г. Чита |
|
8 апреля 2015 г. |
Дело N А19-10615/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 1 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 8 апреля 2015 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ткаченко Э.В.,
судей Сидоренко В.А., Басаева Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щецко Ю.О., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Шелеховского городского поселения на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 19 января 2015 года по делу N А19-10615/2014 по исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Коммерческий центр" (ОГРН 1023802255993, ИНН 3821004811; 666033, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ШЕЛЕХОВ, УЛ. КОЧУБЕЯ, 56) к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340, адрес: 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1), третьи лица: Администрация Шелеховского городского поселения (ОГРН 1053848032347, ИНН 3821013291, адрес: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 15), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (ОГРН 1043801066760, адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 6), Правительство Иркутской области (ОГРН 1073808005534, ИНН 3808163259, адрес: г. Иркутск, ул. Ленина, 1а), об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости, (суд первой инстанции: Капустенская Е.Ф.)
в отсутствие в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Коммерческий центр" (далее - Общество, истец, ООО "Коммерческий центр") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палат Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ответчик, учреждение) об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 38:27:000129:0021, общей площадью 5 180 кв. м., расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Кочубея, уч. N 56, категория земель: земли поселений, разрешенное использование: для эксплуатации нежилого здания, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01.01.2012, в размере 1 113 070 руб. и обязании возложить на орган кадастрового учета федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палат Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" обязанность внести в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 38:27:000129:0021, общей площадью 5 180 кв. м., расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Кочубея, уч. N 56, категория земель: земли поселений, разрешенное использование: для эксплуатации нежилого здания, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01.01.2012, в размере 1 113 070 руб., взыскании с ответчика - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области в пользу истца - Общества с ограниченной ответственностью "Коммерческий центр" судебные расходы по оплате госпошлины в сумме 4 000 рублей.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация Шелеховского городского поселения (далее - Администрация), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее - Управление), Правительство Иркутской области (далее - Правительство).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 19 января 2015 года исковые требования общества удовлетворены на основании статей 65, 66 Земельного кодекса РФ, статьи 388, 389 Налогового кодекса РФ, Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Судом установлено существенное несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости и наличие правовых оснований для установления кадастровой стоимости спорного земельного участка равной их рыночной стоимости, определенной по результатам судебной оценочной экспертизы.
Установление судом рыночной стоимости земельных участков послужило основанием для обязания органа кадастрового учета внести в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости с момента вступления в силу судебного акта.
С ответчика в пользу истца взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 000 руб.
Администрация Шелеховского городского поселения, не согласившись с решением суда первой инстанции, обжаловала его в апелляционном порядке, поставив вопрос об отмене решения суда первой инстанции и принятии по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении исковых требований общества, по мотивам неправильного применения судом норм процессуального и материального права, а также неполного исследования обстоятельств, имеющих значение по делу.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, заключение комиссии экспертов N 19-С/14/2014-ИН-82 от 28.11.2014 не является достоверным доказательством так как:
Эксперты в качестве объектов-аналогов (таблица 3, страница 21 заключения) указали четыре земельных участка. При этом в строке "Разрешенное использование" у объекта оценки указано "Для производственной деятельности", а у объектов-аналогов указано соответственно "Под коммерческое использование", "Для размещения промышленных объектов, логистического центра", "Для строительства объектов придорожного сервиса" и "Под бизнес-объекты". Заявитель считает, что только у одного объекта-аналога (N 2) разрешенное использование земельного участка может с натяжкой совпадать с разрешенным использованием объекта оценки. По мнению заявителя, эксперты не обосновали возможность использования для оценки объектов-аналогов с иным разрешенным видом использования земельных участков;
В этой же таблице (строка "Дата оценки/предложения") у объекта-аналога N 3 указано "Январь 2010 г.". Заявитель считает, что эксперты не обосновали возможность использования данного земельного участка при расчете рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2012 года;
В таблице 4 (страница 22 заключения) в строке "Разрешенное использование" для объекта оценки указано "Для эксплуатации нежилого здания", то есть налицо противоречие экспертов своим же ранее указанным сведениям;
Недостоверность сведений, приведенных экспертами в таблице 3 по строке "Разрешенное использование" приводит к недостоверности удельного веса по таблице 5 (страница 23 заключения);
При расчете корректировки на масштаб (площадь) эксперты в качестве источника информации указывают на журнал "Имущественные отношения в Российской Федерации", при этом сведений о годе выпуска этого издания не имеется, равно как и ссылки на этот источник в Перечне использованной нормативной и методической документации на странице 29 заключения;
На странице 31 заключения имеются сведения о разрешенном использовании земельного участка - для ведения личного подсобного хозяйства, что так же противоречит сведениям, указанным в таблице 3 для разрешенного использования объекта-аналога N 3 -для строительства объектов придорожного сервиса.
Вышеуказанные обстоятельства не позволяют, по мнению заявителя, признать заключение эксперта документом, содержащим сведения доказательственного значения, а итоговую величину рыночной стоимости - достоверной и рекомендуемой для совершения сделки с объектом оценки, а так же позволяют заявителю сомневаться в обоснованности заключения эксперта.
Лицами, участвующими в деле, отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 04.03.2015.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте слушания дела, своих представителей для участия в судебном заседании не направили.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Обществу с ограниченной ответственностью "Коммерческий центр" на основании договора купли-продажи от 09.06.2005 принадлежит на праве собственности земельный участок, кадастровый номер 38:27:000129:0021, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: эксплуатации нежилого здания, общая площадь 5 180 кв.м., адрес (местоположение) объекта: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Кочубея, уч. N 56, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 38-АГ N096065 от 26.07.2005 (том 1 л.д. 17).
Согласно Постановлению Правительства Иркутской области N 517-пп от 15.11.2013 "О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе населенных пунктов на территории Иркутской области" удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 38:27:000129:0021 по состоянию на 01.01.2012 составляет 2 878 руб. 35 коп. за 1 кв.м., соответственно, кадастровая стоимость земельного участка составляет 14 909 853 руб.
Правительством Иркутской области принято Постановление N 239-пп от 05.05.2014 "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп", вступившее в силу 24.05.2014, в котором удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 38:27:000129:0021, принадлежащего на праве собственности ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР", составляет 2 666 руб. 74 коп. за 1 кв.м., соответственно, кадастровая стоимость земельного участка составляет 13 813 713 руб. 20 коп.
Полагая, что кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего обществу, существенно превышает его рыночную стоимость, следствием чего, принимая во внимание порядок определения налоговой базы по земельному налогу согласно статье 391 Налогового кодекса РФ, является нарушение прав Общества как собственника данного земельного участка и плательщика земельного налога, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции об удовлетворении заявленных Обществом исковых требований подлежащим оставлению без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судом первой инстанции правильно установлены фактические обстоятельства по делу, верно применены нормы материального и процессуального права.
В силу пункта 1 статьи 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
Согласно пункту 3 статьи 3 Налогового кодекса РФ налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса РФ для целей налогообложения устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса РФ в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Таким образом, пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса РФ допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, исходя из его рыночной стоимости.
При этом нормативные акты, регулирующие порядок определения кадастровой стоимости, также указывают на связь между кадастровой и рыночной стоимостью.
Заявленные Обществом требования имеют своим предметом изменение внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость, а не оспаривание действий этого органа.
Требование, предъявленное к органу кадастрового учета, осуществляющему, в том числе, и функции по государственной кадастровой оценке, подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельных участков, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации назначается экспертиза.
Данный подход основан на правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, сформированной в постановлении от 28.06.2011 N 913/11.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета).
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в том числе, функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки.
Пункт 5 указанного Положения к полномочиям Росреестра относит осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также организацию проведения государственной кадастровой оценки земель.
Пунктом 4 данного Положения установлено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно через свои территориальные органы, а также подведомственные организации.
Пункты 1, 7.1.11., 7.1.12., 7.1.13., 7.3.2 Положения об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, утвержденного приказом Росреестра от 19.04.2010 N П/178 устанавливают вышеприведенные функции и полномочия Управления Росреестра по Иркутской области как территориального органа Росреестра.
Вместе с тем согласно приказу Росреестра от 11.03.2010 N П/93 "О наделении федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации полномочия по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости переданы ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Иркутской области (в настоящее время - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Иркутской области).
Следовательно, исковые требования правомерно заявлены к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Иркутской области.
В соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц. Указанная норма права предоставляет истцу возможность альтернативного обращения за оспариванием результатов определения кадастровой стоимости либо в суд, либо в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Как усматривается из материалов дела, Общество при обращении в суд указывало на то, что кадастровая стоимость значительно превышает рыночную стоимость участка, представляя в обоснование позиции отчет оценщика N 207-ИН/2014 от 26.08.2014 ООО "Новосибирская оценочная компания".
В соответствии со статьей 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Учитывая наличие у сторон разногласий относительно кадастровой стоимости спорного земельного участка, а также правовую позицию, изложенную в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11, для определения действительной рыночной стоимости суд вправе провести судебную оценочную экспертизу в порядке статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле. В случае, если назначение экспертизы предписано законом или предусмотрено договором либо необходимо для проверки заявления о фальсификации представленного доказательства либо если необходимо проведение дополнительной или повторной экспертизы, арбитражный суд может назначить экспертизу по своей инициативе.
Определением Арбитражного суда Иркутской области 11 сентября 2014 года по делу назначена комиссионная судебная оценочная экспертиза по определению рыночной стоимости земельного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Кочубея, уч. N 56, кадастровый номер 38:27:000129:0021, проведение которой было поручено экспертам: Иванниковой Надежде Михайловне (ООО "АРМО-Сибирь", расположено по адресу: 666026, Иркутская область, г. Шелехов, пр-к Петра Красильникова, 1); Федоровой Светлане Валерьевне (ООО "Центр экспертизы, оценки и консалтинга "САМПАД", расположено по адресу: 664058, г. Иркутск, ул. Мамина-Сибиряка, 7-60).
Ответчиком, третьими лицами возражений по кандидатуре эксперта не заявлялось.
На разрешение экспертов был поставлен вопрос:
Какова рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 38:27:000129:0021, общей площадью 5 180 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Кочубея, уч. N 56 (категория: - земли населенных пунктов) по состоянию на 01.01.2012?
Согласно заключению N 19-С/14/2014-ИН-082 от 28.11.2014 экспертов Иванниковой Н.М., Федоровой С.В., рыночная стоимость спорного земельного участка составляет 1 113 070 руб. и определена на 01.01.2012.
Судом первой инстанции установлено, что заключение эксперта соответствует требованиям статьи 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции по результатам исследования заключения эксперта по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установил, что заключение составлено в соответствии с требованиями Закона об оценочной деятельности, Федеральным стандартом оценки (ФСО N 1) "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки", утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N256, Федеральным стандартом оценки (ФСО N 2) "Цель оценки и виды стоимости", утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 255, Федеральным стандартом оценки (ФСО N 3) "Требования к отчету об оценке", утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N254.
Определение рыночной цены объекта произведено компетентными экспертами-оценщиками после проведения детального исследования оцениваемого земельного участка, рынка земельных участков в городе Шелехове с определением стоимости объекта оценки путем сравнительного подхода с обоснованием корректировок цен продаж по аналогичным объектам недвижимости, с учетом оценки имущественных прав, сведений о местоположении земельного участка, социально-экономических характеристик, основных характеристик рынка недвижимости (земельных участков), с идентификацией и подробным описанием оцениваемого земельного участка и т.д.
При определении рыночной стоимости земельного участка путем сравнительного подхода (методом сравнения продаж), произведен анализ рынка земельных участков, выявлены наиболее схожие объекты-аналоги. В разделах 4.3.3, 4.3.4 заключения приведено обоснование выбора оценщиком сравнительного подхода к оценке объекта и аргументированный отказ от использования иных подходов (затратного и доходного).
Заявитель апелляционной жалобы не обосновал и не представил соответствующих доказательств в подтверждение того, что применение экспертом только сравнительного подхода к объекту оценки привело к определению недостоверной величины рыночной стоимости земельного участка.
Суд апелляционной инстанции учитывает, что приводя доводы о несогласии с выводами эксперта, Администрация Шелеховского городского поселения не заявила ходатайств о проведении дополнительной или повторной экспертизы в порядке статьи 87 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы о недопустимости экспертного заключения по результатам судебной экспертизы, как доказательства по делу, не основаны на вышеприведенных нормах материального и процессуального права, в том числе, Закона об оценочной деятельности и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд первой инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, при отсутствии доказательств недостоверности определенной по результатам оценки рыночной стоимости спорного земельного участка, пришел к обоснованному выводу о наличии правовых оснований для установления кадастровой стоимости спорного земельного участка равной его рыночной стоимости, определенной по результатам судебной экспертизы.
Статьей 24.19 Закона об оценочной деятельности установлено, что в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.06.2013 N 10761/11, рыночная стоимость объекта должна быть доказана истцом на ту же дату, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объекта недвижимости.
Заключением эксперта рыночная стоимость земельного участка определена на 01.01.2012, то есть на ту же дату, по состоянию на которую имеются результаты государственной кадастровой оценки, утвержденные Постановлением от 15.11.2013 N 517-пп "О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Иркутской области", и определена кадастровая стоимость земельного участка.
Судом первой инстанции при разрешении спора обоснованно принята во внимание правовая позиция, сформированная в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11, согласно которой установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции отсутствуют.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 19 января 2015 года по делу N А19-10615/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Иркутской области.
Председательствующий |
Э.В. Ткаченко |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-10615/2014
Истец: ООО "КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Ответчик: ФГБУ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Третье лицо: Администрация города Шелехова, Правительство Иркутской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области