г. Томск |
|
29 июля 2015 г. |
Дело N А27-1762/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июля 2015 г.
Полный текст постановления изготовлен 29 июля 2015 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.А. Скачковой,
судей С.Н. Хайкиной, Л.Е. Ходыревой,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Н.В. Карташовой без использования средств аудиозаписи,
при участии в заседании:
от заявителя - без участия (извещен),
от заинтересованного лица - без участия (извещен),
рассмотрев в судебном заседании дело по апелляционной жалобе Государственного учреждения - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 12)
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 25 мая 2015 г. по делу N А27-1762/2015 (судья Н.Н. Гатауллина)
по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Военизированная горноспасательная часть" в лице филиала "Прокопьевский Ордена Трудового Красного Знамени военизированный горноспасательный отряд" Федерального государственного унитарного предприятия "Военизированная горноспасательная часть" (ОГРН 1027739276311, ИНН 7717036797, г. Прокопьевск, 653033, ул. Петренко, д. 9)
к Государственному учреждению - Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 12) (ОГРН 1024200697663, ИНН 4207009857, 653039, г. Прокопьевск, ул. Ноградская, д. 21)
о признании недействительными решений от 07.11.2014 N 58 осс/д, N 58 н/с,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Военизированная горноспасательная часть" в лице филиала "Прокопьевский Ордена Трудового Красного Знамени военизированный горноспасательный отряд" Федерального государственного унитарного предприятия "Военизированная горноспасательная часть" (далее - заявитель, предприятия, филиал "Прокопьевский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ") обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Государственному учреждению - Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 12) (далее - заинтересованное лицо, фонд, ГУ-КРОФСС РФ филиал N 12) о признании недействительным решения от 07.11.2014 N 58 осс/д о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах; о признании недействительным решения от 07.11.2014 N 58 н/с о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; об обязании возвратить выплаченные суммы недоимки на дату уплаты в размере 47202,87 руб., штрафа в размере 8510,53 руб. и сумму начисленных пени в размере 2045,40 руб.
Решением суда от 25.05.2015 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ГУ-КРОФСС РФ филиал N 12 обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что замена питания компенсацией Приказом N 288 не предусмотрена. Также указывает, что поскольку компенсация стоимости питания работников в перечне статьи 165 Трудового кодекса Российской Федерации не предусмотрена, то такие обязательства работодателя под определение "компенсация" не подпадают и должны включаться в облагаемую базу для начисления страховых взносов.
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. По мнению заявителя, решение суда законно и обоснованно.
Подробно доводы изложены в отзыве на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель заявителя просила в удовлетворении жалобы отказать, считает решение суда законным и обоснованным.
Заинтересованное лицо о месте и времени судебного разбирательства извещено надлежащим образом, в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции своего представителя не направило. 23.07.2015 от заинтересованного лица поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя. На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в настоящем судебном заседании в отсутствие представителя заинтересованного лица.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя заявителя, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, филиалом N 12 ГУ-КРОФСС РФ проведена выездная проверка N 12000058 осс/д, н/с правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации плательщиком страховых взносов - филиалом "Прокопьевский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ".
По результатам проверки составлены акты проверки от 30.09.2014 с указанием на выявленные нарушения.
07.11.2014 фондом принято решение N 58 осс/д о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Также 07.11.2014 принято решение N 58 н/с о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Основанием для привлечения предприятия к ответственности явилось нарушение части 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) - неуплата за период с 01.01.2011 по 31.12.2013 суммы страховых взносов в размере 36621,15 руб. в результате занижения базы для начисления страховых взносов. Предприятию предложено уплатить недоимку в размере 36621,15 руб., сумму штрафа в размере 7324,23 руб. и сумму начисленных пени в размере 1826,83 руб., а также внести необходимые исправления в документы бухгалтерского учета.
Также фондом установлено нарушение предприятием части 1 статьи 20.1 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) - неуплата за период с 01.01.2011 по 31.12.2013 суммы страховых взносов в размере 5931,48 руб. в результате занижения облагаемой базы для начисления страховых взносов. Предприятию предложено уплатить недоимку в размере 5931,48 руб., сумму штрафа в размере 1186,30 руб. и сумму начисленных пени в размере 218,57 руб., а также отразить в бухгалтерском учете и расчетной ведомости по средствам фонда недоимку по страховым взносам, в том числе доначисленные страховые взносы.
Не согласившись в принятыми решениями, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что денежные выплаты питания при дежурстве являются выплатой денежных средств взамен предоставления в натуре бесплатного питания, данные выплаты являются компенсацией, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ и подпунктом 3 пункта 2 части 1 статьи 20.2 Федерального закона N 125-ФЗ, не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов, в связи с чем заявитель обоснованно не начислял страховые взносы на сумму указанных выплат.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействия) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" названный федеральный закон регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
В силу подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 названного Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства (часть 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ)
То есть в силу указанной статьи к объекту обложения страховыми взносами относятся, в частности, выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц именно по трудовым договорам.
Как следует из части 1 статьи 8 Федерального закона N 212-ФЗ, база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, в том числе организаций, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Закона.
Статья 9 Федерального закона N 212-ФЗ содержит перечень выплат и вознаграждений, не подлежащих обложению страховыми взносами, вытекающих из трудовых либо гражданско-правовых отношений страхователя и физических лиц.
Согласно подпункту "в" пункта 2 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 этого Закона, все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия.
Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) устанавливает правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона N 125-ФЗ основными принципами обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний являются: гарантированность права застрахованных на обеспечение по страхованию; экономическая заинтересованность субъектов страхования в улучшении условий и повышении безопасности труда, снижении производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; обязательность регистрации в качестве страхователей всех лиц, нанимающих (привлекающих к труду) работников, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; обязательность уплаты страхователями страховых взносов; дифференцированность страховых тарифов в зависимости от класса профессионального риска.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона N 125-ФЗ страхователь обязан в установленном порядке и в определенные страховщиком сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы, рассчитанные исходя из страхового тарифа, скидки (надбавки) к страховому тарифу.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 20.1 Федерального закона N 125-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы. База для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 Федерального закона N 125-ФЗ.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 20.2 Федерального закона N 125-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами компенсационные выплаты (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанные с оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия.
Принимая оспариваемое решение, фонд посчитал, что предприятие неправомерно в базу для начисления страховых взносов не включило выплаты - денежные компенсации стоимости питания при дежурстве работников.
Статья 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьей 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Из содержания статьи 164 ТК РФ следует, что под компенсациями понимаются денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей.
В силу статьи 219 ТК РФ работник имеет право на получение компенсаций, установленных в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, трудовым договором, если он занят на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (далее - Федеральный закон N 151-ФЗ) аварийно-спасательное формирование - это самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Пунктом 5 статьи 25 Федерального закона N 151-ФЗ определено право спасателей профессиональных аварийно-спасательных формирований на обеспечение питанием при несении дежурств с оплатой расходов за счет средств, выделяемых на содержание аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
Таким образом, указанной нормой предусмотрена обязанность заявителя по обеспечению работников, несущих дежурства, питанием с оплатой расходов.
Согласно пункту 1.1 устава ФГУП "ВГСЧ" предприятие создано в соответствии с приказом Министерства металлургии СССР от 25.10.1989 N 291, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 24.06.2010 N 1050-р передано в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" утвержден Перечень сил и средств постоянной готовности федерального уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с которым ФГУП "ВГСЧ" перечислено в разделе "МЧС России".
В силу пункта 19 Положения о военизированных горноспасательных частях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2012 N 45) работники военизированных горноспасательных частей, находящиеся в дежурной смене не менее 12 часов, обеспечиваются бесплатным питанием за счет средств военизированных горноспасательных частей. При отсутствии организованного питания выплачивается денежная компенсация. Нормы обеспечения питанием, а также порядок расчета компенсации утверждаются руководителем военизированной горноспасательной части.
Приказом МЧС РФ от 24.05.2007 N 288 утверждены нормы обеспечения питанием спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при несении дежурства согласно приложениям N 1 - 3.
Приказом МЧС РФ от 27.05.2008 N 288 утверждено Положение об обеспечении питанием спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при несении дежурства.
Приказом МЧС России от 29.04.2013 N 290 приказы МЧС РФ от 24.05.2007 N 288, от 27.05.2008 N 288 признаны утратившими силу.
Приказом МЧС России от 29.04.2013 N 290 утверждены категории военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральных государственных гражданских служащих и работников МЧС России, имеющих право на продовольственное обеспечение в период несения дежурства, участия в полевых учениях, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, нахождения в служебных командировках на территориях иностранных государств для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, норм и порядка их продовольственного обеспечения".
Так, согласно пункту 16 приложения N 1 Приказа МЧС России от 29.04.2013 N 290 право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета имеют, в том числе категории военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, федеральных государственных гражданских служащих (далее - служащие) и работников учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России (далее - работники): работники, в период несения дежурства в отделениях, пунктах, взводах и отрядах военизированных горноспасательных частей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в профессиональных аварийно-спасательных службах и профессиональных аварийно-спасательных формированиях МЧС России.
Пунктом 12 приложения N 3 Приказа МЧС России от 29.04.2013 N 290 предусмотрено, что при отсутствии организованного питания работникам военизированных горноспасательных частей (далее - ВГСЧ), находящимся в дежурной смене, за каждые сутки дежурства выплачивается денежная компенсация в размере стоимости продовольственного пайка, предусмотренного настоящим приказом, исчисленная по ценам продуктов, сложившимся на момент их приобретения в регионе дислокации подразделения ВГСЧ или места проведения горноспасательных работ.
Таким образом, Приказом МЧС России от 29.04.2013 N 290 предусмотрена замена питания денежной компенсацией в размере стоимости продовольственного пайка, в связи с чем доводы апеллянта об отсутствии замены питания компенсацией отклоняются апелляционным судом.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно указал, что денежная компенсация при отсутствии организованного питания является выплатой спасателям денежных средств взамен предоставления (в натуре) бесплатного питания, гарантированного им государством.
Апеллянт в жалобе указывает, что поскольку компенсация стоимости питания работников в перечне статьи 165 ТК РФ не предусмотрена, то такие обязательства работодателя под определение "компенсация" не подпадают и должны включаться в облагаемую базу для начисления страховых взносов.
Апелляционный суд отклоняет указанный довод по следующим основаниям.
Согласно статье 164 ТК РФ компенсации - это денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными законами.
В силу статьи 165 ТК РФ помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных настоящим Кодексом (гарантии при приеме на работу, переводе на другую работу, по оплате труда и другие), работникам предоставляются гарантии и компенсации, в том числе в случаях: при исполнении государственных или общественных обязанностей; в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Таким образом, поскольку денежная компенсация в размере стоимости продовольственного пайка предусмотрена законодательством, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что предоставление натурального довольствия и выплата компенсации взамен его стоимости носит компенсационный характер, следовательно, указанная выплата не подлежит включению в базу для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ, в связи с чем доводы фонда подлежат отклонению.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
С учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права, на основании имеющихся в деле доказательств, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее по отдельности, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что указанные в оспариваемых решениях от 07.11.2014 N 58 осс/д, N 58 н/с обстоятельства в рассматриваемой ситуации Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 12) не доказаны, правомерность их вынесения по тем основаниям, которые в нем изложены, не подтверждена.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции о недействительности оспариваемых решений и о нарушении в данном случае прав и законных интересов заявителя являются обоснованными.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу по существу правильного принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апеллянт в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобожден, в связи с чем на основании статьи 110 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы государственная пошлина и судебные расходы с лиц, участвующих в деле, не взыскиваются.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 25 мая 2015 г. по делу N А27-1762/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 12) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
О.А. Скачкова |
Судьи |
С.Н. Хайкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-1762/2015
Истец: "Прокопьевский Ордена Трудового Красного Знамени военизированный горноспасательный отряд" Федерального государственного унитарного предприятия "Военизированная горноспасательная часть"
Ответчик: Государственное учреждение-Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N 12