город Ростов-на-Дону |
|
05 марта 2015 г. |
дело N А32-35550/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 февраля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 марта 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гуденица Т.Г.,
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от ГКУ КК "Агентство по управлению объектами ТЭК": Наумов И.Н., паспорт, по доверенности от 18.02.2015,
от МТУ Росфиннадзора: Молибога А.А., паспорт, по доверенности от 07.07.2014, Горб Д.А., паспорт, по доверенности от 07.07.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.11.2014 по делу N А32-35550/2013, принятое в составе судьи Боровика А.М.
по заявлению ГКУ КК "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" к МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае
о признании недействительным представления,
при участии третьих лиц: ООО "Производственная фирма "ВИС", ООО "ЛенСтройМонтаж", ООО "Стройфонд",
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" (далее - учреждение, агентство) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае (далее - МТУ Росфиннадзора в КК) о признании недействительным представления о ненадлежащем исполнении бюджета от 17.09.2013 N 18-01-12/4524.
Решением от 20.11.2014 суд признал недействительным представление.
Не согласившись с принятым судебным актом, МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе управление просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, источником финансового обеспечения которых являются поступающие из федерального бюджета субсидии, должно осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно условиям заключенных государственных контрактов.
В судебное заседание не явились представители третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие ООО "Производственная фирма "ВИС", ООО "ЛенСтройМонтаж", ООО "Стройфонд".
Представитель МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и отказать в удовлетворении требований общества.
Представитель учреждения в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным по доводам представленного отзыва.
В соответствии со ст. 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 15 час. 30 мин. 26.02.2015. После перерыва судебное заседание продолжено.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об обоснованности жалобы.
Как следует из материалов дела, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991 "О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" и в соответствии с краевой целевой программой "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 N723 (далее - КЦП, Программа), ГКУ КК "Агентство ТЭК" наделено полномочиями государственного заказчика, ответственного за исполнение программных мероприятий по следующим разделам КЦП: Раздел "Инженерная инфраструктура":
- пункт 1.36 "Газификация сел, поселков и центральной части Адлерского района в части газопроводов низкого давления (проектные и изыскательские работы, строительство)" (далее - Объект). Общая протяженность Объекта -около 510 км. Срок реализации: 2010-2013 годы. Общий объем финансирования в 2012 году составил 854 957 400 рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 815 580 000 рублей, за счет средств краевого бюджета - 39 377 400 рублей;
- пункт 1.47.10 "Реконструкция тепловой сети от котельной N 14 для подключения к системе централизованного теплоснабжения олимпийских объектов спортивного, туристического и курортного назначения в городе Сочи (проектные и изыскательские работы реконструкция, строительство)". Протяженность объекта - 11,189 км. Срок реализации: 2011 -2013 годы. Общий объем финансирования в 2012 году составил 184 590 000 рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 113 000 000 рублей, за счет средств краевого бюджета -71 590 000 рублей;
- пункт 1.47.11 "Внешние сети электро-, тепло-, водо- и газоснабжения котельной N 11 (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)". Протяженность: сетей газопроводов - 1,65 км, сетей теплоснабжения - 1,172 км, сетей водоснабжения - 2,49 км, сетей электроснабжения -1,2 км, сетей канализации - 0,8 км. Срок реализации: 2011-2013 годы. Общий объем финансирования в 2012 году составил 153 000 000 рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 137 700 000 рублей, за счет средств краевого бюджета - 15 300 000 рублей.
В соответствии с частью 34 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.09.2012 N 799-р "О заключении государственных контрактов путем проведения запроса котировок" учреждением (заказчиком) размещены государственные заказы на выполнение подрядных работ по указанным программным мероприятиям.
По результатам размещения запроса котировок ГКУ КК "Агентство ТЭК" заключены следующие государственные контракты:
Государственный контракт N 111/12 заключен 06.12.2012 ГКУ КК "Агентство ТЭК" с обществом с ограниченной ответственностью "СТРОИФОНД" г. Москва, на общую сумму 114 500 200 рублей, в том числе за счет средств из федерального бюджета на 2012 год в сумме 38 000 000 рублей. По условиям контракта подрядная организация обязуется выполнить строительные, монтажные и иные работы в соответствие с техническим заданием, обеспечивающие ввод и нормальную эксплуатацию объекта "Внешние сети электро-, тепло-, водо- и газоснабжения котельной N 11 (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)" в соответствии с технической и сметной (проектно-сметной) документацией по Объекту в сроки, установленные графиком производства работ, протяженность Объекта: сетей газопроводов -0,033 км, сетей теплоснабжения - 1,6 км, сетей водоснабжения - 3,178 км, сетей электроснабжения - 1,2 км, сетей канализации - 0,616 км.
Сроки выполнения работ, предусмотренных контрактом, определены с 06.12.2012 по 03.07.2013.
В декабре 2012 года учреждением с подрядной организацией заключено дополнительное соглашение N 1 от 19.12.2012 к контракту, в котором дополнен пункт 12.1 раздела 12 "Оплата работ и взаиморасчеты" контракта об авансировании поставок материалов в размере до 100 процентов их стоимости, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 год в размере 52 566 700 рублей, в том числе за счет финансирования из федерального бюджета в сумме 38 000 000 рублей, с последующим погашением аванса в размере 46 % от принятой к оплате стоимости выполненных работ и затрат до полного погашения.
ГКУ КК "Агентство ТЭК" также заключен государственный контракт N 110/12 от 04.12.2012 с ООО "Производственная фирма "ВИС" (г. Гатчина) на общую сумму 1 075 000 000 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета на 2012 год в сумме 815 580 000 рублей.
По условиям контракта подрядная организация обязуется выполнить строительные, монтажные и иные работы в соответствие с техническим заданием, обеспечивающие ввод и нормальную эксплуатацию объекта "Газификация сел, поселков и центральной части Адлерского района в части газопроводов низкого давления (проектные и изыскательские работы, строительство)" (далее - Объект) в соответствии с технической и сметной (проектно-сметной) документацией по Объекту в сроки, установленные графиком производства работ, общая протяженность Объекта - 433,671 км по населенным пунктам: с. Дубравный, с. Казачий Брод, с. Липники, с. Черешня, с. Эсто-Садок, с. Красная Поляна, ул. Хадыженская, Каспийская, мкр. Совхоз Россия, мкр. Блиново, п. Мирный, с. Веселое, с. Молдовка, с. Ахштырь, парк "Южные культуры", ул. Красная горка, ул. Тюльпанов, с. Кепша, с. Медовеевка, с. Ермоловка.
Сроки выполнения работ, предусмотренных контрактом, определены с 04.12.2012 по 10.10.2013.
В декабре 2012 года с подрядной организацией заключено дополнительное соглашение N 1 от 20.12.2012 к контракту, в котором дополнен пункт 12.1 раздела 12 "Оплата работ и взаиморасчеты" контракта об авансировании стоимости оборудования и материалов, составляющих издержки подрядной организации в размере до 100 процентов их стоимости и до 30 % остаточной стоимости строительно-монтажных работ в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 год в размере 815 580 000 рублей, с последующим погашением аванса в размере 75,88 % от принятой к оплате стоимости выполненных работ и затрат до полного погашения.
Учреждением заключен государственный контракт от 07.12.2012 N 112/12 с ООО "ЛенСтройМонтаж" (г. Санкт-Петербург) на общую сумму 1 045 000 000 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета на 2012 год в сумме 346 439 000 рублей на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.11.2012 N 0818200000412000026-1.
По условиям контракта подрядная организация обязуется выполнить строительные, монтажные и иные работы в соответствие с техническим заданием, обеспечивающие ввод и нормальную эксплуатацию объекта "Реконструкция тепловой сети от котельной N 14 для подключения к системе централизованного теплоснабжения олимпийских объектов спортивного, туристического и курортного назначения в городе Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)" в соответствии с технической и сметной (проектно-сметной) документацией по Объекту в сроки, установленные графиком производства работ, протяженность Объекта- 12,557 км.
Сроки выполнения работ, предусмотренных контрактом, определены с 07.12.2012 по 15.10.2013.
В 2012 году заключено дополнительное соглашение от 20.12.2012 N 1 к контракту на выполнение подрядных работ по Объекту, в котором дополнен пункт 12.1 раздела 12 "Оплата работ и взаиморасчеты" контракта об авансировании в размере до 100 % стоимости оборудования и материалов, составляющих издержки подрядчика, в сумме 382 861 000 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 346 439 000 рублей, с последующим погашением аванса в размере 36,64% от принятой к оплате стоимости выполненных работ и затрат до полного погашения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 N 89н "Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора", во исполнение пункта 166, раздела 2 Плана контрольной работы Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае на 2013 год и удостоверения на проведение проверки от 26.06.2013 N 330, выданного исполняющим обязанности руководителя Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае, в соответствии с программой проверки, утвержденной исполняющим обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае 26.06.2013, ревизионной группой проведена плановая проверка использования межбюджетных трансфертов, выделенных из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на обеспечение строительства объектов зимних олимпийских игр 2014 года и развитие города Сочи как горноклиматического курорта за 2012 год.
Результаты проверки зафиксированы в Акте от 09.08.2013.
В акте указано, что по мнению МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае учреждением допущены нарушения законодательства при заключении дополнительных соглашений к трем государственным контрактам:
- дополнительное соглашение с ООО "СТРОЙФОНД" от 19.12.2012 N 1 к контракту от 06.12.2012 N 111/12 на выполнение подрядных работ по объекту "Внешние сети электро-, тепло-, водо-, и газоснабжения котельной N 11 (проектные и изыскательские работы, реконструкция)";
- дополнительное соглашение с ООО "ЛенСтройМонтаж" от 20.12.2012 N 1 к контракту от 07.12.2012 N 112/12 на выполнение подрядных работ по объекту "Реконструкция тепловой сети от котельной N 14 для подключения к системе централизованного теплоснабжения олимпийских объектов спортивного, туристического и курортного назначения в городе Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция)";
- дополнительное соглашение с ООО "Производственная фирма ВИС" от 19.12.2012 N 1 к контракту от 04.12.2012 N 110/12 на выполнение подрядных работ по объекту "Газификация сел, поселков и центральной части Адлерского района в части газопроводов низкого давления (проектные и изыскательские работы, строительство)".
В связи с выявленными нарушениями закона МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае выдало ГКУ КК "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" представление от 17.09.2013 N 18-01-12/4524 о ненадлежащем исполнении бюджета.
В представлении указано, что руководителю учреждения необходимо рассмотреть настоящее представление и принять меры по недопущению в дальнейшем совершения следующих нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации - превышение предельно установленного норматив авансовых платежей при осуществлении расчетов с подрядными организациями в декабре 2012 года (на общую сумму 529668340 рублей), что является нарушением пункта 14 "б" постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", части 1 и 2 постановления главы администрации Краснодарского края от 24.04.2008 N 343 "Об авансировании поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для краевых государственных нужд".
Считая незаконным представление службы, учреждение оспорило его в судебном порядке.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания незаконными действий (акта) должностных лиц органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемых действий (акта) закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
Наличие данных условий незаконности представления МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае не подтверждено материалами дела.
В соответствии с разделом 5 "Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: осуществляет контроль и надзор за использованием средств федерального бюджета, за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями финансовой помощи из федерального бюджета.
В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Федеральная служба финансово-бюджетного надзора имеет право направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений (пункты 5.14, 5.14.3 Положения).
Согласно оспариваемому представлению в качестве нарушения бюджетного законодательства учреждению указано на превышение предельно установленного норматива авансовых платежей при осуществлении расчетов с подрядными организациями в декабре 2012 года.
В соответствии с пунктом 14 "б" постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" установлено, что получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов вправе предусматривать авансовые платежи по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации: на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.
В результате проверки МТУ Росфиннадзора было установлено, что путем заключения в декабре 2012 года дополнительных соглашений к указанным ранее государственным контрактам, ГКУ "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" предусмотрело и фактически осуществило в декабре 2012 года авансовые платежи, превышающие 30% лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год за счет средств федерального бюджета:
- по контракту от 04.12.2012 N 110/12 с ООО "ПФ "ВИС" в размере 815 580 000 рублей средств федерального бюджета;
- по контракту от 07.12.2012 N 112/12 с ООО "ЛенСтройМонтаж" 382 861 000 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 346 439 000 рублей;
- по контракту от 06.12.2012 N 111/12 с ООО "Стройфонд" в размере 52 566 700 рублей, в том числе за счет финансирования из федерального бюджета в сумме 38 000 000 рублей.
Таким образом, суммы аванса составили 100 % лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год за счет средств федерального бюджета.
Признавая недействительным представление МТУ Росфиннадзора, суд первой инстанции поддержал позицию заявителя по делу, согласно которому учреждение действовало в полном соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24.04.2008 N 343 "Об авансировании поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для краевых государственных нужд".
Пунктом 2 постановления главы администрации Краснодарского края от 24.04.2008 N 343 "Об авансировании поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для краевых государственных нужд" установлено, что государственные заказчики (получатели средств краевого бюджета), принимающие и исполняющие бюджетные обязательства по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях реализации мероприятий, включенных в краевую целевую программу "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 N723 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", вправе в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию договоров (государственных контрактов), подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году, использовать авансовый порядок расчетов в размере до 100 процентов стоимости оборудования, материалов, конструкций и иных товарно-материальных запасов, составляющих издержки подрядчика, и до 30 процентов остаточной стоимости строительных (ремонтно-строительных), монтажных работ с последующим авансированием выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных работ в объеме произведенных авансовых платежей.
Как указано ранее, превышение предельных размеров авансирования (установленных постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249) было осуществлено за счет средств федерального бюджета.
То обстоятельство, что соответствующие суммы были получены краевым бюджетом от федерального бюджета в качестве бюджетных инвестиций, не изменяет источника финансирования контрактов в соответствующей части.
В частности, для осуществления деятельности ГКУ КК "Агентство ТЭК" в 2012 году были открыт лицевой счет N 03182039230: счет получателя бюджетных средств, открыт в управлении федерального казначейства по Краснодарскому краю в целях осуществления расходов средств федерального бюджета (акт проверки - л.д. 55 том 1).
Таким образом, поскольку при реализации дополнительных соглашений к контрактам, определяющим размеры авансирования, учреждением осуществлялось расходование средств федерального бюджета, ГКУ КК "Агентство ТЭК" должно было применять положения постановления главы администрации Краснодарского края от 24.04.2008 N 343 "Об авансировании поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для краевых государственных нужд" с учетом императивных требований, установленных постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N1249 и не допускать его нарушения при совершении операций, связанных с расходованием средств федерального бюджета.
При таких обстоятельствах, МТУ Росфиннадзора обоснованно указало учреждению на нарушение постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249 и постановления главы администрации Краснодарского края от 24.04.2008 N 343 в связи с превышением предельно установленного норматива авансовых платежей при осуществлении расчетов с подрядными организациями в декабре 2012 года.
Кроме того, учреждением в материалы дела не представлено доказательств того, что оспариваемое представление МТУ Росфиннадзора нарушает его права и законные интересы, что в силу ст.ст. 198-201 АПК РФ является обязательным условием удовлетворения требований, заявленных в порядке главы 24 АПК РФ.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что представление не содержит каких-либо конкретных действий, которые обязано совершить учреждение.
Согласно представлению руководителю ГКУ КК "Агентство по управлению объектами ТЭК" предложено рассмотреть представление и принять меры по недопущению в дальнейшем совершения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, представление является предупреждением о недопустимости совершения правонарушения вновь.
Указание в представлении на необходимость не позднее 30 календарных дней с даты его получения представить документы, подтверждающие его исполнение, как и ссылка на то, что невыполнение представления влечет административную ответственность, не свидетельствуют о создании неблагоприятных последствий для учреждения, поскольку в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ, должностные лица органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере утратили полномочия составлять протоколы об административном правонарушении, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, само по себе оспариваемое представление, как ставящее руководителя проверенной организации в известность о допущенном нарушении бюджетного законодательства и недопустимости совершения правонарушения вновь, не влечет для ГКУ КК "Агентство по управлению объектами ТЭК" негативных правовых последствий.
Возможность использования представления как составной части материалов проверки правоохранительными органами, органами прокуратуры и безопасности, в качестве доказательства нарушения учреждением бюджетного законодательства также не свидетельствует о том, что представление нарушает права учреждения.
С учетом изложенного, судом апелляционной инстанции не установлено предусмотренных статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для признания недействительным представления МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае о ненадлежащем исполнении бюджета от 17.09.2013 N 18-01-12/4524.
Решение суда от 20.11.2014 об удовлетворении требований учреждения подлежит отмене на основании ст. 270 АПК РФ как принятое с нарушением норм материального права.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы по делу относятся на ГКУ КК "Агентство по управлению объектами ТЭК".
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20 ноября 2014 года по делу А32-35550/2013 отменить.
Отказать в удовлетворении заявления Государственного казенного учреждения Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса".
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Т.Г. Гуденица |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-35550/2013
Истец: ГКУ КК "Агенство по управлению объектами топливно-энергитического комплекса", Гсоударственное казенное учреждение Краснодарского края "Агенство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса"
Ответчик: Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КК, Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае
Третье лицо: ООО "ЛенСтройМонтаж", ООО "Производственная фирма "ВИС", ООО "СТРОЙФОНД"