город Ростов-на-Дону |
|
24 января 2015 г. |
дело N А32-28338/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 января 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 января 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Мисника Н.Н., Тимченко О.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ильенко А.О.,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.11.2014 по делу N А32-28338/2014 принятое в составе судьи Шепель А.А.,
по заявлению открытого акционерного общества "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт"
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае
о признании незаконным бездействия
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт" (далее ОАО "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае (далее ТУ Росимущества в КК) о признании незаконным бездействия, по невключению в передаточный акт имущественного комплекса ГП "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт" в качестве объектов недвижимого имущества нежилого помещения цокольного этажа N 34 здания литер под/А, общей площадью 54,3 кв.м., нежилых помещений 1-го этажа NN 38-46 здания литер А, общей площадью 171,7 кв.м., по адресу: г. Краснодар, Прикубанский округ, ул.им. Яна Полуяна 2/1; обязании Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае внести изменения в передаточный акт имущественного комплекса ГП "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт" внеся в него в качестве объектов недвижимого имущества нежилые помещения цокольного этажа N 34 здания литер под/А, общей площадью 54,3 кв.м., нежилые помещения 1-го этажа NN 38-46 здания литер А, общей площадью 171,7 кв.м., по адресу: г. Краснодар, Прикубанский округ, ул. им. Яна Полуяна 2/1.
Заявленные требования мотивированы тем, что при оформлении приватизационных документов была допущена техническая ошибка, в распоряжении Территориального управления Министерства имущественных отношений по Краснодарскому краю N 54-р от 27.02.2004 "Об условиях приватизации государственного предприятия ""Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт"" и передаточном акте имущественного комплекса, в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса спорные объекты были отражены в п. 4 "Вложения во внеоборотные активы", а не в п.1 "Основные средства", несмотря на произведенную за правопредшественником истца государственную регистрацию права хозяйственного ведения. Данное обстоятельство препятствует истцу в государственной регистрации права собственности на спорные объекты недвижимости, что подтверждается уведомлением Управления Росреестра по Краснодарскому краю о приостановлении регистрационных действий. О допущенных в приватизационных документах ошибках истец был уведомлен письмом от 06.03.2013, однако, никаких действий не произвел.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 12.11.2014 заявленные обществом требования удовлетворены полностью. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что бездействие заинтересованного лица, выразившееся в непринятии в установленный срок решения по заявлению заявителя о внесении изменений в передаточный акт, нарушает его права и законные интересы, выразившееся в невозможности зарегистрировать право собственности.
ТУ Росимущества в Краснодарском крае обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило отменить решение суда первой инстанции, в удовлетворении заявленных требований отказать. Жалоба мотивирована тем что бездействие заинтересованного лица, выразившиеся в невключении в передаточный акт имущественного комплекса предприятия в качестве объектов недвижимого имущества нежилого помещения цокольного этажа N 34 здания литер под/А, общей площадью 54,3 кв.м., нежилых помещений 1-го этажа NN 38-46 здания литер А, общей площадью 171,7 кв.м., по адресу: г. Краснодар, Прикубанский округ, ул. им. Яна Полуяна 2/1, нельзя признать незаконным и противоречащим положениями действующего законодательства.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации. В силу ч. 14 Закона о приватизации в решении об условиях приватизации федерального имущества должны содержаться следующие сведения о составе подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенные в соответствии со статьей 11 Закона о приватизации.
Распоряжением Министерства имущественных отношений РФ N 4701-р от 01.10.2003 года "О подготовке к приватизации государственного предприятия "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропростандарт" проведение инвентаризации имущества и обязательств предприятия поручено организовать в срок до 01.11.2003 года. Аудиторская проверка достоверности промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества предприятия проводилась за период с 01.01.2003 года по 01.11.2003 года. В отчете об аудиторской проверке указано на отражение предприятием в составе долгосрочных инвестиций спорных помещений, отражен факт проведения государственной регистрации спорных помещений в органах юстиции. Однако, аудиторской проверке подвергались результаты инвентаризации имущества и достоверности бухгалтерского баланса предприятия за период с 01.01.2003 года по 01.11.2003 года, как это было предусмотрено Распоряжением Министерства имущественных отношений РФ N 4701-р от 01.10.2003 года "О подготовке к приватизации государственного предприятия "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропростандарт", принятым в соответствии с установленным Законом о приватизации порядком приватизации государственного и муниципального имущества, а государственная регистрация права на спорные помещения произведена предприятием 25.11.2003 года, то есть за пределами подлежащего аудиту периода инвентаризации.
ОАО "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт" отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что на основании договора мены от 15.07.1997 г. и договора о сотрудничестве в строительстве N 12 от 11 января 2003 года, заключенных между ООО "Строительно-инвестиционная корпорация "Девелопмент-Юг" и федеральным государственным унитарным предприятием "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт", последнему по акту приема-передачи от 22 октября 2003 год переданы административные нежилые помещения N 34 -Литер под/А, помещения N N 38,39,40,41,42,43,44,45,46 - литер А, общей площадью 226 кв.м. стоимостью 603000 руб. в построенном гаражном комплексе, расположенном в г.Краснодаре, по ул.Яна-Полуяна, 2/1 (л.д. 101-105).
Право хозяйственного ведения на указанные объекты зарегистрировано за государственным предприятием "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт" 24 ноября 2003 года (запись в ЕГРП N 23 -01/00-213/2003 -619), что подтверждается свидетельством от 25.11.2013 серии 23-АБ N 308987 (л.д. 83).
Распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 1 октября 2003 года N 4701-р "О подготовке к приватизации государственного предприятия "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт" руководителю предприятия предписано в срок до 1 ноября 2003 года организовать проведение инвентаризации имущества и обязательств предприятия и представить в Департамент имущественных отношений Краснодарского края в срок до 15 января 2004 года оформленные результаты инвентаризации; Департаменту имущественных отношений Краснодарского края указано в срок до 1 марта 2004 года принять решение об условиях приватизации государственного предприятия, подписать передаточный акт и осуществить иные необходимые юридические действия, связанные с приватизацией государственного имущества.
На основании указанного распоряжения специалистами ЗАО "Акционерная аудиторская фирма "Аудитинформ" была проведена аудиторская проверка достоверности промежуточного баланса и результатов инвентаризации имущества государственного предприятия за период с 1 января 2003 года по 1 ноября 2003 года.
Из отчета (аудиторского заключения) от 16 декабря 2003 года N 292/6-05 следует, что по состоянию на 01.11.2003 балансовая стоимость основных средств предприятия составляла 281,6 тыс. руб., амортизация в сумме 179,0 тыс. руб., остаточная стоимость - 102,6 тыс. руб., здания и сооружения отсутствуют.
В составе долгосрочных инвестиций (в бухгалтерской отчетности ф.N 1 по сроке баланса 130) по состоянию на 01.11.2003 в гр. "Незавершенное строительство" значатся нежилые административные помещения цокольного этажа N 34 здания литер под/А площадью 54,3 кв.м.; нежилые помещения 1-го этажа NN 38-46 здания литер А, площадью 171,7 кв.м. на сумму 603 тыс. руб.
По результатам аудиторской проверки установлено, что основные средства и долгосрочные инвестиции правильно и в полном объеме отражены в промежуточном балансе предприятия.
При этом в заключении аудиторов отмечено, что на день проведения аудиторской проверки предприятием произведена государственная регистрация права на указанные объекты недвижимости, нежилые административные помещения площадью 226 кв.м. приняты к учету в составе основных средств (л.д. 68-78).
Территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Краснодарскому краю принято решение о приватизации ГП "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт" предприятия путем преобразования его в открытое акционерное общество (распоряжение от 27 февраля 2004 года N 54-р "Об условиях приватизации государственного предприятия "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт") и утвержден состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия (приложение N 1).
Из приложения N 1 к указанному распоряжению от 27 февраля 2004 года N 54-р, следует, что в соответствии с данными промежуточного баланса по состоянию на 01.11.2003 г. в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса ГП "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт" по статье "Основные средства" (стоимостью 102,6 тыс. руб.) здания и сооружения отсутствуют (л.д.51-56).
По статье "Вложения во внеоборотные активы" отражена стоимость прочих активов стоимостью 603,0 тыс. руб. (по промежуточному балансу на 01.11.2003 г.) (л.д.57).
Из приложений N N 2,3 к распоряжению от 27 февраля 2004 года N 54-р, следует, что объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса и обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ГП "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт" не имеется (л.д.63-64).
Согласно передаточному акту, государственное имущество находящееся в хозяйственном ведении государственного предприятия "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт", расположенного по адресу: г.Краснодар, ул. им.Яна Полуяна, 2/1 передано в собственность созданному в процессе приватизации ОАО "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт", уставный капитал которого составляет 591,0 тыс. руб. и состоит из 5910 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью одной акции 100 руб. В составе подлежащего приватизации имущественного комплекса отражены прочие вложения во внеоборотные активы стоимостью по промежуточному балансу на 01.11.2003 - 603,0 тыс. руб. (л.д.41).
Согласно представленному в материалы дела уведомлению Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 22.02.2012, государственная регистрация права собственности ОАО "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт" на нежилые помещения цокольного этажа N 34 здания литер под/А, общей площадью 54,3 кв.м., нежилые помещения 1-го этажа NN 38-46 здания литер А, общей площадью 171,7 кв.м., по адресу: г. Краснодар, Прикубанский округ, ул. им. Яна Полуяна 2/1, была приостановлена, ввиду сомнений регистратора о наличии оснований для проведения государственной регистрации, а именно отсутствия в передаточном акте сведений о регистрируемых объектах (л.д.32-33).
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 31.10.2012 по делу N А32-8897/2012 в иске о признании права собственности ОАО "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт" на указанные нежилые помещения отказано.
Заявитель обратился к заинтересованному лицу о внесении изменения в передаточный акт имущественного комплекса ГП "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт" с целью отражения объектов недвижимого имущества нежилого помещения цокольного этажа N 34 здания литер под/А, общей площадью 54,3 кв.м., нежилых помещений 1 -го этажа NN 38-46 здания литер А, общей площадью 171,7 кв.м., по адресу: г. Краснодар, Прикубанский округ, ул. им. Яна Полуяна 2/1, по статье "Основные средства", а не по статье "Вложения во внеоборотные активы".
Данное заявление получено ТУ Росимущества в КК 06.03.2013 г. (л.д. 18).
Полагая, что бездействие заинтересованного лица является незаконным и создает препятствия в государственной регистрации права собственности на нежилые помещения, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 198 АПК РФ предусмотрено, что заявление о признании ненормативного правового акта недействительным может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом; пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В силу части 1 статьи 115 АПК РФ лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных АПК РФ или иным федеральным законом.
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 18.11.2004 N 367-О само по себе установление в законе сроков для обращения в суд с заявлениями о признании ненормативных актов недействительными, а решений, действий (бездействия) - незаконными обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность административных и иных публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушающее право на судебную защиту.
Статья 198 АПК РФ устанавливая трехмесячный срок на подачу заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными, не дифференцирует порядок исчисления данного срока в зависимости от характера оспариваемых действий (бездействия) или предписаний, возлагаемых оспариваемым актом, а именно являются ли они длящимися или оконченными.
В соответствии с п.12.1 "Регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом" (утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имущество от 11.08.2010 г. N 219) и пунктом 11.5 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30, предусмотрен 30-дневный срок на рассмотрение обращений граждан и организаций.
Заявление ОАО "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт" о внесении изменений в передаточный акт получено ТУ Росимущества в КК 06.03.2013, что подтверждается соответствующим на заявлении.
Ввиду отсутствия сведений о результатах рассмотрения данного заявления по истечении 30-дневного срока, заявителю с апреля 2013 года стало известно об обжалуемом бездействии заинтересованного лица.
В суд с заявлением общество обратилось только 08.08.2014 г., т.е. по истечении 3-х месяцев, установленных ч. 4 ст. 198 АПК РФ. Ходатайство о восстановлении пропущенного срока не заявлено.
При таких обстоятельствах ОАО "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт", пропущен установленный ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации трехмесячный срок на обращение в суд с заявлением о признании незаконным бездействия ТУ Росимущества в КК что является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Кроме того, не принятие заинтересованным лицом мер к внесению изменений в передаточный акт, не свидетельствует о незаконности его действий (бездействия) и нарушения прав и законных интересов заявителя.
В силу пункта 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Согласно статье 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 218 ГК РФ в случае реорганизации юридического лица право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит к юридическим лицам - правопреемникам реорганизованного юридического лица.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон N 178-ФЗ) одним из способов приватизации государственного имущества является преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона N 178-ФЗ в случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации федерального имущества также утверждается состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Закона N 178-ФЗ.
Порядок определения состава подлежащего приватизации комплекса унитарного предприятия установлен ст.11 Федерального закона Российской Закона 2001 N 178-ФЗ, которой предусмотрено, что состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия.
Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником (пункты 1-4 ст. 11 Закона N 178-ФЗ).
С учетом изложенного акционерное общество в порядке приватизации может приобрести только то имущество, которое непосредственно определено собственником данного имущества в качестве подлежащего приватизации путем его отражения в соответствующем передаточном акте, отражающем состав и стоимость имущества по результатам инвентаризации на дату составления акта, подтвержденным аудиторским заключением.
В данном случае результаты инвентаризации подлежащего приватизации имущества ГП "ЦСМ "Краснодарагропромстандарт" были отражены в промежуточном балансе по состоянию на 01.11.2003 г., аудиторская проверка проводилась по данным на 01.11.2003 г., следовательно, отражение в передаточном акте сведений о составе и стоимости приватизируемого имущества по данным на 01.11.2003 г. соответствует требованиям Закона N 178-ФЗ.
То обстоятельство, что в результате государственной регистрации права хозяйственного ведения на нежилые помещения (24.11.2003), в период между составлением акта инвентаризации имущества, а также промежуточного баланса (01.11.2003) и принятием распоряжения о приватизации имущественного комплекса заявителя от 27 февраля 2004 года N 54-р и оформлением передаточного акта, объекты недвижимости были приняты предприятием к учету в составе основных средств не свидетельствует о наличии нарушений со стороны заинтересованного лица при оформлении передаточного акта.
В абзаце 5 пункта 11 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав"разъяснено, что акционерное общество, созданное в результате преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в ЕГРЮЛ становится как правопреемник собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт.
Из отзыва и апелляционной жалобы ТУ Росимущества в Краснодарском крае следует, что сам факт включения спорных нежилых помещений в передаточный акт по статье "Вложения во внеоборотные активы", заинтересованное лицо не оспаривает.
В силу ст.4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что заявителем избран ненадлежащий способ защиты прав.
Указанные заявителем препятствия в государственной регистрации права собственности на спорное имущество не являются основанием для признания незаконным бездействия ТУ Росимущества в Краснодарском крае, поскольку оно не является органом, уполномоченным на осуществление соответствующих регистрационных действий, а при оформлении документов-оснований для государственной регистрации прав нарушений законодательства о приватизации не допущено.
Правовых оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется, в связи с чем, решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.11.2014 подлежит отмене.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.11.2014 по делу N А32-28338/2014 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
Н.Н. Мисник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-28338/2014
Истец: ОАО "Центр стандартизации и метрологии "Краснодарагропромстандарт"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае
Третье лицо: Терриоориальное управ-е Федерального агентства по управ-ю гос.имущ.