г. Вологда |
|
09 июля 2015 г. |
Дело N А05-14645/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июля 2015 года.
В полном объеме постановление изготовлено 09 июля 2015 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Смирнова В.И., судей Виноградовой Т.В. и Мурахиной Н.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мазалецкой О.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Архангельская областная энергетическая компания" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 06 апреля 2015 года по делу N А05-14645/2014 (судья Быстров И.В.),
установил:
открытое акционерное общество "Архангельская областная энергетическая компания" (место нахождения: 163000, город Архангельск, улица. Попова, дом 17; ОГРН 1082901006165, ИНН 2901179251; далее - ОАО "АОЭК", ОАО "Архангельская областная энергетическая компания", ОАО "АрхоблЭнерго", общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании недействительным требования Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (место нахождения: 163000, город Архангельск, проспект Троицкий, дом 49; ОГРН 1042900022626, ИНН 2901127253; далее - министерство) от 11.11.2014 N 203/06-04/6501, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Домсервис" (место нахождения: 165320, Архангельская область, Котласский район, рабочий поселок Шипицыно, улица Советская, дом 53; ОГРН 1122904000119, ИНН 290402368; далее - ООО "Домсервис") и муниципальное образование "Шипицынское" в лице администрации муниципального образования "Шипицынское" (место нахождения: 165320, Архангельская область, Котласский район, рабочий поселок Шипицыно, улица Советская, дом 53; ОГРН 1052904026856, ИНН 2904015942; далее - администрация).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 06 апреля 2015 года заявленные требования удовлетворены в части предложения ОАО "Архангельская областная энергетическая компания" возместить в областной бюджет 1580 руб. 72 коп. в качестве необоснованно полученной субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения за 2013 год. В удовлетворении остальной части заявленного требования судом отказано. Кроме того, с министерства в пользу ОАО "Архангельская областная энергетическая компания" 2000 руб. расходов по государственной пошлине.
Общество с решением суда не согласилось и обратилось с жалобой, в которой просит его отменить признать требование министерства недействительным в полном объеме, по делу принять новый судебный акт. Податель жалобы не согласен с выводом суда о том, что в случае, если в жилых помещениях никто не прописан и не проживает, теплоснабжающая организация не имеет права на получение субсидии в отношении объема тепловой энергии, отпущенной в незаселенные помещения. Полагает, что факт отсутствия проживания нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме не является основанием для возврата субсидии. В обоснование жалобы ссылается на то, что в отношениях по оплате тепловой энергии с управляющей организацией ООО "Домсервис", являющейся потребителем, приравненным к населению, общество могло применять только тариф на тепловую энергию, установленный для населения, управляющая компания приобретала электроэнергию не для перепродажи, сослалась на правовые позиции судов по делу N А44-1491/2014.
От третьих лиц отзывы на апелляционную жалобу не поступили.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направило, в связи с этим разбирательство по делу произведено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ апелляционный суд проверяет законность и обоснованность решения суда только в обжалуемой части, то есть в той части требований, в удовлетворении которых судом отказано.
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, апелляционная инстанция считает апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, 29.12.2012 министерство энергетики и связи Архангельской области (Сторона 1; в дальнейшем переименовано в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области) и общество "АрхоблЭнерго" (Сторона 2) во исполнение Закона Архангельской области от 17.12.2012 N 603-36-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон о бюджете на 2013 год) заключили договор N 271-19/12 на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения (т. 1, л. 88-99).
Предметом заключенного договора является взаимодействие сторон, направленное на предоставление Стороной 1 Стороне 2 субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения в соответствии с разделом 3 Порядка предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, предусмотренного приложением 17 к Закону о бюджете на 2013 год.
Согласно пункту 1.2 этого договора (в редакции дополнительного соглашения от 02.07.2013 N 2) субсидия предоставляется для населения, проживающего в жилых домах, расположенных на территории ряда муниципальных образований и городских округов, в том числе на территории муниципального образования "Шипицынское" муниципального образования "Котласский муниципальный район".
По условиям пункта 1.3 договора (в редакции дополнительного соглашения от 02.07.2013 N 1) объем субсидии теплоснабжающей организации рассчитывается по формуле:
С = (Пнас x (Т - Тнас)) - Sz, где:
С - объем субсидии теплоснабжающей организации, рублей;
Пнас - объем тепловой энергии (теплоносителя), отпущенный населению в точках учета тепловой энергии на нужды теплоснабжения (для отопления и горячего водоснабжения), определенный по показаниям приборов учета тепловой энергии, или в случаях, допускаемых Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", определенный в установленном порядке расчетным путем по нормативам потребления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, Гкал;
Т - одноставочный тариф на тепловую энергию, отпускаемую потребителям (без НДС), рублей/Гкал;
Тнас - одноставочный тариф на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения (без НДС), рублей/Гкал;
Sz - стоимость не использованного по состоянию на 01 января 2013 году остатка каменного угля, поставленного органами местного самоуправления поселений теплоснабжающим организациям за счет субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее - неиспользованный остаток каменного угля), рублей.
Сумма возврата денежных средств за неиспользованный остаток каменного угля определяется на основании актов сверки между органами местного самоуправления поселений и теплоснабжающими организациями по состоянию на 01 января 2013 года.
Расходование и учет неиспользованного остатка каменного угля теплоснабжающими организациями в 2013 году осуществляются на основании договоров с органами местного самоуправления поселений.
Сторона 1 осуществляет предоставление субсидий теплоснабжающим организациям с учётом стоимости неиспользованного остатка каменного угля на основании актов сверки расчётов между органами местного самоуправления поселений и теплоснабжающими организациями по состоянию на 01 января 2013 года равными долями в течение трех лет.
Стороны договора в пункте 1.6 согласовали, что фактический отпуск Стороной 2 тепловой энергии (теплоносителя) для населения в точках учёта тепловой энергии на нужды теплоснабжения (для отопления и горячего водоснабжения) должен подтверждаться данными бухгалтерского учета.
Из материалов дела также следует, что министерство на основании распоряжения от 22.09.2014 N 399-р провело в Котласском филиале общества плановую выездную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения, за 2013 год.
По итогам этой проверки должностным лицом министерства, проводившим проверку, составлен акт от 28.10.2014 N 203/01-20/65 (т. 1, л. 27-38), где содержится вывод о том, что в расчетах потребности в средствах субсидии за 2013 год общество неверно отразило фактические объемы тепловой энергии, отпущенные населению муниципального образования "Шипицынское" (далее - МО "Шипицынское").
На основании проверки бухгалтерских документов и платежных документов (квитанций), выставленных населению за 2013 год в МО "Шипицынское", а также на основании представленных администрацией документов и информации министерство пришло к выводу о необоснованном применении льготных тарифов на тепловую энергию и о необоснованном получении обществом средств субсидии по объемам тепловой энергии, поставленной в пустующие (по причине отсутствия нанимателей) объекты муниципального жилищного фонда в многоквартирном жилом доме. Как указано в акте, такими объектами муниципального жилищного фонда являются жилые помещения N 7 и 9 в доме N 45 флигель 1 по улице Ломоносова в п. Шипицыно.
Министерство сочло, что в расчет фактической потребности в средствах субсидии заявителем необоснованно включен объем отпуска тепловой энергии в указанные помещения в размере 3,886 Гкал, а сумма необоснованно полученной заявителем субсидии составила 3480 руб. 26 коп.
В обоснование вывода о том, что оснований для применения льготных тарифов на тепловую энергию не имеется, министерство сослалось также на то, что акты с управляющей компанией - ООО "Домсервис" не подписаны.
По итогам проверки министерство, руководствуясь подпунктом 3 пункта 49 Порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18.02.2014 N 58-пп, направило ОАО "АрхоблЭнерго" требование от 11.11.2014 N 203/06-04/6501, в котором предложило заявителю в течение 15 дней со дня предъявления этого требования возместить в областной бюджет 3480 руб. 26 коп. необоснованно полученной субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения за 2013 год.
ОАО "АрхоблЭнерго" с этим требованием не согласилось и обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о признании требования министерства недействительным.
Судом первой инстанции принято решение о частичном удовлетворении заявленных требований в отношении одного из двух помещений, в котором был зарегистрирован проживающий, в отношении второго помещения, которое использовалось как вспомогательное, в удовлетворении требований отказано.
Апелляционная коллегия считает данный судебный акт в обжалуемой части подлежащим отмене по следующим основаниям.
Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ) определяет субсидию как форму предоставления юридическому лицу бюджетных средств, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
В силу статьи 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В соответствии со статьей 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
- категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Названным выше Законом о бюджете на 2013 год утвержден Порядок предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Порядок). Этот Порядок изложен в приложении N 17 к Закону о бюджете на 2013 год.
В разделе 3 Порядка предусмотрено, что субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения, предоставляются теплоснабжающим организациям Архангельской области в случае превышения одноставочного тарифа на тепловую энергию, отпускаемую потребителям, над одноставочным тарифом на тепловую энергию, отпускаемую населению, установленными агентством по тарифам и ценам Архангельской области.
Субсидии предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" с целью обеспечения полного покрытия теплоснабжающим организациям расходов, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на отпуск тепловой энергии для населения (пункт 3.1 Порядка).
В качестве базовых величин для расчёта размера субсидий принимаются:
а) одноставочные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями потребителям (без налога на добавленную стоимость (далее - НДС));
б) одноставочные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения (без НДС);
в) объем тепловой энергии (теплоносителя), отпущенный населению теплоснабжающей организацией в точках учёта тепловой энергии на нужды теплоснабжения (для отопления и горячего водоснабжения), определённый по показаниям приборов учёта тепловой энергии, или в случаях, допускаемых Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", определенный расчетным путем по нормативам потребления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению;
г) стоимость не использованного по состоянию на 01 января 2013 года остатка каменного угля, поставленного органами местного самоуправления поселений теплоснабжающим организациям за счет субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (пункт 3.2 Порядка).
Согласно пунктам 3.3, 3.4 Порядка предоставление субсидий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведёнными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. Министерство заключает с теплоснабжающими организациями договоры на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения. Договоры на возмещение убытков должны предусматривать порядок определения количества отпущенной тепловой энергии, подтверждение объёмов тепловой энергии, используемых для расчёта субсидий, данными бухгалтерского учета и иные существенные условия, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и согласованные сторонами.
В соответствии с пунктом 3.8 Порядка теплоснабжающие организации ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют в министерство по формам, установленным распоряжением министерства, расчет фактической потребности в средствах субсидии с учетом произведенного авансирования, подтвержденный данными бухгалтерского учета.
Теплоснабжающие организации несут ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых в соответствии с названным Порядком сведений, подтверждающих потребность в средствах субсидии (пункт 3.10 Порядка).
В силу пункта 3.12 Порядка контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
Согласно пункту 3.11 Порядка в случае выявления министерством и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения данного Порядка и условий договоров на возмещение убытков соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством письменного требования о возврате. При неисполнении получателем субсидий данного требования в установленный срок министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства вправе обратиться с требованием о возврате субсидий в суд.
Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18.02.2014 N 58-пп, установлены правила осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из областного бюджета их получателями в соответствии со статьей 78, пунктами 2 - 4 статьи 78.1, статьей 78.2 БК РФ.
Данным нормативным правовым актом установлено, что проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств областного бюджета - в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, получивших субсидии из областного бюджета. Финансовый контроль осуществляется в части соблюдения указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета.
Согласно подпункту 3 пункта 49 указанного нормативного правового акта по результатам рассмотрения акта ревизии, акта проверки должностное лицо главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств областного бюджета, рассмотревшее акт ревизии, акт проверки, направляет требование о возврате субсидии объекту финансового контроля - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, если выявлено нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Такое требование должно соответствовать по форме и содержанию положениям пункта 58 Порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, а именно в нем указываются наименование ("требование"), дата и место составления требования; сведения об объекте контрольного мероприятия (его наименование (фамилия, имя, отчество), место нахождения (место жительства), основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица); реквизиты акта проверки, на основании которого направлено требование; фамилия, имя, отчество и должность должностного лица главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств областного бюджета, подписавшего требование; сумма субсидии, подлежащая возврату в областной бюджет; реквизиты счёта, на который подлежит перечислению сумма субсидии, подлежащая возврату в областной бюджет; срок исполнения требования о возврате субсидии; подпись должностного лица главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств областного бюджета, рассмотревшего акт проверки.
В оспариваемом заявителем требовании министерство предложило ОАО "АрхоблЭнерго" возместить в областной бюджет 3480 руб. 26 коп. необоснованно полученной субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения за 2013 год (с сентября по декабрь), посчитав, что ОАО "АрхоблЭнерго" необоснованно применило льготный тариф в отношении объема тепловой энергии 3,886 Гкал, в том числе 2,121 Гкал на сумму 1899 руб. 54 коп., поставленной в жилое помещение N 7 в доме N 45 флигель 1 по улице Ломоносова в п. Шипицыно, которое пустует по причине отсутствия нанимателей (т. 2, л. 22).
Как следует из отзыва администрации, в этом помещении никто не проживает, фактически оно является вспомогательным помещением и используется жильцами указанного жилого дома для сушки белья.
В части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) определено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление.
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения (часть 1 статьи 158 ЖК РФ).
Согласно части 11 статьи 155 названного Кодекса неиспользование собственниками помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В период с сентября по декабрь 2013 года истец поставил в спорное жилое помещение тепловую энергию.
Объектом теплоснабжения в данном случае являлось пустующее жилое помещение.
Согласно статье 17 ЖК РФ жилое помещение предназначено для проживания граждан; коммунальные ресурсы используются в них на коммунально-бытовые нужды. При взыскании на основании договора теплоснабжения платы за коммунальные услуги, оказываемые собственникам жилых помещений - юридическим лицам, подлежит применению тариф "для населения", в том числе в случаях, когда помещение является пустующим (незаселенным).
При таких обстоятельствах суды первой инстанции неправомерно отклонили доводы заявителя о том, что при расчете стоимости потребленной тепловой энергии следует применять тариф для населения, а значит, ресурсоснабжающая организация имеет право на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения.
Таким образом, у министерства не имелось законных оснований для включения в оспариваемое требование также и суммы 1899 руб. 54 коп., в связи с этим оспариваемое требование в части предложения заявителю возместить в областной бюджет 1899 руб. 54 коп. в качестве необоснованно полученной субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения за 2013 год, подлежит признанию недействительным как не соответствующее законодательству и нарушающее права и законные интересы заявителя, а решение суда первой инстанции в указанной части отмене.
В связи с удовлетворением апелляционной жалобы общества, расходы по уплате государственной пошлины за ее рассмотрение подлежат отнесению на ответчика на основании части 1 статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 06 апреля 2015 года по делу N А05-14645/2014 отменить в части отказа в удовлетворении требований открытого акционерного общества "Архангельская областная энергетическая компания" о признании недействительным требования министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 11.11.2014 N 203/06-04/6501 в части предложения открытому акционерному обществу "Архангельская областная энергетическая компания" возместить в областной бюджет 1899 руб. 54 коп. в качестве необоснованно полученной субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения за 2013 год.
признать требование министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 11.11.2014 N 203/06-04/6501, проверенное на соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Закону Архангельской области от 02.07.2012 N 512-32-ОЗ "Об установлении лиц, имеющих право на льготы по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя, оснований для предоставления льгот и порядка компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций", Закону Архангельской области от 17.12.2012 N 603-36-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", недействительным в части предложения открытому акционерному обществу "Архангельская областная энергетическая компания" возместить в областной бюджет 1899 руб. 54 коп. в качестве необоснованно полученной субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения за 2013 год.
Обязать ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В остальной части решение Арбитражного суда Архангельской области от 06 апреля 2015 года по делу N А05-14645/2014 оставить без изменения.
Взыскать с министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в пользу открытого акционерного общества "Архангельская областная энергетическая компания" 1500 руб. расходов по государственной пошлине за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.И. Смирнов |
Судьи |
Т.В. Виноградова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-14645/2014
Истец: ОАО "Архангельская областная энергетическая компания"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: администрация МО "Шипицынское", ООО "Домсервис"