г. Саратов |
|
17 апреля 2015 г. |
Дело N А12-46910/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 апреля 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Кузьмичева С.А., Цуцковой М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Калинкиной К.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Крицкого Роберта Юрьевича
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 февраля 2015 года по делу N А12-46910/2014 (судья Кулик И.В.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Крицкого Роберта Юрьевича (ИНН 344597421094, ОГРНИП 307346022100022)
к Администрации Ворошиловского района г. Волгограда (ИНН 3445922164, ОГРН 1023403856497, адрес: 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19)
о признании незаконными действий,
третье лицо: Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда (ИНН 3444191049, ОГРН 1113460008090, адрес: 4000131, г. Волгоград, ул. Советская, 4),
при участии в судебном заседании:
ИП Крицкого Р.Ю.,
Администрация и Департамент явку представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратился индивидуальный предприниматель Крицкий Роберт Юрьевич (далее - заявитель, ИП Крицкий Р.Ю., предприниматель) с заявлением о признании незаконными действий Администрации Ворошиловского района города Волгограда (далее - Администрация), выраженных в необоснованном отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети для права реализации овощей и фруктов, отраженных в письме Администрации от 24.09.2014 N 1035/К-394/2; обязании Администрации Ворошиловского района города Волгограда выдать индивидуальному предпринимателю Крицкому Р.Ю. разрешение о размещении нестационарного объекта мелкорозничной сети для права реализации овощей и фруктов по адресу улица Елецкая, 14.
Определением суда первой инстанции от 27.01.2015 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда (далее - Департамент).
Решением от 17 февраля 2015 года Арбитражный суд Волгоградской области отказал в удовлетворении требований индивидуального предпринимателя Крицкого Роберта Юрьевича к Администрации Ворошиловского района г.Волгограда о признании незаконными действий Администрации Ворошиловского района города Волгограда, выраженных в необоснованном отказе выдачи разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети для права реализации овощей и фруктов, отраженных в письме Администрации от 24.09.2014 г. N 1035/К-394/2; обязании Администрации Ворошиловского района города Волгограда выдать индивидуальному предпринимателю Крицкому Р.Ю. разрешение о размещении нестационарного объекта мелкорозничной сети для права реализации овощей и фруктов по адресу улица Елецкая, 14.
Кроме того, суд возвратил индивидуальному предпринимателю Крицкому Р.Ю. из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1800 рублей.
ИП Крицкий Р.Ю. не согласился с принятым решением и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
Администрация Ворошиловского района города Волгограда и Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда в порядке статьи 262 АПК РФ письменные отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Администрация Ворошиловского района города Волгограда извещена о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (уведомление о вручении почтового отправления N 81715 0), явку представителя в судебное заседание Администрация не обеспечила.
Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда извещен о времени и месте судебного заседания в порядке пункта 2 части 4 статьи 123 АПК РФ (заказное письмо N 81716 7 вернулось в адрес суда с отметкой отделения почтовой связи "Истек срок хранения"), явку представителя в судебное заседание Департамент не обеспечил.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 25.03.2015, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, выслушав пояснения заявителя, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 31.01.2011 Администрацией Ворошиловского района г. Волгограда проведен конкурс на право размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Ворошиловского района в 2011 году по реализации овощной продукции, бахчевых развалов. Победителем конкурса на размещение нестационарного объекта по ул. Елецкая, 14 признан Крицкий Р.Ю., которому выдано разрешение N 271 сроком действия с 01.01.2011 по 31.12.2011 г.
10 сентября 2014 года в Администрацию Ворошиловского района Волгограда поступило заявление ИП Крицкого Роберта Юрьевича о продлении срока действия разрешения от 31.01.2011 N 271 на право размещения лотка по адресу ул. Елецкая, 14 или выдаче нового разрешения на осуществление розничной торговли через указанный нестационарный объект.
По результатам рассмотрения обращения письмом Администрации от 24.09.2014 N 1035/К-394/2 заявитель уведомлен о невозможности продления действия разрешения, в связи с отсутствием данного объекта в Схеме размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2012-2016 гг.
Не согласившись с указанным ответом Администрации, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу, что оспариваемые действия Администрации соответствуют требованиям действующего законодательства, а потому законные права и интересы предпринимателя не нарушены.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, определен в статье 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации (действующего в спорный период) органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; указанные органы обязаны уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством, подают заявление в исполнительный орган государственный власти или орган местного самоуправления с указанием цели использования земельного участка, его предполагаемых размеров и местоположения, испрашиваемого права на землю (пункты 2, 3 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с положениями пунктов 4 и 5 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган местного самоуправления принимает решение о передаче заявителю земельного участка в аренду с учетом зонирования территорий.
Размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город-герой Волгоград осуществляется в соответствии с Порядком предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда, утвержденным Решением Волгоградской городской Думы от 28.05.2014 N 13/402 (далее - Порядок). Согласно пункту 4 Решения Волгоградской городской Думы от 28.05.2014 N 13/402 данный документ вступил в силу с 19.06.2014.
Статья 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяет территории общего пользования как территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
На земельные участки в границах территорий общего пользования действие градостроительного регламента не распространяется (пункт 2 части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 утверждены Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов. Данные Правила определяют порядок включения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов" включение нестационарных торговых объектов в схему их размещения осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия собственника имущества по согласованию и в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (пункт 2) и осуществляется в целях: достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность; повышение доступности товаров для населения (пункт 3). Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему размещения является отсутствие неиспользуемых земельных участков, находящихся в государственной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте (пункт 8).
Применительно к оспариваемым действиям администрации, размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа город-герой Волгоград осуществлялось и осуществляется в соответствии с Порядком предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда, утвержденным Решением Волгоградской городской Думы от 28.05.2014 N 13/402.
Пунктами 1.3 и 1.4 Порядка предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов производится на местах согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 01.10.2012 N 2811 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2012 - 2016 годы" без оформления земельно-правовых отношений на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта на платной основе.
Договор на размещение заключается по итогам торгов в виде аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов (киосков, павильонов, палаток, автомагазинов (автолавок, автоприцепов, автофургонов, автоцистерн), торговых автоматов, лотков, тележек, изотермических емкостей, цистерн) и нестационарных объектов для организации отдыха, спортивных игр и занятий, мобильных туалетных кабин на территории Волгограда (пункт 2.1 Порядка).
В соответствии с пунктом 2.2. Порядка уполномоченным органом по организации и обеспечению проведения торгов и заключению договоров на размещение является администрация района Волгограда.
Таким образом, указанный Порядок размещение нестационарных торговых объектов не предусматривают выдачу Администрацией района разрешения на размещение нестационарных объектов.
С момента вступления в законную силу Решения Волгоградской городской Думы от 28.05.2014 N 13/402, размещение нестационарных торговых объектов осуществляется на основании договора, заключаемого с Администрацией района по итогам аукциона, на местах согласно Схеме размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2012 - 2016 годы.
В связи с принятием Постановления Администрации Волгограда от 01.10.2012 N 2811 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2012-2016 годы" размещение нестационарных торговых объектов осуществлялось на местах, определенных указанной Схемой.
Порядком разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30.09.2010 N 1552 (период действия с 06.10.2010 до 25.11.2014) предусмотрено, что схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления городского округа на период без ограничения срока или на определенный срок не менее одного года (пункт 6 Порядка).
Постановлением Администрации Волгограда от 18.09.2012 N 2735 утверждено Положение о разработке и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда (период действия с 22.09.2012 по 22.01.2015).
Согласно пункту 2.8 Положения проекты схем размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территориях районов Волгограда, проекты корректировок схем размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территориях районов Волгограда разрабатываются администрациями районов Волгограда по форме согласно приложению к Положению.
Корректировка схем размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территориях районов Волгограда осуществляется ежегодно, учитывая, что общее количество нестационарных объектов не должно превышать количество нестационарных объектов в схеме размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгограда от 01.10.2012 N 2811 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2012 - 2016 годы", при условии соблюдения требований пункта 2.1 раздела 2 Положения.
Проекты схем размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территориях районов Волгограда, проекты корректировок схем размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территориях районов Волгограда до 15 июля текущего года направляются в Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда.
Департамент до 10 октября текущего года готовит проект постановления администрации Волгограда об утверждении схемы, о корректировке схемы. Схема утверждается сроком на пять лет.
Таким образом, включение конкретных нестационарных объектов в схему не может быть поставлено в зависимость от волеизъявления субъектов предпринимательской деятельности.
В 2012-2014 годах нестационарный торговый объект по адресу ул. Елецкая, 14 (вид объекта-лоток, функциональное назначение - для реализации овощей и фруктов) в Схему на 2012-2016 годы не включался.
Как следует из содержания заявления и приложенных к нему документов, ИП Крицкий Р. Ю. обратился в Администрацию 10.09.2014.
Однако к указанному периоду времени размещение нестационарных торговых объектов в местах, ранее включенных в Схему на 2012-2016 годы, состоялось в полном объеме.
Так, в частности, 26.11.2013 Администрацией Ворошиловского района Волгограда опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Ворошиловского района Волгограда в 2014 году.
Срок подачи заявок определен периодом времени с 26.11.2013 по 25.12.2013.
Как указано выше, конкурсной документацией не предусмотрен лот на право размещение лотка по торговле овощами и фруктами по ул. Елецкая, 14 ввиду отсутствия данного объекта в схеме.
Вместе с тем, конкурсной документацией предусмотрено 9 лотов на право размещения нестационарных объектов по реализации плодоовощной продукции по иным адресам.
Таким образом, как верно указал суд, заявитель мог воспользоваться правом на участие в конкурсе на другие объекты.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 26.12.2013 в указанные в извещении сроки поступило 7 заявок на участие в открытом конкурсе, среди которых заявки от ИП Крицкого Р. Ю. не имеется.
В проведении дополнительного конкурса, объявленного Администрацией Ворошиловского района Волгограда, ИП Крицкий также участия не принимал.
В период, предшествовавший принятию решения Волгоградской городской Думы от 28.05.2014, порядок размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Волгограда был утвержден Решением Волгоградской городской Думы от 20.02.2008 N 58/1458.
Пунктом 1.13 Порядка было предусмотрено, что размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Волгограда в местах с низкой обеспеченностью стационарными объектами потребительского рынка и услуг, в зонах отдыха и на иных территориях осуществляется в соответствии с перечнем мест размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории районов Волгограда, разработанным в соответствии с настоящим порядком.
В соответствии с пунктом 5.1 Порядка перечень мест размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Волгограда должен быть оформлен согласно приложению 1 к настоящему порядку и содержать сведения о номере места, типе, специализации, адресе места расположения и периоде работы нестационарного объекта мелкорозничной сети (для сезонных объектов мелкорозничной сети). Срок действия Перечня - 1 год.
Исходя из положений пунктов 5.4 - 5.6 Порядка, разработка Перечня осуществляется Администрациями районов, не позднее 01 октября текущего года Перечень, прошедший согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда, Комитете земельных ресурсов администрации Волгограда, подлежит передаче на утверждение в Департамент потребительского рынка администрации Волгограда.
Согласно пункту 6.1 Порядка розничная торговля (оказание услуг) через нестационарные объекты мелкорозничной сети осуществляется при наличии разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети (далее-Разрешение), оформленного согласно Приложению 3 к настоящему Порядку в местах, определенных перечнем.
Разрешение выдается администрациями районов Волгограда на каждый нестационарный объект мелкорозничной сети по итогам открытого конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории районов Волгограда (далее-Конкурс) на основании протокола заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса, (пункт 6.2 Порядка).
В силу пунктов 6.6, 6.7 Порядка разрешение не подлежит передаче другим хозяйствующим субъектам, действие разрешения прекращается по истечении срока, на который оно выдано.
В рамках реализации процедуры размещения нестационарных объектов Администрацией Ворошиловского района разработан Перечень мест размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети на территории Волгограда на 2011 год, утвержденный Департаментом потребительского рынка администрации Волгограда.
Среди прочих объектов указанным Перечнем было предусмотрено функционирование лотка по адресу: г. Волгоград, ул. Елецкая, 14 в период с 01.01.2011 по 31.12.2011 года; по результатам проведенного конкурса, право на размещение лотка предоставлено ИП Крицкову Р.Ю., которому выдано разрешение N 271 сроком действия с 01.01.2011 по 31.12.2011.
Порядком размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Волгограда не предусмотрена пролонгация действия разрешения.
Как верно указал суд, осуществление торговли через объект нестационарной торговой сети возможно исключительно по итогам конкурсных процедур при условии предварительного включения данного объекта в Перечень мест размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на текущий год.
В соответствии с пунктами 5.1-5.6 Порядка, включение конкретного нестационарного объекта мелкорозничной сети в Перечень, определение его дислокации и иных индивидуализирующих признаков отнесено к полномочиям территориальных структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа.
Судом первой инстанции установлено, что в Перечень мест размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Ворошиловского района Волгограда на 2012 год нестационарный объект (лоток) по ул. Елецкая, 14 включен не был, соответственно конкурс на его размещение не проводился.
Ссылка заявителя на положения части 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ правомерно отклонена судом первой инстанции по следующим основаниям.
В силу части 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Однако, как верно указал суд первой инстанции, при применении названной нормы следует иметь в виду, что обязательной оценке подлежат обстоятельства, с которыми предприниматель связывает возникновение своего права на размещение такого объекта.
Из материалов дела следует, что спорный объект является лотком, срок размещения которого истек 31.12.2011 г.
Схема размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2012 -2016 гг. утверждена Постановлением Администрации Волгограда от 01.10.2012 N 2811.
Таким образом, к моменту утверждения Схемы спорный объект функционировал в отсутствие правовых оснований. Следовательно, длительная эксплуатация объекта не влечет возникновения у предпринимателя права на получение разрешения о размещении нестационарного объекта для реализации овощей и фруктов.
Из материалов дела следует, что спорный объект является лотком, срок размещения которого истек 31.12.2011 г.
Схема размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2012 -2016 гг. утверждена Постановлением Администрации Волгограда от 01.10.2012 N 2811.
Таким образом, к моменту утверждения Схемы спорный объект функционировал в отсутствие правовых оснований. Следовательно, длительная эксплуатация объекта не влечет возникновения у предпринимателя права на получение разрешения о размещении нестационарного объекта для реализации овощей и фруктов.
Отсутствие спорного объекта в Схеме размещения нестационарных торговых объектов в силу закона исключает возможность предоставления данного земельного участка из состава земель общего пользования для размещения отдельно стоящих объектов торговли.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что оспариваемые действия Администрации соответствуют требованиям действующего законодательства, а потому законные права и интересы предпринимателя не нарушены.
Доводы апелляционной жалобы не могут служить основанием к отмене принятого решения.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апелляционную жалобу ИП Крицкого Р.Ю. следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 февраля 2015 года по делу N А12-46910/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-46910/2014
Истец: ИП Крицкий Р. Ю., Крицкий Роберт Юрьевич
Ответчик: Администрация Ворошиловского района Волгограда
Третье лицо: Департамент предпринимательства и потребительского рынка Администрации Волгограда