г. Москва |
|
10 июля 2015 г. |
Дело N А40-195594/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 июля 2015 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Д.В. Каменецкого,
судей И.В. Бекетовой, В.А. Свиридова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Ш. Сатаевым,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Территориальная генерирующая компания N 2"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 06.03.2015 по делу N А40-195594/14, принятое судьей С.Н. Шустиковой (138-1547),
по исковому заявлению ОАО "Территориальная генерирующая компания N 2" (ОГРН 1057601091151, 150040, г. Ярославль, пр. Октября, 42)
к НП "Совет рынка" (ОГРН 1027739482616, 123610, Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 7, этажи 7 и 8)
третье лицо: ОАО "ЦФР"
о признании незаконным решения,
при участии:
от истца: |
Разживин А.Г. по дов. от 26.2.2015; |
от ответчика: |
Незадоров В.А. по дов. от 31.12.2014; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Территориальная генерирующая компания N 2" (истец, ОАО "ТГК-2") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском о признании незаконным и отмене решения Наблюдательного совета НП "Совет рынка" (ответчик), принятого на заседании 19.09.2014 по вопросу N 4 (протокол 22/2014 от 19.09.2014) в следующей части: установить наличие оснований для расчета (применения) штрафа за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 2" обязательств по договорам о предоставлении мощности в отношении Объекта генерации с кодом ГТП GKUDEPS1 (Объект N 4 (ГТУ) на территории пос. Кудепста, Краснодарский край), выразившееся в просрочке начала исполнения обязательств по поставке мощности на основании того, что Открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 2" не получено право на участие в торговле электрической энергией и мощностью по указанной ГТП генерации; предельный объем поставки мощности в сентябре 2014 года по указанной ГТП генерации определен ОАО "СО ЕЭС" равным нулю.
Решением от 06.03.2015 Арбитражный суд города Москвы отказал в удовлетворении иска. Суд пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения ОАО "ТГК-2" от ответственности, при этом суд установил наличие оснований для применения к истцу штрафа.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ОАО "ТГК-2" обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. Податель апелляционной жалобы ссылается на прекращение обязательства невозможностью исполнения и отсутствие предусмотренных п. 1, 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации оснований для возложения ответственности.
В отзыве на апелляционную жалобу НП "Совет рынка" с доводами истца не согласилось, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлевторения.
Представитель истца в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Представитель ОАО "ЦФР" извещенного о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в суд апелляционной инстанции не явился.
При таких обстоятельствах дело рассмотрено в порядке ст. ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие третьего лица.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушанного мнения представителей сторон, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, на заседании Наблюдательного совета НП "Совет рынка" от 19.09.2014 (Т 1, л.д. 20-62) по результатам рассмотрения вопроса N 4 (О наличии оснований для взимания штрафов по договорам о предоставлении мощности) в отношении ОАО "Территориальная генерирующая компания N 2" приняты следующие решения:
установить наличие оснований для расчета (применения) штрафа за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 2" обязательств по договорам о предоставлении мощности в отношении Объекта генерации с кодом ГТП GKUDEPSI (Объект N 4 (ГТУ) на территории пос. Кудепста, Краснодарский край), выразившееся в просрочке начала исполнения обязательств по поставке мощности па основании того, что
- Открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 2" не получено право на участие в торговле электрической энергией и мощностью по указанной ГТП генерации;
- предельный объем поставки мощности в сентябре 2014 года по указанной ГТП генерации определен ОАО "СО ЕЭС" равным нулю.
Пунктом 22 вопроса N 4 поручено ОАО "ЦФР" списать в порядке, предусмотренном Регламентами оптового рынка, рассчитанные ОАО "АТС" штрафы за сентябрь 2014 года в отношении Объекта генерации с кодом ГТП GKUDEPSI (Объект N 4 (ГТУ) на территории пос. Кудепста, Краснодарский край) по договорам о предоставлении мощности.
Полагая решение о взыскании штрафа необоснованным ОАО "Территориальная генерирующая компания N 2" обратилась в арбитражный суд в исковым заявлением.
Суд первой инстанции, исследовав в порядке ст. 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, пришел к обоснованным выводам: правовая позиция истца документально не подтверждена, не доказано наличие обстоятельств непреодолимой силы, при этом неблагоприятные факторы, на которые ссылается истец, таковыми по смыслу норм ст. 401 ГК РФ не являются. Суд правомерно исходил из следующего.
В силу абз. 8, 9 п. 1 ст. 32 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" надежность и бесперебойность поставок электрической энергии на среднесрочную и долгосрочную перспективы зависит от наличия в Единой энергетической системе России достаточного количества генерирующих мощностей, соответствующих установленным требованиям.
Согласно ст. 32 Федерального закона "Об электроэнергетике" покупатели электрической энергии - субъекты оптового рынка и в предусмотренных правилами оптового рынка случаях иные лица обязаны приобретать мощность по договорам купли-продажи, договорам поставки мощности, заключенным в порядке, установленном правилами оптового рынка. Субъекты оптового рынка, осуществляющие производство и поставку мощности, в свою очередь, обязаны поставлять мощность по договорам купли-продажи, договорам поставки мощности, заключенным в порядке, установленном правилами оптового рынка.
Таким образом, вышеуказанная норма Закона, устанавливающая обязанность покупки мощности для покупателей, равным образом действует и в отношении поставщиков в виде обязанности поставлять мощность.
В силу п. 1 ст. 32 Федерального закона "Об электроэнергетике" субъекты оптового рынка свободны в выборе порядка реализации электрической энергии и мощности, в том числе купли-продажи электрической энергии по результатам отбора ценовых заявок покупателей и продавцов электрической энергии и (или) мощности, через систему двусторонних договоров купли-продажи электрической энергии и (или) мощности или посредством иного определенного правилами оптового рынка способа.
Согласно п. 1 ст. 36 Федерального закона "Об электроэнергетике" поставщики - субъекты оптового рынка обязаны обеспечить надлежащее исполнение всех принятых ими на себя в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка обязательств как в части требований в отношении готовности генерирующего оборудования к выработке и качества поставляемой электрической энергии, так и в части объема поставок.
В соответствии с пп. 10 п. 4 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172) купля-продажа мощности по ДПМ является одним из способов продажи мощности на оптовом рынке электрической энергии и мощности. ДПМ заключаются в отношении генерирующих объектов, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации и наличие которых необходимо в целях надежного и бесперебойного снабжения потребителей электрической энергией.
Перечень генерирующих объектов, с использованием которых будет осуществляться поставка мощности по ДПМ, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.08.2010 N 1334-р.
Объект N 4 (ГТУ) на территории пос. Кудепста, Краснодарского края (GKUDEPS1) включен в Перечень генерирующих объектов с 11.08.2010 (с последующими изменениями, внесенными Распоряжением Правительства РФ от 05.10.2010 N 1685-р), в отношении него ОАО "ТГК-2" заключило договоры поставки мощности. До момента обращения ОАО "ТГК-2" с исковым заявлением в суд указанный объект оставался включенным в указанный перечень.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно пункту 2.1. договора о предоставлении мощности (заключаемого между ОАО "ТГК-2" и покупателями мощности в соответствии со стандартной формой, являющейся Приложением N Д.16 к договору о присоединении к торговой системе оптового рынка) ОАО "ТГК-2" обязано своевременно начать поставку и в течение всего установленного в соответствии с разделом 3 настоящего договора срока поставлять, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Мощность в соответствии с условиями настоящего договора, Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, договора о присоединении и регламентами.
Предусмотренные в пункте 2.1 ДПМ обязательства Продавца включают:
- обязанность не позднее установленного в настоящем договоре срока (сроков) начать поставку Покупателю определяемого в соответствии с настоящим договором объема (количества) Мощности каждого из объектов генерации;
- обязанность в течение всего определенного в соответствии с настоящим договором периода времени осуществлять поставку Покупателю определяемого в соответствии с настоящим Договором объема (количества) Мощности каждого из объектов генерации, а также исполнение иных обязательств, предусмотренных настоящим договором.
В соответствии с пунктом 3.1. ДПМ продавец обязан начать поставку Мощности указанного в Приложении 1 к настоящему договору объекта генерации:
- в отношении объектов генерации, указанных в подпункте 3.1.2 настоящего пункта, дата начала исполнения обязательства по поставке Мощности которых определена в Приложении 1 к настоящему договору в период до 31 декабря 2010 года включительно - с 1 (первого) января 2011 года (с учетом возможности изменения указанной даты в соответствии с пунктами 3.5 и 3.7 настоящего договора);
- в отношении прочих указанных в Приложении 1 к настоящему договору объектов генерации - с указанной в отношении каждого такого объекта в Приложении 1 к настоящему договору даты начала исполнения обязательства по поставке Мощности, а если такая дата не является первым числом месяца, - с первого числа месяца, следующего за наступлением указанной в Приложении 1 к настоящему Договору для такого объекта генерации даты начала исполнения обязательства по поставке его мощности (с учетом возможности изменения указанной даты в соответствии с пунктами 3.5 и 3.7 настоящего договора).
Датой начала исполнения обязательств ОАО "ТГК-2" в отношении Объекта N 4 (ГТУ) на территории пос. Кудепста Краснодарского края (GKUDEPS1) с учетом реализованного ОАО "ТГК-2" права на отсрочку даты начала исполнения обязательств по поставке мощности на оптовый рынок является 01.09.2014.
В соответствии с подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 ДПМ дата начала фактической поставки мощности должна совпадать с датой начала исполнения Продавцом обязательства по поставке Мощности (в том числе в случае ее изменения по решению Продавца в соответствии с пунктами 3.5 и 3.7 ДПМ).
В соответствии с указанным подпунктом, а также согласно пункту 119 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, содержащему аналогичную условиям ДПМ норму, датой начала фактической поставки мощности в отношении каждого Объекта генерации является 1 (первое) число месяца, следующего за месяцем, до окончания которого:
продавцом выполнены все действия, необходимые для предоставления (поставки) на оптовый рынок Мощности в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, Договором о присоединении и настоящим договором (в том числе все необходимые действия, направленные на получение права на участие в торговле электрической энергией и Мощностью на оптовом рынке в отношении соответствующего объекта (объектов) генерации;
продавцом пройдена в порядке, предусмотренном Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, договором о присоединении и регламентами, аттестация (тестирование) генерирующего оборудования соответствующего объекта (объектов) генерации, в результате которой, в том числе, установлены предусмотренные подпунктами (ii) и (iii) пункта 2.3 настоящего договора обстоятельства, имеющие существенное значение для определения факта выполнения Продавцом Мощности его обязательства по своевременному началу поставки Мощности соответствующего объекта (объектов) генерации по настоящему договору.
Пунктом 3.2 ДПМ определено, что в случае наступления даты начала фактической поставки мощности Объекта (Объектов) генерации позже даты начала исполнения обязательства по поставке мощности этого же Объекта (Объектов) генерации по обстоятельствам невыполнения любого одного или всех указанных в пункте 3.1 ДПМ условий или по любым прочим основаниям, обстоятельствам и причинам, при которых объем мощности, подлежащей поставке по ДПМ, на дату начала исполнения обязательства по поставке мощности данного Объекта генерации равен нулю продавец считается просрочившим начало исполнения обязательства по поставке мощности соответствующего одного, нескольких или всех указанных в Приложении 1 к ДПМ Объектов генерации и несет установленную ДПМ ответственность за такую просрочку.
Согласно пункту 121 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности в случае если предельный объем поставки мощности генерирующего оборудования меньше объема мощности, составляющего обязательства поставщика по поставке мощности на оптовый рынок, поставщик несет ответственность в соответствии с ДПМ.
Согласно пункту 14.3 ДПМ определенная в соответствии с пунктом 3.2 настоящего договора просрочка Продавцом начала исполнения обязательства по поставке Мощности данного объекта генерации влечет взыскание с него неустойки (штрафа), размер которой определяется в соответствии с подпунктом "а" пункта 14.18 настоящего договора за каждый 1 МВт указанной в Приложении 1 к настоящему договору установленной мощности этого объекта генерации.
В соответствии с разделом 14 Договора о предоставлении мощности стороны ДПМ договорились, что фиксация наличия основания для расчета и списания штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Продавцом мощности его обязательств по ДПМ в отношении соответствующего Объекта (Объектов) генерации и осуществление ОАО "ЦФР" фактических действий по списанию штрафа осуществляется только на основании решения Наблюдательного совета НП "Совет рынка" в отношении такого Объекта (Объектов) генерации, принятого по инициативе НП "Совет рынка", ОАО "АТС" или покупателя мощности.
Просрочка даты начала исполнения обязательств по поставке мощности ОАО "ТГК-2" в отношении генерирующего объекта N 4 (ГТУ) на территории пос. Кудепста, Краснодарский край обусловлена невыполнением ОАО "ТГК-2" требований ДПМ в части перерегистрации условной группы точек поставки в ГТП генерации GKUDEPS1 и получения по ней права на участие в торговле электрической энергией и мощностью не позднее 01.09.2014, а также аттестации (тестирования) генерирующего оборудования, в связи с чем, со стороны ОАО "СО ЕЭС" для ОАО "ТГК-2" в отношении генерирующего объекта N 4 (ГТУ) на территории пос. Кудепста, Краснодарский край установлен предельный объем поставки мощности равным 0, хотя субъект оптового рынка к дате начала исполнения обязательств по ДПМ должен был аттестовать генерирующий объект с установленной мощностью равной 160 МВт.
ДПМ предусматривает исчерпывающий перечень случаев освобождения ОАО "ТГК-2" от ответственности в результате несвоевременного или ненадлежащего совершения другими лицами тех или иных действий по отношению к ОАО "ТГК-2".
Согласно пункту 3.2 ДПМ просрочка Продавца (если только она не вызвана нарушением Продавцом Мощности обязательства по обеспечению соответствия фактического месторасположения Объекта генерации его месторасположению, указанному в Приложении 1 к ДПМ) не влечет применения к нему предусмотренных настоящим ДПМ мер ответственности в случае, если такая просрочка вызвана:
- несвоевременным или ненадлежащим совершением АТС действий или бездействием АТС при получении Продавцом в соответствии с договором о присоединении права на участие в торговле мощностью на оптовом рынке в отношении соответствующего Объекта (Объектов) генерации, при условии, что Продавец со своей стороны надлежащим образом выполнил все установленные Правилами оптового рынка и договором о присоединении требования о своевременном и полном предоставлении в АТС документов для цели получения права на участие в торговле мощностью в отношении данного Объекта (Объектов) генерации;
- несвоевременным или ненадлежащим совершением Системным оператором предусмотренных в пункте 2.3 настоящего договора действий или бездействием Системного оператора, при условии, что Продавец со своей стороны надлежащим образом выполнил все установленные Правилами оптового рынка и договором о присоединении требования о своевременном и полном предоставлении Системному оператору надлежащим образом оформленных документов, обеспечивающих своевременное и надлежащее проведение Системным оператором аттестации (тестирования) генерирующего оборудования по объему и по параметрам;
- неисполнением или ненадлежащим исполнением сетевой организацией и (или) газораспределительной (газотранспортной) организацией ее обязанностей по выполнению мероприятий, связанных с присоединением Объекта (Объектов) генерации к электрической сети и (или) к газораспределительной (газотранспортной) сети (в случае если основным топливом для Объекта генерации является природный газ) и с учетом условий применения настоящего правила, установленных в пункте 3.9 настоящего договора.
При этом наличие обстоятельств, указанных в подпункте (i) и (или) (ii) указанного пункта, подтверждается решением Наблюдательного совета НП "Совет рынка" по заявлению заинтересованной в этом Стороны ДПМ или устанавливается судом.
Указанных решений Наблюдательным советом НП "Совет рынка" не принималось. У НП "Совет рынка" отсутствует информация о принятии судебных актов, подтверждающих соответствующие обстоятельства. Доказательства обратного истцом не представлены.
В соответствии с пунктом 3.9 ДПМ Продавец не считается просрочившим начало исполнения обязательства по поставке мощности одного, нескольких или всех указанных в Приложении 1 к ДПМ Объектов генерации в случае, если такая просрочка вызвана исключительно неисполнением или ненадлежащим исполнением (в том числе, просрочкой исполнения) сетевой организацией ее обязанностей по заключенному с ней Продавцом договору об осуществлении технологического присоединении Объекта (Объектов) генерации к электрической сети и (или) неисполнением (ненадлежащим исполнением, в том числе, просрочкой исполнения) газораспределительной (газотранспортной) организацией установленных договором (договорами) или нормативными правовыми актами ее обязательств, связанных с выполнением мероприятий, обеспечивающих присоединение Объекта генерации к газораспределительной сети (магистральному газопроводу) (в случае если основным топливом для Объекта генерации является природный газ), в условиях своевременного и полного выполнения самим Продавцом его встречных обязательств, предусмотренных указанными договорами и нормативными правовыми актами.
В указанном случае предусмотренная пунктом 14.3 ДПМ неустойка взысканию с Продавца не подлежит, если не позднее, чем за 10 (десять) дней до наступления указанной в Приложении 1 к ДПМ даты начала исполнения обязательств по поставке мощности каждого Объекта генерации, в отношении которого исключительно по одному или обоим указанным в данном пункте основаниям возникнет просрочка, Продавец представил в НП "Совет рынка" документы, предусмотренные указанным пунктом ДПМ.
В тоже время, документы, предусмотренные пунктом 3.9 ДПМ, от ОАО "ТГК-2" в НП "Совет рынка" не поступали.
Учитывая изложенное, вышеуказанные основания для освобождения ОАО "ТГК-2" от ответственности отсутствовали.
Иных оснований, связанных с неисполнением обязательств, совершением неправомерных (в том числе, по мнению Продавца) действий или несвоевременное совершение тех или иных действий по отношению к третьим лицам, в том числе дочерним организациям ОАО "ТГК-2", Договорами о предоставлении мощности, заключенными ОАО "ТГК-2" не установлено.
В соответствии с пунктом 14.11 ДПМ сторона ДПМ освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по ДПМ, если такое неисполнение является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы. Для целей настоящего пункта указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер и возникнуть после заключения ДПМ. Для целей исполнения ДПМ факт наличия обстоятельств непреодолимой силы и период действия таких обстоятельств по заявлению стороны ДПМ определяется Наблюдательным советом НП "Совет рынка" или иной организацией, уполномоченной на это в соответствии с законодательством, а при возникновении спора - судом в соответствии с условиями, установленными в разделе 16 ДПМ.
Согласно пункту 14.12 ДПМ при наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона настоящего договора, не исполнившая обязательства по настоящему Договору, должна в 5-дневный срок известить о них в письменном виде другую сторону. В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору и срок предполагаемого возобновления исполнения обязательств.
НП "Совет рынка" в указанный срок не получало от ОАО "ТГК-2" каких-либо извещений о наступлении обстоятельств непреодолимой силы. В связи с этим в не зависимости от фактического наличия либо отсутствия обстоятельств непреодолимой силы ОАО "ТГК-2" не имеет правовых оснований на них ссылаться, поскольку не соблюдена процедура извещения, предусмотренная договором.
Таким образом, суд первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования материалов дела, применив необходимые нормы права, пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.
Податель апелляционной жалобы указывает на прекращение обязательства невозможностью исполнения, ссылаясь на включение Кудепстинской ТЭС в Программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991) и наступившие в связи с данным обстоятельством правовые последствия, выразившиеся в невозможности приступить к строительству объекта по вине третьих лиц.
Данный довод отклоняется судом апелляционной инстанции как неотносимый, поскольку обязательства истца, возникшие на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.08.2010 N 1334-р, являются самостоятельными.
Кроме того, как следует из материалов дела соглашение от 17.09.2010 N 02-8/1-22531, заключенное в порядке выполнения Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991), на которое ссылается податель апелляционной жалобы, заключено в отношении иного хозяйствующего субъекта. Доказательства того, что названное соглашение создает права и обязанности у истца, применительно к выполнению обязательств в рамках Договоров о предоставлении мощности суду не представлены.
Таким образом, доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, полагает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, учитывая, что приведенные в ней доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 06.03.2015 по делу N А40-195594/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Д.В. Каменецкий |
Судьи |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-195594/2014
Истец: ОАО "ТГК-2", ОАО "Территориальная генерирующая компания N 2"
Ответчик: НП "Совет рынка"
Третье лицо: ОАО "ЦФР"