г. Саратов |
|
21 апреля 2015 г. |
Дело N А57-17938/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 апреля 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Веряскиной С.Г., судей: Акимовой М.А., Александровой Л.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Качаевой Е.А.,
при участи в заседании:
от Комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" Даниленко Галина Юрьевна, действующая по доверенности от 30.12.2014 N 03-02/1395,
от Отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области - Ломакина Наталья Николаевна, действующая по доверенности от 29.09.2014, Чуваева Екатерина Владимировна, действующая по доверенности от 29.09.2014,
от администрации муниципального образования "Город Саратов" Пивоварова Татьяна Викторовна, действующая по доверенности от 07.04.2015 N 01-03/29,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области (г. Саратов)
на решение арбитражного суда Саратовской области от 12 января 2015 года по делу N А57-17938/2013 (судья Топоров А.В.)
по заявлению Комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" (г. Саратов)
заинтересованные лица:
Центральный банк Российской Федерации (г. Москва)
Администрация муниципального образования "Город Саратов" (г. Саратов)
Ассоциация Товариществ собственников жилья Ленинского района (г. Саратов)
общество с ограниченной ответственностью "Стройинвест" (г. Саратов)
общество с ограниченной ответственностью "Норд" (Саратовская область, Саратовский район, село Березина речка)
общество с ограниченной ответственностью "Эксми" (г. Саратов)
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Люксжилсервис" (г. Саратов)
общество с ограниченной ответственностью "ТеплоЭлектроГенерирующая компания" (г. Саратов)
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинского района" (г. Саратов)
Союз товариществ собственников жилья "Прогресс" (г. Саратов)
Некоммерческое партнёрство "Адвокатское бюро Юрком" (г. Саратов)
Индивидуальный предприниматель Мирошин Александр Константинович
(г. Саратов)
о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее комитет, заявитель) обратился в арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании незаконными действий Центрального Банка Российской Федерации в лице Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области (далее банк) по списанию денежных средств с балансового счёта N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" (банковский счёт N 40701810300003000003), открытого для обслуживания лицевых счетов неучастников бюджетного процесса - муниципальных автономных и муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Саратов", в сумме 183571977 рублей 26 копеек.
Определением арбитражного суда Саратовской области от 21.11.2013 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Ассоциация ТСЖ Ленинского района, ООО "Стройинвест", ООО "Норд", ООО "Эксми", ООО "Управляющая компания "Люксжилсервис", ООО "ТеплоЭлектроГенерирующая Компания", ООО "Управляющая компания Ленинского района", Союз товариществ собственников жилья "Прогресс", Некоммерческое партнерство "Адвокатские бюро "Юрком", индивидуальный предприниматель Мирошин А.К.
Решением арбитражного суда Саратовской области от 26 декабря 2013 года, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2014 года, в удовлетворении требований Комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" было отказано.
Постановлением от 03 июля 2014 года Федерального арбитражного суда Поволжского округа решение арбитражного суда Саратовской области от 26.12.2013 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2014 отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в арбитражный суд Саратовской области.
При новом рассмотрении решением арбитражного суда Саратовской области от 12 января 2015 года требования Комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" удовлетворены частично.
Признаны незаконными действия Центрального Банка Российской Федерации в лице Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области по списанию денежных средств с балансового счета N 40701 "Счета государственных организаций. Финансовые организации" (банковский счет N 40701810300003000003), открытого Комитету по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов", в размере 93657046 руб. 62 коп. В остальной части требований отказано.
Отделение по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области, не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в части удовлетворения заявленных требований отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Представители Комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов", Администрации муниципального образования "Город Саратов" считают решение суда первой инстанции законным, обоснованным, жалобу не подлежащей удовлетворению.
Поскольку от лиц, участвующих в деле, не поступило возражений о пересмотре в порядке апелляционного производства решения суда первой инстанции в полном объеме, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
Информация об отложении судебного разбирательства размещена на сайте суда в сети Интернет 18 марта 2015 года.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу без участия индивидуального предпринимателя Мирошина Александра Константиновича, представителей Центрального банка Российской Федерации, Ассоциации Товариществ собственников жилья Ленинского района, общества с ограниченной ответственностью "Стройинвест", общества с ограниченной ответственностью "Норд", общества с ограниченной ответственностью "Эксми", общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Люксжилсервис", общества с ограниченной ответственностью "ТеплоЭлектроГенерирующая компания", общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинского района", Союза товариществ собственников жилья "Прогресс", Некоммерческого партнёрства "Адвокатское бюро Юрком", надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, выслушав представителей сторон, участвующих в судебном заседании, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, в период с 4 июня 2013 года по 18 сентября 2013 года Головным расчетно-кассовым центром Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области во исполнение вступивших в законную силу судебных актов о взыскании с муниципального образования "Город Саратов" за счет казны муниципального образования списано 183 571 977,26 рублей с банковского счета N 40701810300003000003, открытого Комитету по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов", на котором учитывались денежные средства от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, средства фонда обязательного медицинского страхования (балансовый счет N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации".
Полагая незаконными действия Центрального Банка Российской Федерации в лице Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области по списанию денежных средств с балансового счёта N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" (банковский счёт N 40701810300003000003), открытого для обслуживания лицевых счетов не участников бюджетного процесса - муниципальных автономных и муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Саратов", Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" обратился в арбитражный суд с указанными выше требованиями.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования в обжалуемой части, указал, что Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" не является казенным учреждением - должником в понимании, закрепленном в статье 6, пунктах 1 и 12 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи, с чем у ЦБ РФ в лице Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области не имелось правовых оснований для совершения оспариваемых действий.
Обжалуя решение суда первой инстанции, банк ссылается на правомерность списании им с указанного выше банковского счета денежных средств во исполнение вступивших в законную силу судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства казны муниципального образования, что соответствует положениям главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции законными, обоснованными, соответствующими обстоятельствам дела и не принимает доводы апелляционной жалобы по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее Закон об исполнительном производстве) условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пунктом 3 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) установлено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ.
Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, производится в соответствии со статьей 242.2 БК РФ "Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок"; и статьей 242.5 БК РФ "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений".
Часть 12 статьи 242.5 БК РФ допускает возможность исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, если должнику открыты счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.
При этом, установленная статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации процедура, регулирует порядок взыскания денежных средств с местного бюджета только по судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.
При этом должником по таким судебным актам статья 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации подразумевает не муниципальное образование, а казенное учреждение, о чем прямо указано в части 1 статьи 242.5 Кодекса.
Под казенным учреждением статья 6 БК РФ понимает государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
В рассматриваемом случае из содержания судебных актов, на основании которых были выданы исполненные банком исполнительные документы, следует, что денежные обязательства возникли из субсидиарной ответственности публично-правового образования - муниципального образования "Город Саратов" в лице главного распорядителя средств местного бюджета - Комитета по финансам Администрации муниципального образования "Город Саратов".
Учитывая, что Комитет не является должником по исполнительному документу в том смысле, который предусмотрен в статье 242.5 БК РФ, поскольку задолженность образовалась не в результате финансово-хозяйственной деятельности комитета по финансам; в данном случае комитет по финансам выступает от лица муниципального образования "Город Саратов", как уполномоченный финансовый орган, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что списание банком денежных средств со счета, открытого комитету по финансам, является неправомерным.
Статья 242.2 БК РФ не предусматривает исполнения указанных в ней судебных актов в порядке исполнительного производства.
Согласно п. 4 данной нормы права для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования.
Таким образом, если судебным актом денежные средства взысканы непосредственно с публично-правового образования (не в порядке субсидиарной ответственности по долгам казенных учреждений): по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), по искам о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета (ст. 242.2 БК РФ), такие судебные акты подлежат исполнению финансовым органом муниципального образования в соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Все решения судов, во исполнение которых банк произвел списание денежных средств со счета комитета, предусматривали взыскание денежных средств с муниципального образования "Город Саратов".
Поэтому их исполнение должно было осуществляться в соответствии со статьей 242.2 БК РФ, исключающей возможность принудительного списания банком средств со счета комитета.
В соответствии с частью 2 статьи 289 АПК РФ указания арбитражного суда кассационной инстанции, в том числе на толкование закона, изложенные в его постановлении об отмене решения, постановления суда первой, апелляционной инстанций, обязательны для арбитражного суда, вновь рассматривающего данное дело.
Суд кассационной инстанции, отменяя ранее принятые судебные акты и направляя дело на новое рассмотрение, указал, что статья 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации не допускает исполнение указанных в ней судебных решений в порядке исполнительного производства, а статья 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации допускает в порядке исполнительного производства исполнение судебных актов только в части денежных средства, находящихся на банковских счетах казенного учреждения, по неисполненным денежным обязательствам которого обращено взыскание в порядке субсидиарной ответственности на средства казны муниципального образования, а не на денежные средства, находящиеся на банковских счетах финансового органа муниципального образования.
Вывод суда первой инстанции об отсутствии у банка в спорной ситуации законных оснований для принудительного списания денежных средств со счета комитета на основании статей 242.2, 242.5 БК РФ не противоречит указаниям суда кассационной инстанции.
Судом кассационной инстанции также указано, что при новом рассмотрении необходимо установить, является ли банковский счет, с которого произведено списание, банковским счетом казенных учреждений, по неисполненным обязательствам которых обращено взыскание на средства казны муниципального образования "Город Саратов".
Во исполнение указаний кассационной инстанции, при новом рассмотрении судами установлено, что между Центральным Банком РФ в лице Головного расчетно-кассового центра в г. Саратове Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области заключен договор банковского счета N 67 от 14 ноября 2011 г., в соответствии с которым Комитету по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" был открыт банковский счет 40701810300003000003. На указанном счете учитываются денежные средства от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, средства фонда обязательного медицинского страхования (балансовой счет N40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации").
Предметом договора является обслуживание банком счета по учету денежных средств на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" в валюте Российской Федерации. К данному балансовому счету открыт банковский счет N 40701810300003000003, к которому в Комитете по финансам открыты лицевые счета 391 муниципального учреждения, в том числе 34 лицевых счета муниципальных автономных учреждений и 357 лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений.
На указанном счете 40701810300003000003 учитываются денежные средства от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, средства фонда обязательного медицинского страхования.
Согласно пункту 1.1. договора N 67 банк обязуется обслуживать счет по учету денежных средств на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" (далее - Счет) в валюте Российской Федерации.
В соответствии с п. 2.1.9. договора N 67 банк обеспечивает сохранность вверенных ему денежных средств.
Таким образом, банковский счет, с которого произведено списание, не является банковским счетом казенных учреждений, по неисполненным обязательствам которых обращено взыскание на средства казны муниципального образования "Город Саратов".
Отношения Комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" и Банка России на основании заключенного между ними договора банковского счета N 67 от 14.11.2011 года подпадают под правовое регулирование главы 45 Гражданского кодекса Российской Федерации, включая статью 845 ГК РФ, предусматривающую возможность списания банком денежных средств с банковского счета клиента без распоряжения клиента по решению суда в случаях, предусмотренных законом.
Суд первой инстанции обоснованно не принял довод банка о том, что у него не имелось правовых оснований для возврата взыскателям исполнительных документов, поскольку правовая неопределенность разрешения указанного вопроса не может порождать у банка прав на принудительное исполнение судебных актов о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в порядке субсидиарной ответственности.
Судами установлено, что заявителю открыт лицевой счет получателя бюджетных средств N 008010011 и постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20.02.2013 N 281 "О мерах по обеспечению исполнения бюджет муниципального образования "Город Саратов" на 2013 год" на Комитет по финансам Администрации муниципального образования "Город Саратов" возложена обязанность по финансовому обеспечению погашения задолженности по исполнительны листам, предъявленным к казне муниципального образования, в том числе в порядке субсидиарной ответственности.
Однако, доказательств того, что взыскателями по исполнительным листам, предъявленным в банк, предпринимались действия по обращению взыскания на средства местного бюджета муниципального образования "Город Саратов" в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в материалы дела не представлено.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Изложенные выше обстоятельства подтверждают вывод суда первой инстанции, что оспариваемые действия Центрального Банка Российской Федерации по принудительному списанию денежных средств с балансового счета N 40701 "Счета государственных организаций. Финансовые организации" (банковский счет N 40701810300003000003) не соответствуют положениям статьи 239 и главы 24.1 БК РФ, регулирующим порядок исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Действиями банка по списанию денежных средств со счета были нарушены права и законные интересы заявителя - Комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов".
В результате списания банком за период с 04.06.2013 по 18.09.2013 денежных средств со счета, на котором учитывались средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, данные учреждения не имели возможности осуществлять в полном объеме функции и задачи, для реализации которых они были созданы (в частности: не оплачивались муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и услуг; задерживалась оплата различных выплат социального характера и т.д.).
Следовательно, и Муниципальное образование "Город Саратов" в указанный период времени не имело возможности в полном объеме реализовывать вопросы местного значения в сферах образования, здравоохранения, культуры и др.
Для устранения указанной ситуации возникла необходимость в восстановлении (восполнении) списанных средств данных учреждений.
Источниками восстановления списанных банком средств являлись средства бюджета муниципального образования "Город Саратов".
Так, в течение 2013 года Комитет был вынужден произвести за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" повторное зачисление на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений списанных банком денежных средств на общую сумму 467 225,4 тыс. рублей.
Кроме того, действиями банка по списанию денежных средств было нарушено право Комитета по финансам на судебную защиту, поскольку, банк производил списание денежных средств со счета в течение 1-2 дней с момента предъявления ему взыскателем исполнительного листа, комитет был лишен права на обращение в суд с заявлением о предоставлении отсрочки (рассрочки) исполнения судебного акта в виду недостаточности или отсутствия в бюджете МО "Город Саратов" средств на исполнение данных судебных решений, а также фактически был лишен права на обращение в суд кассационной и надзорной инстанций с заявлениями о приостановлении исполнения судебного акта до момента рассмотрения кассационных, надзорных жалоб на данные судебные акты.
Между тем, глава 24.1 БК РФ (ст. 242.2) предусматривает возможность приостановления исполнения судебных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, 3 судебных акта, во исполнение которых банком было произведено списание денежных средств, были отменены кассационной инстанцией, в частности:
решение арбитражного суда Саратовской области по делу N А57-16449/2012 о взыскании с МО "Город Саратов" 41640329 руб. в пользу АТСЖ Ленинского района отменено 06.03.2014 Арбитражным судом Поволжского округа, в иске АТСЖ Ленинского района отказано в полном объеме.
решение арбитражного суда Саратовской области по делу N А57-17665/2012 о взыскании с МО "Город Саратов" 36 390 177,86 руб. в пользу АТСЖ Ленинского района отменено 16.01.2014 Арбитражным судом Поволжского округа, в иске АТСЖ Ленинского района отказано в полном объеме.
определение арбитражного суда Саратовской области по делу N А57-17059/2010 о взыскании с МО "Город Саратов" 300 000 руб. в пользу НП Адвокатское бюро "ЮРКОМ" отменено 14.11.2013 Арбитражным судом Поволжского округа, дело направлено на новое рассмотрение. Впоследствии определением арбитражного суда Саратовской области от 30.06.2014 в удовлетворении заявления НП Адвокатское бюро "ЮРКОМ" о взыскании 300 000 руб. с МО "Город Саратов" было отказано в полном объеме.
Апелляционная инстанция считает, что при рассмотрении спора установлены обстоятельства, с которыми ст. 198 АПК РФ связывает незаконность действий органов, осуществляющих публичные полномочия, недействительность ненормативных правовых актов, в связи с чем у суда первой инстанции имелись законные основания для удовлетворения требований комитета в обжалуемой части.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения в обжалуемой части.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Саратовской области от 12 января 2015 года по делу N А57-17938/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Г. Веряскина |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-17938/2013
Истец: Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов"
Ответчик: Центральный банк Российской Федерации в лице Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области
Третье лицо: Администрация муниципального образования "Город Саратов", Ассоциация ТСЖ Ленинского района, ИП Мирошин А. К., НП "Адвокатское бюро "ЮРКОМ", ООО "Норд", ООО "Стройинвест", ООО "ТеплоЭлектроГенерирующая компания", ООО "УК "ЛЮКСЖИЛСЕРВИС", ООО "УК Ленинского района", ООО "Эксми", Союз ТСЖ "Прогресс"
Хронология рассмотрения дела:
12.08.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-26312/15
21.04.2015 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-1448/15
12.01.2015 Решение Арбитражного суда Саратовской области N А57-17938/13
03.07.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-11733/13
05.03.2014 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-1051/14
26.12.2013 Решение Арбитражного суда Саратовской области N А57-17938/13