.05.2013 г. в сумме 1 834 838 руб. 29 коп.
Таким образом, уклонение Департамента от выплаты субсидии за декабрь 2013 года в части возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по агентскому договору в части начисления, учета, организации сбора и обработки платежей, граждан суд первой инстанции правомерно посчитал необоснованным.
Доводы заявителя жалобы несостоятельны, поскольку внесение изменений в Порядок N 80, и прекращение действия Порядка N 214 произошло после окончания спорного периода, за который предъявлены требования в рамках настоящего иска.
Кроме того, суд первой инстанции верно определил, что изменение вида предприятия-агента получателя субсидии никак не связано с деятельностью истца, не является основанием для изменения или прекращения договоров на предоставление субсидий.
Принимая во внимание изложенное, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое решение принято судом первой инстанции обоснованно, в связи с чем основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не доказывают нарушения судом первой инстанции норм материального или процессуального права либо несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, всем доводом в решении была дана надлежащая правовая оценка.
Иных доводов в обоснование апелляционной жалобы заявитель не представил, в связи с чем Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 20 октября 2014 года по делу N А55-11628/2014, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Расходы по оплате госпошлины по апелляционной жалобе в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на заявителя жалобы, который на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты госпошлины, в связи с чем госпошлина взысканию в доход федерального бюджета не подлежит.
Руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 20 октября 2014 года по делу N А55-11628/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
С.Ш. Романенко |
Судьи |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-11628/2014
Истец: ООО "УК "ВАСКО"
Ответчик: Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. о. Самара
Третье лицо: ГУП Самарской области "ЕИРРЦ"