город Воронеж |
|
22 января 2015 г. |
Дело N А35-6020/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 января 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 января 2015 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Донцова П.В.,
Миронцевой Н.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сывороткиной Е.Е.
при участии:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии": Герасимова Н.А. представитель по доверенности N 99/2014-57 от 28.10.2014;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 30.10.2014 по делу N А35-6020/2014 (судья Суходольская Н.Е.) по заявлению ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" к Управлению федеральной антимонопольной службы по Курской области об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра", учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - антимонопольный орган, Курское УФАС) от 16.06.2014 N 61/2014 об аннулировании определения поставщика (с учетом уточнения заявленных требований).
Решением Арбитражного суда Курской области от 30.10.2014, принятым по настоящему делу, заявленные требования удовлетворены. Оспариваемые решение и предписание от 16.06.2014 по делу N 61/2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области признаны недействительными.
Не согласившись с указанным решением, Курское УФАС обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит принятый судебный акт отменить в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также с неправильным применением норм материального и процессуального права.
Ссылается на то, что в положении о филиале ФГБУ "ФКП Росреестра -ВЦТО "Курск" отсутствуют полномочия на осуществление от имени бюджетного учреждения - ФГБУ "ФКП Росреестра" функции заказчика. Настаивает на том, что наделение директора филиала полномочиями на осуществление закупки и подписание контракта само по себе не свидетельствует о наличии у самого филиала полномочий на провидение закупки.
Указывает, что Курское УФАС не могло лишить заказчика права на обжалование предписания, поскольку срок для обжалования предписания антимонопольного органа установлен нормами действующего законодательства.
Обращает внимание апелляционного суда на то, что датой выдачи предписания Комиссии УФАС по Курской области по делу N 61/2014 является 16.06.2014, вместе с тем арбитражный суд в резолютивной части решение указал на незаконность предписания антимонопольного органа от 16.09.2014 по делу N 61/2014.
Считает решение суда области незаконным и необоснованным.
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в представленном отзыве против удовлетворения апелляционной жалобы возражает, указывает на несостоятельность доводов УФАС по Курской области о том, что филиал Росреестра не наделен правом выполнять функции учреждения по осуществлению закупок и не может проводить электронный аукцион.
Настаивает на том, что оспариваемое предписание нарушает права и законные интересы учреждения, поскольку срок для его добровольного исполнения (3 дня) ограничивает права заказчика на его обжалование в отсутствии неблагоприятных последствий.
Указывает, что оспариваемые ненормативные акты приняты антимонопольным органом с нарушением требований действующего законодательства.
Считает решение суда области законным и обоснованным.
Представитель учреждения в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы, просил обжалуемый судебный акт оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Курское УФАС явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило. Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения данного лица о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие представителя в порядке статей 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения представителя лица, участвующего в деле, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Курской области проведена проверка по жалобе, поступившей 29.05.2014, на действия заказчика - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" - Ведомственный центр телефонного обслуживания "Курск", при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку автомобиля, на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов, сотрудниками антимонопольного органа установлено, что 28.05.2014 филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" - Ведомственный центр телефонного обслуживания "Курск" (далее также - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"- ВЦТО "Курск", Филиал) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://roseltorg.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0344100011514000017 на поставку автомобиля, аукционная документация.
Согласно извещения о проведении электронного аукциона, аукционной документации, заказчиком, осуществляющим закупку, является филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"- ВЦТО "Курск".
Посчитав, что названный филиал не может быть указан в качестве заказчика, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что определение поставщика способ электронного аукциона на поставку автомобиля осуществлено неправомочным заказчиком.
По результатам рассмотрения дела N 61/2014 по вышеуказанной жалобе Комиссией УФАС по Курской области принято решение от 16.06.2014, в котором указано: "Выдать Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" предписание об аннулировании определения поставщика способом проведения электронного аукциона на поставку автомобиля (извещение N 0344100011514000017).
Полагая указанные решение и предписание незаконными, нарушающими права и законные интересы учреждения, последнее обратилось в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд области исходил из незаконности оспариваемых ненормативных актов.
Апелляционный суд не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения, приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 2 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
В силу части 3 статьи 55 ГК РФ филиалы не являются юридическими лицами, они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенностей. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.
Из материалов дела усматривается, что Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" зарегистрировано в качестве юридического лица 19.03.2013 Межрайонной ИФНС N 46 по г. Москве за основным государственным регистрационным номером 1027700485757.
Уставом ФГБУ "ФКП Росреестра", утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 01.09.2011 N П/331 (с последующими изменениями) предусмотрено, что Учреждение вправе создавать свои обособленные подразделения в виде филиалов (представительств) на территории Российской Федерации, которые не являются юридическими лицами и осуществляют деятельность от имени Учреждения; Учреждение несет полную ответственность за деятельность филиалов (представительств); филиалы (представительства) действуют на основании положений, утвержденных Учреждением по согласованию с учредителем; руководители филиалов (представительств) действуют в соответствии с положениями о филиалах (представительствах) на основании доверенностей, выданных директором Учреждения (пункты 23, 24, 26).
Согласно Приложению к Уставу ФГБУ "ФКП Росреестра" (с изменениями, внесенными приказом Росреестра от 13.12.2013 N П/510) в Перечень филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" включен филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" - ВЦТО "Курск" (пункт 82).
Приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 27.12.2013 N П/253 утверждено Положение о филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" - Ведомственный центр телефонного обслуживания "Курск" (далее - Положение о филиале).
В соответствии с пунктом 1.4 Положения о филиале, Филиал является обособленным подразделением учреждения, не является юридическим лицом и действует на основании утвержденного Учреждением Положения.
Пунктом 1.6 Положения о филиале установлено, что Филиал осуществляет функции Учреждения, а также представляет его интересы и осуществляет защиту на территории Российской Федерации.
В силу пункта 4.1 Положения о филиале, на основании утвержденного директором Учреждения плана финансово-хозяйственной деятельности Филиала и в пределах, определяемых настоящим Положением, Филиал самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, направленную на решение уставных задач Учреждения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 4.5 Положения о филиале, в установленном Учреждением порядке и в пределах полномочий, предоставленных директору Филиала в доверенности, выданной Учреждением, Филиал заключает от имени Учреждения хозяйственные договоры, контракты, соглашения и иные сделки, касающиеся деятельности Филиала.
На основании пункта 6.1.4 Положения о филиале, Филиал имеет право с целью обеспечения выполнения возложенных на него задач приобретать от имени Учреждения имущественные и неимущественные права.
В силу п.п.5-7 ст.3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;
муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
При этом, как верно отметил суд области, Законом N 44-ФЗ не установлен запрет на участие филиала бюджетного учреждения в определении поставщика.
В силу разъяснений, содержащихся в п. 20 Постановлении Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" Представительства и филиалы не являются юридическими лицами, их руководители назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности (пункт 3 статьи 55). Необходимо иметь в виду, что соответствующие полномочия руководителя филиала (представительства) должны быть удостоверены доверенностью и не могут основываться лишь на указаниях, содержащихся в учредительных документах юридического лица, положении о филиале (представительстве) и т.п., либо явствовать из обстановки, в которой действует руководитель филиала.
В материалах дела представлена доверенность от 09.01.2014 N 82/2014-01, выданная руководителю филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" - ВЦТО "Курск", на основании которой директор Филиала вправе участвовать в соответствии с законодательством в размещении заказов и осуществлении закупок путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме, проводить в соответствии с законодательством размещение заказов и осуществление закупок путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме, предметом которых является право на заключение контракта/договора и (или) непосредственно заключать контракты/договоры, утверждать конкурсную и аукционную документацию, совершать все иные необходимые действия для исполнения настоящего поручения.
Из Положения о филиале усматриваются полномочия Филиала в установленном Учреждением порядке и в пределах полномочий, предоставленных директору Филиала в доверенности, выданной Учреждением, на заключение от имени Учреждения хозяйственных договоров, соглашений и иных сделок, касающихся деятельности Филиала, а также приобретать от имени Учреждения имущественные и неимущественные права (пункты 4.1, 4.5, 6.1.4 Положения о филиале).
Учитывая вышеизложенное, процедура проведения торгов на приобретение автомобиля осуществлялась филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" - ВЦТО "Курск" в пределах полномочий, установленных Положением о филиале, и в соответствии с предоставленным ему Учреждением правом на выполнение функций заказчика.
Кроме того, суд перовой инстанции правомерно обратил внимание на то, что в составе аукционной документации имеется проект контракта (приложение N 6 к документации об открытом аукционе). Согласно проекту контракта, стороной по контракту является Учреждение, договор подписывает директор Филиала по доверенности.
Более того, в соответствии с пунктом 2.2 Приказа Минэкономразвития России N 508, Казначейства России N 14н от 10.08.2012 "Об утверждении Порядка регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)" (зарегистрировано в Минюсте России 21.09.2012 N 25516), установлено, что для обособленного подразделения участника бюджетного процесса, бюджетного учреждения, автономного учреждения, указанного в его учредительных документах, действующего на основании утвержденного участником бюджетного процесса, бюджетным учреждением, автономным учреждением положения, наделенного имуществом, находящимся в оперативном управлении участника бюджетного процесса, бюджетного учреждения, автономного учреждения и обязанностью ведения бухгалтерского учета, обособленного подразделения государственной корпорации, государственной компании, субъекта естественной монополии, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочернего хозяйственного общества (далее - обособленное подразделение):
- вместо копии учредительного документа (устава) требуется представление копии положения об обособленном подразделении, заверенной учредителем либо нотариально;
- вместо копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе требуется представление копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, заверенной налоговым органом, выдавшим свидетельство о постановке юридического лица на учет, либо нотариально.
При этом, на обособленное подразделение распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении участника бюджетного процесса, государственной корпорации, государственной компании, субъекта естественной монополии, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочернего хозяйственного общества, бюджетного учреждения, автономного учреждения соответственно.
Таким образом, Приказом предусмотрена возможность самостоятельной регистрации Филиала в качестве заказчика на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов.
28.01.2014 филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" - ВЦТО "Курск" зарегистрирован на официальном сайте - код по СПЗ 03441000115 (протокол N 248).
Письмом от 28.01.2014 N 44-05-11/272 УФК по Курской области уведомило Филиал об открытых лицевых счетах.
В связи с этим, Филиал, зарегистрированный в установленном порядке на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, обладает полномочиями по осуществлению функций заказчика при осуществлении закупок в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, и может быть указан в качестве заказчика при определении поставщика.
Приказом Минэкономразвития России N 305, Казначейства России N 9н от 28.05.2014 признан утратившим силу Приказ Минэкономразвития России N 508, Казначейства России N 14н от 10.08.2012, однако этот приказ являлся действующим правовым актом на момент совершения вышеуказанных действий, которые соответствовали требованиям данного Приказа.
Приказом Федерального казначейства от 25.03.2014 N 4н утвержден Порядок регистрации заказчиков и иных лиц, на которых распространяется действие Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
В силу пункта 2.2.16 данного Приказа, на обособленное подразделение распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении участника бюджетного процесса, государственной корпорации, государственной компании, унитарного предприятия, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, организации, имеющей долю государственного участия, хозяйственного общества, имеющего долю государственного участия, участия муниципального образования более 50 процентов, дочернего хозяйственного общества, бюджетного учреждения, автономного учреждения, банка (за исключением требования о включении в перечень банков), иного юридического лица соответственно.
Тем самым, Федеральное казначейство, являясь уполномоченным органом по размещению и регистрации на официальном сайте информации о заказчиках, осуществляет такие полномочия и в отношении филиалов юридических лиц.
Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, суд области пришел к законному выводу о том, что оспариваемое решение не соответствует нормам действующего законодательства.
Поскольку предписание является актом, производным от решения, то юридическая сила предписания напрямую зависит от юридической силы решения, и в случае признания решения незаконным, выданное на его основе предписание также следовало признать незаконным.
В соответствии с положениями части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые их приняли.
Антимонопольным органом доказательств, свидетельствующих о законности и обоснованности оспариваемых правовых актов, не представлено ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции.
Кроме того, суд первой инстанции правомерно обратил внимание на необоснованно короткий срок для исполнения выданного Курским УФАС предписания (3 дня). Неразумность срока, указанного в предписании УФАС по делу N 61/2014 от 16.06.2014 для его добровольного исполнения заказчиком, заключается в следующем. В предписании УФАС указано, что срок на его добровольное исполнение - 3 дня с момента его получения. Согласно статьям 197 и 127 АПК РФ исковое заявление принимается к производству в течение 5 дней с момента поступления такого заявления в арбитражный суд. Таким образом, принимая во внимание установленный законом срок для принятия соответствующего заявления к производству арбитражного суда, почтовый пробег, заказчик бы не смог реализовать свое право на обжалование ненормативного акта без наступления неблагоприятных последствий, предусмотренных ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ, в соответствии с которой устанавливается административная ответственность за невыполнение в установленный срок предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление в сфере закупок товаров, работ, услуг или его территориального органа в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, довод о том, что оспариваемое предписание не нарушает прав и законных интересов учреждения подлежит отклонению.
Ссылка заявителя жалобы на то, что в Положении о филиале ФГБУ "ФКП Росреестра - ВЦТО "Курск" отсутствуют полномочия на осуществление от имени бюджетного учреждения - ФГБУ "ФКП Росреестра" функции заказчика, отклоняется апелляционным судом, поскольку из указанного Положения (пункты 4.1, 4.5, 6.1.4) усматривается возможность осуществления соответствующих функций учреждения, в том числе выступление в роли заказчика от имени последнего, что также подтверждается соответствующей доверенностью, выданной директору филиала.
Довод антимонопольного органа о том, что арбитражный суд в резолютивной части решения указал на незаконность предписания антимонопольного органа от 16.09.2014 по делу N 61/2014, тогда как датой указанного ненормативного акта является 16.06.2014, не принимается апелляционным судом во внимание, апелляционный суд считает, что указанное обстоятельство является следствием технической опечатки, что в свою очередь не повлияло на правомерность судебного акта, каких - либо иных предписаний в рамках антимонопольного дела N 61/2014 в отношении учреждения не выдавалось. Кроме того, имеется процессуальная возможность исправления данной описки.
Также, следует отметить, что по тексту решения, дата оспариваемого акта указана верно- 16.06.2014. Требований в отношении какого - либо иного предписания не заявлялось и судом не рассматривалось.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются апелляционным судом за несостоятельностью, они не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта.
Заявитель жалобы сводит свои доводы к переоценке ранее установленных обстоятельств и основывает их на неправильном применении норм материального права.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что судебный акт арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 30.10.2014 по делу N А35-6020/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в установленном законом порядке в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-6020/2014
Истец: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области