город Омск |
|
30 июля 2015 г. |
Дело N А46-800/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 июля 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Золотовой Л.А.
судей Сидоренко О.А., Шиндлер Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Самовичем А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-6144/2015) Общества с ограниченной ответственностью "Акра"
на решение Арбитражного суда Омской области от 17.04.2015 по делу N А46-800/2015 (судья Яркова С.В.),
принятое по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Акра" (ОГРН 1075543011280, ИНН 5504201883)
к Администрации города Омска (ОГРН 1025500757259, ИНН 5503047244),
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, Карева Сергея Владимировича, общества с ограниченной ответственностью "Декор-Строй" и Прокуратуры города Омска,
об оспаривании ненормативного правового акта,
при участии в судебном заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "Акра" - представитель Снегирев Никита Сергеевич (паспорт, по доверенности от 17.04.2015 сроком действия по 31.12.2015);
от Администрации города Омска - представитель Веселкова Ирина Анатольевна (удостоверение, по доверенности N 24-4633 от 08.09.2014 сроком действия 1 год);
от Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска - представитель Макарьева Елена Павловна (удостоверение, по доверенности N 50 от 24.09.2014 сроком действия 1 год), представитель Соколова Наталья Владимировна (удостоверение, по доверенности от 01.09.2014 сроком действия 1 год);
Карев Сергей Владимирович - не явился, извещён;
от Общества с ограниченной ответственностью "Декор-Строй" - представитель не явился, извещено;
от Прокуратуры города Омска - представитель Корнеева Людмила Жоржовна (удостоверение), представитель Сосковец Ирина Владимировна (удостоверение);
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Акра" (далее - ООО "Акра", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании недействительным постановления Администрации города Омска (далее - заинтересованное лицо, Администрация) от 29.12.2014 N 1820-п "О внесении изменения в распоряжение директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска от 24 декабря 2013 года N 3551-р и признании утратившим силу распоряжения директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска от 01 ноября 2013 года N 2894-р".
Определениями суда к участию в деле в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее - Департамент), Карев Сергей Владимирович и общество с ограниченной ответственностью "Декор-Строй" (далее - ООО "Декор-Строй"), Прокуратура города Омска.
Решением Арбитражного суда Омской области от 17.04.2015 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано. При этом суд первой инстанции пришел к выводу о законности вынесенного Администрацией постановления N 1820-п, в связи с допущенными Департаментом нарушениями процедуры предоставления ООО "Акра" земельного участка без проведения торгов при наличии иных претендентов на испрашиваемый земельный участок, а также осуществлением процедуры выбора в границах ранее сформированного земельного участка.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Акра" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
По утверждению подателя апелляционной жалобы, процедура предоставления земельного участка Обществу, регламентированная Земельным кодексом РФ, Департаментом архитектуры и градостроительства при издании распоряжения N 2894-р от 01.11.2013 г. "О предварительном согласовании места размещения объекта по ул. Волгоградская в Кировском АО" не была нарушена, в связи с чем оспариваемое распоряжение Администрации г. Омска N 1820-п от 29.12.2014 г. в части отмены указанного распоряжения является незаконным. Выводы суда первой инстанции о нарушении Департаментом архитектуры и градостроительства при вынесении распоряжения 2894-р норм земельного законодательства ввиду наличия иных претендентов на испрашиваемый земельный участок не соответствует буквальному содержанию пунктов 3, 4 части 4 статьи 30 Земельного кодекса, предусматривающих возможность предоставления земельных участком без проведения торгов.
Подателем апелляционной жалобы также указано на несоответствие позиции суда, сформированной в рамках данного рассматриваемого спора, выводам судебного акта по делу А46-3452/2014, при рассмотрении которого, по утверждению заявителя, была подтверждена законность утверждения акта выбора указанного земельного участка, а также установлено отсутствие оснований для отмены вынесенного Департаментом распоряжения N 2894-р от 01.11.2013 г.
От Прокуратуры г. Омска, Администрации г. Омска в материалы дела поступили письменные отзывы, согласно которых решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и не подлежит отмене.
Департаментом архитектуры и градостроительства в представленных в материалы рассматриваемого спора пояснениях на апелляционную жалобу Общества изложена позиция об отсутствии правовых оснований для отмены вынесенного Департаментом распоряжения N 2894-р по основаниям, указанным в Постановлении Администрации г. Омска N 1820-п от 29.12.2014 г.
Поддерживая позицию подателя апелляционной жалобы о незаконности вынесенного Администрацией постановления N 1820-п и отсутствии оснований для отмены вынесенного Департаментом распоряжения N 2894-п, Департамент утверждает, что действовал в строгом соответствии с законом и обоснованно не принял обращение Карева С.В. и ООО "Декор-Строй" в качестве заявок о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта.
По утверждению Департамента, инициированная Обществом процедура выбора земельного участка в порядке, предусмотренном статьей 31 ЗК РФ (с предварительным согласованием места размещения объекта), не может быть прервана в связи подачей заявлений от иных претендентов, поскольку это противоречит земельному законодательству.
Учитывая, что первоначально в Департамент архитектуры и градостроительства поступило заявление ООО "Акра" о предоставлении земельного участка по процедуре с предварительным согласованием, у Департамента не имелось оснований прерывать процедуру выбора по первоначально поданному заявлению и вступать в правоотношения с Каревым С.В., ООО "Декор-Строй" заявившимися в рамках другой процедуры.
Карев Сергей Владимирович, ООО "Декор-Строй" извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела по апелляционной жалобе, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного заседания по делу не заявляли, в связи с чем суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие представителей названных лиц, участвующих в деле.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель Общества с ограниченной ответственностью "Акра" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, пояснил, что считает решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просит его отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель Администрации города Омска, представитель Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска поддержали позиции изложенными ими в отзывах и пояснениях на апелляционную жалобу.
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзывы на нее, выслушав представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции установил следующее.
13.03.2013 ООО "Акра" обратилось в адрес Департамента с заявлением (вход. N 1573) юридического лица о выборе земельного участка на территории города Омска и предварительном согласовании места размещения объекта: гостиницы, многофункционального культурно-развлекательного комплекса, административного здания и офисов коммерческих организаций по улице Волгоградской в Кировском административном округе г.Омска; испрашивалось право аренды земельного участка площадью 11,7 га.
На заседании комиссии по градостроительству и землепользованию на территории города Омска, состоявшемся 21.03.2013 (выписка из протокола N 4), по обращению ООО "Акра" принято решение о возможном предоставлении испрашиваемого земельного участка в порядке статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации.
Впоследствии распоряжением Департамента от 30.05.2013 N 1060-р была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории по улице Волгоградской в Кировском административном округе города Омска ориентировочной площадью 101 257 кв.м с разрешённым использованием - для строительства гостиницы, многофункционального культурно-развлекательного комплекса, административного здания и офисов коммерческих организаций.
01.11.2013 Департамент выносит распоряжение N 2894-р "О предварительном согласовании места размещения гостиницы, многофункционального культурно-развлекательного комплекса, административного здания и офисов коммерческих организаций по улице Волгоградская в Кировском административном округе города Омска", которым утверждает акт о выборе земельного участка и согласовывает место размещения объекта строительства согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утверждённой распоряжением Департамента от 30.05.2013 N 1060-р.
Со ссылкой на Постановление Омского городского Совета от 20.11.2013 N 655 "Об официальном толковании применения во времени Решения Омского городского Совета от 19 июня 2013 года N 131 "Об установлении перечня случаев предоставления земельных участков для строительства исключительно на торгах"" 24.12.2013 Департаментом вынесено распоряжение N 3551-р "О признании утратившими силу некоторых распоряжений департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска", пунктом 7 которого признано утратившим силу распоряжение Департамента от 01.11.2013 N 2894-р "О предварительном согласовании места размещения гостиницы, многофункционального культурно-развлекательного комплекса, административного здания и офисов коммерческих организаций по улице Волгоградская в Кировском административном округе города Омска".
Решением Арбитражного суда Омской области от 13.10.2014 по делу N А46-3452/2014, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2015, пункт 7 указанного выше распоряжения признан незаконным.
Однако постановлением Администрации города Омска от 29.12.2014 N 1820-п "О внесении изменения в распоряжение директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска от 24 декабря 2013 года N 3551-р и признании утратившим силу распоряжения директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска от 1 ноября 2013 года N 2894-р" пункт 7 распоряжения директора Департамента от 24.12.2013 N 3551-р "О признании утратившими силу некоторых распоряжений департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска" исключён, а распоряжение директора Департамента от 01.11.2013 N 2894-р "О предварительном согласовании места размещения гостиницы, многофункционального культурно-развлекательного комплекса, административного здания и офисов коммерческих организаций по улице Волгоградская в Кировском административном округе города Омска" признано утратившим силу.
В качестве обоснования Администрация указала на наличие заявлений иных лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, а также пояснила, что испрашиваемый земельный участок был ранее сформирован и поставлен на кадастровый учёт, что исключает возможность его предоставления в порядке статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации.
Указанные обстоятельства, обусловившие необходимость отмены ранее вынесенного распоряжения Департамента архитектуры и градостроительства N 2894-р, как это следует из материалов рассматриваемого спора, были установлены в ходе проведенной Прокуратурой Омской области проверки и отражены в Представлении от 25.11.2014, направленном Мэру г. Омска.
Полагая, что указанное выше постановление Администрации 1820-п вынесено с нарушением действующего законодательства, общество обратилось в суд с настоящим требованием за защитой нарушенного права.
17.04.2015 Арбитражным судом Омской области принято решение, обжалуемое в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления, необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно пункту 1 статьи 31 ЗК РФ каждый гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства объекта нежилого назначения, имеют право обратиться с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в соответствующий орган местного самоуправления, который обязан обеспечить такой выбор.
По смыслу положений пункта 3 статьи 31 ЗК РФ об обязательном публичном информировании населения о возможном предоставлении конкретного земельного участка под строительство объекта нежилого назначения с предварительным согласованием места его размещения, заинтересованные лица не лишены возможности подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов.
Порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, ЗК РФ не урегулирован. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, это лицо необходимо определить, что невозможно сделать по правилам выбора земельного участка, предусмотренным статьей 31 ЗК РФ, и в рамках процедуры предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
В данном случае, во исполнение требований статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации 17.10.2013 в газете "Третья столица" N 51 (789) опубликована информация о возможном предоставлении земельного участка для строительства гостиницы, многофункционального культурно-развлекательного комплекса, административного здания и офисов коммерческих организаций по улице Волгоградской в Кировском административном округе г.Омска.
Указанная информация направлена не только на защиту интересов населения, но и на выявление наличия потенциальных претендентов на данный земельный участок
Так, 07.11.2013 со ссылкой на публикацию в газете "Третья столица" N 51 (789) от 17.10.2013 в Департамент поступило заявление (вход. N ДАГ-ОГ/2778) Карева Сергея Владимировича о заинтересованности в предоставлении спорного земельного участка посредством проведения аукциона.
Кроме того, 13.11.2013 с заявлением о возможном предоставлении в аренду земельного участка обратилось ООО "Декор-Строй" (вход. N ДАГ/8072).
Установив наличие указанных обстоятельств, подтвержденных соответствующими доказательствами, представленными в материалы дела, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что Департаментом архитектуры и градостроительства при издании распоряжения N 2894-р нарушена процедура представления земельного участка в целях строительства при наличии нескольких претендентов на испрашиваемый земельный участок.
При этом подлежат отклонению доводы изложенные Департаментом архитектуры и градостроительства в пояснениях на апелляционную жалобу, о том, что заявления указанных лиц не отвечают требованиям, установленным статей 31 Земельного кодекса РФ, не подтверждают реальную заинтересованность претендентов в испрашиваемом земельном участке, в связи с чем не являлись основанием для приостановления процедуры выбора земельного участка, инициированной в связи с поданным ООО "Акра" заявлением, а также не являлись препятствием для издания распоряжения N 2894-р.
Исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ представленные в материалы рассматриваемого спора заявления ООО "Декор-Строй" и Карева С.В., суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии у указанных претендентов реальной заинтересованности в предоставлении именно того земельного участка, в отношении которого Департаментом издано распоряжение N 2894-р.
Так, в частности из указанных заявлений усматривается, что обращения в Департамент были обусловлены именно публикацией в газете "Третья столица" N 51 (789) от 17.10.2013 г. вышеозначенных сведений о завершении процедуры выбора земельного участка, расположенного в Кировском административном округе по ул. Волгоградской, а также конкретизирована цель предоставления земельного участка - для строительства многофункционального культурно-развлекательного центра.
Наличие реальной заинтересованности Карева С.В. в предоставлении указанного земельного участка также усматривается из представленных в материалы рассматриваемого спора пояснений (л.д. 140, 141 тома N 1), в котором он подтверждает свое намерение в приобретении данного земельного участка в целях строительства, а также выражает недоумение в связи с не информированием его о дате проведения аукциона.
Не может быть принята во внимание при оценке законности вынесенного судебного акта и ссылка подателя апелляционной жалобы на то, что указанные заявления поступили в Департамент после утверждения акта выбора рассматриваемого земельного участка заявителю.
Как обоснованно указано судом первой инстанции в рассматриваемом судебном акте, Земельный кодекс Российской Федерации не ограничивает существование указанного права претендентов во времени моментом обращения первого из заинтересованных лиц с заявлением в орган местного самоуправления и не устанавливает каких-либо критериев приоритета или отбора при множественности претендентов.
При этом привлечение максимального количества желающих получить спорный участок порождает проблему выбора лиц среди неограниченного круга заявителей, находящихся в равном положении.
По мнению суда апелляционной инстанции, к рассматриваемым правоотношениям суд первой инстанции обосновано применил правовую позицию, изложенную в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.09.2010 N 4224/10 и от 15.11.2011 N 7638/11.
Содержащийся в названных судебных актах правовой подход заключается в том, что публичное информирование направлено не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц, в том числе возможных претендентов на земельный участок. На этой стадии заинтересованными лицами может быть подано заявление о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, это лицо необходимо определить, что невозможно сделать по правилам выбора земельного участка, предусмотренным статьей 31 ЗК РФ, и в рамках процедуры предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. Поэтому в такой ситуации право на заключение договора аренды земельного участка подлежит выставлению на торги.
Такой способ предоставления земельных участков отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу.
Следовательно, судом первой инстанции с учетом анализа обстоятельств рассматриваемого спора и доказательств, представленных в дело, сделан обоснованный вывод о том, что Администрацией г. Омска в рамках рассматриваемого спора подтверждено наличие законных оснований для принятия оспариваемого постановления N 1820-п.
Правомерно при формировании позиции по делу судом первой инстанции принят во внимание и установленный проведенной прокурорской проверкой факт предоставления земельного участка ООО "Акра" с нарушением требований земельного законодательства в части возможности осуществления выбора земельного участка только в отношении не сформированного не поставленного ранее на кадастровый учет объекта.
Как следует из материалов рассматриваемого спора и установлено судом первой инстанции, испрашиваемый ООО "Акра" земельный участок расположен в границах земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Омск с кадастровым номером 55:36:130126:3230 площадью 117 246 кв.м. Ранее указанный земельный участок на праве аренды был предоставлен обществу с ограниченной ответственностью "Солярис-М" для строительства технопарка (письмо Департамента от 06.02.2013 N Исх-ОГ-ДАГ/273). В связи с не освоением предоставленного земельного участка договор аренды от 17.09.2007 N Д-Кр-31-7060 был расторгнут 01.12.2011.
Указанные обстоятельства, в свою очередь, подтверждаются представленными в материалы рассматриваемого спора схемами расположения земельного участка, кадастровым планом территории, Выпиской из единого государственного кадастра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (литы дела 37-47 тома N 1).
В силу положений статей 11.2, 11.4 - 11.7 Земельного кодекса РФ образование из сформированного земельного участка иных земельных участков возможно только путём раздела, объединения, перераспределения земельных участков или выдела земельного участка, но не путём формирования нового земельного участка.
В соответствии с частью 6 статьи 30 Земельного кодекса РФ если земельный участок сформирован, но не закреплён за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется посредством проведения торгов.
С учетом изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции поддерживает позицию суда первой инстанции о том, что при предоставлении земельного участка ООО "Акра" оформленного распоряжением N 2894-р нарушены требования земельного законодательства, предусматривающие возможность предоставления земельного участка, расположенного в границах ранее сформированного и поставленного на кадастровый учет, а также при наличии нескольких претендентов, только посредством проведения торгов.
При этом подлежат отклонению доводы подателя апелляционной жалобы об установлении в рамках дела А46 - 3252/2014 обстоятельств, исключающих законность данного выводы обжалуемого судебного акта.
Как следует из содержания вынесенных в рамках рассмотрения спора по делу А46-3452/2014 судебных актов, предметом его рассмотрения являлась проверка законности вынесенного Департаментом архитектуры и градостроительства распоряжения N 355-р от 24.12.2013 г. "О признании утратившими силу некоторых распоряжений департамента архитектуры и градостроительства" в части отмены ранее вынесенного распоряжения N 2894-р, мотивированное ссылками на вступления в законную силу Решения Омского городского Совета N 131 от 19.06.2013 г. и разъяснения порядка действия его во времени указанного решения, содержащихся в Постановлении Омского городского Совета N 855 от 20.11.2013 г.
С учетом изложенного, судами первой, апелляционной и кассационной инстанции в рамках рассмотрения дела А46-3452/2014 правовому анализу была подвергнута возможность отмены ранее вынесенного распоряжения 2894-р "О предварительном согласовании места размещения гостиницы, многофункционального культурно развлекательного комплекса и иных объектов по ул. Волгоградской" именно с связи с принятием Омским городским советом решения N 131, утвердившего перечень объектов, подлежащих предоставлению в порядке, предусмотренном статьей 30 ЗК РФ и возможности применения указанного решения к отношениям, возникшим ранее вступления указанного Решения в силу.
В рамках проведенной Прокуратурой Омской области проверки были выявлены иные обстоятельства, не исследованные судом в рамках рассмотрения спора обстоятельства, исключающие возможность предоставления земельного участка Общества в порядке, предусмотренном статьей 31 ЗК РФ (без проведения торгов).
Таким образом, по убеждению суда апелляционной инстанции при рассмотрении судами дела А46-3452/2014 не были установлены обстоятельства, имеющие преюдициальное значения для рассматриваемого спора.
Процедура выдачи и утверждения акта выбора земельного участка, оформленная распоряжением Департамента архитектуры и градостроительства N 1060-р "О предварительном согласовании места размещения гостиницы, многофункционального культурно-развлекательного комплекса в Кировском административном округе" оценивалась судами лишь с точки зрения даты его вынесения без исследования иных обстоятельств, имеющих значение в рамках рассмотрения настоящего спора.
Таким образом, выводы судов трех инстанции о незаконности вынесенного Департаментом распоряжения N 355-р от 24.12.2013 г. не влияют на оценку законности вынесенного Администрацией постановления N 1820-р, отменившего ранее вынесенное Департаментом архитектуры и градостроительства распоряжение N 2894-р по иным, не исследованным в рамках рассмотрения дела А 46-3452/2014 основаниям.
Следует отметить, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а сводятся к иному, чем у суда, толкованию норм права и оценке обстоятельств дела, фактически направлены на их переоценку, данную судом надлежащим образом, и не могут рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Акра" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 17.04.2015 по делу N А46-800/2015 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Л.А. Золотова |
Судьи |
О.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-800/2015
Истец: ООО "Акра"
Ответчик: Администрация города Омска
Третье лицо: Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, Карев Сергей Владимирович, ООО "Декор-Строй", Прокуратура города Омска, УФМС России по Республике Крым и города Севастополя