город Ростов-на-Дону |
|
25 мая 2015 г. |
дело N А32-1120/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 мая 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Авдониной О.Г.,
судей Ломидзе О.Г., Малыхиной М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Анистратенко А.В.,
при участии:
от ответчиков:
от Марченко И.И.: представителя Еремеевой А.Н. по доверенности от 24.03.2014,
от третьих лиц:
от ООО "Конезавод "Олимп Кубани": представителя Еремеевой А.Н. по доверенности от 24.04.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 21 января 2015 года по делу N А32-1120/2014 (судья Гречко О.А.)
по иску Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае
к ответчикам: администрации муниципального образования город Краснодар, Марченко Игорю Ивановичу
при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью "Краснодарский ипподром", общества с ограниченной ответственностью "Конезавод "Олимп Кубани"
о признании недействительными постановления от 20.02.2012 N 1460 и договора аренды земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае (далее - истец, ТУ ФАУГИ в КК, управление) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к администрации муниципального образования город Краснодар (далее - ответчик, администрация) и индивидуальному предпринимателю Марченко Игорю Ивановичу (далее - ответчик, Марченко И.И., предприниматель) с требованиями:
- признать недействительным постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.02.2012 N 1460 "О предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Конезавод "Олимп Кубани" земельного участка в Калининском сельском округе" и признании утратившим силу постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 20.02.2012 N 1460 "О предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Конезавод "Олимп Кубани" земельного участка в Калининском сельском округе",
- признать недействительным (ничтожным) договор N 4300018492 от 06.06.2012 аренды земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:919 площадью 3993 кв.м, расположенного по адресу: г. Краснодар, Калининский сельский округ, ул. Беговая, 18, заключенный между муниципальным образованием город Краснодар и Марченко И.И. В порядке применения последствий недействительным сделки признать отсутствующим право аренды Марченко И.И. на земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:919 площадью 3993 кв.м, расположенный по адресу г. Краснодар, Калининский сельский округ, ул. Беговая, 18, зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 03.07.2012 за номером N 23-23- 01/449/2012-792.
В обоснование иска управление указало на передачу земельного участка в аренду с нарушением положений статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку на момент заключения договора аренды собственником земельного участка являлась Российская Федерация. Земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:919 площадью 3993 кв.м сформирован из земельных участков, ранее предоставленных Краснодарскому краевому ипподрому и государственному конному заводу "Кубань". Право собственности Российской Федерации на земельный участок возникло в силу статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Разграничение земельного участка в пользу Российской Федерации обусловлено нахождением в федеральной собственности находящегося на участке имущественного комплекса правопредшественника общества.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Краснодарский ипподром" и общество с ограниченной ответственностью "Конезавод "Олимп Кубани".
Решением суда от 21 января 2015 года управлению в удовлетворении иска отказано.
Решение мотивировано недоказанностью управлением возникновения права федеральной собственности на земельный участок в силу закона и недоказанностью предоставления земельного участка некоммерческой организации, созданной органом государственной власти Российской Федерации. Суд пришел к выводу, что на момент разграничения собственности на землю на спорном земельном участке не имелось объектов, принадлежащих Российской Федерации. На момент принятия решения о передаче земельного участка в аренду обществу и на момент заключения оспариваемого договора аренды земельный участок являлся неразграниченным, и им вправе была распоряжаться администрация муниципального образования город Краснодар.
ТУ ФАУГИ в КК обжаловало решение в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило решение отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении иска.
В обоснование апелляционной жалобы управление указало, что согласно государственному акту от 24.11.1993 государственному конному заводу "Кубань" на праве бессрочного (постоянного) пользования был предоставлен земельный участок площадью 57 га. При приватизации государственного предприятия (реорганизация в ТОО "Олимп Кубани") и при последующем выкупе товариществом у Фонда государственного имущества Краснодарского края доли государственного имущества земельные участки в собственность товариществу не передавались. Земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:919 в силу статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" отнесен к федеральному уровню собственности. Разграничение земельного участка в пользу Российской Федерации обусловлено нахождением в федеральной собственности находящегося на участке имущественного комплекса правопредшественника общества.
В возражениях на апелляционную жалобу Марченко И.И. указал, что право федеральной собственности на земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:919 зарегистрировано спустя два года после издания администрацией муниципального образования город Краснодар оспариваемого постановления N 1460 от 20.02.2012. На момент издания указанного постановления и заключения договора аренды спорный земельный участок являлся объектом, государственная собственность на который не была разграничена. Земельный участок свободен от объектов недвижимости, что подтверждается заключением управления муниципального контроля муниципального образования город Краснодар от 30.08.2013 N 2026а/н. Истцом не представлены документы, свидетельствующие о том, что Краснодарский краевой ипподром на момент предоставления спорного земельного участка по решению Краснодарского городского Совета народных депутатов от 30.01.1979 N 51/29 подпадал под критерии, позволяющие однозначно отнести его к казенному предприятию, государственному унитарному предприятию или коммерческой организации, созданным федеральными органами государственной власти. Утверждение истца о том, что спорный земельный участок был предоставлен на основании государственного акта от 24.11.1993 N 1227, выданного племенному конному заводу "Кубань", является неверным. В соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 25.01.2011 и межевым планом от 04.08.2011 спорный земельный участок не имеет общих границ с участком, на котором расположены строения и сооружении ипподрома и который отводился в соответствии с государственным актом на землю. Между участками проходит дорога общего пользования - улица Береговая, что подтверждается схемой расположения земельного участка и межевым планом. Отсутствуют сведения о том, что спорный земельный участок формировался из земельного участка, поставленного на кадастровый учет на основании государственного акта на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком от 24.11.1993 N 1227.
Администрация в отзыве на апелляционную жалобу указала, что государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права и может быть оспорена только в судебном порядке. Поскольку право собственности Российской Федерации на спорный земельный участок не оспорено, администрация полагает исковые требования ТУ ФАУГИ в КК подлежащими удовлетворению.
Управление, администрация и ООО "Краснодарский ипподром" не обеспечили явку представителей в судебное заседание, будучи уведомлены о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке.
Дело рассмотрено в отсутствие представителей указанных лиц в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель Марченко И.И. и ООО "Конезавод "Олимп Кубани" в судебном заседании доводы апелляционной жалобы не признал по доводам, изложенным в письменных возражениях на апелляционную жалобу.
В судебном заседании был объявлен перерыв с 12.05.2015 до 15.05.2015.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 20.02.2012 администрацией муниципального образования город Краснодар принято постановление N 1460 от 20.02.2012 о предоставлении ООО "Конезавод "Олимп Кубани" в аренду земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:919 (л.д. 92 том 1).
Из преамбулы указанного постановления и пункта 1 постановления следует, что земельный участок площадью 3993 кв.м с кадастровым номером 23:43:0000000:919 по ул. Береговой, 28 в Калининском сельском округе предоставлен ООО "Конезавод "Олимп Кубани" в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок площадью 3 га с разрешенным видом использования под строительство автостоянки для служебного пользования, возникшего у Краснодарского краевого ипподрома (ныне ООО "Конезавод "Олимп Кубани") на основании решения исполнительного комитета Краснодарского краевого Совета народных депутатов от 30.01.1979 N 51/29.
Договор аренды земельного участка между администрацией и ООО "Конезавод "Олимп Кубани" подписан 06.06.2012 (номер договора 4300018492) и зарегистрирован Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 03.07.2012 (л.д. 86-102 том 1).
По договору от 28.08.2012 права и обязанности арендатора ООО "Конезавод "Олимп Кубани" передало Марченко И.И., государственная регистрация договора произведена 10.10.2012.
17.01.2014 на земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:919, расположенный по адресу: г. Краснодар, Калининский сельский округ, ул. Беговая, 28, зарегистрировано право собственности за Российской Федерацией, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 17.01.2014 серии 23-АМ N 201032 (л.д. 156 том 1).
Полагая, что администрация неправомерно распорядилась земельным участком с кадастровым номером 23:43:0000000:919, являющимся федеральной собственностью, ТУ ФАУГИ в КК обратилось с иском по настоящему делу.
В обоснование иска управление приводит положения пункта 1 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и указывает, что разграничение государственной собственности на данный земельный участок в пользу Российской Федерации обусловлено нахождением в федеральной собственности находящегося на участке имущественного комплекса правопредшественника общества, что препятствует отнесению земельного участка к муниципальной собственности.
Как правильно указал суд первой инстанции, основания и порядок разграничения государственной собственности на землю в период с 20.12.2001 по 01.07.2006 регулировались Федеральным законом от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" (далее - Закон N 101-ФЗ), с 01.07.2006 - статьей 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ).
В силу статьи 2 Закона N 101-ФЗ право собственности на земельные участки возникало у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с момента его государственной регистрации, основанием которой являлись акты Правительства Российской Федерации об утверждении соответствующих перечней земельных участков и судебные решения по спорам о разграничении государственной собственности на землю.
Статьи 2-5 Закона N 101-ФЗ устанавливали основания внесения земельных участков в перечни разграничиваемых в пользу Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований.
Находящиеся в государственной собственности земельные участки под приватизированными объектами недвижимости из земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, а также природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения, водного фонда подлежали разграничению исходя из того, в чьей публичной собственности находилось соответствующее недвижимое имущество до его приватизации.
Статьей 3.1 Закона N 137-ФЗ изменены критерии разграничения государственной собственности на землю и порядок ее разграничения.
Ранее действовавший порядок разграничения путем утверждения перечней упразднен, участки считаются разграниченными и находящимися в той публичной собственности, к которой они отнесены непосредственно законом. При этом земельные участки, разграниченные посредством утверждения перечней по актам Правительства Российской Федерации, изданным до 01.07.2006, подлежат государственной регистрации в соответствии с этими актами.
В соответствии со статьей 3.1 Закона N 137-ФЗ в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся:
- земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации;
- земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти;
- земельные участки, находящиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного пользования у государственных академий наук, а также у организаций, созданных государственными академиями наук и (или) подведомственных таким государственным академиям наук (в редакции Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ);
- земельные участки, предоставленные в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (абзац введен Федеральным законом от 22.07.2010 N 168-ФЗ);
- иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
Таким образом, такое основание разграничения находящихся в государственной собственности земельных участков, как принадлежность расположенного на них недвижимого имущества до его приватизации к определенному уровню публичной собственности, из критериев разграничения исключено.
В этой связи такие земельные участки, как не подпадающие под критерии разграничения, предусмотренные непосредственно Законом N 137-ФЗ, если они не были разграничены изданными до вступления в силу Закона N 137-ФЗ актами Правительства Российской Федерации, остались в неразграниченной государственной собственности, право распоряжения которой за установленными законом изъятиями предоставлено органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (статьи 3 и 3.1 Закона N 137-ФЗ).
Согласно статье 17 Земельного кодекса Российской Федерации в федеральной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами; право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю; которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Из материалов дела следует, что решением исполнительного комитета Краснодарского городского Совета народных депутатов от 30.01.1979 N 51/29 из пользования совхоза "Краснодарский" изъят земельный участок площадью 3 га (пашня) в Прикубанском районе города, во 2-м отделении совхоза "Краснодарский" и предоставлен Краснодарскому краевому ипподрому под строительство автостоянки для служебного пользования. Границы земельного участка определены на плане (л.д. 145-147 том 1).
Краснодарский краевой ипподром в соответствии с положением о нем (утверждено решением исполнительного комитета Краснодарского городского Совета депутатов трудящихся от 25.06.1943) наделен правами юридического лица и находился в непосредственном подчинении Конупра Краснодарского Крайзо (л.д. 126-129 том 1).
22.11.1985 Министерством сельского хозяйства РСФСР издан приказ N 678 "Об организации конного завода "Кубань" в Краснодарском крае" (л.д. 117 том 1).
Из указанного приказа следует, что конный завод "Кубань" с ипподромом организуется по ходатайству Краснодарского крайисполкома от 16.08.1985 для племенного коневодства с общей земельной площадью 1409 га с подчинением конного завода Управлению сельского хозяйства Краснодарского крайисполкома. В состав конного завода "Кубань" в качестве структурной единицы включен Кубанский краевой ипподром с общей земельной площадью 59 га (без пашни).
Государственный акт серии КК-2 N 401001227 на право бессрочного (постоянного) пользования земельным участком площадью 57 га выдан государственному племенному конному заводу "Кубань" на основании постановления администрации Краснодарского края от 17.08.1992 N 38 и постановления администрации г. Краснодара 16.09.1992 N 454 (л.д. 13-19, 118-125 том 1).
Доказательства того, что земельный участок площадью 3 га, предоставленный Краснодарскому краевому ипподрому под строительство автостоянки решением исполнительного комитета Краснодарского городского Совета народных депутатов от 30.01.1979 N 51/29, вошел в границы земельного участка площадью 57 га, предоставленного согласно Государственному акту серии КК-2 N 401001227, отсутствуют.
Согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории и межевому плану от 04.08.2011 спорный земельный участок не имеет общих границ с участком, на котором расположены строения и сооружении ипподрома и который отводился в соответствии с государственным актом на землю. Между участками проходит дорога общего пользования - улица Береговая (л.д. 136-139 том 1).
В 1993 году Министерством сельского хозяйства Российской Федерации поддержано ходатайство трудового коллектива конного завода "Кубань" о его преобразовании в товарищество с ограниченной ответственностью (л.д. 20 том 1).
На основании решения трудового коллектива от 14.12.1993 о реорганизации конного завода председателем комитета по управлению государственным имуществом Краснодарского края был утвержден план приватизации завода (л.д. 32-37 том 1). Согласно плану приватизации завод преобразовывался в товарищество с ограниченной ответственностью (в соответствии с Положением о реорганизации колхозов, совхозов и приватизации государственных сельскохозяйственных предприятий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.1992 N 708) с долей государства.
Доля государства была выкуплена ТОО "Олимп Кубани" по договору N 539 от 14.04.1994 (л.д. 21-24 том 1), о чем товариществу Фондом государственного имущества Краснодарского края было выдано свидетельство о праве собственности N 529 от 13.05.1994 (л.д. 26 том 1).
В плане приватизации конного завода "Кубань" отражено, что землепользование завода состоит из 2 участков: N 1 площадью 1699 га, расположенного в северо-западной части Динского района в границах Нововеличковского сельсовета (пос. Дальний), на котором размещено все подсобное хозяйство; N 2 площадью 57 га, расположенного в юго-западной части г. Краснодара, на котором размещается контора ипподрома (л.д. 35 том 1).
Спорный земельный участок площадью 3993 кв.м поставлен на государственный кадастровый учет 07.09.2011 с кадастровым номером 23:43:0000000:919 (адрес местоположения: г. Краснодар, Калининский сельский округ, ул. Беговая, 28), что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от 05.02.2014 N 2343/12/1-86741 (л.д. 59 том 1).
Разрешенным использованием земельного участка является размещение автостоянки служебного пользования.
Как пояснил в судебном заседании апелляционной инстанции представитель ООО "Конезавод "Олимп Кубани" земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:919 является частью земельного участка площадью 3 га, ранее предоставленного Краснодарскому краевому ипподрому под строительство автостоянки решением исполнительного комитета Краснодарского городского Совета народных депутатов от 30.01.1979 N 51/29.
Согласно информационному письму МУ "Информационный центр по обеспечению градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар" от 18.03.2011 N 23/3-1726 земельный участок с местоположением: Прикубанский район города, во 2-м отделении совхоза "Краснодарский" (согласно решению исполнительного комитета Краснодарского городского Совета народных депутатов от 30.01.1979 N 51/29) временно, до утверждения генерального плана муниципального образования город Краснодар зарегистрирован в информационной базе адресного плана градостроительного кадастра по адресу: г. Краснодар, Калининский сельский округ, ул. Беговая, 28 (л.д. 135 том 1).
Доказательства того, что на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0000000:919 на момент принятия администрацией постановления N 1460 от 20.02.2012 и на момент заключения договора аренды N 4300018492 от 06.06.2012 находились объекты федеральной собственности, в материалы дела не представлены.
Согласно справке администрации муниципального образования город Краснодар от 30.08.2013 N 2026 (л.д. 85 том 1), составленной по итогам обследования земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:919 сотрудниками управления муниципального контроля администрации, земельный участок не огражден и на нем отсутствуют капитальные и сборно-разборные строения.
ТУ ФАУГИ в КК не доказало, что земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:919 был разграничен в порядке, установленном Законом N 101-Федерального закона, по утвержденным актами Правительства Российской Федерации перечням на момент введения в действие с 01.07.2006 статьи 3.1 Закона N 137-ФЗ, и что он занят в настоящее время объектами недвижимого имущества, принадлежащими Российской Федерации.
Вывод суда первой инстанции о том, что на момент принятия администрацией муниципального образования город Краснодар решения о передаче земельного участка в аренду обществу и на момент заключения оспариваемого договора аренды земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:919 являлся неразграниченным, и им вправе была распоряжаться администрация муниципального образования город Краснодар, истцом не опровергнут.
В силу абзаца 2 пункта 10 статьи 3 Закона N 137-ФЗ распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
Последующая государственная регистрация права федеральной собственности на земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:919 не дает основание управлению оспаривать договор аренды, заключенный органом местного самоуправления до разграничения государственной собственности на землю, по основанию отсутствия полномочий на распоряжение земельным участком.
ТУ ФАУГИ в КК в исковом заявлении также указало, что при выходе из состава ООО "Конезавод "Олимп Кубани" в 2005 году ООО "Краснодарский ипподром" между сторонами было заключено соглашение от 24.02.2015 о выдаче последнему имущества в натуре (л.д. 27 том 1), а также соглашение от 25.02.2005 об отступном (л.д. 28 том 1) и в перечень подлежащего передаче имущества (л.д. 29 том 1) вошла автостоянка, расположенная на спорном земельном участке. При формировании границ участка под оформление автостоянки ООО "Краснодарский ипподром" было выяснено, что часть земельного участка отчуждена на праве аренды в пользование ООО "Конезавод "Олимп Кубани".
Судом первой инстанции данный довод оценен и обоснованно отклонен.
ТУ ФАУГИ в КК не вправе оспаривать принятое администрацией муниципального образования город Краснодар решение о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:919 ООО "Конезавод "Олимп Кубани" и договор от 06.06.2012 аренды указанного земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:919, заключенный между муниципальным образованием город Краснодар и Марченко И.И., в интересах ООО "Краснодарский ипподром". ООО "Краснодарский ипподром" вправе оспаривать договор аренды самостоятельно.
По изложенным основаниям суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда.
Нормы материального права применены судом правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, при рассмотрении дела судом не допущено.
Расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в порядке, предусмотренном статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подлежат отнесению на управление, которое освобождено от ее уплаты в силу закона.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21 января 2015 года по делу N А32-1120/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
О.Г. Авдонина |
Судьи |
О.Г. Ломидзе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-1120/2014
Истец: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Ответчик: Администрация г. Краснодар, Администрация муниципального образования город Краснодар, Марченко И И, Марченко Игорь Иванович
Третье лицо: ООО "Конезавод "Олимп Кубани", ООО "Краснодарский ипподром"