г. Красноярск |
|
20 апреля 2015 г. |
Дело N А33-15587/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена "13" апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен "20" апреля 2015 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борисова Г.Н.,
судей: Морозовой Н.А., Севастьяновой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания Каверзиной Т.П.,
при участии:
от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "ЮГЕР"): Ефимович Ю.Г., представителя по доверенности от 19.06.2014; Маркевич Е.А., представителя по доверенности от 26.09.2014;
от ответчика (департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска): Обединой Е.А., представителя по доверенности от 12.01.2015 N 9;
от третьего лица (общества с ограниченной ответственностью "УСК "Сибиряк"): Самошкина В.В., представителя по доверенности от 02.06.2014 N 2294;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "ЮГЕР"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "18" декабря 2014 года по делу N А33-15587/2014,
принятое судьей Ивановой Е.А.
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "ЮГЕР" ИНН 2462002020, ОГРН 1022402065190 (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска (далее - департамент, ответчик) о признании незаконным отказа в реализации преимущественного права на приобретение в собственность нежилого помещения общей площадью 88,9 кв.м., расположенного по адресу Красноярский край, г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 174, оформленного уведомлением от 23.05.2014 N 21011.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "УСК "Сибиряк" и Рыбаков Р.С.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 18 декабря 2014 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
Общество обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования.
Из апелляционной жалобы следует, что испрашиваемое заявителем к выкупу помещение площадью 88,4 кв.м., расположенное по адресу: г. Красноярск, пр. им. Красноярский рабочий, 174, являлось предметом договора аренды от 26.04.1999 N 4609, а отказ департамента основан на неверной трактовке положений договора.
Общество указывает, что в нарушение части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд первой инстанции рассмотрел новые основания отказа обществу в выкупе арендуемого помещения, которые не были изложены ответчиком в уведомлении от 23.05.2014 исх.N 21011.
По мнению общества, арендуемые им помещения фактически представляют собой обособленный объект недвижимости, площадью 88,9 кв.м., поскольку комнаты (часть помещения) изолированы от других помещений в здании, имеют отдельные входы, что позволяет использовать их как самостоятельный объект недвижимости, и в соответствии исключением, предусмотренным пунктом 8 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.11.2009 N 134 "О некоторых вопросах применения Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 N 159-ФЗ", приобрести в порядке реализации преимущественного права на приватизацию арендуемого помещения.
Заявитель указывает, что суд первой инстанции необоснованно отказал обществу в удовлетворении ходатайства о проведении судебной технической экспертизы с целью определения технической возможности формирования самостоятельного объекта из арендуемой заявителем части помещения.
Кроме того, общество указывает, что действия департамента по объединению арендуемого заявителем помещения площадью 88,9 кв.м. с иными помещениями путем изготовления нового технического паспорта и регистрации права собственности на объединенное помещение по адресу: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 174, необходимо рассматривать как совершенные с целью воспрепятствования в реализации обществом преимущественного права на его выкуп.
Департамент и общество с ограниченной ответственностью "УСК "Сибиряк" представили отзывы на апелляционную жалобу, в которых не согласились с доводами апелляционной жалобы, просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рыбаков Р.С. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом путем направления определения и размещения информации в Картотеке арбитражных дел на сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации по адресу: http://kad.arbitr.ru. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие данного третьего лица.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 08.04.2015 судом апелляционной инстанции объявлялся перерыв до 17 часов 00 минут 13.04.2015.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 20 апреля 2015 года (резолютивная часть определения оглашена 13 апреля 2015 года) отказано в удовлетворении ходатайства общества о назначении судебной технической экспертизы.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства.
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации от 19.03.2013 N 24ЕК 899137 муниципальное образование город Красноярск являлось собственником нежилого двухэтажного здания, расположенного по адресу: г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, 174, общей площадью 224,8 кв.м.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" Красноярским городским Советом принято решение от 14.10.2013 N В-5, которым утвержден прогнозный план (программы) приватизации муниципального имущества города Красноярска на 2014 - 2016 годы.
Администрацией г. Красноярска согласно прогнозному плану издано постановление от 10.06.2014 N 343 "О приватизации нежилого здания с земельным участком по пр. им. газеты Красноярский рабочий, д.174", пунктом 1 которого постановлено приватизировать нежилое двухэтажное здание, общей площадью 224,8 кв.м., инв. N 04:02:0001879:20000, лит. А, А1, А2, расположенное по адресу: г. Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", N 174, с земельным участком общей площадью 277 кв. м. с кадастровым номером 24:50:0700159:916, на котором расположено данное здание, обремененное договорами аренды по 31.10.2014 (часть здания площадью 88,4 кв. м), по 31.10.2018 (часть здания площадью 108,7 кв. м) путем продажи на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене.
На основании протокола от 04.08.2014 N 68 "Об итогах аукциона по продаже нежилого здания (лит. А, А1, А2) с земельным участком, расположенного по адресу: г. Красноярск, пр-кт им. газеты "Красноярский рабочий", нежилое 2-этажное здание общей площадью 224,8 кв. м, инв. N 04:02:0001879:20000, лит. А, А1, А2, кадастровый номер 24:50:0700159:147, расположенное по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт им. газеты "Красноярский рабочий", N 174", продано по договору купли-продажи от 28.08.2014 N2014 обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая строительная компания "СИБИРЯК".
Согласно свидетельству о государственной регистрации права собственности от 17.09.2014 24 ЕЛ 558755 право собственности на нежилое двухэтажное здание, общей площадью 224,8 кв.м., расположенное по адресу: г. Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", N 174, зарегистрировано за обществом с ограниченной ответственностью "УСК "Сибиряк".
Между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и обществом заключен договор аренды от 26.04.1999 N ВС-4609, согласно которому в редакции изменения N 3 от 01.05.2000 обществу передано нежилое помещение площадью 88,4 кв.м. в двухэтажном здании, расположенном по адресу: г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, 174.
В соответствии с дополнительными соглашениями N 1-N 23 срок действия договора аренда помещений от 26.04.1999 N ВС-4609 продлен до 31.10.2014.
Общество 24.04.2014 обратилось в департамент с заявлением о предоставлении преимущественного права на приобретение в собственность нежилого помещения общей площадью 88,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Красноярск, пр. им. Красноярский рабочий, 174.
Письмом от 23.05.2014 N 21011 департамент уведомил общество об отказе в реализации преимущественного права выкупа нежилого помещения нежилого помещения общей площадью 88,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 174.
Основанием для отказа в реализации преимущественного права департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска указал, что запрашиваемые помещения являются частью нежилого помещения, самостоятельными объектами не являются и не могут быть объектами купли-продажи.
Полагая, что отказ, изложенный в уведомлении от 23.05.2014 N 21011, в реализации преимущественного права на приобретение в собственность нежилого помещения, общей площадью 88,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, 174, является незаконным и нарушает его права, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений статьи 2, подпункта 3 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", пунктов 1, 2, 28 Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, утвержденного распоряжением администрации г. Красноярска от 23.05.2013 N110-р, ответчик является уполномоченным органом на решение вопросов о предоставлении расположенного на территории г. Красноярска муниципального имущества в собственность заинтересованным лицам.
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ) регулируются отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на день вступления в силу настоящего Федерального закона, в том числе особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества.
Как следует из статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159, субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"). При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:
- арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьей 3 настоящего Федерального закона требованиям (далее - заявитель), по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление), не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Согласно части 3 указанной статьи при получении заявления уполномоченные органы обязаны:
1) обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
2) принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
3) направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ в случае, если заявитель не соответствует установленным статьей 3 данного Федерального закона требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
В соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации отказ уполномоченного органа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также его бездействие в части принятия решения об отчуждении арендуемого имущества и (или) совершения юридически значимых действий, необходимых для реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Отказывая в удовлетворении требований общества, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что отказ департамента в предоставлении обществу преимущественного права на приобретение в собственность нежилого помещения общей площадью 88,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, 174, является законным и обоснованным, в силу следующего.
Сторонами не оспаривается, что общество относится к субъектам среднего предпринимательства, арендуемое помещение не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, о наличии задолженности по арендной плате не заявлено.
Из материалов дела следует, что заявитель арендовал только часть помещений обособленного объекта и имел намерение приобрести в собственность именно эти арендуемые помещения, общей площадью 88,4 кв.м.
На основании протокола от 04.08.2014 N 68 "Об итогах аукциона по продаже нежилого здания (лит. А, А1, А2) с земельным участком, расположенного по адресу: г. Красноярск, пр-кт им. газеты "Красноярский рабочий", нежилое 2-этажное здание общей площадью 224,8 кв. м, инв. N 04:02:0001879:20000, лит. А, А1, А2, кадастровый номер 24:50:0700159:147, расположенное по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт им. газеты "Красноярский рабочий", N 174" продано по договору купли-продажи от 28.08.2014 N2014 обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая строительная компания "СИБИРЯК".
По договору купли-продажи от 24.09.2014 указанное спорное нежилое здание продано Рыбакову Р.С.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции Рыбаков Р.С. сообщил о том, что данное имущество выбыло из оборота, поскольку объект был снесен. В материалы дела представлен акт о прекращении существования объекта капитального строительства от 14.11.2014, составленный филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Красноярскому краю. Данные обстоятельства также подтверждаются объяснениями представителей заявителя и третьего лица.
В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Для создания из одного объекта путем его разделения нескольких самостоятельных объектов необходимо волеизъявление собственника, и при отсутствии такого волеизъявления упомянутая часть указанного нежилого помещения, не выделенная в порядке кадастрового учета в самостоятельный объект, на которую право муниципальной собственности не зарегистрировано, не может являться объектом купли-продажи.
В соответствии с пунктом 8 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.11.2009 N 134 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" по смыслу Закона объектом договора купли-продажи может быть только имущество, являющееся недвижимой вещью в силу статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, в отношении которого должен быть осуществлен государственный кадастровый учет по правилам Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" и права на которое подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В связи с этим реализация права на приобретение и последующее заключение с субъектом малого или среднего предпринимательства договора купли-продажи в отношении части здания или части нежилого помещения (например, торгового места) не допускается, за исключением случаев, когда на основе этих частей может быть сформировано нежилое помещение как обособленный объект.
Суд первой инстанции правомерно отклонил доводы заявителя о возможности выделить в качестве обособленного объекта недвижимого имущества требуемые заявителем помещения, поскольку судьба объекта недвижимого имущества решается собственником по своему усмотрению, а продажа обществу только части помещений, не является безусловной обязанностью для собственника и не является обязательным условием для выделения требуемых помещений в качестве обособленного объекта. Право муниципальной собственности зарегистрировано на весь объект капитального строительства.
Нежилое помещение площадью 88,4 кв.м., расположенное по адресу: г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, 174, как обособленный объект недвижимого имущества не поставлено на государственный кадастровый учет в установленном порядке, собственник нежилого здания был намерен продать объект целиком, а из технический документации не следует возможность формирования части помещения как обособленного объекта.
Апелляционный суд считает, что суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о проведении судебной технической экспертизы. Поскольку здание, расположенное по адресу: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 174, на момент рассмотрения ходатайства было снесено, обстоятельства возможности формирования обособленного помещения (объекта недвижимости) общей площадью 88,9 кв.м. на основе комнат N 1, 11-16, 20-25 не имеют правового значения для рассмотрения дела N А33-15587/2014 по существу. Основания для удовлетворения ходатайства отсутствовали.
В апелляционной жалобе обществом заявлен довод о том, что действия департамента по объединению арендуемого заявителем помещения площадью 88,9 кв.м. с иными помещениями путем изготовления нового технического паспорта и регистрации права собственности на объединенное помещение по адресу: г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, 174, совершены с целью воспрепятствования в реализации обществом преимущественного права на его выкуп.
Из материалов дела следует, что прогнозный план (программы) приватизации муниципального имущества города Красноярска на 2014 - 2016 годы утвержден решением Красноярского городского Совета от 14.10.2013.
Общество обратилось в департамент с заявлением о предоставлении преимущественного права на приобретение в собственность нежилого помещения общей площадью 88,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, 174, только 24.04.2014 Доказательства обращения в уполномоченный орган с заявлением о приватизации до утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Красноярска на 2014 - 2016 годы, в материалы дела не представлены.
При таких обстоятельствах, довод общества о намеренных действиях департамента, препятствующих реализации преимущественного права на приватизацию, является необоснованным.
Одним из условий для признания оспариваемого отказа незаконным в соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является нарушение им прав и законных интересов заявителя.
Заявитель обратился в суд за защитой нарушенного права на преимущественную приватизацию арендуемого помещения. Поскольку в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции установлено, что нежилое 2-этажное здание общей площадью 224,8 кв. м, инв. N 04:02:0001879:20000, лит. А, А1, А2, кадастровый номер 24:50:0700159:147, расположенное по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт им. газеты "Красноярский рабочий", N 174", в состав которого входило арендуемое обществом помещение, прекратило свое существование (снесено), право общества на преимущественную приватизацию спорного помещения не может быть восстановлено.
Довод общества о том, что в нарушение части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд первой инстанции рассмотрел новые основания отказа обществу в выкупе арендуемого помещения, которые не были изложены ответчиком в уведомлении от 23.05.2014 исх.N 21011, отклоняется апелляционным судом, как необоснованный, поскольку обстоятельства, связанные со сносом вышеуказанного здания имеют значение для решения вопроса о возможности реализации заявителем преимущественного права заявителя на приватизацию арендуемого помещения.
При изложенных обстоятельствах отсутствуют предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, подлежат отнесению на общество.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "18" декабря 2014 года по делу N А33-15587/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.Н. Борисов |
Судьи |
Н.А. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-15587/2014
Истец: ООО Торговый дом Югер
Ответчик: Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска
Третье лицо: ООО "УСК "Сибиряк", Ростехинвентаризация Федеральное БТИ, Рыбаков Р. С.