г. Санкт-Петербург |
|
11 июня 2015 г. |
Дело N А56-75576/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 июня 2015 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Борисовой Г.В., Лопато И.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Шамовой Г.А.
при участии:
от заявителя: Кочегарова Ю.Е. по доверенности от 22.12.2014
от заинтересованного лица: Кудряшов К.И. по доверенности от 05.05.2015
от 3-х лиц: не явились, извещены надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-8710/2015) Управления Судебного департамента в Мурманской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.03.2015 по делу N А56-75576/2014 (судья Анисимова О.В.), принятое
по заявлению Управления Судебного департамента в Мурманской области
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
3-е лицо: 1) ЗАО " Сбербанк АСТ", 2) ЗАО "М-строй"
об оспаривании решения
установил:
Управление Судебного департамента в Мурманской области (адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, 54; далее - заявитель, заказчик, Управление) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (адрес: 199004, г. Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13, лит. А; далее - УФАС, антимонопольный орган) от 13.10.2014 по делу N 44-1975/14.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ЗАО "Сбербанк АСТ" и ЗАО "М-строй".
Решением от 04.03.2015 арбитражный суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда, Управление обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя апелляционной жалобы, решение антимонопольного органа от 13.10.2014 по делу N 44-1975/14 является незаконным и подлежит отмене. Управление указывает, что включение в один лот строительных работ и монтаж средств обеспечения пожарной сигнализации обусловлено функциональной и технологической связью указанных работ и основано на положениях проектной документации, соответствующей требованиям законодательства РФ, в связи с чем, не влечет ограничение круга участников конкурса. Также заявитель ссылается на отсутствие у УФАС по Санкт-Петербургу полномочий на принятие жалобы ЗАО "М-строй" к рассмотрению.
В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель УФАС возражал против удовлетворения апелляционной жалобы. Третьи лица, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд не направили, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие ЗАО "Сбербанк АСТ" и ЗАО "М-строй" в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, 24.09.2014 Управление разместило на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на закупки товаров, работ и услуг www.zakupki.gov.ru извещение N 0149100003614000204 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Североморского районного суда Мурманской области. Начальная (максимальная) цена контракта - 28 059 000,00 руб.
В соответствии с аукционной документации (пункт 2 части 2 раздела II "Информационная карта"), вторая часть заявки в числе прочего должна содержать:
- свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по предмету конкурса, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, и в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства";
- копию лицензии МЧС на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (Федеральный Закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"), и постановления Правительства РФ от 30.12. 2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений").
В УФАС поступила жалоба ЗАО "М-строй" вх. N 22992 от 06.10.2014 на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на комплексный капитальный ремонт здания Североморского районного суда Мурманской области. По мнению, ЗАО "М-строй" перечисленные требования пункта 2 части 2 раздела II "Информационная карта" аукционной документации не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе).
Антимонопольный орган, установил, что услуги по монтажу пожарной сигнализации являются лицензируемым видом деятельности, в связи с чем, УФАС пришло к выводу, что установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 6 статьи 31, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В связи с изложенным, рассмотрев жалобу ЗАО "М-строй" вх. N 22992 от 06.10.2014, а также в результате проведения внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент), УФАС вынесло решение от 13.10.2014 по делу N44-1975/14, которым признало жалобу ЗАО "М-строй" обоснованной, установило в действиях заказчика нарушения части 6 статьи 31, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Решение УФАС от 13.10.2014 по делу N 44-1975/14 обжаловано Управлением в арбитражном суде.
Суд первой инстанции пришел к выводу о законности и обоснованности обжалуемого решения антимонопольного органа, нарушения прав и законных интересов Управления решением УФАС от 13.10.2014 по делу N 44-1975/14 не установил, в связи с чем, требования заявителя оставил без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и дополнений к апелляционной жалобе, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда и признания незаконным и отмены обжалуемого решения антимонопольного органа в виду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Из приведенных норм следует, что ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие) признаются недействительными при наличии одновременно двух условий: если не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Законом о контрактной системе регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона N 44-ФЗ под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном названным Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных названным Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
В соответствии со статьей 6 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно частям 5, 6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.
При этом в силу части 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований указанного Федерального закона.
Как следует из материалов дела, антимонопольным органом и судом первой инстанции установлены нарушения Управлением части 6 статьи 31 и части 6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ в виду того, что аукционная документация содержит требования к участнику закупки о наличии документов, подтверждающих полномочие указанной организации на производство работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в то время, как данный вид деятельности является лицензируемым и в соответствии с аукционной документацией включен в один лот со строительными работами. Кроме того, судом первой инстанции установлено, что в соответствии с пунктом 5.1 проекта государственного контракта лицо, заключившее государственный контракт, обязано выполнить все работы, предусмотренные контрактом, своими силами и средствами. На основании изложенного, суд пришел к выводу, что возможность привлечения субподрядчиков проектом государственного контракта не предусмотрена.
Указанные обстоятельства в совокупности, по мнению суда первой инстанции и антимонопольного органа, приводят к ограничению конкуренции.
Суд апелляционной инстанции считает данные выводы ошибочными.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 указанной статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 указанного Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) закреплен принцип свободы договора, согласно которому юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 313 ГК РФ исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично.
Согласно части 1 статьи 706 ГК РФ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
Закон о контрактной системе не запрещает включать в документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично без привлечения субподрядных организаций. Вывод об ограничении заявителем конкуренции путем введения запрета привлекать к выполнению работ субподрядчиков является необоснованным.
Принимая во внимание, необходимость выполнения работ по капитальному ремонту здания Североморского районного суда Мурманской области в полном объеме, а также положения проекта государственного контракта, с учетом того, что работы по ремонту здания суда, являющие предметом аукциона в рассматриваемом случае, носят комплексный характер и в соответствии с техническим заданием включают работы по монтажу системы пожаротушения и замене пожарного водопровода, требование Управления о наличии у участника закупки соответствующих документов, подтверждающих право производства данных работ, не может быть признано нарушением Закона о контрактной системе, так как требование о наличии такой лицензии предусмотрено пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Включение в один лот строительных работ и работ, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, также не является нарушением положений Закона о контрактной системе и не ведет к ограничению круга лиц, участвующих в закупке, поскольку обусловлено комплексным видом работ и требованиями технического задания.
В соответствии с техническим заданием на проведение комплексного капитального ремонта здания Североморского районного суда Мурманской области в перечень работ включены замена пожарного водопровода по всему зданию и монтаж системы автоматического пожаротушения в архивах серверной и вещдоках, согласно проекта (ГАЗ NOVEC 1230 или эквивалент).
Кроме того, в материалах дела имеются копии проектных локальных смет по монтажу пожарно-охранной сигнализации, из которых видно, что стоимость установки пожарной охраны складывается из сметной стоимости строительных работ, монтажных работ, стоимости оборудования и прочих работ.
Данное обстоятельство, по мнению апелляционного суда, подтверждает функциональную и технологическую связь между строительными работами и монтажом пожарной охраны. В рассматриваемом случае строительные работы и работы, связанные с пожарной безопасностью здания, составляют комплекс работ, каждый из элементов которого обуславливает последующие работы и является продолжением предыдущего, что в совокупности направлено на единый результат, который достигается заказчиком привлечением единого исполнителя, отвечающего за все этапы и виды работ, производимых в названном комплексе.
В постановлении Президиума ВАС РФ от 28.12.2010 N 11017/10 указано, что основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотребления в сфере размещения заказов.
По мнению суда апелляционной инстанции, спорные условия аукционной документации направлены на исключение из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, в связи с чем, не могут рассматриваться как ограничивающие доступ к участию в аукционе и не являются нарушением статьи 17 Закона о защите конкуренции. Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что установление к участникам аукциона спорных требований обусловлено прежде всего предметом закупки и необходимостью эффективного достижения необходимых результатов работ, а также эффективного использования бюджетных средств.
То обстоятельств, что не каждая строительная организация имеет необходимые разрешения и лицензии на выполнение всех видов работ, входящих в названный комплекс, не означает, что для этих организаций создаются препятствия в выполнении тех видов работ, в отношении которых имеются соответствующие разрешения и лицензии. Возможность осуществлять те или иные виды работ зависит только от желания самого исполнителя, который может заблаговременно разрешить вопросы по получению необходимых разрешений и лицензий для проведения комплекса различного вида работ на одном объекте для достижения единого результата, определенного заказчиком.
Кроме того, суд апелляционной инстанции принимает во внимание то обстоятельство, что УФАС в нарушение части 5 статьи 200 АПК РФ не предоставлены доказательства того, что включение Управлением названного требования в конкурсную документацию повлекло существенное сужение количества участников процедуры закупки.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии у УФАС по Санкт-Петербургу полномочий на рассмотрение жалобы ЗАО "М-строй" вх. N 22992 от 06.10.2014 на основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 11.02.2014 N 83/14 "О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ" (далее - Приказ N 83/14), согласно которому УФАС по Санкт-Петербургу осуществляет проверку деятельности судов и системы Судебного департамента в Северо-Западном федеральном округе, отклоняются апелляционным судом.
Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (зарегистрированным в Минюсте России 01.08.2012 N 25073 и действующим на момент принятия оспариваемого решения) утвержден Административный регламент.
Согласно пункту 3.11 Административного регламента дополнительная подведомственность рассмотрения жалоб может определяться приказами ФАС России.
Следовательно, ФАС России в соответствии с названной нормой Административного регламента имела право на установление дополнительной подведомственности рассмотрения жалоб УФАС по Санкт-Петербургу.
Из материалов дела следует, что ЗАО "М-строй" подало жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.
В соответствии с пунктом 2 Приказа N 83/14 жалоба ЗАО "М-строй" направлена в УФАС по Санкт-Петербургу по подведомственности, что не противоречит требованиям Административного регламента и не свидетельствует о незаконности действий Комиссии УФАС по Санкт-Петербургу по принятию жалобы к производству.
Между тем, на дату рассмотрения дела апелляционным судом приказ от 11.02.2014 N 83/14 признан утратившим силу приказом от 30.03.2015 N 2515 "О признании утратившим силу приказа ФАС от 11.02.2014 N 83/14 "О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ".
Принятое по делу решение подлежит отмене по основаниям пунктов 3, 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку выводы суда первой инстанции о наличии в действиях Учреждения нарушений части 6 статьи 33 и части 6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ признаются апелляционным судом ошибочными, решение антимонопольного органа от 13.10.2014 по делу N44-1975/14 подлежит признанию незаконным и отмене.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04 марта 2015 года по делу N А56-75576/2014 отменить.
Признать незаконным и отменить решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13.10.2014 по делу N 44-1975/14.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Г.В. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-75576/2014
Истец: Управление Судебного департамента в Мурманской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Третье лицо: ЗАО " Сбербанк АСТ", ЗАО "М-строй"