город Ростов-на-Дону |
|
03 июля 2015 г. |
дело N А32-21235/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июня 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 июля 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Попова А.А.,
судей Авдониной О.Г., Галова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Анистратенко А.В.,
при участии:
от истца: представителя Уварова С.А. по доверенности от 21.03.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Тихорецкий рыбхоз"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17 апреля 2015 года по делу N А32-21235/2014
по иску общества с ограниченной ответственностью "Тихорецкий рыбхоз"
к администрации муниципального образования Фастовецкое сельское поселение,
к администрации муниципального образования Тихорецкий район,
к Министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края,
к индивидуальному предпринимателю главе крестьянского (фермерского) хозяйства Еременко Виктор Викторович
о признании результатов конкурса и актов органов местного самоуправления недействительными, а также признании недействительными договоров,
принятое в составе судьи Данько М.М.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Тихорецкий рыбхоз" (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к администрации муниципального образования Фастовецкое сельское поселение (администрация поселения), администрации муниципального образования Тихорецкий район (администрация района), Министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (министерство), индивидуальному предпринимателю главе крестьянского (фермерского) хозяйства Еременко Виктор Викторович (предприниматель, глава КФХ), в котором просило:
- признать недействительным постановление администрации Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района N 107 от 05.04.2013 "О формировании рыбоводного участка для осуществления сельскохозяйственного товарного рыбоводства на участке реки Тихонькая Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района";
- признать частично недействительным протокол от 23.12.2013 оценки и сопоставления заявок на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства на территории Краснодарского края, в части признания главы КФХ победителем конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства, лот N 87, рыбоводный участок N 20.11 реки Тихонькая, между границами населенных пунктов хут. Криница и хут. Тихонький от точки (1) 45°56'30''СШ 40°04'09''ВД по идущей вдоль береговой черты линии, соединяющей последовательно точки (2) 45°57'04''СШ 40°02'26''ВД (3) 45°57'01''СШ 40°57'01''СШ 40°02'20''ВД (4) 45°56'25''СШ 40°04'03''ВД, и далее по береговой линии в начальную точку на территории Тихорецкого района 41,0 га;
- признать недействительным договор о предоставлении в пользование рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства от 30.12.2013 N 124/13, заключенный с главой КФХ;
- признать частично недействительным протокол от 13.03.2014 оценки и сопоставления заявок на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства на территории Краснодарского края, в части признании главы КФХ победителем конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства, лот N 77, участок N 20.12 местоположение: участок реки Тихонькая северо - западнее границ населенного пункта станица Фастовецкая от точки (1) 45°56'56''СШ 40°07'03''ВД по идущей вдоль береговой черты линии, соединяющей последовательно точки (2) 45°55'59'' СШ 40°06'09''ВД (3) 45°55'55'' СШ 40°06'01'' ВД (4) 45°55'50'' СШ 40°08'43''ВД, и далее по береговой линии в начальную точку на территории Тихорецкого района, с указанной площадью участка 23,0 га;
- признать недействительным договор о предоставлении в пользование рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства от 08.04.2014 N 57/14, заключенный с главой КФХ.
Заявленные требования мотивированы тем, что предпринимателю на основании проведенных с нарушением норм закона торгов были предоставлены два рыболовных участка для целей сельскохозяйственного товарного рыболовства, расположенных на водной глади реки Тихонькая, в то время как указанная река находится в пользовании общества.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.04.2015 в удовлетворении иска отказано.
Суд первой инстанции указал, что процедура принятия постановления администрации N 107 от 05.04.2013 органами местного самоуправления не нарушена. Истец не представил доказательств о предоставлении предпринимателем в составе конкурсной документации недостоверной информации, либо иных нарушений процедуры проведения торгов. Договор, на основании которого истец пользовался акваторией реки Тихонькой, прекратил свое действие 01.04.2007.
Истец обжаловал решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просил его отменить, заявленные требования удовлетворить.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к следующему:
- суд первой инстанции не учел, что общество на законных основаниях пользуется водным объектом, расположенным в границах земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании истца;
- по мнению истца, постановление Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района N 107 от 05.04.2013 является незаконным, а спорные рыбоводные участки сформированы и размещены с нарушением законодательства;
В отзыве министерство просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Администрация района также выразила свое несогласие с доводами апелляционной жалобы, просила обжалуемый судебный акт оставить без изменения.
Ответчики, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку представителей не обеспечили, в связи с чем апелляционная жалоба в отношении них рассматривалась в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить, иск удовлетворить.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзывов, выслушав представителя истца, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании государственного акта на право пользования землей А-I N 180264 Рыбколхозу "Тихорецкий", правопреемником которого является общество, в бессрочное пользование был предоставлен земельный участок площадью 30,0 га, в границах согласно плану землепользования. Земля предоставлена для строительства рыбопитомника. Указанное также подтверждается представленными в материалы дела постановлением главы администрации Тихорецкого района от 14.12.1992 N 813, свидетельством на право собственности на землю от 14.12.1992.
Согласно кадастровому паспорту от 29.01.2014 N 2343/12/14-65608, земельный участок с кадастровым номером 23:32:0301002:1 расположен относительно ориентира: секция 36 контур 1, секция 37 контур 1, секция 38 контур 1,27. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Тихорецкий район, с/о Фастовецкий.
Постановлением администрации Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района от 05.04.2013 N 107 "О формировании рыбоводного участка для осуществления сельскохозяйственного товарного рыбоводства на участке реки Тихонькая Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района" сформированы следующие рыбоводные участки для осуществления сельскохозяйственного товарного рыбоводства на участке реки Тихонькая:
1) 45°56'30,21''СШ 40°04'08,44'' ВД, 45°56'43,72''СШ 40°03'50,36'' ВД, 45°56'53,78'' СШ 40°03'30,34'' ВД, 45°57'02,44'' СШ 40°02'28,22'' ВД, 45°56'59,25'' СШ 40°02,20,23'' ВД, 45°56'49,79'' СШ 40°02'33,06'' ВД, 45°56'45,13'' СШ 40°03'31,94'' ВД, 45°56'25,04' СШ 40°04'02,69'' ВД, площадью 41 га;
2) 45°55'56,02''СШ 40°07'03,68'' ВД, 45°55'51,92''СШ 40°06'33,23'' ВД, 45°55'58,41'' СШ 40°06'09,52'' ВД, 45°55'54,20'' СШ 40°06'01,54'' ВД, 45°55'54,20'' СШ 40°06,28,27'' ВД, 45°55'50,12'' СШ 40°07'02,17'' ВД, площадью 23 га.
Приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 17.10.2013 N 222 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства" образована комиссия по проведению конкурса, утверждена конкурсная документация на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства и перечень рыбоводных участков (106 участков).
Извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация размещены с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru) и официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru).
Обществом заявки на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства по лотам N 87 (рыбоводный участок 20.11), N 88 (рыбоводный участок 20.12) не подавались.
20 ноября 2013 года состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками. На лот N 87 (рыбоводный участок 20.11) подана одна заявка - главы КФХ, на лот N 88 (рыбоводный участок 20.12) подано две заявки - глава КФХ и ИП Камынина С.В.
16 декабря 2013 года состоялось заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе, по результатам которого принято решение об отказе ИП Камыниной С.В и главе КФХ в допуске к участию в конкурсе по лоту N 88 (рыбоводный участок 20.12) со ссылкой на несоответствие планируемых финансовых вложений объему планируемых показателей рыбопродуктивности и производства объектов сельскохозяйственного товарного рыбоводства.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей товарного рыбоводства на территории Краснодарского края от 23.12.2013 победителем по лоту N 87 (рыбоводный участок 20.11) признан глава КФХ.
По результатам конкурса 30.12.2013 между министерством и главой КФХ был заключен договор N 124/13.
Приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30.12.2013 N 307 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства" образована комиссия по проведению конкурса, утверждена конкурсная документация на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства и перечень рыбоводных участков (86 участков).
Извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация размещены с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru) и официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru).
Обществом заявка на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства по лотам N 77 (рыбоводный участок 20.12) не подавалась.
11 февраля 2014 года состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками. На лот N 77 (рыбоводный участок 20.12) подана одна заявка - глава КФХ.
06 марта 2014 года состоялось заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей товарного рыбоводства на территории Краснодарского края от 13.03.2014 победителем по лоту N 77 (рыбоводный участок 20.12) признан глава КФХ.
По результатам конкурса 08.04.2014 между министерством и главой КФХ был заключен договор N 57/14.
Истец, полагая, что спорные рыболовные участки были предоставлены предпринимателю с нарушением норм действующего законодательства, обратился в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Предоставление в пользование рыбоводных участков для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства регламентируются Законом Краснодарского края от 04.06.2012 N 2510-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в области сельскохозяйственного товарного рыбоводства".
В соответствии с пунктом 7 статьи 16 Закона N 2510-КЗ не допускается формирование рыбоводных участков на водных объектах, расположенных в границах населенных пунктов и традиционно использующихся для массового отдыха граждан.
В случае, если водный объект, расположенный в границах населенного пункта или на прилегающей к нему территории, ранее использовался в целях рыборазведения, аквакультуры, товарного рыборазведения, товарного рыбоводства, решение о его включении в перечень рыбоводных участков для целей сельскохозяйственного рыбоводства принимается рыбохозяйственным советом Краснодарского края с учетом результатов публичных слушаний, проведенных в соответствующем муниципальном образовании, и показателей производственной деятельности на данном участке за время его использования юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
При этом публичные слушания по смыслу статьи 3 Конституции Российской Федерации и федерального законодательства, которым регулируется их проведение, не являются формой осуществления власти населением.
Однако, согласно пункту 2.1 мотивировочной части определения Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.2010 N 931-О-О являются публично-правовым институтом, призванным обеспечить открытое, независимое и свободное обсуждение общественно значимых проблем (вопросов), имеющих существенное значение для граждан, проживающих на территории соответствующего публичного образования, и предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определенным организациям и объединениям. Конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта. Соответственно, процесс принятия управленческих решений становится более открытым для граждан, и эта открытость обеспечивается принудительной силой закона, обязывающего органы власти проводить публичные слушания по определенным вопросам.
В соответствии с решением Совета Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района от 20.03.2009 N 178 "Об установлении специальных мест для обнародования муниципальных правовых актов местного самоуправления Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого район", составлен акт N 16/1 от 15.04.2013 об обнародовании постановления администрации от 05.04.2013 N 107.
Таким образом, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о том, что процедура принятия постановления администрации от 05.04.2013 N 107 органами местного самоуправления не нарушена, в связи с чем указанное постановление является действующим и соответствующим закону.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что изданием оспариваемым постановлением администрации непосредственно не затрагиваются права и законные интересы общества. Определение администрацией границ рыболовецких участков на р. Тихонькая (на водном объекте) не прекратило права общества на использование ранее предоставленного ему земельного участка, как не могло и установить ограничения по поводу получения прав на использование водного объекта в установленном законом порядке. Недоказанность обществом нарушения оспариваемым постановлением администрации его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности в силу положений статьи 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требования в указанной части.
В соответствии со статьей 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Общие условия и порядок проведения торгов установлены статьями 447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
Основанием для признания конкурса недействительным могут быть признаны такие нарушения порядка его проведения, которые привели или, с учетом обстоятельств дела, могли привести к неправильному определению победителя. При этом указанные обстоятельства могут являться основанием для удовлетворения требований, заявленных лицом, чьи права или законные интересы нарушены вследствие допущенных нарушений порядка проведения конкурса.
Таким образом, лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать нарушение порядка проведения конкурса, наступление или возможность наступления последствий в виде неправильного определения победителя конкурса, а также наличие защищаемого права или законного интереса истца. При этом нарушения порядка проведения торгов не могут являться основаниями для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы данными нарушениями не затрагиваются и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки (пункт 1 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 декабря 2005 года N 101 "Обзор практики рассмотрения споров связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства").
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 136 утверждены Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыболовства, устанавливающие порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для осуществления товарного рыбоводства. Указанные Правила действовали в момент проведения оспариваемого конкурса.
Приказами Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 17.10.2013 года N 222 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства", от 30.12.2013 N 307 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства" утверждена конкурсная документация по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыболовства (далее - Документация).
Подпунктом "г" пункта 28 Правил N 136 предусмотрено представление в составе конкурсной заявки плана развития рыбоводного хозяйства на заявленный период действия договора с прилагаемыми к нему расчетами планируемых к реализации объемов водных биологических ресурсов.
Предоставление плана развития рыбоводного хозяйства в составе конкурсной заявки предусмотрено подпунктом 4 пункта 26 раздела 5 конкурсной документации.
Подпунктом "а" пункта 15 Правил N 136 в качестве основания для отказа в допуске к участию в конкурсе предусмотрено наличие в представленных заявителем в документах, предусмотренных пунктами 27 - 29 указанных Правил, недостоверных сведений.
Аналогичные требования к конкурсной документации содержатся в пункте 19 раздела 4 конкурсной документации.
При этом подпунктом 2 пункта 54 раздела 11 конкурсной документации установлено, что основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным разделами 4-6 конкурсной документации.
Таким образом, конкурсной документацией к Приказу от 17.10.2013 N 222, от 30.12.2013 N 307 прямо установлено приложение к заявке плана развития рыбоводного хозяйства на заявленный период действия договора с прилагаемыми к нему научно-обоснованными расчетами планируемых показателей рыбопродуктивности по форме согласно приложению N 3 к конкурсной документации. При этом проверка достоверности сведений, указанных в плане развития рыбоводного хозяйства, должна производиться на стадии приема заявок, поскольку указание недостоверных сведений в нем является одним из оснований для отклонения поданной заявки.
Истец ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции не представил доказательств о предоставлении главой КФХ в составе конкурсной документации недостоверной информации.
Кроме того, результаты торгов не затрагивают права и законные интересы общества, поскольку в самих торгах оно не участвовало.
В пункте 1 информационного письма от 22.12.2005 N 101 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации отметил, что нарушение порядка проведения торгов не может являться основанием для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы не могут восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки. В том случае, если приведение сторон в первоначальное положение с возвращением полученного по сделке невозможно, избранный истцом способ защиты не приводит к восстановлению его субъективных прав.
Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка по результатам конкурса императивно установлено пунктами 3, 4 статьи 33.3 Федерального закона Российской Федерации от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Как следует из материалов дела, по результатам конкурса между министерством и главой КФХ заключены договоры от 30.12.2013 N 124/13, от 08.04.2014 N 57/14 о предоставлении в пользование рыбоводного участка для целей сельскохозяйственного товарного рыбоводства в отношении участка NN 20.11, 20.12 сроком на 10 лет.
В материалы дела представлены акты зарыбления от 12.03.2014, от 28.03.2014, от 15.04.2014, согласно которых главой КФХ произведено зарыбление спорных рыбоводных участков.
Принимая во внимание, что заключенные по итогам торгов договоры о предоставлении рыбопромыслового участка исполнены главой КФХ в значительной части, пользователем рыбопромыслового участка понесены затраты по зарыблению, проведение повторного рассмотрения заявок на участие в конкурсе, допуск к участию в конкурсе иных лиц, прекращение действия договоров о предоставлении рыбопромыслового участка, а также восстановление прав истца избранным способом судебной защиты невозможен.
Истец указывает, что использовал акваторию реки Тихонькой на основании договора от 13.09.2004.
Судом установлено, что договор был заключен сроком действия до 01.04.2007, правопредшественнику общества выдана лицензия на водопользование сроком действия до 01.04.2024.
Статьей 15 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что водопользователь, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по договору водопользования, по истечении срока действия договора водопользования имеет преимущественное перед другими лицами право на заключение договора водопользования на новый срок. Водопользователь обязан уведомить в письменной форме исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные частью 4 статьи 11 настоящего Кодекса, о желании заключить договор водопользования на новый срок не позднее чем за три месяца до окончания срока действия этого договора.
Из указанного следует, что в случае, если такое заявление не было подано, договор водопользования прекращается истечением срока его действия.
В дело не представлены доказательства того, что истец обращался за три месяца до окончания действия договора за продлением его срока.
Как правильно указал суд первой инстанции, договор водопользования с истцом прекратился 01.04.2007, в связи с чем суд не усматривает нарушений прав общества в результате предоставления предпринимателю спорных рыбоводных участков.
Таким образом, суд первой инстанции принял обоснованное решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являлись предметом исследования суда первой инстанции, получили надлежащую правовую оценку, носят формальный характер и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены правильного по существу судебного акта.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17 апреля 2015 года по делу N А32-21235/2014 оставить без изменения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
А.А. Попов |
Судьи |
О.Г. Авдонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-21235/2014
Истец: ООО "ТИХОРЕЦКИЙ РЫБХОЗ"
Ответчик: Администрация муниципального образования г. Тихорецк, Администрация муниципального образования Тихорецкий район, администрация муниципального образования Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района Краснодарского края, глава крестьянско-фермерского хозяйства Еременко Виктор Викторович, МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Третье лицо: Администрация Тихорецкого района, Администрация Фастовецкое сельское поселение, Ип глава Кфх Еременко В В, Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности КК