г. Пермь |
|
24 августа 2015 г. |
Дело N А60-16650/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 августа 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Щеклеиной Л. Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лонской О.И.,
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "Лазурит" (ОГРН 1076674017188; ИНН 6674225650): не явились;
от заинтересованного лица - Региональной энергетической комиссии Свердловской области (ОГРН 1026605237944, ИНН 6671113500): не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "Лазурит"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 15 июня 2015 года
по делу N А60-16650/2015,
принятое судьей Гнездиловой Н.В.,
при рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
по заявлению общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "Лазурит"
к Региональной энергетической комиссии Свердловской области
о признании незаконным и отмене постановления,
установил:
общество с ограниченной ответственностью управляющая компания "Лазурит" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган) N 262 от 06.04.2015 о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 15 июня 2015 года заявленные требования удовлетворены частично, оспариваемое постановление признано незаконным и отменено в части назначения наказания в виде штрафа, превышающего 50 000 руб.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт - об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы общество указывает на то, что акт проверки от 25.03.2015 не является доказательством по делу, поскольку не подписан третьим специалистом, проводившим проверку, Григорьевой Н.В. Ссылается на устранение нарушений до вынесения оспариваемого постановления. Просит признать правонарушение малозначительным.
Заинтересованное лицо по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание своих представителей не направили, что в силу ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, в период с 25.02.2015 по 25.03.2015 года на основании распоряжения Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 12.02.2015 г. N 20 должностными лицами Комиссии была проведена проверка соблюдения порядка ценообразования в ООО "Лазурит".
В ходе проверки установлено, что общество в период с 01.01.2015 г. по 31.01.2015 г. совершило нарушение порядка ценообразования, выразившееся в занижении тарифов на тепловую энергию и горячую воду (в части компонента на тепловую энергию).
По результатам проверки составлен акт N 20 от 25.03.2015 года.
По факту выявленных нарушений 27.03.2015 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении.
06.04.2015 года в отношении заявителя вынесено постановление N 262 о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Считая, что вынесенное постановление является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности в действиях заявителя состава административного правонарушения. При оценке размера наложенного штрафа арбитражный суд, руководствуясь Постановлением Конституционного суда РФ от 25.02.2014 N 4-П, посчитал возможным снизить размер штрафа до 50 000 рублей.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и письменного отзыва, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ста тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, является посягательство на установленный государством порядок ценообразования. Государственное регулирование в сфере ценообразования осуществляется в целях защиты прав граждан, соблюдения экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечения нормального функционирования хозяйственной системы в целом и ее отдельных отраслей. Государственное регулирование цен осуществляется в сфере деятельности естественных монополий, а при необходимости - и в иных сферах экономики, имеющих важное социальное значение.
Объективная сторона указанного правонарушения состоит в совершении противоправных деяний, в частности иных нарушений установленного порядка ценообразования.
Государственное регулирование тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется РЭК Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ), Основами ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования) и Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".
Согласно определениям, данным в Федеральном законе N 190-ФЗ (ст. 2), тарифы в сфере теплоснабжения - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность), теплоноситель и за услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
Таким образом, при осуществлении регулируемого вида деятельности в сфере теплоснабжения расчеты за оказанные услуги могут осуществляться только по установленным тарифам.
В соответствии с ч. 2 ст. 5, ч. 3 ст. 7 и ст. 8 Федерального закона N 190-ФЗ государственному регулированию в сфере теплоснабжения подлежат тарифы на тепловую энергию.
На основании указа Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" уполномоченным органом на территории Свердловской области по установлению тарифов на тепловую энергию является РЭК Свердловской области.
Согласно ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, и тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации для ресурсоснабжающих организаций.
До 31 декабря 2014 года для дома N 19 по улице Постовского г.Екатеринбурга ресурсоснабжающей организацией являлось ООО "СТК", а для дома N 3, корп. 4 по улице Пехотинцев г.Екатеринбурга, - ОАО "ТГК N 9".
С 01 января 2015 года для домов, находящихся в управлении ООО УК "Лазурит", ресурсоснабжающей организацией является ОАО "Волжская ТГК".
ООО УК "Лазурит" заключен договор теплоснабжения и поставки горячей воды (снабжение тепловой энергией и горячей водой для целей оказания коммунальных услуг) N 52192 от 01.08.2014 г. с ООО "Свердловская теплоснабжающая компания" (далее - ООО "СТК"), согласно которому ООО "СТК" подает через присоединенную сеть тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, в том числе как горячую воду на нужды горячего водоснабжения.
ООО УК "Лазурит" заключен договор теплоснабжения (снабжение тепловой энергией в горячей воде и теплоносителем) N 12114-С/1Т от 08.06.2012 г. с ОАО "Территориальная генерирующая компания N 9" (далее - ОАО "ТГК N 9"), согласно которому ОАО "ТГК N 9" обязуется подавать через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде (мощность) и (или) теплоноситель, а также соблюдать предусмотренный договором режим их потребления.
На 2014 год тарифы на тепловую энергию утверждены Постановлением РЭК Свердловской области от 13.12.2013 г. N 123-ПК с календарной разбивкой: для ООО "СТК": - на период с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. - 1 193,96 руб./Гкал (без НДС), население - 1 408,87 руб./Гкал (с НДС); - на период с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г. - 1 260,12 руб./Гкал (без НДС), население -1 486,94 руб./Гкал (с НДС).
Для ОАО "ТГКN 9": - на период с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. - 836,85 руб./Гкал (без НДС), население - 987,48 руб./Гкал (с НДС); - на период с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г. - 886,31 руб./Гкал (без НДС), население -1045,85 руб./Гкал (с НДС).
В соответствии с ч. 4 ст. 11 Федерального закона N 190-ФЗ установление тарифов в сфере теплоснабжения должно осуществляться с соблюдением принципа необходимости обеспечения единых тарифов для потребителей тепловой энергии (мощности), теплоносителя, находящихся в одной зоне деятельности единой теплоснабжающей организации и относящихся к одной категории потребителей, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель.
Приказом Минэнерго России от 10.01.2014 г. N 4 статус единой теплоснабжающей организации, осуществляющей поставку тепловой энергии в объединенной системе централизованного теплоснабжения города Екатеринбурга, присвоен ОАО "ТГК N 9".
Решениями акционеров ОАО "ТГК N 9" и ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" (далее - ОАО "Волжская ТГК") ОАО "ТГК N 9" реорганизовано в форме присоединения к ОАО "Волжская ТГК".
На 2015 год тарифы на тепловую энергию для ОАО "Волжская ТГК" утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 15.12.2014 г. N 205-ПК с календарной разбивкой: - на период с 01.01.2015 г. по 30.06.2015 г. - 1211,12 руб./Гкал (без НДС), население -1429,12 руб./Гкал (с НДС); - на период с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г. - 1338,29 руб./Гкал (без НДС), население -1579,18 руб./Гкал (с НДС).
К проверке были представлены счета-фактуры, предъявленные ООО "СТК" и ОАО "ТГК N 9" в 2014 году и ОАО "Волжская ТГК" в 2015 году ООО УК "Лазурит".
В представленных ресурсоснабжающей организацией счетах-фактурах тарифы на тепловую энергию соответствуют утвержденным для соответствующих ресурсоснабжающих организаций.
К проверке представлены квитанции, предъявленные ООО УК "Лазурит" гражданам за период с марта 2014 г. по январь 2015 года.
В нарушение Федерального закона 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", постановления РЭК Свердловской области от 15.12.2014 г. N 205-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области" (с изменениями) ООО УК "Лазурит" производило начисления в январе 2015 года за отопление следующим образом:
гражданам, проживающим по ул. Пехотинцев, д. 3, корп. 4 по заниженному тарифу в размере 1 045,85 руб./Гкал, вместо применения утвержденного для ОАО "Волжская ТГК" тарифа на тепловую энергию в размере 1 429,12 руб./Гкал. Занижение тарифа составило 383,27 руб./Гкал.
Например, гр. Кадниковой Е.В. (ул. Пехотинцев, д. 3, корп. 4, кв. 87а) в квитанции за январь 2015 года начислено за отопление в количестве 2,26287 Гкал по тарифу 1045,85 руб./Гкал на сумму 2366,62 руб., вместо применения утвержденного тарифа в размере 1429,12 руб./Гкал. Занижение тарифа на тепловую энергию составило 383,27 руб./Гкал, сумма нарушения по данному потребителю составила 867,29 руб.
Всего сумма нарушения, сложившаяся в результате занижения обществом тарифа на тепловую энергию при расчетах с гражданами, проживающими по ул. Пехотинцев, д. 3, корп. 4, в квитанциях за январь 2015 года составила 142 522,06 руб.
Занижение заявителем в период с 01.01.2015 г. по 31.01.2015 г. тарифа на тепловую энергию при расчетах с гражданами является нарушением порядка ценообразования и образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 190-ФЗ отношения, связанные с горячим водоснабжением, осуществляемым с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), регулируются настоящим Федеральным законом.
Государственное регулирование тарифов на горячую воду в открытых системах осуществляется в соответствии с Федеральным законом 190-ФЗ (п. 5.1 ст. 8).
В силу п. 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", органы регулирования устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для теплоснабжающих организаций, поставляющих горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения).
Двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
В соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 13.11.2010 N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" уполномоченным органом на территории Свердловской области по установлению тарифов в сфере водоснабжения является РЭК Свердловской области.
На 2014 год тарифы на горячую воду утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 13.12.2013 г. N 129-ПК (с изменениями) с календарной разбивкой в следующих размерах: для ООО "СТК": на период с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г.: компонент на теплоноситель - 17,18 руб./куб.м (без НДС) или 20,27 руб./куб.м (с НДС); компонент на тепловую энергию - 1 193,96 руб./Гкал (без НДС) или 1408,87 руб./Гкал (с НДС);
на период с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г.: компонент на теплоноситель - 17,18 руб./куб.м (без НДС) или 20,27 руб./куб.м (с НДС); компонент на тепловую энергию - 1 260,12 руб./Гкал (без НДС) или 1 486,94 руб./Гкал (с НДС).
для ОАО "ТГКN 9":
на период с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г.: - компонент на теплоноситель - 17,18 руб./куб.м (без НДС) или 20,27 руб./куб.м (с НДС); - компонент на тепловую энергию - 836,85 руб./Гкал (без НДС) или 987,48 руб./Гкал (с НДС);
на период с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г.: - компонент на теплоноситель - 17,18 руб./куб.м (без НДС) или 20,27 руб./куб.м (с НДС); - компонент на тепловую энергию - 1 260,12 руб./Гкал (без НДС) или 1045,85 руб./Гкал (с НДС).
На 2015 год тарифы на горячую воду для ОАО "Волжская ТГК" утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 15.12.2014 г. N 210-ПК (с изменениями) с календарной разбивкой: на период с 01.01.2015 г. по 30.06.2015 г.
- компонент на теплоноситель - 17,18 руб./куб.м (без НДС) или 20,27 руб./куб.м (с НДС);
- компонент на тепловую энергию - 1211,12 руб./Гкал (без НДС) или 1429,12 руб./Гкал (с НДС).
К проверке представлены счета-фактуры, предъявленные ООО "СТК" и ОАО "ТГК N 9" в 2014 году и ОАО "Волжская ТГК" в 2015 году ООО УК "Лазурит".
В представленных счетах-фактурах тарифы на тепловую энергию и теплоноситель соответствуют утвержденным для соответствующих ресурсоснабжающих организаций.
В нарушение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (с изменениями), постановления РЭК Свердловской области от 15.12.2014 г. N 210-ПК "Об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям в Свердловской области с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), на 2015 год" (с изменениями) заявитель в январе 2015 года производил начисления следующим образом:
Гражданам, проживающим по ул. Пехотинцев, д. 3, корп. 4, по заниженному тарифу на горячую воду (в части компонента на тепловую энергию) в размере 1 045,85 руб./Гкал, вместо применения утвержденного для ОАО "Волжская ТГК" тарифа на горячую воду (в части компонента на тепловую энергию) в размере 1 429,12 руб./Гкал. Занижение тарифа составило 383,27 руб./Гкал.
Например, гр. Абазовой Е.П. (ул. Пехотинцев, д. 3, корп. 4, кв. 137) в квитанции за январь 2015 года начислено за горячую воду (в части компонента на тепловую энергию) в количестве 0,264 Гкал по тарифу 1045,85 руб./Гкал на сумму 276,10 руб., вместо применения утвержденного тарифа в размере 1429,12 руб./Гкал. Занижение тарифа на горячую воду (в части компонента на тепловую энергию) составило 383,27 руб./Гкал, сумма нарушения по данному потребителю составила 101,18 руб.
Всего сумма нарушения, сложившаяся в результате занижения ООО УК "Лазурит" тарифа на горячую воду (в части компонента на тепловую энергию) при расчетах с гражданами, проживающими по ул. Пехотинцев, д. 3, корп. 4, в квитанциях за январь 2015 года составила 39096,54 руб.
Занижение заявителем в период с 01.01.2015 по 31.01.2015 тарифа на горячую воду (в части компонента на тепловую энергию) при расчетах с гражданами является нарушением порядка ценообразования и образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.6 КоАП РФ.
В квитанциях за февраль 2015 года гражданам, проживающим в доме по адресу: ул. Постовского, д. 19, произведен перерасчет за январь 2015 года по утвержденному тарифу.
Таким образом, факт совершения вменяемого правонарушения подтверждается материалами дела и заявителем не опровергнут.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъектов об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты меры по их соблюдению.
Доказательств того, что заявителем своевременно предпринимались все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований норм действующего законодательства, в материалах дела не имеется, суду апелляционной инстанции не представлено. Доказательств отсутствия у заявителя возможности соблюдения требований законодательства в материалах дела также не имеется, в связи с чем вина юридического лица доказана.
При этом устранение выявленных нарушений после проведения проверки не является обстоятельством, освобождающим от ответственности.
С учетом изложенного вывод суда первой инстанции о доказанности наличия в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения обоснован, соответствует материалам дела и действующему законодательству.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом первой и апелляционной инстанций не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. Обществу предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Доводы апеллятора о том, что акт проверки от 25.03.2015 не является доказательством по делу, поскольку не подписан третьим специалистом, проводившим проверку Григорьевой Н.В., подлежат отклонению.
Из материалов дела следует, что в соответствии с распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки от 12.02.2015 N 20 проведение проверки назначено с 25.02.2015 по 25.03.2015. На основании приказа РЭК Свердловской области от 25.02.2015 N 34 главному специалисту отдела контроля цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги Григорьевой Н.В. предоставлен отпуск с 12.03.2015 по 27.03.2015. Отсутствие подписи в акте проверки от 25.03.2015 специалиста Григорьевой Н.В. не опровергает факта ее участия в проведении проверки, доказательств, опровергающих данные обстоятельства, заявителем не представлено.
Общество привлечено к административной ответственности в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности.
Рассмотрев вопрос о возможности применения положений о малозначительности правонарушения, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В данном случае правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку оно посягает на охраняемые законом отношения в сфере регулируемого ценообразования, права и интересы потребителей коммунальных услуг. Каких-либо исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного заявителем административного правонарушения, суду не представлено.
Состав рассматриваемого правонарушения является формальным, в связи с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей.
Доводы о малозначительности правонарушения, приведенные обществом в жалобе, судом апелляционной инстанции отклоняются по вышеизложенным основаниям.
При назначении наказания суд снизил размер наложенного на заявителя штрафа до 50 000 рублей с учетом характера правонарушения, обстоятельств, характеризующих степень вины, имущественного и финансового положения. Применение судом положений Постановления Конституционного суда РФ от 25.02.2014 N 4-П не нарушило прав общества и отвечает задачам законодательства об административных правонарушениях.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих в соответствии с положениями ст. 270 АПК РФ отмену или изменение решения суда первой инстанции, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 15 июня 2015 года по делу N А60-16650/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "Лазурит"- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Судья |
Л.Ю.Щеклеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-16650/2015
Истец: ООО Управляющая компания "Лазурит"
Ответчик: Региональная энергетическая комиссия Свердловской области