Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: решение суда первой инстанции оставлено в силе
город Ростов-на-Дону |
|
01 июня 2015 г. |
дело N А32-521/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 июня 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Николаева Д.В.,
судей Д.В. Емельянова, Н.В. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания секретарем Костенко М.А.
при участии:
от ОАО "Новороссийский Судоремонтный Завод": представитель Мурзин В.Ю. по доверенности от 22.12.2014
от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску Краснодарского края: представитель Новикова А.И. по доверенности от 14.05.2015, представитель Кирсанова Е.В. по доверенности от 12.01.2015
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы открытого акционерного общества "Новороссийский Судоремонтный Завод", Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2015 по делу N А32-521/2015 по заявлению открытого акционерного общества "Новороссийский Судоремонтный Завод" ИНН 2315007476, ОГРН 1022302387172 к заинтересованному лицу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску Краснодарского края о признании недействительным ненормативного акта, принятое в составе судьи Шкира Д.М.
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Новороссийский судоремонтный завод", г. Новороссийск (далее также - заявитель, общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Инспекции ФНС России по г. Новороссийску (далее также - инспекция, налоговый орган) о признании незаконным решения N 41с2 от 26.06.2014 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, частично измененное решением УФНС РФ по краснодарскому краю от 08.10.2014 N 21-12-922:
-в части уплаты налога на прибыль в бюджет субъекта РФ в сумме 407 598 руб., доначисления пени за несвоевременную уплату налога на прибыль в сумме 2 271 руб., а штрафных санкций по статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на прибыль в размере 27 520 руб.;
-в части уплаты налога на прибыль в ФБ в сумме 45 288 руб., доначисления пени за несвоевременную уплату налога на прибыль в ФБ в сумме 252 руб., а также штрафных санкций по статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на прибыль в размере 3 058 руб.;
-в части уплаты налога на имущество в сумме 168 967 руб., доначисления пени за просрочку исполнения обязанности по уплате налога на имущество в сумме 3 484 руб., а также штрафных санкций по статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на имущество за 2011 и 2012 годы в размере 22 147 руб.;
- в части доначисления пени за неперечисление (неудержание) НДФЛ в размере 2 777,88 руб. и штрафных санкций по пункту 1 статьи 123 Налогового кодекса Российской Федерации за неперечисление (неудержание) НДФЛ в размере 2 600 руб.;
- в части внесения исправлений в документы бухгалтерского и налогового учета.
Решением суда от 10.03.2015 признано недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску от 26.06.2014 г. N 41с2 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, частично измененное решением УФНС РФ по Краснодарскому краю в части:
-доначисления пени за просрочку исполнения обязанности по уплате налога имущество в сумме 980 руб. 83 коп.;
-доначисления пени за неперечисление (неудержание) НДФЛ в размере 2 778 руб. 88 коп., штрафных санкций по пункту 1 статьи 123 НК РФ в виде штрафа в размере 2 600 руб., как не соответствующие нормам Налогового Кодекса Российской Федерации.
В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано. Взысканы с Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску, г. Новороссийск (ИНН 2315020237, ОГРН 1042309105750) в пользу Открытого акционерного общества "Новороссийский судоремонтный завод", г. Новороссийск (ИНН 2315007476, ОГРН 1022302387172) судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 (две тысячи) рублей уплаченной по п/п N 1931 от 21.06.2011 г.
Инспекция обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просила отменить судебный акт, принять новый в части удовлетворения заявленных требований.
Общество обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило отменить судебный акт, принять новый в части отказа в удовлетворений заявленных требований
В судебном заседании суд огласил, что от налогового органа через канцелярию суда поступил отзыв на апелляционную жалобу для приобщения к материалам дела.
Суд, совещаясь на месте, определил: приобщить отзыв на апелляционную жалобу ОАО "Новороссийский Судоремонтный Завод" к материалам дела.
Представитель ОАО "Новороссийский Судоремонтный Завод" поддержал доводы, изложенные в своей апелляционной жалобе, просил решение суда в обжалованной обществом части отменить, а апелляционную жалобу налогового органа оставить без удовлетворения.
Представитель Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску Краснодарского края поддержал доводы, изложенные в своей апелляционной жалобе и отзыве на апелляционную жалобу ОАО "Новороссийский Судоремонтный Завод", просил решение суда в обжалованной налоговым органом части отменить, а апелляционную жалобу ОАО "Новороссийский Судоремонтный Завод" оставить без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб, отзыва на жалобу, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании решения заместителя начальника инспекции от 31.05.2013 N 2312, с учетом внесенных изменений Решением от 18.11.2013 N 316 налоговым органом проведена выездная налоговая проверка общества по вопросам соблюдения законодательства, правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и сборов за период с 01.01.2011 по 31.12.2012.
По результатам налоговой проверки составлен акт выездной налоговой проверки от 16.05.2014 N 13с2, в котором зафиксированы выявленные в ходе выездной проверки нарушения налогового законодательства, полученный генеральным директором общества Брежневым А.В.
Обществом на акт выездной налоговой проверки были направлены возражения от 20.06.2014 (вх. N 28791). Рассмотрев акт выездной налоговой проверки от 16.05.2014 N 13с2 и приложенные к нему документы, полученные в ходе проведения проверки в присутствии представителей общества по доверенности - Плешаковой А.А. и Мурзина В.Ю., налоговым органом было вынесено решение от 25.06.2014 N 41с2 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым обществу доначислены за периоды 2011-2012г.г.: НДС в сумме 760 077 руб., налог на прибыль в краевой и федеральный бюджеты в сумме 932 934 руб., налог на имущество в сумме 168 967 руб., пени за несвоевременную уплату налогов в общей сумме 35 746 руб., привлечено к ответственности по пункту 1 статьи 122 и статьи 123 НК РФ в виде штрафа в общей сумме 151 335 руб.
Заявитель с решением налогового органа не согласился в части доначисления налога на прибыль, налога на имущество и НДС за периоды 201 1-2012г.г. и обратился 04.08.2014 с апелляционной жалобой в Управление ФНС России по Краснодарскому краю.
Решением Управления от 08.10.2014 N 21-12-922 апелляционная жалоба была частично удовлетворена, Решение Инспекции от 25.06.2014 N 41с2 изменено путем отмены в резолютивной части решения п. 1 в части доначисления налога на прибыль в размере 480 047 руб. и НДС в размере 760 078 руб. было утверждено.
Общество с вынесенным решением налогового органа от 25.06.2014 N 41с2 в оспариваемой части не согласно, что послужило основанием для обращения в суд.
При вынесении решения суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьями 23, 45 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы, представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
В п.2 пп. 2.1.1. пп. 2.1.4. акта выездной налоговой проверки от 16.05.2014 г. N 13с2, Решении от 25.06.2014 г. N 41с2 зафиксировано завышение расходов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг при исчислении налога на прибыль за 2011-2012 г.г. на сумму 2 164 436 руб., и излишне отнесенные в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, расходы по приобретению именной Шенгенской визы в сумме 100 000 руб.
Основанием доначисления оспариваемой суммы налога на прибыль явился вывод инспекции о неправомерном в нарушение статьи 253, 258 Налогового Кодекса РФ завышении расходов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг за 2011 г. на амортизационные отчисления основного средства (электростанция) в сумме 1 082 218 руб. и за 2012 г. на амортизационные отчисления основного средства (электростанция) в сумме 1 082 218 руб.
Согласно ст. 247 Налогового Кодекса РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью для российских организаций признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ). Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.
В силу п.п. 3 п. 2 ст. 253 НК РФ суммы начисленной амортизации относятся к расходам, связанным с производством и (или) реализацией.
Амортизируемым имуществом признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено настоящей главой), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей (п. 1 ст. 256 НК РФ).
Амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 258 НК РФ).
В п. 6 ст. 258 НК РФ установлено, что для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями изготовителей.
Согласно п. 2 ст. 259 Кодекса амортизация начисляется отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества.
Как видно из материалов дела и правомерно установлено судом первой инстанции, ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" согласно контракта от 05.06.1997 N 7014 приобретает у фирмы "Вяртсиля дизель АБ" (Швеция) газовую силовую станцию общей стоимостью 6 014 765 долларов США. В стоимость входит установка, пуско-наладочные работы и передача в эксплуатацию. Ввоз электростанции на территорию РФ осуществлен через Новороссийскую таможню 18.02.1998 согласно ГТД N 05305/05098/000284.
Согласно технической спецификации Р-07014 фирмы "Вяртсиля Дизель АБ", представленная электростанция - полного цикла с производством электроэнергии и рекуперацией тепла для производства горячей воды и пара. Электростанция на базе газовых двигателей производит электричество для государственной (и локальной) сети, а также горячую воду для локальных тепловых систем.
Техническая спецификация содержит три основные части:
-часть ЗА - Оборудование электростанции.
-часть ЗВ - строительные работы, здание и сопутствующее оборудование.
- часть ЗС - услуги: проектирование, пуско-наладочные услуги, обучение персонала.
Согласно второй части ЗВ спецификации здание электростанции собирается из модулей заводской готовности, содержащих уже смонтированное технологическое и вспомогательное оборудование. Здание поставляется и собирается на фундаменте из бетона. Каркас здания выполняется из модулей заводской готовности из стали для производственных зон, изолированных минеральной ватой и стальными панелями типа сэндвич. Рама крыши собирается из стальных балок, окрашенных и сваренных и соединенная болтами на площадке. Защита крыши состоит из горячей гальванизации, пластикового покрытия и профилированного стального листа. Внутри здания проведено водоснабжение и канализация, система вентиляции, система электрического питания, освещение, отопление, система пожарной сигнализации и система связи.
Таким образом, установлено, что заявителем было приобретено основное средство, наименование которого звучит так: газовая силовая станция (электростанция), состоящая из двух газогенераторов частотой 1000 об/мин. В соответствии с технической спецификацией, производителем не только поставляется оборудование, но и монтируется капитальное здание, в котором устанавливается газовая электростанция. Согласно второй части спецификации ЗВ здание поставляется и собирается на фундаменте из бетона. Основание пола здания - бетон, заливка на месте, вакуумная сушка и отделка стальной лопаткой. Стальной монтажный пол заводской готовности. Бетонный пол под монтажным полом с противопылевой обработкой.
Здание электростанции конструктивно соединено с инженерными сетями газо-, водо- и теплоснабжения и тепловым центральным пунктом.
Согласно технической спецификации, производителем не только поставляется оборудование, но и монтируется капитальное здание, в котором устанавливается газовая электростанция,
Краснодарской Краевой государственной вневедомственной экспертизой было выдано обществу сводное экспертное заключение от 28.04.1998 г. N 2067 на строительство станции. Согласно п.6 данного заключения, указано, что вся построенная территория станции имеет бетонное покрытие.
Кроме того, для того чтобы осуществить строительство электростанции, налогоплательщиком были оформлены и согласованы разрешительные документы от специализированных организаций, а именно: проект строительства электростанции был согласован с Центром Госэпиднадзора в Новороссийском Бассейне на транспорте (письмо от 09.01.1998 N 03-22) и с Центром госэпидемиологического надзора в Краснодарском крае (разрешение, от 10.07.1997). Краснодарским газотехническим центром Региональной инспекции госгазнадзора было выдано заключение от 20.04.1998 о проведении экспертизы проекта строительства электростанции на соответствие технических требований и выдано временное разрешение на осуществление пуско-наладочных работ. Краевой энергетической комиссией с учетом согласования с ТУ "Кубаньгосэнергонадзор" были утверждены планово-расчетные тарифы на отпускаемую ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" электроэнергию.
Приказом генерального директора ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" от 20.04.1998 N 132 создана комиссия по оценке и принятию в эксплуатацию газовой электростанции, в состав которой входили: главный бухгалтер Ячкова Л. Н., главный энергетик Третьяков В. И., начальник энергоблока Дрелин С. А. Согласно приказа, комиссией произведена техническая оценка электростанции и предоставлена в бухгалтерию завода необходимая для ввода в эксплуатацию документация.
Акт о приемки-передачи основного средства составлен членами комиссии от 20.04.1998, заведена инвентарная карточка основного средства с инвентарным номером N 040189.
ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" в материалы проверки представлен Технический паспорт электростанции по состоянию на 05.02.2004, выданный Филиалом Государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация" по городу Новороссийску, в котором в качестве объекта указано здание.
В техническом паспорте указано назначение нежилого строения - здание электростанции. В разделе 6 технического паспорта указаны основные конструктивные элементы здания, а именно:
-фундаменты: железобетонная плита,
-водопровод: сетевой,
-отопление: центральное, !
-горячее снабжение: от котельной,
-электроосвещение: скрытая проводка,
- прочие работы: крыльцо, крыльно-навес, пожарная лестница.
К техническому паспорту прилагается поэтажная экспликация здания.
Кроме того, данная электростанция на базе газовых двигателей производит электричество для государственной (и локальной) сети, а также горячую воду для локальных тепловых систем. Вырабатываемое электричество используется не только для собственных нужд организации, но и реализуется другим организациям (абонентам) по договорам энергоснабжения, в соответствии с которыми подача электроэнергии осуществляется посредством транзита через сети ОАО "НСРЗ".
Для поставки электроэнергии устанавливается акт по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.
В представленной к проверке технической документации (техническая спецификация Р-07014, спецификация проекта электростанции, акт приемки оборудования в монтаж), срок полезного использования электростанции не указан.
Газовой электростанции был присвоен код ОКОФ 142911020 "Турбины паровые, газовые и гидравлические" из Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359 (Дата введения 01.01.1996).
Согласно Протокола расчета норм амортизации основных средств для целей налогового учета ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" по состоянию на 01.01.2002, электростанция имела первоначальную стоимость 38 757 872,65 руб., относилась к девятой амортизационной группе с установленным сроком полезного использования 330 месяцев или 27,5 лет. По данным протокола по состоянию на 01.01.2002 сумма износа за 45 месяцев использования составила 16 872 209,47 руб. Остаточная стоимость электростанции составила 21885 663,18 руб. (38 757 872,65 руб. -16 872 209,47 руб.), оставшийся срок использования составлял 285 месяцев (330-45).
Обществом в налоговый орган также были представлены следующие документы:
- инвентарная карточка типовой межведомственной формы N ОС-7 (утверждена приказом ЦСУ СССР от 14.12.1972 N 816), согласно которой, первоначальная стоимость электростанции составляет 38 757 872, 65 руб., шифр нормы амортизационных отчислений - 40203, норма амортизационных отчислений установлена в размере 6,2%.
- две инвентарные карточки типовой межведомственной формы N ОС-6 (утверждена постановлением Госкомстата России от 30. ЮЛ997 N 71а), каждая с указанием первоначальной стоимости электростанции в сумме 19 378 936,33 руб., шифр нормы амортизационных отчислений - 40203, норма амортизационных отчислений установлена в размере 6,2%. Дата составления карточек - март 1998 год. В представленных карточках, в граф 6 "Срок полезного использования" показатели не установлены (отсутствуют).
- инвентарная карточка типовой межведомственной формы N ОС-6 (утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. N 71а), составленная 31.03.1998 г., согласно которой первоначальной стоимости электростанции указана в сумме 38 757 872 руб., срок полезного использования - 194 месяца, установлен ОКОФ основного средства -143149010 "Электростанции передвижные, бензоагрегаты, дизель - генераторы". ОКОФ основного средства -143149010 "Электростанции передвижные, бензоагрегаты, дизель -генераторы" является подразделом ОКОФ 143149000 "Источники автономного электропитания силовые" и был выбран налогоплательщиком из состава Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359 (Дата введения 01.01.1996). Номер амортизационной группы основного средства в данной карточке отсутствует.
- инвентарная карточка типовой межведомственной формы N ОС-6 (утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 г. N 71а), составленная 21.02.2014, согласно которой первоначальной стоимости электростанции указана в сумме 38 757 872 руб., срок полезного использования - 194 месяца, шестая амортизационная группа (свыше 10 лет до 15 лет включительно), установлен ОКОФ основного средства - 143149010 "Электростанции передвижные, бензоагрегаты, дизель - генераторы".
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" от 22,10.1990 N 1072, налогоплательщиком для расчета амортизационных отчислений за период 1998 - 2001 годы применена группа основных фондов с шифром 40203 "Дизель-генераторы со скоростью вращения: более 500 оборотов в минуту" и установлена норма амортизационных отчислений в размере 6,2%.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.1994 N 967 "Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов" налогоплательщиком применен за период 1998-2001 годы коэффициент ускоренной амортизации равный 2.
С 1 января 2002 года введена в действие глава 25 Налогового кодекса РФ "Налог на прибыль организаций", установившая порядок расчета сумм амортизации для целей налогообложения, а в соответствии с указанной главой Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 Ш 1 утверждена Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы. Согласно данной Классификации код ОКОФ 142911020 "Турбины паровые, газовые и гидравлические" относился к девятой амортизационной группе до 01.01.2009. На основании Постановления Правительства РФ от 12.09.2008 г. N 676 указанный код ОКОФ с 1 января 2009 г. исключен из девятой группы и добавлен в шестую амортизационную группу. Но в соответствии с классификацией основных средств код ОКОФ 142911020 "Турбины паровые, газовые и гидравлические" имеет исключение, к нему не относятся:
- установки газотурбинные (турбины газовые) код ОКОФ 142911130;
- установки парогазовые стационарные энергетические на органическом топливе код ОКОФ 142911137.
Согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код ОКОФ основного средства 143149010 "Электростанции передвижные, бензоагрегаты, дизель - генераторы" относился к шестой амортизационной группе (свыше 10 лет до 15 лет включительно). На основании Постановления Правительства РФ от 12.09.2008 N 676 "О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы" код ОКОФ 14349010 "Электростанции передвижные, бензоагрегаты, дизель - генераторы" исключен из Классификатора с 01.01.2009.
По данным налогового учета ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", а именно ведомости амортизации за 2011 год объект электростанция с инвентарным номером 040189 относится к шестой амортизационной группе (свыше 10 лет до 15 лет включительно) со сроком полезного использования в налоговом учете -135 месяцев, остаточной стоимостью 20 735 461,84 руб. Сумма амортизационных отчислений за 2011 год по данным налогового учета составила 1843 152,12 руб. (20 735 461,84 /135*12).
Сумма амортизационных отчислений за 2012 г. по данным налогового учета составила 1 843 152,12 руб. (20 735 461,84/135*12).
Таким образом, Инспекцией установлено, что в мае 1998 года организацией было приобретено основное средство, наименование которого звучит так: газовая силовая станция (электростанция), состоящая из двух газогенераторов частотой 1000 об/мин.
Согласно технической спецификации, производителем не только поставляется оборудование, но и монтируется капитальное здание, в котором устанавливается газовая электростанция.
При проведении налоговым органом осмотра объекта установлено, что основное средство - электростанция (инвентарный номер 040189), представляет собой двухэтажное здание площадью 374 кв.м., высотой 12,25 кв.м. На первом этаже размещены два двигателя, теплотехническое оборудование, мастерские и кладовые, на втором этаже -котлы-утилизаторы выхлопных газов, диспетчерская и помещение отдыха персонала. Для обслуживающего персонала на электростанции предусмотрена гардеробная, санузел и душевые. Здание каркасное из стальных конструкций, фундаменты под колонны каркаса и внутренние стены - монолитная железобетона плита. Внешние и внутренние стены -стальные панели типа сэндвич. Крыша здания покрыта мягкой кровлей. Электростанция является стационарным зданием, конструктивно соединенным с инженерными сетями газо, водо и теплоснабжения и тепловым центральным пунктом. Тот факт, что электростанция является стационарным (а не передвижным зданием), подтверждается протоколом осмотра от 27.02.2014 N 754 и актом инвентаризации от 27.02.2014 N 1.
С момента постановки на учет основного средства налогоплательщиком применялись два вида ОКОФ:
1) ОКОФ 142911020 "Турбины паровые, газовые и гидравлические" подраздел "Машины и оборудование", который имеет исключение, к нему не относятся:
- установки газотурбинные (турбины газовые) код ОКОФ 142911130;
- установки парогазовые стационарные энергетические на органическом топливе код ОКОФ 142911137.
2) ОКОФ 143149010 "Электростанции передвижные, бензоагрегаты, дизель - генераторы", который был исключен из классификатора основных средств с 01.01.2009.
Таким образом, на момент проведения выездной налоговой проверки и по состоянию на 01.01.2011 налогоплательщиком применяется несуществующий с 2009 года ОКОФ 143149010 "Электростанции передвижные, бензоагрегаты, дизель - генераторы".
Оба кода ОКОФ применялись налогоплательщиком неправомерно, поскольку электростанция не является турбиной паровой, газовой или гидравлической, и тем более она не является передвижной. Электростанция это не просто оборудование для производства электроэнергии, а это нежилое стационарное здание, в котором находятся газовые генераторы и сопутствующие механизмы и оборудование, конструктивно соединенное с инженерными сетями газо, водо и теплоснабжения завода и зданием теплового центрального пункта завода.
Заявителем не представлены документы (информация), обосновывающие правомерность применения в отношении основного средства - электростанции двух разных кодов ОКОФ и причины смены амортизационной группы, присвоенной основному средству с девятой группы с установленным сроком полезного использования 330 месяцев на шестую амортизационную группу с установленным сроком полезного использования - 194 месяца. Налогоплательщиком неправомерно в 2009 году изменена амортизационная группа.
Заявителем также не представлены документы (информация), обосновывающие правомерность применения несуществующего с 2009 г. ОКОФ 143149010 "Электростанции передвижные, бензоагрегаты, дизель - генераторы".
В соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359, здания электростанций относятся к коду ОКОФ 114521102 "Электростанция газотурбинная", который является подразделом ОКОФ 114521011 "Здания электростанций" и подразделом ОКОФ 11 0000000 "Здания (кроме жилых)".
В состав зданий входят коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, как-то: система отопления, включая котельную установку для отопления (если последняя находится в самом здании); внутренняя сеть водопровода, газопровода и канализации со всеми устройствами; внутренняя сеть силовой и осветительной электропроводки со всей осветительной арматурой; внутренние телефонные и сигнализационные сети; вентиляционные устройства общесанитарного назначения; подъемники и лифты.
Водо-, газо- и теплопроводные устройства, а также устройства канализации, включают в состав зданий, начиная от вводного вентиля или тройника у зданий или от ближайшего смотрового колодца, в зависимости от места присоединения подводящего трубопровода.
Проводку электрического освещения и внутренние телефонные и сигнализационные сети включают в состав зданий, начиная от вводного ящика или кабельных концевых муфт (включая ящик и муфты), или проходных втулок (включая сами втулки).
Фундаменты под всякого рода объектами, не являющимися строениями -котлами, генераторами, станками, машинами, аппаратами и прочее, расположенными внутри зданий, - не входят в состав здания, кроме фундаментов крупногабаритного оборудования. Фундаменты этих объектов входят в состав тех объектов, в которых они используются; фундаменты крупногабаритного оборудования, сооруженные одновременно со строительством здания, входят в состав здания. Они, как и ряд других специализированных инженерно-строительных сооружений, являются неотъемлемыми составными частями самих зданий. В этой связи в наименование группировок ряда специализированных зданий, предназначенных для осуществления конкретных видов деятельности, введено словосочетание "специализированные здания".
Согласно п. 1 ст. 258 НК РФ амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями настоящей статьи и с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 3 и п. 4 ст. 258 НК РФ отнесение имущества в ту или иную амортизационную группу зависит от срока полезного использования.
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждается Правительством Российской Федерации.
Как указывалось выше здание электростанции каркасное из стальных конструкций, фундаменты под колонны каркаса и внутренние стены - монолитная железобетонная плита. Внешние и внутренние стены - стальные панели типа сэндвич. Крыша здания покрыта мягкой кровлей.
Следовательно, в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, код (ЖОФ 11 0000000 "Здания (кроме жилых) с железобетонными и металлическими каркасами, со стенами из каменных материалов, крупных блоков и панелей, с железобетонными, металлическими и другими долговечными покрытиями" относится к десятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше 30 лет.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при начислении амортизации по газовой электростанции следовало применять десятую амортизационную группу и установить срок полезного использования 372 месяца.
В ходе выездной налоговой проверки Инспекцией также было установлено, что налогоплательщиком, в нарушение пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ и ст. 252 НК РФ, излишне отнесены в 2011 г. в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, расходы по приобретению именной Шенгенской визы в сумме 100 000 руб.
В соответствии с договором поручения от 11.02.2011 N 02/5-30 ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" поручает ООО "Моби Тур" получить в Консульстве Франции Шенгенскую визу на срок 24 месяца на имя Никитина Руслана Геннадьевича для поездки во Францию и страны Шенгенского соглашения.
Вознаграждение за составление визы составило 100 000 руб.
Согласно п.п. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, расходы на командировки, в частности на оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов.
При этом п.п.5 п. 7 ст. 272 НК РФ датой признания расходов на командировки является дата утверждения авансового отчета.
В соответствии со ст. 166 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) служебная командировка - это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. При этом особенности направления работников в служебные командировки устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Статьей 168 ТК РФ предусмотрено, что в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику расходы по проезду, найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные), иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.
Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом организации.
В соответствии с п. 23 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749, работнику при направлении его в командировку на территорию иностранного государства дополнительно возмещаются, в том числе расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов, в порядке и размерах, определяемых коллективным договором или локальным нормативным актом, при представлении документов подтверждающих эти расходы.
Из представленных к рассмотрению документов следует, что виза была приобретена для осуществления поездок в страны Шенгенского соглашения для оперативного решения производственных вопросов и привлечения новых контрактов. Виза не была использована, в связи с направлением в командировку других сотрудников, а также в связи с увольнением Никитина Р.Г.
Суд первой инстанции верно указал, что в материалах дела отсутствует подтверждение того, что командировка была назначена, а затем была отмена, соответственно не приведены причины, обосновывающие отмену командировки, которые должны быть отражены в локальных актах организации.
Учитывая требование п. 1 ст. 252 НК РФ об обоснованности и документальном подтверждении затрат, признаваемых в целях налогообложения прибыли, затраты, относимые к расходам на командировки, должны быть связаны с состоявшейся командировкой сотрудника, носящей производственный характер.
Расходы на оформление и выдачу однократной, трехразовой и годовой виз, в том случае если по сложившимся обстоятельствам командировки не состоялись, не могут быть учтены в составе расходов в целях налогообложения прибыли.
Суд первой инстанции, учитывая совокупность изложенных выше обстоятельств, пришел к обоснованному выводу о том, что затраты на приобретение визы на Никитина Р.Г. для предполагаемых поездок в целях заключения контрактов и в иных производственных целях не могут быть отнесены в расходы в целях исчисления налога на прибыль, так как отсутствует факт состоявшейся командировки, носящей производственный характер.
Доводы заявителя в указанной части основаны на неверном толковании норм действующего налогового законодательства.
В ходе выездной налоговой проверки инспекцией установлено, что общество является плательщиком налога на имущество организации в соответствии со ст. 373 НК РФ.
Вместе с тем инспекцией выявлена неуплата (неполная уплата) налога на имущество в сумме 168 967 руб., в том числе: за 2011 г. в сумме 87 346 руб., за 2012 г. в сумме 81 621 руб.
Налогоплательщиком представлена документация, подтверждающая правильность определения налоговой базы по налогу на имущество: перечень имущества, числящегося на балансе, ведомости наличия основных средств по движимому и недвижимому имуществу на 01.01.2011 г.
Основанием доначисления оспариваемой суммы налога на имущество явился вывод инспекции о том, что налогоплательщик в 2011 -2012 г.г. применял льготу по налогу на имущество в отношении линий электропередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью данных объектов, (код налоговой льготы -2010238), предусмотренной п. 11 ст. 381 НК РФ.
Положения п. 11 ст. 381 НК РФ применяются в соответствии с Перечнем имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружения, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций (далее - Перечень), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 504 (далее также - Постановление N 504).
В данном Перечне перечислены наименования имущества, относящегося к линиям энергопередачи, а также сооружениям, являющимся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, и соответствующие этим объектам коды ОКОФ. Объектом классификации материальных основных фондов в ОКОФ является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет или обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов.
В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 504, подлежит льготированию имущественный объект, код которого по ОКОФ содержится в Перечне, с учетом иерархической структуры кодов (если иное не указано в самом Перечне имущества).
Льготированию подлежит не только имущество, код которого по ОКОФ непосредственно указан в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 504, но и имущество, являющееся составной частью указанного объекта, которое может иметь свой код ОКОФ, независимый от кода ОКОФ основного объекта (сооружения). Такое имущество, являющееся составной частью сложного технологического объекта, поименовано в Перечне N 504 по соответствующему коду ОКОФ в графе "Примечание", состав имущественных объектов по которой является закрытым.
Таким образом, освобождение от обложения налогом на имущество организаций возможно только в отношении тех объектов основных средств, которые перечислены в графе "Примечание" для рассматриваемых видов имущества.
Согласно ГОСТ 24291-90, утвержденному Государственным комитетом СССР по управлению качеством продукции и стандартом от 27 декабря 1990 г. N 3403, "электрическая сеть - совокупность подстанций, распределительных устройств и соединяющих их линий электропередачи, предназначенная для передачи и распределения электрической энергии". В соответствии с настоящим ГОСТом под электрической подстанцией понимается "электроустановка, предназначенная для приема, преобразования и распределения электрической энергии, состоящая из трансформаторов или других преобразователей электрической энергии, устройств управления, распределительных и вспомогательных устройств". Под линией электропередачи ГОСТ понимает "электроустановку, состоящую из проводов, кабелей, изолирующих элементов и несущих конструкций, предназначенную для передачи электрической энергии между двумя пунктами энергосистемы с возможным промежуточным отбором".
Согласно представленной ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" сводной ведомости основных средств и начислению амортизации по имуществу, относящемуся к сооружениям, являющихся неотъемлемой частью линий энергопередач, установлено следующее:
В сводную ведомость по расчету среднегодовой стоимости необлагаемого налогом на имущество в соответствии с п. 11 ст. 381 НК РФ налогоплательщиком за проверяемый период были включены 64 единицы имущества, относящихся к линиям энергопередачи, а также сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью.
В подтверждение правомерности применения налоговой льготы Обществом представлены инвентарные карточки учета основных средств, техническая документация, паспорта на имущество.
В результате представленных к проверке документов установлено, что ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" к льготируемому имуществу отнесены, в частности:
-учтенный по инвентарной карточке N 150363 объект "Оборудование на ТП-15" (Трансформаторная подстанция) с балансовой стоимостью 2 889 154 руб.;
-учтенный по инвентарной карточке N 150364 объект "Оборудование на ТП-16" (Трансформаторная подстанция) с балансовой стоимостью 2 895 775 руб.
Налогоплательщиком были представлены следующие документы:
- договор лизинга N 16 от 17.09.2003, указана общая стоимость имущества;
-акт приема-сдачи оборудования от 01.10.2003, указано количество в размере 1 единицы по ТП-15, ТП-16;
-счет-фактура N 7 от 01.10.2003, указано количество в размере 1 единицы, общая стоимость оборудования, сумма НДС.
Указанное оборудование отнесено к 7 амортизационной группе (свыше 15 лет до 20 лет включительно) по коду ОКОФ 14 3115020 "Подстанции трансформаторные комплектные" со сроком полезного использования 273 месяца.
Данное оборудование было приобретено у ООО Финансовая компания "Ник-Траст" по договору лизинга от 17.09.2003 N 16. Согласно акту приема-сдачи от 01.10.2003 ОАО "НСРЗ" получено оборудование на ТП-15, на ТП-16 в количестве 1 единицы. При этом комплектация оборудования с указанием общей стоимости и стоимости отдельных узлов не указаны, в связи с чем, идентифицировать оборудование и установить его связь с линией энергопередач не представляется возможным.
В результате проведенной в рамках выездной налоговой проверки инвентаризации имущества установлено, что в состав ТП-15 и ТП-16 входят:
1) На ТП-15
-6 штук камер КСО 285 напряжением 6 кВ;
-10 штук панелей ЩО 70 напряжение 0,4 кВ.
2) На ТП-16
-6 штук камер КСО 285 напряжением 6 кВ;
-6 штук панелей ЩО 70 напряжение 0,4 кВ.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что установить факт приобретения Обществом именно этого имущества, по представленным в материалы дела документам, не представляется возможным.
Из материалов дела следует, что в бухгалтерском учете оборудование учтено, как оборудование на ТП-15 и ТП-16 на общую сумму без указания комплектующих и их стоимости, в связи с чем, оборудование невозможно идентифицировать и установить его связь с линией электропередач, а также определить амортизационную группу.
Суд первой инстанции, учитывая совокупность изложенных выше обстоятельств, пришел к обоснованному выводу о неправомерном занижении налога на имущество ОАО "НСРЗ" за 2011 г. на сумму 87 346 руб., в 2012 г. на сумму 81 621 руб.
Удовлетворяя требования общества в части, суд первой инстанции правомерно установил, что налоговым органом была допущена ошибка при отражении в лицевом счете уточненных налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество за I квартал 2011 г. (к уменьшению на 16 391 руб.) и I квартал 2012 г. (к уменьшению на 18 125 руб.) в показателе "срок уплаты".
Вместо соответствующих сроков уплаты (11.05.2011 и 11.05.2012 соответственно) отражен срок уплаты 28.12.2013 (даты сдачи уточненной декларации). Всего сумма ошибки составила 34 516 руб. (16 391 руб. + 18 125 руб.).
В результате чего неверно определена сумма недоимки и периоды просрочки уплаты налога на имущество, неверно рассчитана сумма пени.
Согласно решению налогового органа сумма пени составляет 3 484 руб. 41 коп.
Таким образом, Инспекцией завышен размер пени на 980 руб. 83 коп.
В заявлении Общество просит признать незаконным решение Инспекции в части доначисления пени за неперечисление (неудержание) НДФЛ в размере 2 777 руб. 88 коп. и штрафных санкций по п. 1 ст. 123 НК РФ за неперечисление (неудержание) НДФЛ в размере 2 600 руб.
Налоговый орган делает вывод о том, что в нарушение п. 1 ст. 211 НК РФ налогоплательщиком занижена налоговая база по НДФЛ за 2011 г. на сумму 100 000 руб. дохода в натуральной форме в виде услуг по приобретению именной Шенгенской визы сотруднику Никитину Р.Г. сроком на 24 месяца.
Полученная виза не была использована в производственной деятельности организации, в связи с направлением в командировки вместо Никитина Р.Г. других сотрудников организации и в связи с увольнением Никитина Р.Г. (приказ об увольнении от 08.12.2011). Таким образом, физическое лицо получило доход в натуральной форме в виде услуги, право на распоряжение которой у него возникло в 2011 г.
На основании ст. 211 НК РФ при получении налогоплательщиком дохода от организаций и индивидуальных предпринимателей в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг), иного имущества налоговая база определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), иного имущества, исчисленная исходя из цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному в ст. 40 НК РФ.
В соответствии со ст. 226 НК РФ удержание у налогоплательщика начисленной суммы налога производится налоговым агентом за счет любых денежных средств, выплачиваемых налоговым агентом налогоплательщику при их фактической выплате.
При невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога по форме 2-НДФЛ.
ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" не представлялись в налоговый орган сообщения о невозможности удержать налог с физического лица Никитина Р.Г. за 2011 г.
За нарушение налоговым агентом обязанности по перечислению налога согласно ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате налога на сумму недобора будет начислена пеня.
За неправомерное неудержание и (или) неперечисление (неполное удержание и (или) неперечисление (неполное удержание и (или) перечисление в установленный Налоговым Кодексом срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" подлежит привлечению к налоговой ответственности в виде штрафа в размере 20 процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению в соответствии со ст. 123 НК РФ.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка доводам инспекции в части неудержания и (или) неперичесления (неполное удержание и (или) перечисление) налоговым агентом налога на доходы физических лиц за 2011 г.
Согласно ст. 209 и ст. 210 НК РФ объектом налогообложения по налогу на доходы физических лиц признается доход, полученный налогоплательщиком как в денежной, так и в натуральной формах, а также доходы в виде материальной выгоды.
В соответствии с п. 3 ст. 217 НК РФ не подлежат налогообложению виды доходов, связанные с исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей (включая командировочные расходы).
При оплате работодателем налогоплательщику расходов на командировки как внутри страны, так и за ее пределами, в доходы не включаются суточные, также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд до места и обратно, расходы по найму жилого помещения.
Судом установлено, что денежных выплат, связанных с командировкой, Никитину Р.Г. не производилось, доход, подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц, у налогового агента отсутствует, а также отсутствует обязанность удержания налога с плательщика, в связи с чем привлечение к налоговой ответственности по ст. 123 НК РФ незаконно.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отклонил довод налогового орган как не основанный на нормах налогового законодательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 101 НК РФ акт налоговой проверки и другие материалы налоговой проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Пунктом 2, 3 статьи 101 НК РФ установлено, что руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.
Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя.
Неявка лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов.
Перед рассмотрением материалов налоговой проверки по существу руководитель (заместитель руководителя) налогового органа должен: объявить, кто рассматривает дело и материалы какой налоговой проверки подлежат рассмотрению; установить факт явки лиц, приглашенных для участия в рассмотрении. В случае неявки этих лиц руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выясняет, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, и принимает решение о рассмотрении материалов налоговой проверки в отсутствие указанных лиц либо об отложении указанного рассмотрения; в случае участия представителя лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, проверить полномочия этого представителя; разъяснить лицам, участвующим в процедуре рассмотрения, их права и обязанности; вынести решение об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки в случае неявки лица, участие которого необходимо для рассмотрения.
Следовательно, НК РФ устанавливает четкую процедуру рассмотрения материалов налоговой проверки и соблюдения прав налогоплательщика на участие в рассмотрении данных материалов и представления своих возражений, несоблюдение данной процедуры является безусловным основанием для признания решения о привлечении к налоговой ответственности недействительным.
Рассмотрение налоговым органом материалов выездной налоговой проверки состоялось в присутствии представителей общества по доверенности - Плешаковой А.А. и Мурзина В.Ю., что обществом не оспаривалось и отражено в оспариваемом решении.
Судебной коллегией установлено, что инспекцией соблюдена процедура рассмотрения материалов налоговой проверки, предусмотренная статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации.
Суд первой инстанции, оценив доказательства в совокупности пришел к правильному и не подлежащему переоценке выводу о том, что налоговым органом не правомерно обществу доначислены пени за просрочку исполнения обязанности по уплате налога имущество в сумме 980 руб. 83 коп., пени за неперечисление (неудержание) НДФЛ в размере 2 778 руб. 88 коп., и привлечено к налоговой ответственности по п.1 статьи 123 НК РФ на сумму 2 600 руб.
При указанных обстоятельствах основания для переоценки выводов суда первой инстанции, отмены или изменения судебного акта отсутствуют.
Доводы жалобы общества, по существу повторяют позицию налогоплательщика, заявленную в суде первой инстанции, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции. Указанные доводы отклоняются как необоснованные, поскольку суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции.
Доводы жалобы инспекции также по существу повторяют позицию налогового органа, заявленную в суде первой инстанции, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции. Указанные доводы не принимаются апелляционной инстанцией как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным судом первой инстанции, так и не основанные на нормах налогового законодательства. Кроме того, суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции.
Суд выполнил требования статьи 71 АПК РФ, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в дело доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт, оснований для переоценки выводов не имеется.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 АПК РФ, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2015 по делу N А32-521/2015 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Д.В. Николаев |
Судьи |
Д.В. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-521/2015
Истец: ОАО "Новороссийский Судоремонтный Завод"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску Краснодарского края
Третье лицо: ИФНС РФ по г. Новороссийску