Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 22 июля 2015 г. N Ф10-2229/15 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Тула |
|
9 апреля 2015 г. |
Дело N А09-10617/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02.04.2015.
Постановление в полном объеме изготовлено 09.04.2015.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мордасова Е.В., судей Заикиной Н.В. и Федина К.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Глухаревой Е.А., при участии в судебном заседании представителей Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области - Осипцовой Н.А. (доверенность от 31.12.2014 N 55), Авраамовой А.И. (доверенность от 31.12.2014 N 41), представителя Администрации Карачевского района - Борисова К.Г. (доверенность от 24.11.2014), в отсутствие представителя Правительства Брянской области, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в отсутствие Куликовой И.В., Емельянова Ю.Е., Булохова И.В., Лунина Д.А., Седлецкого Ю.В., Неделько Ф.А., извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области на решение Арбитражного суда Брянской области от 18.12.2014 по делу N А09-10617/2014 (судья Кулинич Е.И.), принятое по заявлению Правительства Брянской области (г. Брянск, ОГРН 1023202741187, ИНН 3201002525) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (г. Брянск, ОГРН 1023202746819, ИНН 3234034811), заинтересованные лица: администрация Карачевского района (Брянская область, г. Карачев, ОГРН 1023200757315, ИНН 3214002748), Куликова И.В., Емельянов Ю.Е., Булохов И.В., Лунин Д.А., Седлецкий Ю.В., Неделько Ф.А., о признании незаконными и отмене решения от 15.07.2014 N 62 и предписания от 15.07.2014 N 5836, установил следующее.
Правительство Брянской области (далее по тексту также - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (далее по тексту - Управление, антимонопольный орган): о признании незаконным и отмене решения N 62 от 15.07.2014 по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, в части признания Правительства Брянской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" при принятии пункта 3 Постановления от 27.09.2012 N 905 "О включении земельных участков в границы населенного пункта Теплое Карачевского района и изменении вида разрешенного использования данных земельных участков" в части изменения разрешенного вида использования земельных участков под жилое строительство, и выдачи Правительству Брянской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации путем исключения из пункта 3 Постановления от 27.09.2012 N 905 "О включении земельных участков в границы населенного пункта Теплое Карачевского района и изменении вида разрешенного использования данных земельных участков" слов "с изменением разрешенного вида использования под жилищное строительство"; о признании незаконным и отмене предписания от 15.07.2014 о прекращении нарушения Правительством Брянской области части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившееся в принятии пункта 3 Постановления от 27.09.2012 N 905 "О включении земельных участков в границы населенного пункта Теплое Карачевского района и изменении вида разрешенного использования данных земельных участков", в части изменения разрешенного вида использования земельных участков под жилое строительство, путем исключения из пункта 3 Постановления от 27.09.2012 N 905 "О включении земельных участков в границы населенного пункта Теплое Карачевского района и изменении вида разрешенного использования данных земельных участков" слов "с изменением разрешенного вида использования под жилищное строительство".
Решением Арбитражного суда Брянской области от 18.12.2014 требования, заявленные Правительством Брянской области, были удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области обратилось с жалобой в Двадцатый арбитражный апелляционный суд, в которой просило его отменить, отказав в удовлетворении требований Правительства Брянской области.
В обоснование своей позиции антимонопольный орган указал, что Правительство Брянской области при приятии пункта 3 Постановления от 27.09.2012 N 905 "О включении земельных участков в границы населенного пункта Теплое Карачевского района и изменении вида разрешенного использования данных земельных участков" в части изменения разрешенного вида использования земельных участков под жилищное строительство, нарушило требования части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции", согласно которому федеральным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, Правительство Брянской области, приняв Постановление от 27.09.2012 N 905 создало преимущества Емельянову Ю.Е. и Куликовой И.В. арендовать земельные участки для жилищного строительства и ограничило доступ к муниципальному имуществу иным лицам - потенциальным арендаторам земельных участков, в том числе индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые также могли иметь намерения получить права аренды в отношении земельных участков с целевым использованием для жилищного строительства, что привело к недопущению и устранению конкуренции.
Администрация Карачевского района Брянской области в отзыве на апелляционную жалобу просила оставить вопрос об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований апелляционной жалобы на усмотрение суда.
Правительство Брянской области, Куликова И.В., Емельянов Ю.Е., Булохов И.В., Лунин Д.А., Седлецкий Ю.В., Неделько Ф.А. отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Правительство Брянской области, Куликова И.В., Емельянов Ю.Е., Булохов И.В., Лунин Д.А., Седлецкий Ю.В., Неделько Ф.А., извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, в связи с чем дело рассмотрено в порядке статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без их участия.
Рассмотрев доводы жалобы и отзыв на нее, оценив доказательства, представленные в материалы дела, заслушав в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции считает, что она не подлежит удовлетворению, а решение суда - отмене, по следующим причинам.
Как усматривается из материалов дела, В адрес УФАС России по Брянской области поступило заявление гр.Булохова И.В. по вопросу проверки законности заключения дополнительного соглашения от 14.11.2012 к договору аренды земельного участка от 2З.07.2008, N 19/е, предусматривающего изменение разрешенного вида использования земельного участка площадью 16834,0 кв.м.; расположенного примерно в 50 м. по направлению на запад от п. Теплое Карачевского района, с кадастровым номером - 32:10:0190102:152, на жилищное строительство и дополнительного соглашения от 14.11.2012 к договору аренды земельного участка от 25.02.2010. N 36/е, предусматривающего изменение разрешенного вида использования земельного участка, площадью 54617,0 кв.м., расположенного примерно в 50-м по направлению на запад от п. Теплое Карачевского района, с кадастровым номером - 32:10:0190102:192, на жилищное строительство, на предмет соответствия антимонопольному законодательству и информация прокуратуры Карачевского района о заключении вышеуказанных дополнительных соглашений.
В связи с поступившим заявлением гр.Булохова И.В. и информации прокуратуры Карачевского района антимонопольным органом был направлен запрос на представление необходимых материалов и информации в Правительство Брянской области и в Администрацию Карачевского района Брянской области. По результатам анализа полученных материалов УФАС России по Брянской области установлено, что 23.07.2008 между администрацией Карачевского района Брянской области и гр.Куликовой И.В. был заключен договор аренды земельного участка N 19/е, согласно подпункту N 1 которого Администрация Карачевского района Брянской области передает, а гр.Куликова И.В. принимает в пользование земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения площадью 16834,0 кв.м., расположенный примерно в 50 м. по направлению на северо-запад от п. Теплое Карачевского района, с кадастровым номером - 32:10:190102:152 и земельный участок, площадью 54628,6 кв.м., расположенный примерно в 800 м. по направлению на запад от п.Теплое Карачевского района, с кадастровым номером - 32:10:190102:153, для строительства пруда и ведения рыбоводства на срок до 23.07.2057 года.
23.08.2012 гр.Куликова И.В. обратилась в Верхопольскую сельскую администрацию с заявлением о включении земельного участка, площадью 16834.0 кв.м., расположенного примерно в 50 м. по направлению на северо-запад от п. Теплое Карачевского района, с кадастровым номером - 32:10:190102:152, в границы населенного пункта п.Теплое Карачевского района и изменении вида разрешенного использования с "для ведения рыбоводства" на "жилищное строительство".
27.09.2012 Администрацией Брянской области на основании заявления гр. Куликовой И.В., заключения Верхопольской сельской администрации от 24.08.2012 N 134 о возможности и целесообразности включении земельного участка в границы населенного пункта и изменения разрешенного использования земельного участка для жилищного строительства, ходатайства Администрации Карачевского района Брянской области о возможности и целесообразности включения вышеуказанного земельного участка в границы населенного пункта и изменения разрешенного использования земельного участка для жилищного строительства, договора аренды земельного участка от 23.07.2008 N 19-е, принято Постановление N 905 "О включении земельных участков в границы населенного пункта Теплое Карачевского района и изменении вида разрешенного использования данных земельных участков".
Пунктом 1 Постановления Администрации Брянской области от 27.09.2012 N 905 определено включить земельный участок, площадью 16834,0 кв.м. с кадастровым номером - 32:10:190102:152; в границы населенного пункта п.Теплое Карачевского района Брянской области.
Пунктом 3 Постановления Администрации Брянской области от 27.09.2012 N 905 определено перевести земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель населенных пунктов с изменением разрешенного вида использования под жилищное строительство.
14.11.2012 на основании Постановления Администрации Брянской области от 27.09.2012 N 905 между Администрацией Карачевского района Брянской области и гр. Куликовой И.В. заключено дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка от 23.07.2008 N 19/е, предусматривающее изменение разрешенного вида использования земельного участка, площадью 16834;0 кв.м., расположенного примерно в 50-м по направлению на северо-запад от п. Теплое Карачевского района, с кадастровым номером - 32:10:190102:152, на жилищное строительство.
14.03.2013 между Администрацией Карачевского района Брянской области и.гр. Куликовой И.В. заключено дополнительное соглашение N 2 к договору аренды земельного участка от 23.07.2008 N 19/е, согласно которому Администрация Карачевского района передает, а гр. Куликова И.В. принимает в пользование на правах аренды участки из земель населенных пунктов для жилищного строительства, расположенные примерно в 50-м по направлению на северо-запад от п.Теплое Карачевского района.
04.04.2013 между гр.Куликовой И.В. (Цедент) и гр.Седлецким Ю.В. (Цессионарий) заключен договор цессии, согласно которому Цедент переуступила свои права и обязанности по договору аренды земельного участка от 23.07.2008 N 19/е в отношении следующих земельных участков с видом разрешенного использования для жилищного строительства: земельного участка площадью 1091,0 кв.м. с кадастровым номером 32:10:01900102:278; земельного участка площадью 1187,0 кв.м. с кадастровым номером 32:10:01900102:268; земельного участка площадью 958,0 кв.м. с кадастровым номером 32:10:01900102:281; земельного участка площадью 1127,0 кв.м. кадастровым номером 32:10:01900102:274; земельного участка площадью 1286;0 кв.м. с кадастровым номером 32:10:01900102:272; земельного участка площадью 1459,0 кв.м. с кадастровым номером 32:10:01900102:271; земельного участка площадью 1204,0 кв.м. с кадастровым номером 32:10:01900102:280.
25.02.2010 между Администрацией Карачевского района Брянской области и гр. Емельяновым Ю.Е. заключен договор аренды земельного участка N 36-е, согласно подпункту 1 которого Администрация Карачевского района Брянской области передает, а гр.Емельянов Ю.Е. принимает в пользование земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, площадью 54617,0 кв.м., расположенный примерно в 50-м по направлению на запад от п.Теплое Карачевского района, с кадастровым номером 32:10:190102:192, для ведения рыбоводства на срок до 25.02.2025.
23.08.2012 в Верхопольскую сельскую администрацию Карачевского района Брянской области поступило заявление гр.Емельянова Ю.Е. о включении земельного участка, площадью 54617,0 кв.м., расположенного примерно в 50 м по направлению на северо-запад от п.Теплое Карачевского района, с кадастровым номером - 32:10:190102:192, в границы населенного пункта Теплое Карачевсгного района и изменении вида разрешенного использования с "для ведения рыбоводства" на "жилищное строительство".
27.09.2012 Администрацией Брянской области на основании заявления гр.Емельянова Ю.Е., заключения главы Верхопольской сельской администрации от 24.08.2012 N 134 о возможности и целесообразности включении земельного участка в границы населенного пункта и изменения разрешенного использования земельного участка для жилищного строительства, ходатайства Администрации Карачевского района Брянской области о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта и изменении вида разрешенного использования земельного участка на жилищное строительство, договора аренды земельного участка от 25.02.2010 N 36/е, принято Постановление N 905 "О включении земельных участков в границы населенного пункта Теплое Карачевского район и изменении вида разрешенного использования данных земельных участков".
Согласно пункту 2 Постановления Администрации Брянской области от 27.09.2012 N 905 определено включить земельный участок, площадью 54617,0 кв.м. в границы населенного пункта Теплое Карачввского района Брянской области.
Пунктом 3 Постановления Администрации Брянкой области от 27.09.20012 N 905 определено перевести земельный участок из категории земель "сельскохозяйственного назначения" в категорию земель "населенных пунктов" и изменением разрешенного вида использования - под жилищное строительство.
14.11.2012 на основании Постановления Администрации Брянской области от 27.09.2012 N 905 между Администрацией Карачевского района Брянской области и гр. Емельяновым Ю.Е. заключено дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка от 25.02.2010 N 36/е, предусматривающее изменение разрешенного вида использования земельного участка, площадью 54617,0 кв.м,, расположенного примерно в 50 м по направлению на северо-запад от п.Теплое Карачевского района, с кадастровым номером 32:10:190102:192, на жилищное строительство.
14.03.2013 между Администрацией Карачевского района Брянской области и гр. Емельяновым Ю.Е. заключено дополнительное соглашение N 2 к договору аренды земельного участка от 25.02.2010 N 36/е, согласно которому Администрация Карачевского района Брянской области передает, а Емельянов Ю.Е. принимает в пользование на правах аренды следующие земельные участки для строительства, расположенные примерно в 50-м по направлению на северо-запад от п.Теплое Карачевского района Брянской области.
04.04.2013 между гр. Емельяновым Ю.Е. (Цедент) и гр.Седлецким Ю.В. (Цессионарий) заключен договор цессии, согласно которому Цедент переуступил свои права и обязанности по договору аренды земельного участка от 25.10.2010 N 36/е в отношении земельных участков, расположенных примерно в 50-м по направлению на северо - запад от п. Теплое Карачевского района Брянской области, предназначенных для жилищного строительства.
18.10.2013 между гр.Емельяновым Ю.Е. (Цедент.) и гр.Луниным Д.А. (Цессионарий) заключен договор цессии, согласно которому Цедент переуступил свои права и обязанности по договору аренды земельного участка от 25.02.2010 N 36/е в отношении земельного участка, расположенного примерно в 50-м по направлению на северо-запад от п.Теплое Карачевского района, площадью 9971,0 кв.м. с кадастровым номером 32:10:0190102:262.
15.07.2014 по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия УФАС России по Брянской области приняла решение по делу N 62, которым Правительство Брянской области признано нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при принятии пункта 3 постановления от 27.09.2012 N 905 "О включении земельных участков в границы населенного пункта Теплое Карачевского района и изменении вида разрешенного использования данных земельных участков", в части изменения разрешенного вида использования земельных участков под жилищное строительство.
15.07.2014 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области выдано предписание исх. N 5836, которым Правительству Брянской области предписано исключить из пункта 3 постановления от 27.09.2012 N 905 слова: "с изменением разрешенного вида использования под жилищное строительство".
Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, полагая, что они противоречат нормам действующего законодательства и являются незаконными, Правительство Брянской области обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту также - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В случае непредставления органом или лицом, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), доказательств, необходимых для рассмотрения дела и принятия решения, арбитражный суд может истребовать их по своей инициативе (часть 6 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу части 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется поддержка конкуренции.
Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия) (часть 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции").
Для квалификации поведения органа публичной власти в качестве нарушения статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольному органу необходимо установить следующую совокупность условий: отсутствие нормы права, разрешающей органу власти действовать определенным образом либо принимать соответствующий акт; наступление или возможность наступления негативных последствий для конкурентной среды; причинно-следственную связь между поведением органа публичной власти и наступившими (возможными) негативными последствиями; определение товарного рынка, установление его временных, продуктовых и географических границ; наличие конкурентных отношений на товарном рынке; установление факта допущенного нарушения.
Согласно части 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Пунктом 2 части 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Статьей 7 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, в том числе связанных с установлением или изменением черты населенных пунктов.
Частью 4 статьи 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
Согласно Закону Брянской области от 11.06.2008 N 51-3 "О порядке подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или изменении видов разрешенного использования данных земельных участков" Департамент строительства и архитектуры Брянской области осуществлял подготовку решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов и об установлении видов разрешенного использования данных земельных участков на территории Брянской области.
Арбитражный суд первой инстанции, основываясь на указанных выше нормах права, правовой позиции, содержащейся в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценив порядок принятия оспариваемого акта, пришел к обоснованному выводу о предусмотренной законом возможности принятия Администрацией Брянской области Постановления N 905 от 27.09.2012, о действии органа государственной власти субъекта Российской Федерации исключительно в рамках полномочий.
Суд апелляционной инстанции обращает внимание на то, что предметом рассмотрения настоящего дела являлась проверка пункта 3 Постановления от 27.09.2012 N 905 "О включении земельных участков в границы населенного пункта Теплое Карачевского района и изменении вида разрешенного использования данных земельных участков" в части изменения разрешенного вида использования земельных участков под жилое строительство" на предмет соответствия Федеральному закону "О защите конкуренции". Суд проверяет законность оспариваемого акта на момент его принятия без оценки действий иных органов власти и последующих обстоятельств, сложившихся после принятия такого решения.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2015 было оставлено без изменения решение Арбитражного суда Брянской области от 25.12.2014 по делу N А09-8291/2014, в соответствии с которым требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области о признании недействительными заключенных администрацией Карачевского района Брянской области дополнительных соглашений от 14.11.2012 N 1 и от 14.03.2013 N 2 к договору аренды земельного участка от 23.07.2008 N 19-е с Куликовой И.В., и от 14.11.2012 N 1 и от 14.03.2013 N 2 к договору аренды земельного участка от 25.02.2010 N 36-е с Емельяновым Ю.Е. были удовлетворены.
Таким образом, Правительство Брянской области в рассматриваемой ситуации не может нести ответственность за последующее заключение дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков, направленных на изменение вида разрешенного использования земельных участков с "для ведения рыбоводства" на "жилищное строительство".
Поскольку суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, в том числе влекущих по правилам части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отмену судебного акта, то основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции у судебной коллегии отсутствуют.
С учетом изложенного и руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 18.12.2014 по делу N А09-10617/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба на постановление суда подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Мордасов |
Судьи |
Н.В. Заикина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-10617/2014
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 22 июля 2015 г. N Ф10-2229/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Правительство Брянской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
Третье лицо: Администрация Карачевского района, Булохов И. В., Емельянов Ю. Е., Куликова И. В., Лунин Д. А., Неделько Ф. А., Седлецкий Ю. В.