Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 14 апреля 2015 г. N Ф01-1105/15 настоящее постановление оставлено без изменения
2 февраля 2015 г. |
А43-18652/2014 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Смирновой И.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи
Гуськовой Д.Е.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 27.10.2014
по делу N А43-18652/2014,
принятое судьей Леоновым А.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Эко-Реал" (607650, Нижегородская область, г.Кстово, ул.Магистральная, д.1; ИНН 526001001, ОГРН 1115250000139) о признании незаконным решения администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области от 26.09.2014 N 01/3847,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Эко-Реал" - Шелопухо Н.В. по доверенности от 23.01.2014 сроком действия 1 год,
администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области - Щербаковой Е.А. по доверенности от 24.10.2012 N 01/3319 сроком действия 3 года,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Эко-Реал" (далее - ООО "Эко-Реал", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным изложенного в письме от 26.09.2014 N 01/3847 решения администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее - орган местного самоуправления) об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства "II очередь полигона твердых бытовых отходов (ТБО) I этап строительства (первый пусковой комплекс)", находящегося по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, в 500 м юго-восточнее с.Большое Мокрое, участок N3 г.Кстово, Нижегородской области в эксплуатацию. Одновременно заявитель просил суд обязать орган местного самоуправления выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 27.10.2014 заявленные Обществом требования удовлетворены; изложенное в письме от 26.09.2014 N 01/3847 решение администрации Кстовского района об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства признано незаконным. В целях восстановления нарушенного права суд обязал орган местного самоуправления в течение двухнедельного срока с момента вступления настоящего решения в законную силу выдать ООО "Эко-Реал" разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Одновременно суд взыскал с администрации Кстовского района в пользу ООО "Эко-Реал" судебные расходов в размере 2000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация Кстовского района обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указывает на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права.
Орган местного самоуправления настаивает на том, что Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области не является уполномоченным органом на осуществление государственного строительного надзора объекта капитального строительства: "II очередь полигона твердых бытовых отходов (ТБО) I этап строительства (первый пусковой комплекс)", находящегося по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, в 500-м юго-восточнее с.Большое Мокрое, участок N 3 г.Кстово Нижегородской области, в связи с чем изложенное в письме от 26.09.2014 N 01/3847 решение администрации Кстовского района об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию указанного объекта капитального строительства является законным.
Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области в отзыве на апелляционную жалобу указывает на отсутствие оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы органа местного самоуправления.
ООО "Эко-Реал" в отзыве на апелляционную жалобу выражает несогласие с позицией ее заявителя, просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
В судебном заседании представители администрации Кстовского района и Общества поддержали доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее.
Иные лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что 02.06.2014 ООО "Эко-Реал" обратилось в администрацию Кстовского района с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства "II очередь полигона твердых бытовых отходов (ТБО) I этап строительства (первый пусковой комплекс)", находящегося по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, в 500 м юго-восточнее с.Большое Мокрое, участок N 3 г.Кстово Нижегородской области.
Письмом от 20.06.2014 орган местного самоуправления сообщил Обществу об отказе в выдаче испрашиваемого разрешения, поскольку Обществом представлены не все необходимые документы.
02.07.2014 ООО "Эко-Реал" повторно обратилось в администрацию Кстовского района, приложив полный пакет необходимых документов.
Изложенным в письме от 26.09.2014 N 01/3847 решением администрация Кстовского района отказала Обществу в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства "II очередь полигона твердых бытовых отходов (ТБО) I этап строительства (первый пусковой комплекс)", находящегося по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, в 500 м юго-восточнее с.Большое Мокрое, участок N3 г.Кстово, Нижегородской области в эксплуатацию. Свое решение орган местного самоуправления обосновал отсутствием заключения органа строительного надзора - Волжско-Окского управления Ростехнадзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Не согласившись с таким решением органа местного самоуправления, считая его не соответствующим нормам действующего законодательства и нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 6, 8, 49, 52, 54, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации и исходил из того, что орган местного самоуправления не доказал законность и обоснованность своего решения.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение решением государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях, относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности.
В силу части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Согласно части 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Положения пункта 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривают приложение к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что одним из оснований отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 настоящего Кодекса.
В силу части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо, в том числе, заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
В силу части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственный строительный надзор осуществляется при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, либо является типовой проектной документацией или ее модификацией.
Согласно части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Положения части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривают осуществление государственного строительного надзора федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного строительного надзора, при строительстве реконструкции всех объектов, указанных в пункте 5.1. настоящего Кодекса. В пункте 5.1 среди прочих объектов указаны объекты, связанные с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности.
В соответствии с частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора, за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
Во исполнение части 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 утверждено Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации (далее - Положение), которым установлен порядок осуществления государственного строительного надзора в Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5.1. части 5 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности относится организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V класса опасности.
Согласно приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.01.2013 N 38 функции по осуществлению федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1. статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением тех объектов, в отношении которых осуществление федерального государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти.
Предметом государственного строительного надзора является проверка:
1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличия разрешения на строительство;
3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Орган местного самоуправления в данном случае считает, что в связи с тем, что объект капитального строительства "II очередь полигона твердых бытовых отходов (ТБО) I этап строительства (первый пусковой комплекс)" является объектом, связанным с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности и прошел государственную экспертизу федерального уровня, то он подлежит государственному строительному надзору, осуществляемому федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного строительного надзора.
ООО "Эко-Реал" приложило к своему заявлению о вводе объекта капитального строительства "II очередь полигона твердых бытовых отходов (ТБО) I этап строительства (первый пусковой комплекс)" заключение о соответствии объекта капитального строительства техническим регламентам и проектной документации, выданное Инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25.11.2011 N 954 утверждено Положение об Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области, согласно которому Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области является органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора.
Строительство объекта капитального строительства "II очередь полигона твердых бытовых отходов (ТБО) I этап строительства (первый пусковой комплекс)", расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, в 500 м юго-восточнее с.Большое Мокрое, участок N 3 г.Кстово, Нижегородской области, осуществлялось при наличии необходимой разрешительной документации, в том числе на основании разрешения на строительство от 09.09.2013 N га 52526311-163/2013, выданного администрацией Кстовского района, и положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации от 22.08.2013 N 0320-13/КГЭ-1738/02, согласно которому рассматриваемый объект предназначен только для размещения твердых бытовых отходов III-IV класса опасности. Обезвреживание отходов с применением специальных установок и средств на данном объекте не предусмотрено.
На основании приказа руководителя Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области от 24.09.2013 N 519-01/02-03/1478 уполномоченное лицо Инспекции Воронина Н.В. осуществляла региональный государственный строительный надзор при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства "II очередь полигона твердых бытовых отходов (ТБО)", расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, в 500-м. юго-восточнее с.Большое Мокрое, участок N 3.
При проведении должностным лицом Инспекции итоговой проверки каких-либо нарушений требований технических регламентов и проектной документации выявлено не было, в связи с чем застройщику - ООО "Эко-Реал" выдано заключение о соответствии по объекту от 28.05.2014 N 519-03/05-10-05.
Результаты проведенной 26.05.2014 и 27.05.2014 проверки послужили основанием для издания руководителем Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области приказ от 29.05.2014 N 519-01/02-04/85 об утверждении заключения о соответствии объекта капитального строительства техническим регламентам и проектной документации.
Согласно письму Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 19.04.2013 N 3323-ОШ/03/бс возможно направление проектной документации и результатов инженерных изысканий для строительства объектов связанных только для размещения или только для обезвреживания отходов I-V класса опасности, а также инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в учреждение, подведомственное органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченное на проведение государственной экспертизы, из чего следует, что государственный строительный надзор при строительстве подобных объектов должен осуществляться на уровне субъекта Российской Федерации, следовательно, в рассматриваемом случае Инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области.
Кроме того, в обоснование своей позиции ООО "Эко-Реал" представило в материалы дела ответ Волжско-Окского управления Ростехнадзора, поступивший на запрос Общества о разъяснении вопроса о необходимости получения заключения о соответствии рассматриваемого объекта капитального строительства техническим регламентам и проектной документации в Волжко-Окском управлении Ростехнадзора.
В приказе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.01.2013 N 38 "Об утверждении административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1. статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением тех объектов, в отношении которых осуществление государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти") дано пояснение о том, что она является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, объектов указанных в пункте 5.1. статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов, в отношении которых осуществление государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти. Данный пункт содержит указание на объекты, связанные с размещением и обезвреживанием отходов I-V класса опасности.
Из представленной в материалы дела документации (в том числе, согласно требованиям к техническому заданию на проектирование) следует, что объект "II очередь полигона твердых бытовых отходов (ТБО) I этап строительства (первый пусковой комплекс), расположенный по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, 500 м. юго-восточнее с.Б.Мокрое, участок N 3" предназначен для размещения бытовых отходов III-IV класса опасности. Обезвреживания отходов, то есть их обработки, в том числе сжигания и обеззараживания на специализированных установках проектной документацией, не предусмотрено.
Из вышеизложенного следует, что объект капитального строительства, связанный только с размещением отходов I-V класса опасности без одновременного их обезвреживания поднадзорен Инспекции государственного строительного надзора по Нижегородской области и по своим характеристикам не подлежит регулированию положениями пункта 5.1. статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Правомерность доводом Общества подтверждают содержащиеся в материалах дела письма Федерального агентства по строительству и жилищному хозяйству и Министерства регионального развития Российской Федерации, в которых отражена позиция данных органов по рассматриваемому вопросу.
Заслушав позиции лиц, участвующих в деле, приняв во внимание установленные в ходе рассмотрения дела фактические обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному заключению об ошибочности позиции администрации Кстовского района о том, что заключение Инспекции государственного строительного надзора по Нижегородской области по данному объекту капитального строительства выдано неуполномоченным органом.
При установленных обстоятельствах у администрации Кстовского района отсутствовали правовые основания для принятия решения об отказе ООО "Эко-Реал" в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, поскольку Общество представило все необходимые документы.
Следовательно, оспариваемое решение органа местного самоуправления не соответствует Градостроительному кодексу Российской Федерации, нарушает права и законные интересы Общества в сфере осуществления предпринимательской деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявления.
Арбитражный суд Нижегородской области правомерно удовлетворил заявленные ООО "Эко-Реал" требования.
Руководствуясь частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции обоснованно возложил на орган местного самоуправления обязанность устранить допущенное нарушение прав Общества.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба администрации Кстовского района признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают установленных судом первой инстанции обстоятельств и сделанных на их основе выводов.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 16.05.2014 по делу N А43-22972/2013 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 27.10.2014 по делу N А43-18652/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
И.А. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-18652/2014
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 14 апреля 2015 г. N Ф01-1105/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО Эко-Реал
Ответчик: Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области, Управление строительства Администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
Третье лицо: Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области, ООО "Эко Реал"