г. Тула |
|
5 июня 2015 г. |
Дело N А62-1479/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 июня 2015 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тиминской О.А., судей Можеевой Е.И. и Сентюриной И.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Роговой А.В., при участии от Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области - Грибачева А.М. (доверенность от 20.05.2015), рассмотрев апелляционную жалобу Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области на решение Арбитражного суда Смоленской области от 03.03.2015 (судья Соловьева А.В.) по делу N А62-1479/2014, установил следующее.
Открытое акционерное общество "Оборонэнерго" ( далее - ОАО "Оборонэнерго") обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании с муниципального образования Ельнинское городское поселение Ельнинского района Смоленской области в лице Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области за счет казны муниципального образования задолженности за потребленную электроэнергию в сумме 2 528 585 рублей 66 копеек, процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 15.02.2014 по 17.02.2015 в сумме 213 061 рубля 01 копейки, а также процентов за пользование чужими денежными средствами начисленные на сумму задолженности в размере 2 528 585 рублей 66 копеек с 18.02.2015 по день фактической уплаты долга (с учетом уточнений).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены открытое акционерное общество "Оборонэнергосбыт", муниципальное унитарное предприятие "Ельняводоканал", муниципальное унитарное предприятие "Водопроводно-канализационное хозяйство" Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области, Служба по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области.
Решением арбитражного суда от 03.03.2015 исковые требования удовлетворены частично.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, Администрация Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области подала апелляционную жалобу.
Оценив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом установлено, что ОАО "Оборонэнерго" в 2013 году являлось сетевой организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в том числе по передаче электрической энергии, на которую возложены обязательства по сбору данных коммерческого учета и контролю за неучтенным потреблением электрической энергии.
Между ОАО "Оборонэнергосбыт", осуществляющим функции гарантирующего поставщика электрической энергии потребителям, чьи энергопринимающие устройства технологически присоединены к находящимся в ведении Минобороны России электрическим сетям, отсутствовал договор с потребителями на поставку электроэнергии по вышеуказанным объектам, действующий в спорный период (2013 год).
В результате проведения проверки неучтенного потребления электрической энергии ОАО "Оборонэнерго" был выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии на объектах, находящихся в муниципальной собственности Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области, о чем составлены:
- акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии от 27.06.2013 N 5/67 по объекту "административное здание N 30, м-н Кутузовский г. Ельня", за период с 08.10.2012 по 27.06.2013, объемом 8 657 кВт*ч стоимостью 46 985 рублей 81 копейка;
- акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии от 31.10.2013 N 17/67-2013 по объекту "водозаборные сооружения п. Шарапово", за период с 10.07.2013 по 31.10.2013, объемом 230 105 кВт*ч стоимостью 1 325 886 рублей 50 копеек;
- акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии от 31.12.2013 N 40/67-2013 по объекту "водозаборные сооружения п. Шарапово", за период с 01.11.2013 по 31.12.2013, объемом 163 752 кВт*ч стоимостью 930 445 рублей 20 копеек;
- акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии от 31.10.2013 N 18/67-2013 по объекту "КНС 77 микрорайон Кутузовский г. Ельня", за период с 10.07.2013 по 31.10.2013, объемом 19 320 кВт*ч стоимостью 127 090 рублей 70 копеек;
- акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии от 31.10.2013 N 41/67-2013 по объекту "КНС 77 микрорайон Кутузовский г. Ельня", за период с 01.11.2013 по 31.12.2013, объемом 15 120 кВт*ч стоимостью 98 177 рублей 45 копеек.
Вышеперечисленные акты о безучетном (бездоговорном) потреблении электрической энергии составлены в присутствии представителей Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области, которые от подписи и получения актов отказались, о чем имеется соответствующие отметки в актах, выполненные в присутствии двух свидетелей во исполнение требований пункта 193 Основных положений.
Для оплаты зафиксированного объема бездоговорного потребления электрической энергии ОАО "Оборонэнерго" письмами исх. от 14.01.2014 N ВВЛ/050/22 и исх. от 19.02.2014 N ВВЛ/050/303 в адрес Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области направлены счета от 31.12.2013 NN ВВЛ00000107, ВВЛ00000102, ВВЛ00000101, ВВЛ00000099, ВВЛ00000100, которые не исполнены администрацией в добровольном порядке.
Неоплата собственником объектов энергопотребления стоимости электроэнергии явилась основанием для обращения ОАО "Оборонэнерго" с настоящим исковым заявлением в арбитражный суд.
Частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии со статьей 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 ГК РФ, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Согласно статье 541 ГК РФ энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
В соответствии со статьей 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Порядок и условия определения объема бездоговорного потребления электроэнергии, а также порядок расчета его стоимости определены Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Основные положения).
В соответствии с пунктом 167 названных Основных положений субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации, в соответствии с настоящим разделом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований настоящего документа, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.
Бездоговорным потреблением электрической энергии является самовольное подключение энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и (или) потребление электрической энергии в отсутствие заключенного в установленном порядке договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках, кроме случаев потребления электрической энергии в отсутствие такого договора в течение 2 месяцев с даты, установленной для принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей (пункт 2 Основных положений).
Согласно пунктов 192, 193 Основных положений по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии и не позднее 3 рабочих дней с даты его составления передается в адрес: гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего потребителя, осуществившего безучетное потребление; лица, осуществившего бездоговорное потребление.
В акте о неучтенном потреблении электрической энергии должны содержаться данные: о лице, осуществляющем безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии; о способе и месте осуществления безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии; о приборах учета на момент составления акта; о дате предыдущей проверки приборов учета - в случае выявления безучетного потребления, дате предыдущей проверки технического состояния объектов электросетевого хозяйства в месте, где выявлено бездоговорное потребление электрической энергии, - в случае выявления бездоговорного потребления; объяснения лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, относительно выявленного факта; замечания к составленному акту (при их наличии).
При составлении акта о неучтенном потреблении электрической энергии должен присутствовать потребитель, осуществляющий безучетное потребление (обслуживающий его гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация), или лицо, осуществляющее бездоговорное потребление электрической энергии.
Отказ лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, от подписания составленного акта о неучтенном потреблении электрической энергии, а также его отказ присутствовать при составлении акта должен быть зафиксирован с указанием причин такого отказа в акте о неучтенном потреблении электрической энергии, составленном в присутствии 2 незаинтересованных лиц.
Как следует из материалов дела, электроустановки на объектах водозаборные сооружения п. Шарапово, канализационно-насосная станция КНС в г. Ельня и дом N 30 по адресу м-н Кутузовский г. Ельня Смоленской области имеют технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "Оборонэнерго", что подтверждается актами разграничения балансовой принадлежности сетей, составленных между ОАО "Оборонэнерго" и Администрацией Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области.
В обоснование своей позиции заявитель ссылается на то, что ответчик не является собственником объектов бездоговорного потребления и не должен нести обязательств по содержанию имущества. Кроме того, полагает, что рассмотрение спора обязательно с участием муниципального образования Ельнинский район Смоленской области.
Апелляционная инстанция отклоняет данные доводы как противоречащие нормам действующего законодательства.
В силу положений статьи 11 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Закон N 161-ФЗ) имущество унитарного предприятия формируется за счет имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона N 161-ФЗ уставный фонд государственного или муниципального предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия.
Исходя из пункта 6.1. "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области", утвержденного решением Совета депутатов Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области от 28.05.2013 N 17 муниципальное имущество должно быть закреплено за предприятием его Учредителем по договору на праве хозяйственного ведения.
Согласно пункту 4.4. Устава МУП "ВКХ" размер уставного фонда на момент создания МУП "ВКХ" составлял 1 167 406 рублей 68 копеек, впоследствии размер уставного фонда увеличен до 7 124 000 рублей 36 копеек.
Нежилое помещение общей площадью 127 кв. м (г. Ельня, микрорайон Кутузовский, д. 24), напорный канализационный коллектор протяженностью 1966 м (от ул. Смоленский Большак до ул. Льнозаводская), канализационно-насосная станция на 400 куб. м в час, подлежащие передаче в уставный фонд МУП "ВКХ", являются объектами недвижимости, поскольку неразрывно связаны с землей, и при их перемещении будут нарушены их назначение и функционирование.
По смыслу части 1 статьи 12 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" уставный фонд формируется в целях гарантирования интересов кредиторов такого предприятия.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
Согласно пункту 1 статьи 164 ГК РФ сделки с землей и другим недвижимым имуществом подлежат государственной регистрации в случаях и в порядке, предусмотренных статьей 131 настоящего Кодекса и законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
На основании пункта 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
В силу пункта 1 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Согласно пункту 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 от 29.04.2010 право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.
В силу абзаца пятого пункта 1 статьи 216 от 29.04.2010 право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками.
В этой связи право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.
В рассматриваемом случае ни ответчиком, ни МУП "ВКХ" не предоставлены документы в подтверждение государственной регистрации прав хозяйственного ведения, недвижимое имущество отсутствует у МУП "ВКХ" и уставный фонд не сформирован.
Согласно части 2 статьи 3 Закона N 161-ФЗ государственное или муниципальное предприятие до момента завершения формирования собственником его имущества уставного фонда не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением государственного или муниципального предприятия.
Следовательно, возможность МУП "ВКХ" совершения сделок возникает не с момента государственной регистрации МУП "ВКХ", а после завершения формирования уставного фонда.
Таким образом, отсутствие государственной регистрации прав муниципального образования обусловлено виновным бездействием ответчика по осуществлению государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости.
В соответствии с пунктом 2 статьи 212 ГК РФ имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Права всех собственников защищаются равным образом (пункт 4 статьи 212 ГК РФ).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 31.05.2005 года N 6-П, предназначение права собственности как гарантируемого и охраняемого Конституцией Российской Федерации субъективного права состоит в том, чтобы обеспечить его обладателям определенную степень свободы в экономической сфере. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, если они не противоречат закону и иным правовым актам и не нарушают права и законные интересы третьих лиц. Однако право собственности предполагает не только возможность реализации собственником составляющих это право правомочий, но и несение бремени содержания принадлежащего ему имущества.
Обязанность собственника имущества по несению бремени его содержания законодательно закреплена в статье 210 ГК РФ.
По смыслу названной нормы бремя содержания имущества может быть возложено на лиц, не являющихся собственниками этого имущества. Вместе с тем исключение из правила статьи 210 ГК РФ, как указано в приведенной норме, должно быть специально установлено законом или договором.
На основании постановления Администрации муниципального образования Ельнинский район Смоленской области от 06.10.2010 N 507-р в реестре муниципальной собственности Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области зарегистрированы канализационно-насосная станция на 400 куб. м. в час (г. Ельня) под учетным номером 482, канализационно-насосная станция на 800 куб. м. в час (г. Ельня) под номером 483, водозаборные сооружения (10 скважин) под номером 484, Узел водозаборных сооружений мощностью 3800 куб. м.
Из материалов дела следует, что канализационно-насосная станция на 400 куб. м. в час (г. Ельня), Канализационно-насосная станция на 800 куб. м. в час (г. Ельня), Водозаборные сооружения (10 скважин), Узел водозаборных сооружений мощностью 3800 куб. м. Администрацией Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области были переданы в безвозмездное пользование муниципальному унитарному предприятию "Ельняводоканал" по договору от 15.09.2011 на основании акта приема-передачи от 15.09.2011 (т. 1 л. д. 128).
В соответствии с постановлением Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области от 10.07.2013 N 179 вышеуказанные объекты коммунальной инфраструктуры были изъяты из безвозмездного пользования МУП "Ельняводоканал" и 10.07.2013 обратно переданы на основании договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 10.07.2013 МУП "Ельняводоканал" на срок 30 дней, о чем составлен акт приема-передачи имущества от 10.07.2013 (т. 1 л. д. 134-139).
Дополнительным соглашением от 09.08.2013 к Договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом коммунальной инфраструктуры Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области от 10.07.2013 пункт 1.2 Договора изменен; срок договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом продлен до 14.08.2013.
Впоследствии по результатам открытого аукциона канализационно-насосная станция на 400 куб. м. в час (г. Ельня), канализационно-насосная станция на 800 куб. м. в час (г. Ельня), Водозаборные сооружения (10 скважин), узел водозаборных сооружений мощностью 3800 куб. м. и иные объекты коммунальной инфраструктуры переданы Администрацией Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области муниципальному унитарному предприятию "Водопроводно-канализационное хозяйство" Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области по договору от 15.08.2013 N 110713/0431610/02.
15.08.2013 составлен акт приема-передачи данных объектов унитарному предприятию.
Таким образом, в материалах дела имеются доказательства прав собственности ответчика на объекты бездоговорного потребления, и именно он обязан нести бремя содержания своего имущества в соответствии с требованиями статьи 210 Гражданского кодекса РФ, в том числе оплачивать за потребленную электроэнергию (за исключением периодов безвозмездного пользования объектами третьим лицом МУП "Ельняводоканал").
С учетом вышеизложенного суд области пришел к правомерному выводу об обоснованности требований ОАО "Оборонэнерго" о взыскании стоимости неучтенного (бездоговорного) потребления электрической энергии с собственника - муниципального образования Ельнинское городское поселение Ельнинского района Смоленской области по объектам водозаборные сооружения п. Шарапово, канализационно-насосная станция КНС в г. Ельня, потребленной в период с 16.08.2013 по 31.12.2013, дом N 30 по адресу м-н Кутузовский г. Ельня Смоленской области - за период с 08.10.2012 по 27.06.2013.
Согласно расчету истца от 13.02.2015 стоимость потребленной электроэнергии данными объектами в указанный период составила 2 099 552 рубля 87 копеек. Объем потребленного энергоресурса ответчиком в ходе судебного разбирательства не оспаривался.
Истец также обратился с требованиями о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 15.02.2014 по 17.02.2015 в сумме 213 061 рубля 01 копейки, а также процентов за пользование чужими денежными средствами начисленные на сумму задолженности в размере 2 528 585 рублей 66 копеек с 18.02.2015 по день фактической уплаты долга исходя из ставки рефинансирования Банка России в размере 8,25 % годовых.
Статьей 395 ГК РФ установлено, что за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств, размер которых определяется учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. В случае взыскания долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения.
В пункте 50 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что в качестве пользования чужими денежными средствами следует квалифицировать также просрочку уплаты должником денежных сумм за переданные ему товары, выполненные работы, оказанные услуги.
Следовательно, допуская просрочку обязательства оплаты, ответчик должен нести ответственность за пользование денежными средствами в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Банка России. Общая сумма указанных процентов, начисленных на неосновательно удерживаемые денежные средства истца в сумме 2 099 552 рублей 87 копеек за период с 15.02.2014 по 17.02.2015, составила 176 879 рублей 25 копеек.
Расчет суммы процентов судом проверен, каких-либо неточностей и арифметических ошибок в нем не установлено. Контррасчет ответчиком не представлен.
На основании вышесказанного суд области обоснованно удовлетворил требования истца о взыскании процентов в сумме 176 879 рублей 25 копеек.
Ссылка апелляционной жалобы на то, что обжалуемое решение принято без участия в споре муниципального образования Ельнинский район Смоленской области, несостоятельна, поскольку ответчик не указывает, какие именно права и интересы муниципального образования Ельнинский район Смоленской области могут быть затронуты судебными актами по данному спору. Кроме того, ходатайства о привлечении муниципального образования Ельнинский район Смоленской области в качестве третьего лица, ответчиком заявлено не было.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, нашли свою правовую оценку в обжалуемом судебном акте, которую апелляционная инстанция полагает правильной, не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта.
Судом первой инстанции полно установлены все обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, как того требует статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, нормы материального права применены верно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отмену судебного акта в любом случае, не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 03.03.2015 по делу N А62-1479/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.А. Тиминская |
Судьи |
Е.И. Можеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-1479/2014
Истец: ООО "Оборонэнерго", ООО "Оборонэнерго" в лице филиала "Верхневолжский"
Ответчик: Муниципальное образование "Ельнинское городское поселение Ельнинского района Смоленской области", Муниципальное образование Ельнинское городское поселение Ельнинского района Смоленской области в лице Администрации Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ОРГАНАМИ, МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство", МУП "Ельняводоканал" в лице к/у Ермилина А. В., ОАО "Оборонэнергосбыт", Служба по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области, СГКА N8
Хронология рассмотрения дела:
16.03.2016 Решение Арбитражного суда Смоленской области N А62-1479/14
25.09.2015 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-3096/15
05.06.2015 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2525/15
11.03.2015 Решение Арбитражного суда Смоленской области N А62-1479/14