г. Чита |
|
29 июля 2015 г. |
Дело N А78-70/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 июля 2015 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Желтоухова Е.В., Ячменёва Г.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Королёвой Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая плата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Забайкальскому краю на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 11 июня 2015 года по делу N А78-70/2015 по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае (ОГРН 1097536005775, ИНН 7536104170) к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая плата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Забайкальскому краю (ОГРН1047550034509, ИНН 7536057403) о признании незаконным решения от 20.11.2014 N75Р/14-64468 о приостановлении осуществления кадастрового учета земельного участка, решения от 20.02.2015 N75Р/15-4473 об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Государственной лесной службы Забайкальского края (ОГРН 1087536008592, ИНН 7536095776), Администрации муниципального района "Читинский район" (ОГРН 1027500847934, ИНН 7524000811),
(суд первой инстанции: судья Клишина Ю.Ю.),
при участии в судебном заседании:
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае - Епифанцевой С.Ю. - представителя по доверенности от 26.11.2014,
от филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая плата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Забайкальскому краю - Лузяниной Е.Ю. - представителя по доверенности от 12.01.2015,
от Государственной лесной службы Забайкальского края - не явился, извещен,
от Администрации муниципального района "Читинский район" - не явился, извещен,
установил:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае (далее - заявитель, ТУ Росимущества в Забайкальском крае) обратилось в Арбитражный суд Забайкальского края к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Кадастровая палата, заинтересованное лицо) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным решения от 20.11.2014 N 75Р/14-64468 о приостановлении осуществления кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 75:22:170103:65, расположенного по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. Земляничная, 32, решения от 20.02.2015 N 75Р/15-4473 об отказе в осуществлении кадастрового учета данного земельного участка, об обязании осуществить кадастровый учет земельного участка, изменив категорию земель с "земель населенного пункт" на "земли лесного фонда".
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 11 июня 2015 года требования удовлетворены. Признано недействительным решение Кадастровой палаты от 20.11.2014 N 75Р/14-64468 о приостановлении осуществления кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 75:22:170103:65, расположенного по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. Земляничная, 32, как несоответствующее Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Признано недействительным решение Кадастровой палаты от 20.02.2015 N 75Р/15-4473 об отказе в осуществлении кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 75:22:170103:65, расположенного по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. Земляничная, 32, как несоответствующее Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
На Кадастровую палату возложена обязанность принять в течение 10 дней с момента вступления судебного акта в законную силу решение о государственном кадастровом учете изменений земельного участка с кадастровым номером 75:22:170103:65 в части изменения категории земли с категории "земель населенного пункта" на категорию "земли лесного фонда" на основании заявления ТУ Росимущества в Забайкальском крае от 17.11.2014.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что на момент принятия решений, Кадастровая палата не обладала документами, подтверждающими законный перевод земель из одной категории в другую.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Кадастровая палата обжаловала его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как незаконного и необоснованного, принятого с нарушением норм процессуального и материального права.
По мнению заинтересованного лица, не имеет правового значения вывод суда первой инстанции о том, что на момент принятия решений, Кадастровая палата не обладала документами, подтверждающими законный перевод земель из одной категории в другую, которая состоялась в силу установления границы населенного пункта, доказательств обратного не было представлено и в судебном заседании, соответственно и оснований для отказа осуществления кадастрового учета земельного участка не было.
В решении Арбитражного суда Забайкальского края от 25.08.2011 по делу N А78-2044/2011 отсутствуют установленные обстоятельства о том, что спорный земельный участок с кадастровым номером 75:22:170103:65 входил в состав генерального плана сельского поселения "Смоленское". Оспоренный генеральный план не передавался в установленном порядке, сведения в государственный кадастр недвижимости не вносились и границы не менялись. Граница лесного участка с кадастровым номером 75:22:000000:251 отсутствует в государственном кадастре недвижимости и не установлена в соответствии с требованиями законодательства.
Кадастровая палата указывает, что на основании статьи 92 Лесного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре). Генеральный план сельского поселения "Смоленское" принят 02.10.2008. Ранее до введения нормы об утверждении генеральных планов существовала процедура кадастрового деления территории. Приказом N 81 в 2003 году утверждено описание прохождения границ кадастровых кварталов на территории Читинского кадастрового района куда входит населенный пункт 17 с. Смоленка. Границы в настоящее время актуальны учитывая отсутствие правил землепользования и застройки. Между тем законодателем предусмотрен не только заявительный характер об изменении категории земельного участка, вида разрешенного использования, но и порядок передачи сведений органа кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия. Уполномоченные органы направляют в порядке межведомственного взаимодействия документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости также и в случаях принятия ими решений об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории в другую.
Кадастровая палата считает, что суд первой инстанции не принял во внимание положения Закона о кадастре.
Суд первой инстанции не выяснил все обстоятельства имеющие значение для дела, в том числе о наличии документа об установлении категории лесного фонда у КГУ "Беклемишевский лес", не привлек в качестве стороны в процесс.
Кадастровая палата указывает, что суд первой инстанции не установил, в чем заключается нарушение прав заявителя.
В судебном заседании представитель Кадастровой палаты поддержала доводы апелляционной жалобы.
ТУ Росимущества в Забайкальском крае в представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу просит обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель ТУ Росимущества в Забайкальском крае в судебном заседании поддержала доводы отзыва на апелляционную жалобу.
О месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб лица, участвующие в деле извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ, что подтверждается почтовыми уведомлениями, а также отчетом о публикации на официальном сайте Федеральных Арбитражных Судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, изучив материалы дела, выслушав представителей Кадастровой палаты и ТУ Росимущества в Забайкальском крае, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Судом первой инстанции установлено и подтверждено материалами дела, что 17 ноября 2014 года ТУ Росимущества в Забайкальском крае обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (далее - Управление) с заявлением об изменении категории земель, к которой отнесен земельный участок с кадастровым номером 75:22:170103:65, об изменении кадастровой стоимости земельного участка, на основании имеющихся судебных решений: решения Читинского районного суда от 13.12.2013 по делу N 2-940/2013 и апелляционного определения Забайкальского краевого суда от 23.04.2014 по делу N 2-940/2013
В целях осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества органом кадастрового учета сформирован межведомственный запрос в Администрацию муниципального района "Читинский район", на который ответ не получен.
20 ноября 2014 года Управлением принято решение N 75Р/14-64468 о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка на основании пункта 4 части 2 статьи 26 Закона о кадастре, в связи с тем, что заявителем не представлены необходимые для кадастрового учета документы, а именно - копия документа органа местного самоуправления, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель.
Решением заинтересованного лица от 20 февраля 2015 года N 75Р/15-4473 ТУ Росимущества в Забайкальском крае отказано в осуществлении кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 75:22:170103:65 на основании пункта 6 части 2 статьи 27 Закона о кадастре - в связи с не устранением причин, повлекших принятие решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка.
ТУ Росимущества в Забайкальском крае, полагая, что указанные решения Кадастровой палаты незаконны, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает правильными выводы суда первой инстанции о незаконности решений Кадастровой палаты от 20.11.2014 N 75Р/14-64468 и от 20.02.2015 N 75Р/15-4473, исходя из следующего.
Суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку
Согласно пункту 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании решения государственного органа недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
По сути, аналогичная правовая позиция содержится в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 марта 2011 года N 14044/10 и от 5 июля 2011 года N 651/11.
С учетом изложенного, а также принимая во внимание положения статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 2 статьи 201 АПК РФ, суд апелляционной инстанции полагает, что требования ТУ Росимущества в Забайкальском крае могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства: 1) несоответствие оспариваемых решений Кадастровой палаты закону или иному нормативному правовому акту и 2) нарушение прав и законных интересов ТУ Росимущества в Забайкальском крае такими ненормативными правовыми актами.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств требования ТУ Росимущества в Забайкальском крае удовлетворению не подлежат.
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности, регулирует Закон о кадастре (часть 1 статьи 1).
Статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации определен состав земель в Российской Федерации и предусмотрено, что их правовой режим устанавливается, исходя из принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Государственный кадастровый учет земельных участков в силу статьи 70 Земельного кодекса Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Законом о кадастре.
Согласно статье 1 Закона о кадастре, государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Следовательно, действия, связанные с постановкой и ведением кадастрового учета объектов недвижимости, являются юридически значимыми, поскольку в результате этого земельный участок приобретает свойства индивидуально-определенной вещи.
Правовую основу регулирования кадастровых отношений составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Лесной кодекс Российской Федерации, Водный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (статья 2).
В соответствии со статьей 4 Закона о кадастре, сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов.
Кадастровый учет согласно части 1 статьи 16 Закона о кадастре осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
В силу пункта 3 статьи 3 Закона о кадастре в целях применения установленных данным законом правил наделенные в соответствии с такими решениями соответствующими полномочиями указанные государственные бюджетные учреждения считаются органами кадастрового учета.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о кадастре, с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться указанные в частях 2 - 6 настоящей статьи лица или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Часть 3 статьи 20 Закона о кадастре предусматривает, что с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве.
Статья 21 Закона о кадастре предусматривает порядок представления заявителями документов для осуществления кадастрового учета, статья 22 Закона о кадастре - состав необходимых для кадастрового учета документов.
Орган кадастрового учета не вправе требовать от заявителя или его представителя представления документов, не установленных настоящим Федеральным законом, а также документов, которые в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия (часть 4 статьи 21 Закона о кадастре).
Согласно части 2 статьи 26 Закона о кадастре, орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления кадастрового учета в случае, если не представлены необходимые для кадастрового учета документы, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом такие документы или сведения, содержащиеся в них, могут запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Осуществление кадастрового учета на основании части 9 статьи 26 Закона о кадастре приостанавливается на срок до устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца. Принятие решения о приостановлении прерывает течение срока, установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. Часть такого срока, истекшая до принятия этого решения, не засчитывается в новый срок, течение которого начинается со дня устранения соответствующих обстоятельств.
По истечении срока приостановления осуществления кадастрового учета, в случае, если не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении орган кадастрового учета, принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета (статья 27 Закона о кадастре).
Оспариваемое решение Кадастровой палаты о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка обосновано тем, что заявителем не представлены необходимые для кадастрового учета документы, а именно - копия документа органа местного самоуправления, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель.
Из положений части 1 статьи 22 Закона о кадастре следует, что к одним из необходимых для кадастрового учета документам относятся копии документов, подтверждающих в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель (пункт 8).
Как следует из материалов дела, земельный участок, расположенный по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. Земляничная, 32, внесен в государственный кадастр недвижимости с кадастровым номером 75:22:170103:65, как земли населенных пунктов.
Судом первой инстанции установлено, что обращаясь в Кадастровую палату, ТУ Росимущества в Забайкальском крае с заявлением об изменении категории земель, к которой отнесен земельный участок с кадастровым номером 75:22:170103:65, представило решение Читинского районного суда от 13.12.2013 по делу N 2-940/2013, которым установлено, что спорный земельный участок, предоставленный в собственность за плату Назарову П.А. на основании постановления Главы администрации муниципального района "Читинский район" N 1005 от 13.07.2010, входит в границы лесного фонда, решением суда установлен факт наложения границ земельного участка, переданного в собственность Назарова П.А., на земельный участок лесного фонда, принадлежащего Российской Федерации. Указанным решением по делу N 2-940/2013 постановление Главы администрации муниципального района "Читинский район" N 1005 от 13.07.2010 "О предоставлении земельного участка в собственность Назарову П.А." признано недействительным, земельный участок с кадастровым номером 75:22:170103:65 истребован из незаконного владения Иванова А.П. в пользу Российской Федерации. Апелляционным определением Забайкальского краевого суда от 23.04.2014 подтверждена законность решения от 13.12.2013 по делу N2-940/2013.
Вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения на основании части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 21.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции считает правомерным вывод суда первой инстанции об отсутствии у заинтересованного лица оснований для предъявления требования заявителю о предоставлении документа органа местного самоуправления, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель, поскольку решением Читинского районного суда от 13.12.2013 по делу N 2-940/2013 установлены обстоятельства о принадлежности земельного участка с кадастровым номером 75:22:170103:65 к землям лесного фонда. Следовательно, у Кадастровой палаты имелись все необходимые документы для принятия соответствующего решения, и отсутствия необходимости для формирования межведомственного запроса в Администрацию.
Вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу в силу части 3 статьи 69 АПК РФ обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Значит, у арбитражного суда также отсутствует право для переоценки обстоятельств, установленных в рамках дела N 2-940/2013.
Кроме того, земли в Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категорий, в том числе земли поселений (пункт 7) и земли лесного фонда (пункт 5).
Исходя из положений пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации, установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Пунктом 5 статьи 14 Закона N 172-ФЗ определено, что земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов, подлежат отнесению к землям населенных пунктов.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в течение пяти дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в подведомственное данному федеральному органу исполнительной власти государственное учреждение (часть 1 статьи 5 Закона N 172-ФЗ).
На основании пункта 6 статьи 15 Закона о кадастре, орган местного самоуправления в срок не более чем десять рабочих дней со дня вступления в силу правового акта, который принят таким органом в пределах его компетенции и которым устанавливается или изменяется граница муниципального образования, граница населенного пункта, представляет в орган кадастрового учета документ, содержащий необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости в соответствии со статьей 9 или статьей 10 данного Закона сведения.
Генеральный план сельского поселения "Смоленское" был утвержден решением Совета муниципального образования "Муниципальный район "Читинский район" от 02.10.2008 N 260, которое решением Арбитражного суда Забайкальского края от 25.08.2011 по делу N А78-2044/2011 признано недействующим.
С учетом изложенного, в силу требований Закона N 172-ФЗ, а также Закона о кадастре, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что сведения о признании недействующим решения Совета муниципального образования "Муниципальный район "Читинский район" от 02.10.2008 N260, которым был утвержден генеральный план сельского поселения "Смоленское", должны были быть представлены заинтересованному лицу, их отсутствие на момент принятия спорного решения, заинтересованным лицом не подтверждено. При этом соблюдение прав и законных интересов заявителя не должно ставиться в зависимость от организации работы государственных и муниципальных органов. На момент принятия решений, Кадастровая палата не обладала документами, подтверждающими законный перевод земель из одной категории в другую, которая состоялась в силу установления границы населенного пункта, доказательств обратного не было представлено в суды первой и апелляционной инстанций, соответственно и оснований для отказа осуществления кадастрового учета земельного участка не было.
При изложенных фактических обстоятельствах дела и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, в том числе о рассмотрении настоящего дела без привлечения в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, КГУ "Беклемишевский лес", свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 11 июня 2015 года по делу N А78-70/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-70/2015
Истец: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальском крае
Ответчик: Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Забайкальскому краю
Третье лицо: Администрация муниципального района "Читинский район", Государственная лесная служба Забайкальского края