г. Красноярск |
|
30 декабря 2014 г. |
Дело N А69-72/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена "22" декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "30" декабря 2014 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Юдина Д.В.
судей: Борисова Г.Н., Морозовой Н.А.,
при ведении протокола настоящего судебного заседания секретарем судебного заседания Бутиной В.И.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле (их представителей),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента культуры, спорта и молодежной политики г. Кызыла
на решение Арбитражного суда Республики Тыва
от "06" октября 2014 года по делу N А69-72/2014, принятое судьей Хайдып Н.М.,
установил:
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва (далее - заявитель, Фонд) (ОГРН 1021700510590, ИНН 1701033158, г. Кызыл) обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением, измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Муниципальному казенному учреждению Департамент культуры, спорта и молодежной политики Мэрии города Кызыла (далее - ответчик, учреждение, Департамент) (ОГРН 1091719001010, ИНН 1701046220, г. Кызыл), о взыскании непринятых к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 837 465 рублей 84 копейки, пени за период просрочки платежа с 01.01.2010 г. по 31.12.2012 в сумме 99 064 рубля 5 копеек, за период просрочки платежа с 17.12.2013 по 25.09.2014 - 64 293 рубля 21 копейка, недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 503 рубля 66 копеек, штрафа за неуплату страховых взносов в размере 100 рублей 73 копейки (с учетом отказа от части требований и объединения в одно производство дел N А69-72/2014 и N А69-190/2014 определением суда от 22.09.2014).
К участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Мэрия города Кызыла (далее - третье лицо, Мэрия) (ИНН 1701009765, ОГРН 1021700517123, г. Кызыл).
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от "06" октября 2014 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Департамент обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования, ссылаясь на следующие обстоятельства:
- Фондом допущены существенные нарушения при проведении проверки, по результатам которой установлены взыскиваемые суммы, что выразилось в необеспечении Департаменту возможности дать письменные объяснения по факту выявленных нарушений, а также возможности представить документы, подтверждающие обоснованность произведенных расходов;
- утрата Департаментом справки, которая согласно объяснительной Санаа Ю.Ю. была представлена, не может являться основанием для отказа в принятии расходов на цели обязательного социального страхования.
Фонд представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором с апелляционной жалобой не согласился, в ее удовлетворении просил отказать.
Мэрия отзыв на апелляционную жалобу не представила.
Лица, участвующие в деле, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения о принятии апелляционной жалобы, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих представителей не направили. Дело рассмотрено в отсутствие представителей указанных лиц в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.
На основании решения заместителя руководителя от 08.07.2013 N 274 должностными лицами Фонда проведена выездная проверка в отношении Департамента по вопросам правильности отнесения расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за период с 01.01.2010 по 31.12.2012.
В ходе проверки установлено расхождение между данными, отраженными страхователем в расчете формы 4ФСС за 2011-2012 годы и фактическими данными, выявленными при проверке первичных бухгалтерских документов, а именно:
- страхователем (Департаментом) без подтверждающих документов (листков нетрудоспособности) отчетные данные по временной нетрудоспособности, по беременности и родам завышены на сумму 419 470 рублей 95 копеек, в том числе за 2011 год - 205 847 рублей 33 копейки, за 2012 год - 213 623 рубля 62 копейки;
- в 2010 году в отсутствии справок о смерти страхователем в 2010 году произведено две выплаты на сумму 11 200 рублей;
- страхователем без подтверждающих документов и расчетов на пособие, отчетные данные пособий по уходу за ребенком завышены на сумму 395 027 рублей 44 копейки, в том числе за 2010 год -144 716 рублей 49 копеек, за 2011 год - 177 641 рубль 68 копеек, за 2012 год - 72 669 рублей 27 копеек.
Кроме того, в 2012 году страхователем было назначено и выплачено единовременное пособие при рождении ребенка Санаа Ю.Ю. в сумме 17 367 рублей 45 копеек без подтверждающей справки формы N 24, выданной органами ЗАГС.
В результате непринятия к зачету выплаченного работнику единовременного пособия при рождении ребенка в сумме 17 367 рублей 45 копеек выявлено занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в связи с чем недоимка составила 503 рубля 66 копеек. За неуплату страховых взносов и на сумму выплат, не принятых к зачету, начислены пени за период с 01.01.2010 по 31.12.2012 в общей сумме 99 064 рубля 05 копеек.
По результатам проверки составлены акты от 01.11.2013 N 273, от 01.11.2013 N 274 с/с.
04.12.2013 состоялось рассмотрение материалов выездной проверки, по итогам которого вынесены решение о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 04.12.2013 N 79, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 04.12.2013 N 80.
Требованиями от 04.12.2013 N 79, от 23.12.2013 N 80 Департаменту предложено в срок до 16.12.2013 возместить не принятые к зачету расходы на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 843 065 рублей 84 копейки и в срок 03.01.2014 уплатить задолженность по страховым взносам, пени и штраф.
Неисполнение требований в установленный срок явилось основанием для обращения Фонда в арбитражный суд с указанными требованиями.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
При рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд согласно части 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
В соответствии с частью 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
Согласно заявлению Фонда с учреждения взыскиваются непринятые к зачету расходы на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 837 465 рублей 84 копейки копейки, пени за период просрочки платежа с 01.01.2010 по 31.12.2012 в сумме 99 064 рубля 5 копеек, за период просрочки платежа с 17.12.2013 по 25.09.2014 - 64 293 рубля 21 копейка, недоимка по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 503 рубля 66 копеек, штраф за неуплату страховых взносов в размере 100 рублей 73 копейки.
В силу статьи 2 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ) законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ) учреждение, как лицо производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством является страхователем по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ установлено, что основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая.
В соответствии с положениями частей 1-4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Взыскание недоимки по страховым взносам с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи. Взыскание недоимки по страховым взносам в судебном порядке производится, в том числе с организации, которой открыт лицевой счет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении пеней и штрафов.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ страховщик имеет право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование только в том случае, если данные расходы произведены страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации.
В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ застрахованные лица обязаны своевременно предъявлять страховщику документы, содержащие достоверные сведения и являющиеся основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения, предусмотренного федеральным законом о конкретном виде обязательного социального страхования.
Пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ, которой определен порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установлено, что для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, Фондом социального страхования Российской Федерации, справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей), а для назначения и выплаты указанных пособий территориальным органом страховщика - справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, и определяемые указанным федеральным органом исполнительной власти документы, подтверждающие страховой стаж.
В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованное лицо представляет заявление о назначении указанного пособия, свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, и его копию либо выписку из решения об установлении над ребенком опеки, свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей) и его копию, справку с места работы (службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, справку из органов социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) матери (отца) ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованное лицо представляет также при необходимости справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие. Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии с частью 4 настоящей статьи справка (сведения) из органов социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) отца, матери (обоих родителей) ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком запрашивается страховщиком в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в распоряжении которого находятся такие сведения. Застрахованное лицо вправе по собственной инициативе представить указанную справку для назначения и выплаты пособия. Межведомственный запрос страховщика о представлении документов (сведений) направляется в течение трех календарных дней со дня поступления заявления о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии с частью 4 настоящей статьи. Срок подготовки и направления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации ответа на указанный межведомственный запрос не может превышать пять календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.
Суд апелляционной инстанции установил и ответчиком не опровергнуто, что Департамент в расчете формы 4ФСС за 2011-2012 годы:
- учел расходы по временной нетрудоспособности, беременности и родам на сумму 419 470 рублей 95 копеек, в том числе за 2011 год - 205 84 рублей 33 копеек, за 2012 год - 213 623 рубля 62 копейки рублей в отсутствие подтверждающих документов - листков нетрудоспособности;
- учел расходы на выплату пособий по уходу за ребенком на сумму 395 027 рублей 44 копейки, в том числе за 2010 год - 144 716 рублей 49 копеек, за 2011 год - 177 641 рубль 68 копеек, за 2012 год - 72 669 рублей 27 копеек в отсутствие документов, подтверждающих данные расходы.
В соответствии с пунктом 13 статьи 8 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ пособие на погребение является видом страхового обеспечения.
Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ) социальное пособие на погребение выплачивается супруге, родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение.
В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" данное пособие выплачивается в тот же день, когда за ним обратился родственник умершего (иное лицо), получить его можно не позднее шести месяцев со дня смерти.
Как следует из материалов дела, Департамент в отсутствии справок о смерти в 2010 году произвел начисление двух выплат на общую сумму 11 200 рублей в связи с погребением.
Учитывая содержание вышеприведенных норм, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что отсутствие установленного перечня документов для выплаты указанных пособий свидетельствует о необоснованности расходов на их выплату.
В соответствии с пунктом 27 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1012н, лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, единовременное пособие при рождении ребенка назначается и выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему, по месту работы (службы).
Пунктом 28 указанного Порядка предусмотрен перечень документов, которые представляются для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, в том числе справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния.
Форма соответствующей справки утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274.
В ходе проведенной в отношении Департамента проверки установлено, что учреждением в 2012 году назначено и выплачено единовременное пособие на рождение ребенка по платежному поручению от 25.04.2012 N 514319 застрахованному лицу Санаа Ю.Ю. в сумме 17 367 рублей 45 копеек без подтверждающей справки, выданной органами ЗАГС формы N 24.
Согласно положениям статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ, статей 3 и 20.1 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", пункта 3 Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184, страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации начисляются страхователем на выплаты и иные вознаграждения работнику, получаемые им от работодателя в период трудовых отношений между ними, за исключением тех выплат, которые прямо предусмотрены законом.
Указанная выплата пособия Санаа Ю.Ю. произведена учреждением в отсутствие правовых оснований, в связи с чем, как правомерно указал суд первой инстанции, данные расходы по обязательному социальному страхованию (единовременное пособие при рождении ребенка) подлежали включению в базу, облагаемую страховыми взносами как на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, так и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Следовательно, требования Фонда о взыскании с Департамента неподтвержденных расходов Департамента на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на сумму 843 065 рублей 84 копейки являются обоснованными.
В ходе рассмотрения дела в суде сторонами произведена сверка расчетов, Фондом приняты к зачету расходы на сумму 5600 рублей, в связи с чем суд признает обоснованным требование Фонда о взыскании с Департамента неподтвержденных, в связи с чем непринятых к зачету расходов Департамента на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на сумму 837 465 рублей 84 копейки.
Кроме того, Фондом обосновано исчислена сумма недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 503 рубля 66 копеек, штраф за неуплату страховых взносов в размере 100 рублей 73 копейки на основании части 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в виде штрафа, а также пени.
Доводы учреждения об утери справки, представленной Санаа Ю.Ю., не принимаются судом во внимание, поскольку обстоятельства утери не исключают обязанности по документальному подтверждению расходов.
В силу пункта 18 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101, расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
При этом ответчик не представил в материалы дела пояснения с приложением соответствующих доказательств относительно невозможности восстановления утерянной справки, получения дубликата.
Суд апелляционной инстанции также отклоняет доводы ответчика о нарушении процедуры проверки, в частности необеспечении Департаменту возможности дать письменные объяснения по факту выявленных нарушений, а также возможности представить документы, подтверждающие обоснованность произведенных расходов.
В акте выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 01.11.2013 N 274 с/с даны разъяснения страхователю о возможности и порядке предоставления письменных возражений по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
03.12.2013 Фондом в адрес Департамента направлено уведомление о вызове плательщика страховых взносов от 03.12.2013 N 79 на рассмотрение материалов проверки. Акт проверки с приложениями и уведомление получены начальником Департамента Конгар Э.А., о чем свидетельствует подпись начальника Департамента на акте и уведомлении.
Кроме того, согласно протоколу от 04.12.2014 N 81 представитель ответчика Ооржак Уранма Дары-Сууевна участвовал в рассмотрении материалов документальной выездной проверки. В протоколе указано, что представитель по доверенности страхователя не представил каких-либо письменных возражений, а также необходимых документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов, для принятия к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за счет средств отделения Фонда.
Таким образом, права Департамента обеспечены надлежащим образом, Фондом не допущено нарушений процедуры проведения проверки.
Суд апелляционной инстанции также принимает во внимание, что решение Фонда от 04.12.2013 N 79, которым не приняты к зачету расходы Департамента на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на погребение, оспорено Департаментом в арбитражном суде в рамках дела N А69-618/2014. Указанное дело прекращено определением суда от 14.05.2014 в связи с отказом заявителя от заявленных требований
С учетом изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое решение об удовлетворении заявленных требований является законным и обоснованным; в соответствии со статьей 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, жалоба - без удовлетворения.
В силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от "06" октября 2014 года по делу N А69-72/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-72/2014
Истец: ГУ Региональное отделение фонда соцстраха РФ по РТ
Ответчик: МКУ "Департамент по культуре и искусству Мэрии г. Кызыла" РТ, МКУ Департамент по культуре и искуству Мэрии города Кызыла
Третье лицо: Мэрия г. Кызыла