г. Владивосток |
|
22 января 2015 г. |
Дело N А51-24251/2014 |
Резолютивная часть постановления оглашена 21 января 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 января 2015 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей А.В. Пятковой, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.Д. Беспаловой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Дальневосточного таможенного управления,
апелляционное производство N 05АП-15719/2014
на решение от 12.11.2014
судьи А.А. Николаева
по делу N А51-24251/2014 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ярпожинвест" (ИНН 7604153161, ОГРН 1097604003793, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 27.02.2009)
к Дальневосточному таможенному управлению (ИНН 2540015492, ОГРН 1022502268887, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 27.11.2002)
третье лицо: Находкинская таможня
о признании незаконными решений о классификации товаров,
при участии:
от Дальневосточного таможенного управления: представитель Егоров Д.Г. по доверенности от 25.12.2014 сроком действия до 31.12.2015, удостоверение; представитель Иванова Р.А. по доверенности от 25.12.2014 сроком действия до 31.12.2015, удостоверение,
от ООО "Ярпожинвест": представитель Черторинский Э.А. по доверенности от 18.08.2014 сроком действия на один год, паспорт.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Ярпожинвест" (далее - ООО "Ярпожинвест", заявитель, общество, декларант) обратилось в арбитражный суд к Дальневосточному таможенному управлению (далее - таможенное управление, таможенный орган, таможня) с заявлением о признании незаконными решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС от 15.07.2014 N РКТ-10700000-14/000007, N РКТ-10700000-14/000008, N РКТ- 10700000-14/000009.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 12.11.2014 требования общества удовлетворены.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 12.11.2014 таможенное управление просит его отменить, как принятое при неправильном применении норм материального права и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своих требований таможенный орган ссылается на то, что при классификации частей изделий в ТН ВЭД ТС используется общий принцип - выбор классификационного кода товара производится исходя из характеристик непосредственно самого товара (любой элемент изделия также является товаром при определении его классификационного кода) и наличия товарной позиции, описывающий эти технические характеристики. Текст товарной позиции 8424 ТН ВЭД ТС не включает понятие емкостей (в том числе корпусов огнетушителей и иных изделий данной товарной позиции), поэтому баллоны (емкости) должны классифицироваться в товарных позициях, предназначенных для емкостей в соответствии с материалом их изготовления. При классификации таких товаров в рамках ОПИ 1 необходимо рассматривать товарные позиции 7010, 7309, 7310, 7311, 7611, 7612 и 7613 ТН ВЭД ТС, в которых классифицируются емкости для хранения из различных материалов.
Как указывает таможенный орган любые емкости товарной позиции 7310 ТН ВЭД ТС (а также 7309 ТН ВЭД ТС) имеют, как правило, специальное предназначение, в зависимости от перемещаемого или помещаемого в них вещества, а также горловины, как с резьбой, так и без. Содержание товарной позиции 7310 ТН ВЭД ТС не предусматривает обязательное отнесение в данную товарную позицию только универсальных емкостей, типа канистр.
Кроме этого таможенным управлением указывается на то, что Решение Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Таможенного союза от 11.06.2014 N 11/9 "О классификации отдельных видов товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза" (далее - Решение Объединенной коллегии N 11/9), которым предусмотрено, что "емкость из нелегированной стали - это баллон металлический окрашенный в красный цвет вместимостью 2.3 л. толщиной стенки 1 мм., предназначенный для заполнения огнетушащим веществом, классифицируется в товарной позиции 7310 ТН ВЭД ТС" является одним из источников таможенного законодательства Таможенного Союза и, следовательно, оспариваемые решения таможни являются полностью законными и обоснованными.
В представленном в материалы дела письменном отзыве общество на доводы апелляционной доводы возражает по основаниям, указанным в отзыве и просит решении суда от 12.11.2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
23.09.2010 между обществом с ограниченной ответственностью "Ярпожинвест" (покупатель) и компанией "Shangyu Xingli Fire Fighting Equipment Co., LTD" (продавец) заключен внешнеторговый контракт N SX-05 на поставку противопожарного оборудования, запасных частей к нему, а также производственного оборудования.
Согласно последующим приложениям к вышеуказанному контракту, продавец продает, а покупатель приобретает корпуса огнетушителя ОП-2, ОП-4, ОП-8 на условиях поставки: FOB Shanghai China (Китай).
Во исполнение данного контракта ООО "Ярпожинвест" ввезены на единую таможенную территорию Таможенного союза и помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления следующие товары:
- ДТ N 10714040/260711/0024002 "запасные части к огнетушителям переносным порошковым, углекислотным, воздушно-пенным: баллон огнетушителя мод. ОП-2 - 21200 шт.", таможенная стоимость 969 375 руб. 94 коп. Изготовитель товара - "Shangyu Xingli Fire Fighting Equipment Co., LTD", страна происхождения товаров - Китай (CN);
- ДТ N 10714040/290711/0024504 "запасные части к огнетушителям переносным порошковым, углекислотным, воздушно-пенным: баллон огнетушителя мод. ОП-2 - 22600 шт., ОП-4 - 22600 шт.", всего 45200 шт., таможенная стоимость 2 600 942 руб. 26 коп. Изготовитель товара - "Shangyu Xingli Fire Fighting Equipment Co., LTD", страна происхождения товаров - Китай (CN).
22.02.2011 г. между обществом с ограниченной ответственностью "Ярпожинвест" (покупатель) и компанией "Ningbo Yuanfeng Fire Control Equipment Co., LTD" (продавец) заключен внешнеторговый контракт N RU-09 на поставку товаров.
Согласно последующим приложениям к вышеуказанному контракту, продавец продает, а покупатель приобретает корпуса огнетушителя ОП-2, ОП-4, ОП-8 на условиях поставки: FOB Shanghai China (Китай).
Во исполнение данного контракта ООО "Ярпожинвест" ввезены на единую таможенную территорию Таможенного союза и помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления следующие товары:
- N 10714040/290711/0024556 "запасные части к огнетушителям переносным порошковым, углекислотным: баллон огнетушителя мод. ОП-21600 шт.", таможенная стоимость 1 106 480 руб. 92 коп. Изготовитель "Ningbo Yuanfeng Fire Control Equipment Co LTD", страна происхождения товаров - Китай (CN).
Товары классифицированы по коду 8424 90 000 0 ТН ВЭД (графа 33).
15.07.2014 года на основании Акта N 10700000/403/150714/А0064 таможенным органом было приняты следующие решения:
- N РКТ-10700000-14/000007 о классификации товаров, задекларированных по ДТ N 10714040/260711/0024002 (товар N 1) "запасные части к огнетушителям переносным порошковым, углекислотным, воздушно-пенным: баллон огнетушителя мод. ОП-2 -21200 шт." по коду товарной позиции 7310 29 900 0 ТН ВЭД ТС -цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости, из черных металлов, для любых веществ (кроме сжатого или сжиженного газа) вместимостью не более 300 л, с облицовкой или теплоизоляцией или без них, но без механического или теплотехнического оборудования, с толщиной стенки 0,5 мм или более.
- N РКТ-10700000-14/000008 о классификации товаров, задекларированных по ДТ N 10714040/290711/0024504 (товар N 1) "запасные части к огнетушителям переносным порошковым, углекислотным, воздушно-пенным: баллон огнетушителя мод. ОП-2 -22600 шт., ОП-4 - 22600 шт.", всего 45200 шт., по коду товарной позиции 7310 29 900 0 ТН ВЭД ТС - цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости, из черных металлов, для любых веществ (кроме сжатого или сжиженного газа) вместимостью не более 300 л, с облицовкой или теплоизоляцией или без них, но без механического или теплотехнического оборудования, с толщиной стенки 0,5 мм или более.
- N РКТ-10700000-14/000009 о классификации товаров, задекларированных по ДТ N 10714040/290711/0024556 (товар N 1) "запасные части к огнетушителям переносным порошковым, углекислотным: баллон огнетушителя мод. ОП-2 - 21600 шт." по коду товарной позиции 7310 29 900 0 ТН ВЭД ТС - цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости, из черных металлов, для любых веществ (кроме сжатого или сжиженного газа) вместимостью не более 300 л, с облицовкой или теплоизоляцией или без них, но без механического или теплотехнического оборудования, с толщиной стенки 0,5 мм или более.
Ставка ввозной таможенной пошлины по коду товара 8424 90 000 0 ТН ВЭД ТС, заявленному декларантом, составляет 0%.
24.07.2014 Находкинской таможней в адрес заявителя были направлены следующие требования об уплате таможенных платежей: N 1884 от 23.07.2014 г. на сумму 1 090 776 руб. 94 коп.; N 1885 от 23.07.2014 г. на сумму 309 274 руб. 49 коп.; N 1886 от 23.07.2014 г. на сумму 275 796 руб. 96 коп.
Общая сумма обязательных к оплате таможенных платежей составляет 1 675 848 руб. 39 коп.
Заявитель полагает, что принятые решения, послужившие основанием для доначисления декларанту таможенных платежей, не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы общества в сфере внешнеэкономической деятельности и оспорило их в арбитражном суде.
Исследовав материалы дела, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, в отзыве на нее, выслушав представителей сторон, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 52 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза (пункты 2, 3 статьи 52 ТК ТС).
Классификация товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза осуществляется в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД.
Пунктом 6 Положения о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522, предусмотрено, что Основные правила интерпретации ТН ВЭД применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно.
Согласно правилу 1 Основных правил интерпретации ТН ВЭД названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с остальными правилами.
Как установлено примечанием 2(а) к разделу XVI ТН ВЭД ТС, части, которые являются товарами, включенными в какую-либо из товарных позиций группы 84 или 85, во всех случаях должны классифицироваться в предусмотренных для них товарных позициях.
Любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде (правило 2 (а) ОПИ ТН ВЭД).
Как правильно отметил суд первой инстанции Правила 2(а) и 2(б) Основных правил интерпретации ТН ВЭД неприменимы к данному делу в связи с тем, что эти правила определяют принципы классификации товара, представленного в некомплектном или незавершенном виде, либо товара из определенного материала или вещества.
Исходя из положений правила 3(а) Основных правил интерпретации ТН ВЭД, если имеется возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, то предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием.
Поскольку в данном случае стороны классифицируют спорный товар по двум разным товарным позициям (указанным декларантом и таможней), суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что в силу правила 3(а) Основных правил интерпретации ТН ВЭД и примечания 2(а) к разделу XVI ТН ВЭД ТС, указанный товар - части огнетушителя - подлежат классификации по товарной позиции 8424 90 000 0 ТН ВЭД ТС как содержащей наиболее конкретное описание товара.
Указанный вывод соответствует также правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 15.10.2014 N 5820/13 по аналогичному делу (N А51-13330/2012).
Товар, ввезенный заявителем на территорию Российской Федерации, был задекларирован как запасные части к огнетушителям переносным порошковым, углекислотным, воздушно-пенным (баллон огнетушителя). Ввезённый товар является частью переносных закаченных порошковых огнетушителей, что само по себе определяет его назначение. Таможенным управлением товар был классифицирован по коду 7310 29 900 0 ТН ВЭД ТС - цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости, с толщиной стенки 0,5 мм или более.
Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, в соответствии с которым вышеуказанные баллоны сами по себе не являются указанными в товарной позиции 7310 29 900 0 ёмкостями. Данные баллоны являются исключительно составной частью огнетушителя и не могут применяться в иных целях, с иными устройствами или механизмами.
Более того, согласно информации с сайта производителя продукции, которая дублируется в приложениях к внешнеторговым контрактам (приложение N 6 от 27.01.2011; приложение N 12 от 16.02.2011; приложение N 5 от 5 от 17.05.2011) каждый из вышеуказанных баллонов в качестве одной из своих конструктивных особенностей имеет резьбу М24 или М30, нанесенную на горловине и предназначенную для установки на баллон запорно-пусковых устройств для разбрызгивания и метания огнетушащего порошка (в свою очередь запорно-пусковые устройства имеют аналогичную ответную резьбу). На верхней части горловины баллона также нанесена канавка для установки уплотнительного кольца. Эти данные лишь подтверждают целевое назначение ввезенного заявителем товара.
Судебная коллегия отклоняет довод таможни о том, что баллоны для огнетушителей не могут классифицироваться как составные части огнетушителей, так как в отношении огнетушителей действует ГОСТ Р 51057-2001 "Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний", в соответствии с которым корпус огнетушителя: емкость, предназначенная для хранения огнетушащего вещества, монтажа головки и элементов для переноски и установки огнетушителя (пункт 3.16 ГОСТ Р);
- корпус огнетушителя не является сборочной единицей (частью) (пример схематического изображения порошкового закачного огнетушителя - приложение "Г" к ГОСТу).
Как правильно отметил суд первой инстанции пункт 3.16 ГОСТ Р 51057-2001 действительно определяет корпус огнетушителя как "емкость, предназначенную для хранения огнетушащего вещества, монтажа головки и элементов для переноски и установки огнетушителя". При этом вышеуказанная фраза, для полноценного уяснения смысла, предполагает её целостное, смысловое восприятие, и не предполагает использование баллонов для огнетушителя как отдельной ёмкости, указывая на целостность всей конструкции огнетушителя. Приложение "Г", в отличие от обязательных приложений "А" и "В" к ГОСТ Р 51057-2001 является рекомендуемым, в нем содержится "Пример схематического изображения порошкового закачного огнетушителя". Из-за отсутствия номера у корпуса огнетушителя на схеме, предлагаемой в качестве примера в указанном ГОСТе, не следует вывод о том, что он не является сборочной единицей или частью огнетушителя.
Приложение "Г", в отличие от обязательных приложений "А" и "В" к ГОСТ Р 51057-2001 является рекомендуемым, в нем содержится "Пример схематического изображения порошкового закачного огнетушителя". Из-за отсутствия номера у корпуса огнетушителя на схеме, предлагаемой в качестве примера в указанном ГОСТе, не следует вывод о том, что он не является сборочной единицей или частью огнетушителя.
Текст товарной позиции 8424 ТН ВЭД ТС не включает в себя "ёмкости", но при этом включает части огнетушителей, а не только механические устройства для метания, разбрызгивания или распыления жидкостей или порошков, огнетушители заряженные или не заряженные.
Суд апелляционной инстанции отклоняет ссылку таможенного органа на решение Объединенной коллегии таможенных служб государств - членов Таможенного союза от 11.06.2014 г. N 11/9 "О классификации отдельных видов товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза", в которой присутствуют разъяснения следующего содержания: "Емкость из нелегированной стали - баллон металлический, окрашенный в красный цвет, вместимостью 2.3 л. и толщиной стенки 1 мм., предназначенный для заполнения огнетушащим веществом, классифицируется в товарной позиции 7310 ТН ВЭД ТС".
Верной является правовая позиция суда первой инстанции, согласно которой названное решение не входит в перечень источников, закрепленных в части 1 статьи 3 ТК ТС.
Объединенная коллегия таможенных служб государств-членов Таможенного союза учреждена на основании ФЗ от 25.06.2012 г. N 92-ФЗ "О ратификации Договора об Объединенной коллегии таможенных служб государств - членов Таможенного союза".
Статья 6 Договора "Об Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов таможенного союза" определяет основные функции Объединенной коллегии, к числу которых относятся: рассмотрение и подготовка рекомендаций таможенным службам государств Сторон по обеспечению единообразного применения правил определения страны происхождения товаров; рассмотрение и подготовка предложений для органов Таможенного союза по разработке и совершенствованию порядка декларирования, контроля таможенной стоимости товаров и уплаты таможенных платежей; мониторинг соблюдения унифицированного порядка таможенного контроля, единообразного и эффективного применения унифицированных таможенных процедур в государствах-членах Таможенного союза; подготовка предложений по совершенствованию форм и методов таможенного контроля; рассмотрение предложений и разработка рекомендаций по внесению изменений в Единую товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
В соответствии со статьей 7, Объединенная коллегия имеет право принимать в рамках своей компетенции решения, направленные на развитие сотрудничества, обеспечение взаимодействия таможенных служб государств сторон. Согласно статье 9, решения Объединенной коллегии в семидневный срок с даты принятия объявляются для исполнения приказами руководителей центральных таможенных органов государств сторон, издаваемыми ими в пределах полномочий, установленных законодательством каждого из государств сторон соответственно.
В то же время на территории Российской Федерации действует договор о Евразийской экономической комиссии, ратифицированный Федеральным законом от 01.12.2011 г. N 374-ФЗ. Согласно статье 5 вышеуказанного Договора, Комиссия в пределах своих полномочий принимает решения, имеющие обязательный характер для сторон, и рекомендации, не носящие обязательного характера. Решения Комиссии входят в договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства и подлежат непосредственному применению на территориях сторон. В случае если иное не предусмотрено международными договорами, решения Комиссии вступают в силу не ранее чем по истечении 30 календарных дней с даты их официального опубликования.
Как верно отметил суд первой инстанции именно решения Евразийской экономической комиссии являются обязательными для исполнения актами, именно о них говорится в пункте 3 части 1 статьи 3 ТК ТС. Решения же Объединенной коллегии не являются ни нормативно-правовыми актами в целом, ни источниками таможенного регулирования в частности и не создают обязательных для исполнения всеми участниками правоотношений, связанных с таможенным регулированием, норм права.
Более того, как установлено материалами дела, ООО "Ярпожинвест был ввезен совершенно другой товар. На странице 5 Акта камеральной таможенной проверки от 15.07.2014 N 10700000/403/150714/А0064 указано "Баллоны для огнетушителя ОП-2 имеют следующие характеристики: материал изготовления - сталь (DC01), объем баллона - 2,4 л., толщина баллона - 0,8-0,85 мм. Внешний вид и характеристики баллонов, задекларированных по вышеуказанным ДТ, соответствуют представленным в Каталоге, и также подтверждаются фотографиями внешнего вида, полученными в результате таможенных досмотров".
Согласно пункту 1 статьи 65, пункту 5 статьи 200 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Между тем в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие факт того, что ввезённый заявителем товар, задекларированный как запасные части к огнетушителям переносным порошковым, углекислотным, воздушно-пенным (баллон огнетушителя), может использоваться по иному назначению, кроме как в составе огнетушителя, таможенным органом не представлено. Акт камеральной таможенной проверки от 15.07.2014 такой обоснованной и достаточной информации не содержит.
Таким образом, оснований для принятия таможенным органом решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД с регистрационным номером N РКТ-10700000-14/000007, N РКТ-10700000-14/000008, N РКТ-10700000-14/000009 от 16.07.2014 отсутствовали.
Суд первой инстанции обоснованно посчитал, что с учетом результатов рассмотрения спора заявитель в соответствии со статьями 106, 110 АПК РФ имеет право на взыскание понесенных судебных расходов и правомерно взыскал с таможни в пользу общества расходы по оплате государственной пошлины в размере 8 000 рублей.
Апелляционная жалоба не содержат сведений о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 12.11.2014 по делу N А51-24251/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
А.В. Пяткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-24251/2014
Истец: ООО "ЯРПОЖИНВЕСТ"
Ответчик: Дальневосточное таможенное управление
Третье лицо: Находкинская таможня
Хронология рассмотрения дела:
13.05.2015 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-1547/15
06.05.2015 Определение Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-15719/14
22.01.2015 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-15719/14
12.11.2014 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-24251/14