г. Хабаровск |
|
11 февраля 2015 г. |
А16-973/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 февраля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 февраля 2015 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Песковой Т.Д.
судей Сапрыкиной Е.И., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Габитовой Е.В.
при участии в заседании:
от Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области: Александрова Н.В., представитель по доверенности от 15.12.2014 б/н;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области: Богданова У.Н., представитель по доверенности от 12.01.2015 N 7;
от Общества с ограниченной ответственностью "Файв": представитель не явился;
от Общества с ограниченной ответственностью "Боника": представитель не явился
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области
на решение от 20.11.2014
по делу N А16-973/2014
Арбитражного суда Еврейской автономной области
принятое судьей Осадчук о.Ю.
по заявлению Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области
о признании недействительными решения от 25.04.2014 N 5-984 и предписания от 25.04.2014 N 5-983 Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области (г. Биробиджан Еврейской автономной области, ОГРН 1087901001209, ИНН 7901532980) по делу N К-08/05
третьи лица: Общество с ограниченной ответственностью "Файв"; Общество с ограниченной ответственностью "Боника"
УСТАНОВИЛ:
Комитет социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области (далее - комитет) обратился в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением о признании недействительными решения от 25.04.2014 N 5-984 и предписания от 25.04.2014 N 5-983 Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области (далее - УФАС по ЕАО, антимонопольный орган) в части признания комитета нарушившим положения части 2 статьи 77, частей 3 и 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе).
Определением суда от 17.07.2014 к участию в деле привлечены третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: на стороне заявителя - Общество с ограниченной ответственностью "Боника"; на стороне УФАС по ЕАО - Общество с ограниченной ответственностью "Файв".
Решением суда первой инстанции от 20.11.2014 требования, заявленные Комитетом социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области, удовлетворены в полном объеме.
Решение от 25.04.2014 N 5-984 и предписание от 25.04.2014 N 5-983 Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области в части признания Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области нарушившим положения части 2 статьи 77, частей 3 и 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" признаны недействительными.
Не согласившись с судебным актом, антимонопольный орган обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции о признании незаконными названных решения и предписания в части признания Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области нарушившим положения частей 3 и 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с неправильным применением норм материального права, неполным выяснением обстоятельств, имеющих для настоящего дела, а также несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в обжалуемой части.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель антимонопольного органа поддержал в полном объеме доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в обжалуемой части.
Представитель Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области в заседании суда апелляционной инстанции отклонил доводы апелляционной жалобы как несостоятельные, просил решение суда первой инстанции в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество с ограниченной ответственностью "Файв" и Общество с ограниченной ответственностью "Боника", извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не принимали участия в заседании суда апелляционной инстанции, каких-либо ходатайств не заявляли, отзывов не направили.
Суд апелляционной инстанции на основании положений частей 1 и 5 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле доказательствам, а также проверяет законность и обоснованность решения суда только в обжалуемой части, поскольку сторонами не заявлено возражений.
Изучив материалы дела, заслушав объяснения представителей антимонопольного органа и Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области, проверив обоснованность доводов апелляционной инстанции не находит оснований для отмены в обжалуемой части решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области 02 апреля 2014 года Комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области издан приказ N 17 "О проведении запроса котировок на поставку товаров (наборы для творчества, настольные игры для детей" (л.д. 92).
08 апреля 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" www.zaupki.gov.ru Комитетом размещены: извещение о проведении запроса котировок N 0378200005314000015 и документация по запросу котировок (извещение о проведении запроса котировок, заявка на участие в запросе котировок, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект государственного контракта).
Наименование объекта закупки: "Поставка подарков (наборы для творчества, настольные игры для детей)".
Начальная (максимальная) цена контракта: 144 908,45 рубля.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.04.2014 на участие в запросе котировок поступила одна котировочная заявка от ООО "Боника" с предложением о цене контракта - 124000 рублей (лл.д. 89-91).
Единой комиссией заявка ООО "Боника" признана соответствующей требованиям запроса котировок.
В связи с тем, что поступила одна заявка, запрос котировок признан несостоявшимся.
Единой комиссией принято решение осуществить закупку у единственного исполнителя - ООО "Боника" в соответствии с ч. 1 ст. 79 Закона N 44-ФЗ.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области 15.04.2014 поступила жалоба от ООО "Файв" N 5-юр на действия Единой комиссии Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области при осуществлении закупки для государственных нужд путем проведения запроса котировок, объектом которой является поставка подарков (наборы для творчества, настольные игры для детей) (извещение от 08.04.2014 N 0378200005314000015).
Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Закона N 44-ФЗ.
В своей жалобе заявитель сообщил, что согласно извещению о проведении запроса котировок от 08.04.2014 N 0378200005314000015, Заказчиком прием заявок установлен с 08.04.2014 (14 час. 00 мин.) по 14.04.2014 (18 час. 00 мин.); 10 апреля 2014 года Заявителем на электронный адрес Заказчика http://soczakup@post.eao.ru в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью направлена котировочная заявка на поставку подарков (наборы для творчества, настольные игры для детей); согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.04.2014, Единой комиссией Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области котировочная заявка ООО "Файв" не рассматривалась.
По результатам рассмотрения жалоба ООО "Файв" признана обоснованной.
Кроме этого, антимонопольным органом проведена внеплановая камеральная проверка комитета на предмет соблюдения положений Закона N 44-ФЗ.
По результатам проверки антимонопольным органом 25.04.2014 принято решение N 5-984, которым комитет признан нарушившим положения частей 2, 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе (лл.д. 49-60).
25.04.2014 комитету выдано предписание N 5-983 об устранении нарушений законодательства о закупках (лл.д. 61-63).
Определением от 25.04.2014 УФАС по ЕАО исправило допущенные в решении и предписании опечатки, а именно: вмененное нарушение по части 2 статьи 73 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" исправлено на нарушение части 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" (л.д. 95).
Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, комитет оспорил их в судебном порядке.
Удовлетворяя требования о признании незаконными оспариваемых решения и предписания в части признания Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области нарушившим положения частей 3 и 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для признания незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Оспариваемым решением комитету вменяются следующие нарушения Закона N 44-ФЗ:
- ч. 3 и ч. 4 ст. 73 - в извещении о запросе котировок установлены требования к участникам запроса котировок по предоставлению документов, не предусмотренных ч. 1, 3 ст. 73 Закона N 44-ФЗ, а именно: для подтверждения правомочности заказчика (для юридического лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала - свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) (п. 3 ст. 49, п. 8 ст. 51 ГК РФ); учредительные документы учреждения (устав, либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор); для индивидуального предпринимателя - свидетельство о внесений в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем - копия паспорта; для руководителя юридического лица - приказ о назначении; положение, протокол учредительного собрания с решением о назначении на должность руководителя или другой документ соответствии с уставом; в форме котировочной заявки установлены требования к участникам закупки о декларировании своего соответствия единым требованиям, не предусмотренные ч. 1, 3 ст. 73 Закона N 44-ФЗ.
Частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе предусмотрено, что под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона N 44-ФЗ, в редакции от 28.12.2013, действующей на момент опубликования извещения, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки - правомочность участника закупки заключать контракт.
В контексте Закона N 44-ФЗ под правомочностью участника закупки понимается его право осуществлять поставку товара (выполнять работы, оказывать услуги), которая является предметом контракта, в том числе заключить (подписать) контракт.
Согласно статье 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи об его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с частью 8 статьи 51 ГК РФ юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц, со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.
При этом юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора (часть 1 статьи 52 ГК РФ).
Следовательно, как правильно определил суд первой инстанции, документами, на основании которых определяется правомочность участника закупки заключать контракт, являются устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Документами, подтверждающими полномочия руководителя (директора) на подписание контракта являются - приказ о назначении; положение, протокол учредительного собрания с решением о назначении на должность руководителя или другой документ соответствии с уставом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно статье 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация индивидуальных предпринимателей - акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственные реестры сведений о приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Моментом государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя признается в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ внесение регистрирующим органом соответствующей записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей" документом, подтверждающим государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, является Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма N Р61003).
Согласно статье 21 ГК РФ гражданская дееспособность - это способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, по достижении восемнадцатилетнего возраста.
Таким образом, документом, подтверждающим правомочность участника-гражданина заключить контракт, является паспорт.
Таким образом, по обоснованному выводу суда, комитетом соблюдены предписания п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочность участника закупки заключать контракт; не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (часть 1.1. ст. 31 Закона N 44-ФЗ).
В силу ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с ч. 1 и ч. 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи, информации и документов, не допускается.
Суд первой инстанции, проанализировав названные положения Закона о контрактной системе, правомерно признал, что предложение участнику запроса котировок продекларировать (объявить) своё соответствие единым требованиям, не является нарушением частей 3 и 4 статьи 73 Закона N 44-ФЗ, поскольку не предполагает представления документов и информации, не указанных в статях 31, 42, 73 названного Федерального закона.
Таким образом, суд первой инстанции, правильно применив нормы материального права, регулирующие спорные отношения, оценив на основании положений статьи 71 АПК РФ представленные в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, обоснованно признал оспариваемые решение и предписание в части признания Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области нарушившим положения частей 3 и 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" недействительными.
С учетом изложенного, доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению.
При наличии таких обстоятельств у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания для отмены в обжалуемой части решения суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 20 ноября 2014 года по делу N А16-973/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Т.Д. Пескова |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А16-973/2014
Истец: Комитет социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области
Третье лицо: ООО "Боника", ООО "Файф"