город Омск |
|
26 мая 2015 г. |
Дело N А75-12710/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 мая 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сидоренко О.А.,
судей Рыжикова О.Ю., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Самовичем А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2930/2015) открытого акционерного общества "Жилищно-эксплуатационный участок N 4" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.02.2015 по делу N А75-12710/2014 (судья Заболотин А. Н.), принятое по исковому заявлению открытого акционерного общества "Жилищно-эксплуатационный участок N 4" (ОГРН 1118619002303, ИНН 8604050672) к Администрации города Нефтеюганска и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска об оспаривании ненормативного правового акта и взыскании задолженности по оплате субсидии из бюджета,
при участии в судебном заседании:
от открытого акционерного общества "Жилищно-эксплуатационный участок N 4" - представитель не явился, извещено;
от Администрации города Нефтеюганска - представитель не явился, извещена;
от Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска - представитель не явился, извещён;
установил:
открытое акционерное общество "Жилищно-эксплуатационный участок N 4" (далее по тексту - истец, общество, управляющая компания, ОАО "ЖЭУ N 4") обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с исковым заявлением к Администрации города Нефтеюганска (далее по тексту - ответчик, Администрация) и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска (далее по тексту - соответчик, Департамент) с исковым заявлением об отмене приказа Департамента от 22.11.2012 N 47 и взыскании с Администрации задолженности по субсидии по возмещению недополученных доходов в 2012 году в размере 1 942 913 руб. 21 коп.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.02.2015 по делу N А75-12710/2014 в удовлетворении исковых требований отказано полностью.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что обязанность ответчиков выплатить обществу субсидию обоснована и подтверждена материалами дела. Обращает внимание, что ответчиками не оспаривался тариф, применяемый ОАО "ЖЭУ N 4" в спорном периоде, кроме того предоставлен свой расчет, согласно которому разница между платой за содержание и ремонт вносимой нанимателем жилых помещений и платой, установленной договорами управления за 2012 год составила 1 545 162 руб. 85 коп.
Также общество ссылается на то обстоятельство, что между Нефтеюганским городским муниципальным казенным учреждением коммунального хозяйства "Служба единого заказчика" и ОАО "ЖЭУ-4" 20.09.2012 заключен договор на предоставление субсидии из бюджета города на возмещение недополученных доходов в 2012 года. Полагает, что издание Департаментом приказа N 47 от 22.11.2012 не влечет автоматическое прекращение или расторжение указанного договора.
До начала судебного заседания от ОАО "Жилищно-эксплуатационный участок N 4", Администрации и Департамента поступили письменные ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителей, которые судом апелляционной инстанции удовлетворены, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей указанных лиц по имеющимся в деле доказательствам.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, установил следующие обстоятельства.
ОАО "ЖЭУ N 4" образовано путем реорганизации Нефтеюганского городского муниципального унитарного предприятия "Жилищно-эксплуатационный участок N 4" в форме преобразования и зарегистрировано налоговым органом 07.10.2011 (л.д. 48-86 т.10).
С 2007 года ОАО "ЖЭУ N 4" (до 07.10.2011 НГМУП "ЖЭУ N 4") осуществляло управление многоквартирными домами NN 24б, 30, 39а, 40в, 16, 16а, 16б, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 24а, 24д, 25, 25а, 25б, 25в, 26, 26а, 28, 29, 29а, 34, 34а, 35, 36, 37, 38, 39, 39б, 39в, 39г, 40а, 40б, 41, 42, 43, 44, 46, 47, 48, расположенными в 7-м микрорайоне города Нефтеюганска, а так же управление многоквартирным домом N 1 в микрорайоне N 8А города Нефтеюганска. Данное обстоятельство подтверждается протоколами общих собраний многоквартирных жилых домов, и не оспаривается ответчиками по делу.
В 2012 году общество оказывало услуги по управлению многоквартирными домами в городе Нефтеюганске, 352 квартиры из которых принадлежали Администрации города Нефтеюганска, в связи с чем между истцом и ответчиком были заключены договоры об оказании услуг и выполнении работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а так же о предоставлении коммунальных услуг собственникам помещений.
В 2009 году Администрацией города Нефтеюганска установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, который в 2012 году оказался меньше, чем размер соответствующей платы, установленной ОАО "ЖЭУ N 4" для иных собственников помещений в многоквартирных домах.
Поскольку размер платы, установленный Администрацией города Нефтеюганска, за ремонт и содержание жилого помещения для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма и договорам найма жилого помещения, менее размера соответствующей платы, установленной обществом, последнее обратилось за получением субсидии в целях возмещения недополученных доходов за 2012 год.
21.03.2012 постановлением Администрации города Нефтеюганска утвержден Порядок предоставления субсидии из бюджета города на возмещение недополученных доходов в 2012 году организациям, предоставляющим гражданам услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по размерам платы, не обеспечивающим возмещение издержек.
В целях возмещения недополученных в 2012 году доходов при оказании услуг по содержанию и ремонту жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений, управляющая компания предоставила в Департамент все необходимые документы, в связи с чем приказом от 30.07.2012 N 18 решено предоставить ОАО "ЖЭУ N 4" соответствующую субсидию.
Приказом от 22.11.2012 N 47 Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Нефтеюганска приказ от 30.07.2012 N 18 признан утратившим силу (л.д.38-43 т.1).
Согласно заключению, являющегося приложением к приказу N 47, основанием для отмены приказа N 18 от 30.07.2012, послужило непредставление полного перечня документов, установленного пунктом 3.4 Порядка предоставления субсидии, утвержденного постановлением Администрации города от 21.03.2012 N 686.
Не соглашаясь с приказом от 22.11.2012 N 47, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о его отмене и взыскании задолженности по субсидии в размере 1 942 913 руб. 21 коп.
04.02.2015 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры принято решение, которое обжаловано ОАО "ЖЭУ N 4" в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В связи с отсутствием сведений о расторжении договоров управления названными многоквартирными домами суд первой инстанции обоснованно признал такие договоры управления продленными на прежних условиях на основании пункта 6 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе и на 2012 год.
Согласно подпункту 3 пункта 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации в договоре управления многоквартирным домом должен быть указан порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.
В соответствии с пунктом 7 статьи 156 названного кодекса размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Предоставленные истцом протоколы собраний собственников помещений в многоквартирных домах о выборе в 2007 году управляющей компании не содержат решений о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирных домах, так как все собственники, принявшие участие в таких собраниях воздержались от принятия соответствующего решения, о чем свидетельствуют пункты 4 протоколов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции до 02.07.2012) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).
В связи с непринятием собственниками помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ОАО "ЖЭУ-4", решений о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения, а так же непринятием органами местного самоуправления города Нефтеюганска решений об установлении размера соответствующей платы для собственников помещений в многоквартирных домах, где такие решения не приняты, общество приказом от 31.12.2011 самостоятельно установило с 01.01.2012 тарифы на содержание и ремонт общего имущества, в том числе: в жилищном фонде, оборудованном стационарными электроплитами, деревянный фонд - в размере 25 руб. 53 коп.; в жилищном фонде, оборудованном стационарными газплитами, деревянный фонд - в размере 26 руб. 81 коп. (л.д.44 т.1).
Постановлением Администрации города Нефтеюганска от 30.11.2009 N 2618, принятым на основании пункта 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, с 01.01.2010 установлены размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе установлен размер соответствующей платы в многоквартирных домах ветхого, аварийного жилого фонда, оборудованных стационарными электроплитами или газовыми плитами в размере 13 руб. 78 коп. за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц (л.д.61-64 т. 1).
В соответствии с частью 4 статьи 155 упомянутого Жилищного кодекса Российской Федерации, если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, то оставшаяся часть платы (в том числе из-за установления для нанимателей заниженного размера платы, задолженности нанимателей) вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке.
Общество обратилось за получением субсидии в целях возмещения недополученных доходов за 2012 год, поскольку размер платы, установленный Администрацией города Нефтеюганска, за ремонт и содержание жилого помещения для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма и договорам найма жилого помещения, менее размера соответствующей платы, установленной обществом.
Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска от 30.07.2012 N 18 решено предоставить ОАО "ЖЭУ-4" соответствующую субсидию. На основании указанного приказа 20.09.2012 между Нефтеюганским городским муниципальным казенным учреждением коммунального хозяйства "Служба единого заказчика" (Плательщик субсидии) и ОАО "ЖЭУ-4" (Получатель субсидии) заключен договор N 194-12, по условиям которого плательщик субсидии принял на себя обязательства при соблюдении получателем субсидии условий договора перечислять субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных заключенным договором, а получатель субсидии принял на себя обязательства предоставлять отчетность об использовании бюджетных средств, а так же предоставлять счет-фактуру, акт выполненных работ, и расчет субсидии за отчетный период, согласованный с структурными подразделениями Администрации города Нефтеюганска (раздел 3 договора).
Приказом N 47 от 22.11.2012 приказ N 18 от 30.07.2012 отменен в связи с несоответствием предоставленных для получения субсидии документов утвержденному порядку предоставления субсидии.
В силу части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Как следует из возражений от 27.01.2015 N 90 на отзыв ответчика, истцу о принятии приказа N 47 от 22.11.2012 стало известно лишь в 2014 году, в связи с чем общество полагает, что срок для обращения в суд с заявлением об отмене такого приказа не пропущен.
Между тем, из материалов дела следует, что письмом от 26.11.2012 Департамент жилищно-коммунального хозяйства уведомил ОАО "ЖЭУ-4" о приостановлении выплаты субсидии, а так же направил в адрес общества копию приказа "О признании утратившим силу приказа от 30.07.2012" (л.д.49-50 т.1). Названное письмо получено ОАО "ЖЭУ-4" 26.11.2012, о чем свидетельствует штамп регистрации входящей корреспонденции. Тем самым 26.11.2012 общество было осведомлено о принятии оспоренного приказа, располагало копией такого приказа и имело возможность оспорить такой приказ в установленные законом сроки. Осведомленность общества об отмене приказа N 18 от 30.07.2012 так же подтверждается самим ОАО "ЖЭУ-4" в письме от 28.05.2013 N 389 (л.д.46 т.1). Заявление об отмене приказа N 47 от 22.11.2012 поступило в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 28.11.2014, то есть по истечении более 24 месяцев.
Таким образом, судом первой инстанции верно установлено, что ОАО "ЖЭУ-4" значительно пропустило установленный частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации трехмесячный срок для обжалования ненормативного акта в судебном порядке. При этом доказательств уважительности причин пропуска срока суду не представлено, ходатайство о восстановлении срока на подачу заявления не подавалось.
В силу правовой позиции Президиума ВАС РФ, выраженной в постановлениях от 31.01.2006 N 9316/05, от 31.10.2006 N 8837/06, отсутствие уважительных причин к восстановлению срока является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Таким образом, пропуск срока для обжалования ненормативного правового акта в судебном порядке является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
При установленных обстоятельствах суд первой инстанции правильно посчитал требования ОАО "ЖЭУ-4" об отмене приказа Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска от 22.11.2012 N 47 подлежащими оставлению без удовлетворения.
Однако, пропуск срока для оспаривания приказа от 22.11.2012 N 47 и отказ в удовлетворении таких требований не является самостоятельным основанием для признания необоснованными требований ОАО "ЖЭУ-4" о взыскании субсидии в целях возмещения недополученных доходов при оказании гражданам услуг за плату, не обеспечивающую возмещение издержек.
Как следует из содержания искового заявления, обществом преследуется материально-правовой интерес по получению от Администрации города Нефтеюганска, как от наймодателя жилых помещений, убытков, понесенных в связи с установлением органом местного самоуправления для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения в заниженном размере. Обязанность наймодателя возмещения таких убытков предусмотрена частью 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, в связи с чем такая обязанность не может быть ограничена правовыми актами органом местного самоуправления, а равно препятствовать защите нарушенного права в судебном порядке.
Из представленного истцом перечня жилых помещений, числящихся в реестре муниципальной собственности города Нефтеюганска по состоянию на 27.06.2012, согласованного с Департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска, следует, что на указанную дату ОАО "ЖЭУ-4" оказывало услуги по содержанию и ремонту нанимателям 352 жилых помещений муниципального жилищного фонда (л.д. 101-109 т.1).
В заседании суда первой инстанции ответчиком представлены выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, согласно которых квартиры N 4 в доме 29а, N 4 в доме 24б, N 6,9 в доме 24в, N 11 в доме 24г, N 16 в доме 25, N 5 в доме 25а, N 7 в доме 29а, N 9,18,21 в доме 30, N 5 в доме 36, N 8 в доме 38, N 4 в доме39, N 5,8,16 в доме 39, N 18 в доме 39а, N 12 в доме 39б, N1,2 в доме 40а, N 4,10 в доме 40б, N 3,9 в доме 47, N 6,13 в доме 48 (всего 27 квартир) до 27.06.2012 переданы в собственность граждан в связи с чем не являются собственностью муниципального образования.
Принадлежность остальных 325 квартир, перечисленных истцом в перечне, ответчиками не оспорено, иное не доказано, в связи с чем на основании части 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расцениваются судом как признанные ответчиками.
Ранее указано, что постановлением Администрации города Нефтеюганска от 30.11.2009 N 2618 установлены размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе установлен размер соответствующей платы в многоквартирных домах ветхого, аварийного жилого фонда, оборудованных стационарными электроплитами или газовыми плитами в размере 13 руб. 78 коп. за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц.
Начисление в 2012 году платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Нефтеюганска исходя из установленных органом местного самоуправления тарифов подтверждается информацией открытого акционерного общества "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Нефтеюганска" от 20.01.2015 и не оспаривается ответчиками.
Согласно расчету субсидии, заявленной ко взысканию с Администрации города Нефтеюганска, сумма субсидии определена истцом как произведение разницы тарифа, утвержденного приказом ОАО "ЖЭУ-4" от 31.12.2011 N 307, и тарифа, утвержденного постановлением Администрации города Нефтеюганска от 30.11.2009 N 2618, на площадь жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Нефтеюганск и управление которыми осуществлялось обществом (л.д. 123-143).
В силу части 7 статьи 156, части 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих компаний, может быть установлен общим собранием собственников помещений в таких домах, либо органами местного самоуправления при отсутствии соответствующего решения собственников.
Однако, в нарушение указанных норм общество не представило доказательств, подтверждающих принятие или согласование тарифа, установленного приказом от 31.12.2011 N 307, с собственниками жилых помещений, не представлено доказательств подтверждающих право общества на самостоятельное установление тарифов по договорам управления многоквартирными домами, а так же не представлены доказательства обращения общества в органы местного самоуправления для установления тарифов на 2012 год, равно как не представлены доказательства установления таких тарифов органами местного самоуправления города Нефтеюганска.
Согласно части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
При установленных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что тарифы, установленные ОАО "ЖЭУ-4" приказом от 31.12.2011 N 307, приняты неуполномоченным лицом в порядке, не предусмотренном нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, в связи с чем не подлежат применению в целях расчета и возмещения задолженности по плате за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирных домах в 2012 году. Аналогичные выводы приведены в определении ВАС РФ от 24.10.2013 N ВАС-14348/13 и определении ВС РФ от 11.11.2014 N 5-КГ14-92.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции находит правомерным вывод суда первой инстанции о том, что исковые требования ОАО "ЖЭУ-4" о взыскании с Администрации города Нефтеюганска задолженности по оплате субсидии в размере 1 942 913 руб. 21 коп. не основаны на нормах закона и не подлежат удовлетворению.
Ссылка общества на то обстоятельство, что 20.09.2012 между Нефтеюганским городским муниципальным казенным учреждением коммунального хозяйства "Служба единого заказчика" и ОАО "ЖЭУ-4" заключен договор на предоставление субсидии из бюджета города на возмещение недополученных доходов в 2012 года, и издание Департаментом приказа N 47 от 22.11.2012 не влечет автоматическое прекращение или расторжение указанного договора, судом апелляционной инстанции не принимается во внимание, на основании следующего.
Договор заключен между сторонами в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета города на возмещение недополученных доходов в 2012 году, утвержденным постановлением администрации города от 21.03.2012 N 686.
Из содержания пунктов 3.4, 3.6 Порядка следует, что договор о предоставлении субсидии является документом, подтверждающим соответствие соискателя на получение субсидии установленным критериям и возможность получения субсидии.
Субсидия перечисляется получателю субсидии ежемесячно после предоставления согласованного расчета субсидии за каждый месяц, а так же согласованного перечня жилых помещений, числящихся в реестре муниципальной собственности (пункты 3.8, 3.9, 4.2 Порядка).
Аналогичные условия содержатся в пунктах 3.2.5, 4.2 заключенного договора. Тем самым условия договора не содержат безусловной обязанности выплатить обществу субсидию, размер которой является плановым и подлежит расчету ежемесячно.
Согласно пункту 4.1 Порядка субсидия за каждый месяц определяется как произведение разности размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного решением собрания собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы, установленной органом местного самоуправления, на общую площадь жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Как следует из материалов дела, собственники жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ОАО "ЖЭУ-4", а так же органы местного самоуправления города Нефтеюганска в 2012 году не принимали решений об установлении платы за содержание и ремонт жилых помещений, а так же не предоставляли таких полномочий обществу, в связи с чем применение тарифов, установленных обществом самостоятельно, свидетельствует о необоснованности ежемесячных расчетов субсидии, не порождающих обязательств по выплате субсидии.
Суд апелляционной инстанции считает, что обществом не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Поскольку апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, относятся на подателя жалобы, то есть на общество.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Жилищно-эксплуатационный участок N 4" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.02.2015 по делу N А75-12710/2014 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
О.Ю. Рыжиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-12710/2014
Истец: ОАО "Жилищно-эксплуатационный участок N 4"
Ответчик: Администрация города Нефтеюганска, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска
Третье лицо: Нефтеюганское городское муниципальное казенное учреждение комунального хозяйства "Служба единого заказчика"