город Ростов-на-Дону |
|
22 января 2015 г. |
дело N А53-12956/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 января 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 января 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Смотровой Н.Н., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Манджиевым П.С.,
при участии:
от администрации города Таганрога: Ситнера С.А. по доверенности от 09.10.2014 N 6767; Костюченко Е.П. по доверенности от 27.03.2014 N 1991;
от Южного управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: Кирьянова А.В. по доверенности от 14.02.2014 N 215; Марушан Т.А. по доверенности от 07.11.2014 N 287; Юшковой А.В. по доверенности от 30.06.2014 N 276,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Таганрога
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 07.10.2014 по делу N А53-12956/2014,
принятое судьёй Паутовой Л.Н.,
по заявлению администрации города Таганрога
к Южному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
о признании незаконными предписаний,
УСТАНОВИЛ:
администрация города Таганрога (далее - администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Южному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление Ространснадзора, управление) о признании недействительными предписаний N 106д и N 106д-1 от 21.05.2014.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 07.10.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что оспариваемые предписания являются законными, обоснованными и исполнимыми.
Не согласившись с данным судебным актом, администрация города Таганрога обжаловала его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила решение суда от 07.10.2014 отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы администрация указывает, что в сроки, установленные предписаниями, не представляется возможным их исполнить. Исполнение предписаний зависит не только от заявителя, поскольку либо требует финансового обеспечения, которому предшествует принятие соответствующего решения органом местного самоуправления, либо изменения действующих договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок. Оспариваемые предписания лишь указывают на допущенные администрацией нарушения и не содержат перечень действий, которые необходимо совершить. Поскольку в настоящее время на федеральном уровне не установлены единые правила по организации пассажирских автомобильных перевозок по регулярным маршрутам общего пользования, система отношений между перевозчиками и органами местного самоуправления устанавливается нормативными актами муниципальных образований. Следовательно, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять порядок и условия проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок. Положения постановления N 2439 о предоставлении документов, подтверждающих наличие собственных, арендованных или принадлежащих перевозчику на ином законном основании помещений, необходимых для обеспечения осуществления регулярных перевозок, позволяющих осуществлять хранение, техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, либо договоров со специализированными организациями на оказание услуг по хранению, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств обусловлено необходимостью данных документов для оценки участника конкурса по конкурсным критериям. Проведение выездных (натурных) обследований территорий, помещений, оборудования, транспортных средств перевозчика согласно пп. 11.2 п. 11 постановления N 2439 предусмотрено в ходе оценки заявок на участие в конкурсе на соответствие оцениваемым критериям. На основании обращений жителей, проживающих в микрорайоне "Солнечный берег", администрацией внесены необходимые изменения в маршрутную сеть г. Таганрога. У администрации отсутствуют основания для изменения в одностороннем порядке пути следования по маршруту N 74. Администрацией приняты меры по проведению конкурса на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования по измененной маршрутной сети. Государственная регистрация прав является не обязанностью, а правом правообладателя. Право муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования возникло у администрации до принятия Федерального закона от 21.01.1997 N 122-ФЗ и является юридически действительным.
В отзыве на апелляционную жалобу Южное управление госавтодорнадзора просит решение суда оставить без изменения.
Определением председателя Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.01.2015 в составе суда произведена замена находящейся в очередном трудовом отпуске судьи Гуденица Т.Г. на судью Смотрову Н.Н.
Рассмотрение дела начато сначала.
В судебном заседании представители администрации поддержали доводы апелляционной жалобы.
Представители Южного управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей администрации, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в период с 06.05.2014 по 19.05.2014 на основании решения N 881 от 28.04.2014 сотрудниками Управления Ространснадзора проведена внеплановая проверка в отношении администрации г. Таганрога на предмет оценки соответствия осуществляемой органом местного самоуправления деятельности по вопросам местного значения городского округа (создание условий для предоставления транспортных услуг населению, организация транспортного обслуживания населения, дорожная деятельность), в связи с поступившим обращением ООО "Автолайн" от 14.04.2014 N 26 об отсутствии дорожных знаков, дорожной разметки, не оборудовании пешеходных переходов и остановок, ненадлежащем состоянии дорожного покрытия (выбоины, ямы, трещины) и загрязнении дорожного полотна, снижающим цепные качества на автодорогах, что повышает риск аварийности, создает угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, а также поступившему коллективному обращению граждан об отсутствии транспортного обслуживания населения в отдаленных районах города Таганрога и отсутствии остановочных пунктов, что свидетельствует о неудовлетворительной организации транспортного обслуживания населения, отсутствии условий для предоставления транспортных услуг населению и влечет массовые нарушения прав граждан в части отсутствия условий для предоставления транспортных услуг, беспрепятственного передвижения и не обеспечение транспортным обслуживанием в границах муниципального образования, а также угрозу здоровью (жизни) граждан.
В ходе проверки управлением выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации при исполнении администрацией полномочий по вопросам местного значения.
По результатам проверки администрации города Таганрога выданы предписания от 21.05.2014 N 106д и N 106д-1 об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, выразившихся:
1) в проведении мероприятий по контролю (проведения выездных (натурных) обследований территорий, помещений, оборудования, транспортных средств перевозчика на соответствие оцениваемым критериям), проведение которых регулируется Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ и не относится к полномочиям органов местного самоуправления;
2) необеспечении условий для перевозки инвалидов;
3) необеспечении безопасности дорожного движения при осуществлении дорожной деятельности по автомобильным дорогам, на которых осуществляются перевозки школьников и пассажиров;
4) неорганизации транспортного обслуживания населения жителей микрорайона "Солнечный берег".
Полагая, что указанные предписания являются недействительными, администрация г. Таганрога обратилась в суд с настоящими требованиями.
Согласно подпункту "п" пункта 4 Положения о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 N 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций", государственный транспортный инспектор в целях осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности при исполнении должностных обязанностей выдает юридическим и физическим лицам, должностным лицам в установленной сфере деятельности обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
На основании части 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения) органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. В статье 5 данного Закона предусмотрен перечень мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, к числу которых относится: регулирование деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве; организация дорожного движения; осуществление государственного надзора (контроля) за выполнением обязательных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, федеральным законодательством органы местного самоуправления наделены полномочиями по регулированию деятельности транспортных предприятий на территории муниципальных образований и организации транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, а именно: разработке и утверждению районной маршрутной сети; организации обустройства и содержание муниципальной маршрутной сети и муниципальных остановочных пунктов; обеспечения контроля за соблюдением перевозчиками договорных обязательств и соблюдения Правил перевозки пассажиров; финансирования выполнения муниципального заказа в пределах денежных средств, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год и др.
Управлением в ходе проверки установлено, что на основании решения комиссии по обеспечению транспортной безопасности в адрес предприятия ООО "Автолайн", осуществляющего перевозки по маршруту N 74, направлено информационное письмо от 24.04.2014 N 03.8-280 об изменении схемы движения автомобильного транспорта по ул. А. Крюйса, однако в указанной схеме отсутствуют остановочные пункты и пешеходные переходы в районе местонахождения микрорайона "Солнечный берег".
Учитывая изложенное, проверяющий орган пришел к правильному выводу о том, что для жителей микрорайона "Солнечный берег" администрацией не созданы условия для предоставления транспортных услуг и не организовано транспортное обслуживание.
Ссылка администрации в апелляционной жалобе на отсутствие у нее оснований для изменения в одностороннем порядке пути следования по маршруту N 74, не принимается судом апелляционной инстанции. Доказательств обращения к перевозчику для внесения соответствующих изменений в договор администрацией не представлено.
Принятие администрацией мер по проведению конкурса на осуществление пассажирских перевозок транспортном общего пользования по измененной маршрутной сети не свидетельствует о незаконности оспариваемых предписаний.
Постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2012 N 306 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" утверждено Положение о проведении конкурсов на право заключения договора о выполнении пассажирских перевозок (далее - Положение N 306).
Согласно пункту 4.1 Положения N 306 участником конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, соответствующие, в том числе, требованию о наличии подвижного состава, который по количеству, конструкции и техническому состоянию соответствует условиям работы на маршруте, устанавливаемым организатором пассажирских перевозок.
Пунктом 8.3 Положения N 306 предусмотрено, что к заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, подтверждающие:
а) наличие подвижного состава, который по количеству, конструкции и техническому состоянию соответствует условиям работы на маршруте, устанавливаемым организатором пассажирских перевозок;
в) подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности). В случае если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса и подписанную руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
На основании вышеназванного Положения постановлением администрации г. Таганрога от 13 августа 2013 года N 2439 утверждено Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге (далее - Положение N 2439).
В пункте 8.3 Положения N 2439 (в редакции постановления от 24.04.2014 N 1183) предусмотрено, что к заявке на участие в конкурсе прилагаются: документы, подтверждающие наличие собственных, арендованных или принадлежащих перевозчику на иных законных основаниях помещений, необходимых для обеспечения осуществления регулярных перевозок, позволяющих осуществлять хранение, техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, либо договоров со специализированными организациями на оказание услуг по хранению, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
При этом подпунктом 11.2 пункта 11 Положения N 2439 (в редакции постановления от 24.04.2014 N 1183) предусмотрено проведение выездных (натурных) обследований территорий, помещений, оборудования, транспортных средств перевозчика на соответствие оцениваемым критериям, результаты которых фиксируются в актах обследования.
Между тем, проверяющий орган пришел к правильному выводу о том, что проведение таких мероприятий не предусмотрено постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2012 N 306 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" в соответствии с которым администрацией г. Таганрога принято Положение N 2439. Проведение названных обследований относится к контрольным мероприятиям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", полномочиями на проведение которых администрация г. Таганрога не наделена.
Учитывая изложенное, управление пришло к обоснованному выводу о том, что администрацией допущено превышение полномочий в указанной сфере деятельности.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то обстоятельство, что органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять порядок и условия проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, поскольку на федеральном уровне не установлены единые правила по организации пассажирских автомобильных перевозок по регулярным маршрутам общего пользования, не принимается апелляционным судом. При реализации рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по разработке и утверждению положения об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципальных образований, указанных в Постановлении Правительства Ростовской области от 19.04.2012 N 306, орган местного самоуправления не должен выходить за пределы предоставленных ему полномочий в соответствующей сфере деятельности.
При разработке соответствующего положения органы местного самоуправления обязаны руководствоваться Положением N 306, принятым в соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Областным законом от 16.08.2000 N 97-ЗС "О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области", и направленным на совершенствование системы регулирования и управления перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном внутриобластном сообщении в Ростовской области, обеспечения их безопасности, определения единых требований к перевозчикам.
Согласно абзацу 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации.
В ходе проведенной управлением проверки установлено, что в городском общественном транспорте отсутствуют условия для перевозки инвалидов. Нормативными правовыми актами органа местного самоуправления не предусмотрена обязанность обеспечения перевозчиками условий доступности инвалидов в транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пассажиров г. Таганрога.
Согласно части 5 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об автомобильных дорогах) автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
Согласно части 1 статьи 13 и частью 3 статьи 15 Закона об автомобильных дорогах к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (часть 3 статьи 15 Закона об автомобильных дорогах).
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов (статья 34 Закона об автомобильных дорогах).
В силу статьи 2 Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество подлежат регистрации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной Федеральным законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановлением Администрации г. Таганрога от 03.08.2012 утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Таганрог". Согласно указанному Перечню в городе Таганроге имеется 626 автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Управлением в ходе проверки установлено, что за муниципальным образованием зарегистрировано право собственности на 565 автомобильных дорог, право собственности на 61 автомобильную дорогу не зарегистрировано.
Ссылка администрации в апелляционной жалобе на то обстоятельство, что право муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования возникло у администрации до принятия Федерального закона от 21.01.1997 N 122-ФЗ и является юридически действительным, государственная регистрация прав является не обязанностью, а правом правообладателя, не принимается апелляционным судом.
Управление пришло к обоснованному выводу о том, что государственная регистрация права собственности муниципальных образований на автомобильные дороги общего пользования необходима для осуществления муниципальными образованиями полномочий, в том числе, в области безопасности дорожного движения, а также обеспечению финансирования мероприятий по ремонту и содержанию дорог, на которое не зарегистрировано право собственности.
В ходе проверки управлением в действиях администрации также установлены следующие нарушения: отсутствие технических паспортов ВСН на 54 автомобильные дороги общего пользования и проектов организации дорожного движения на 40 автодорог общего пользования (нарушение пунктов 6, 12 ст. 3, п. 6 ст. 13, ч. 3 ст. 15, ч. 1 и ч. 3 ст. 17 Закона об автомобильных дорогах, п. 2 ст. 21, п. 2 ст. 22 Закона о безопасности дорожного движения, пп. 4 п. 9 раздела IV приказа Минтранса Российской Федерации от 16.11.2012 N 402, Ведомственных строительных норм ВСН 1-83 "Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования, Порядка разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах); отсутствие нормативных актов по вопросам создания и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест); не исполняются полномочия по созданию и обеспечению функционирования парковок (парковочных мест).
При проведении выборочного обследования автомобильных дорог, по которым проходят школьные и пассажирские маршруты, выявлены нарушения по уровню содержания и качеству обслуживания дорог в границах городского округа: отсутствие на остановочных комплексах г. Таганрога горизонтальной дорожной разметки (нарушение требований ст. 12 Закона о безопасности дорожного движения, ГОСТ Р 50597-93, ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 52289-2004); необеспечение наличия остановочных комплексов в соответствии с требованиями ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах, ГОСТ Р 52766-2007); несоответствие остановочных комплексов установленным требованиям; отсутствие тротуаров.
Выявленные нарушения подтверждаются материалами дела, их устранение действующими правовыми нормами возложено на администрацию как орган местного самоуправления.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на неисполнимость предписаний ввиду неуказания в них конкретных действий, которые следует совершить администрации, не принимается судом апелляционной инстанции. В оспариваемых предписаниях имеется ссылка на акт проверки от 2105.2014 N 106д, в котором отражены выявленные нарушения с указанием нормативных актов, которые нарушены администрацией. Следовательно, с целью устранения выявленных нарушений администрации надлежит выполнить требования нормативных документов, указанных в акте проверки и оспариваемых предписаниях.
Довод администрации о том, что в сроки, установленные предписаниями, не представляется возможным их исполнить, не принимается судом апелляционной инстанции, как не основанная на документальных доказательствах. Доказательств того, что администрация приступила к исполнению предписаний и установленного срока не достаточно для выполнения указанных в них требований не представлено. Кроме того, администрация вправе обратиться в управление с заявлением о продлении срока исполнения предписаний.
Учитывая изложенное, предписания управления N 106д и N 106д-1 от 21.05.2014 направлены на устранение выявленных в ходе проверки нарушений, вынесены в пределах предоставленных ему полномочий, соответствуют действующему законодательству, следовательно, в силу ст. 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не могут быть признаны недействительными.
Согласно пункту 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы отсутствуют.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 07.10.2014 по делу N А53-12956/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-12956/2014
Истец: Администрация города Таганрога
Ответчик: Южное управление государственного автодорожного надзора Федеральная служба по надзору в сфере транспорта