город Ростов-на-Дону |
|
29 августа 2015 г. |
дело N А53-13028/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 августа 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 августа 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.
судей Т.Г. Гуденица, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Красиной А.Ю.
при участии:
от заявителя: представитель Проноза В.А. по доверенности от 15.08.2015;
от заинтересованного лица: представитель Иванова Е.А. по доверенности от 12.01.2015;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Местной религиозной организации Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней в Ростовской области
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 16.07.2015 по делу N А53-13028/2015
по заявлению Местной религиозной организации Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней в Ростовской области
к заинтересованному лицу - Управлению Федеральной Миграционной Службы по Ростовской области
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении по ч. 5 ст. 18.9 КоАП РФ,
принятое в составе судьи Ерёмина Ф.Ф.,
УСТАНОВИЛ:
Местная религиозная организация церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней в Ростовской области (далее - заявитель, церковь, религиозная организация) обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению ФМС России по Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, Управление) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 13.05.2015 N 169981, предусмотренном частью 5 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 16.07.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано наличием в действиях общества состава и события вменяемого правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Местная религиозная организация церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней в Ростовской области обжаловала решение Арбитражного суда Ростовской области от 16.07.2015 в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просила обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить требования заявителя.
Апелляционная жалоба мотивированна отсутствием состава административного правонарушения, наличием оснований для прекращения производства по делу, поскольку суд первой инстанции не учел, что заявитель является некоммерческой организацией, не имеющей цели извлечения прибыли в качестве основы своей деятельности.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель управления отзыв на жалобу не представил, дал устные пояснения, просил решение суда оставить без изменения.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании Распоряжения N 65 А от 11 марта 2015 года сотрудниками Управления проведена внеплановая выездная проверка в отношении места пребывания иностранных граждан в жилом помещении (квартире), расположенной по адресу: РО, г. Новочеркасск, ул. Атаманская, д. 57/2, кв. 18.
В ходе проведения проверки выявлен факт проживания двух граждан США: Кокс Даллин Джей и Маллой Самуэль Алан, которые фактически одновременно проживали в указанной квартире общей площадью 40.6 кв. м, на основании договора найма жилого помещения N 2 от 15.01.2015, заключенного между гражданкой РФ Грязновой Н.Н. и гражданами США: Кокс Даллин Джей (проживал в данной квартире с 15.01.2015 по 14.02.2015), Маллой Самуэль Алан, (проживает в данной квартире с 15.01.2015).
В ходе проверки установлено, что Местная религиозная организация церкви Иисуса Христа Святых Последних дней в Ростовской области не приняла мер по жилищному обеспечению граждан США Кокс Даллин Джей, Маллой Самуэль Алан в соответствии с нормами действующего законодательства.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 13.03.2015.
27.04.2015 уполномоченным должностным лицом Управления в отношении Местной религиозной организации церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней в Ростовской области по факту выявленных нарушений составлен протокол об административном правонарушении N 169981/566 по части 5 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрев протокол об административном правонарушении и приложенные к нему документы, 13.05.201514 врио начальника отдела иммиграционного контроля Управления вынес постановление N 169981, которым религиозная организация признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, используя право на обжалование, предусмотренное статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
Повторно изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований к переоценке выводов суда первой инстанции о доказанности наличия в действиях религиозной организации состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого акта, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
На основании части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение, не освобождает лицо, оспаривающее решение о привлечении к административной ответственности, от обязанности представлять доказательства в подтверждение своих доводов.
Часть 5 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации - на должностных лиц в виде штрафа размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; юридических лиц в виде штрафа - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом административных правонарушений, предусмотренных статьей 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выступают общественные отношения, связанные с соблюдением условий пребывания в стране иностранных граждан или лиц без гражданства, а также порядка их регистрации, оформления соответствующих документов, их передвижения в пределах РФ, изменения места их жительства.
Согласно части 5 статьи 16 Федерального закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" одновременно с ходатайством о выдаче приглашения приглашающей стороной представляются гарантии материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации. Порядок представления указанных гарантий устанавливается Правительством Российской Федерации.
В силу подпункта "а" пункта 2 Положения о подтверждении иностранным гражданином или лицом без гражданства наличия средств для проживания на территории Российской Федерации и выезда из Российской Федерации или предъявлении гарантии предоставления таких средств при обращении за визой либо в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.04.2003 N 241, подтверждением наличия средств для проживания и выезда или гарантией их предоставления является гарантийное письмо приглашающей стороны, оформленное в установленном порядке.
В соответствии с пунктом 3 Порядка представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2003 N 167, гарантиями материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации являются гарантийные письма приглашающей стороны о принятии на себя следующих обязательств:
а) предоставление приглашающей стороной денежных средств для проживания иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации в размере не ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, а также денежных средств, необходимых для выезда из Российской Федерации иностранного гражданина по окончании срока его пребывания в Российской Федерации;
б) обеспечение приглашающей стороной иностранного гражданина, прибывающего в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, заработной платой в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом;
в) обеспечение приглашающей стороной иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации страховым медицинским полисом, оформленным в установленном порядке, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, или предоставление иностранному гражданину при необходимости денежных средств для получения им медицинской помощи;
г) жилищное обеспечение приглашающей стороной иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации в соответствии с социальной нормой площади жилья, установленной органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Отказывая в удовлетворении требовании религиозной организации о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении от 13.05.2015 N 169981, суд первой инстанции руководствовался тем, что заявитель обязан был выполнить требования по жилищному обеспечению приглашенных граждан США Кокс Даллин Джей, Маллой Самуэль Алан в период их пребывания в Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований не согласиться с выводами изложенными в обжалуемом решении.
Между тем, судебная коллегия считает необходимым изменить мотивировочную часть решения.
Согласно ст. 8 Закона о свободе совести религиозной организацией признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица. Вопросы участия учредителей и иных юридических или физических лиц в деятельности религиозных организаций определяются уставом и (или) внутренними установлениями религиозных организаций. Учредитель (учредители) религиозной организации может выполнять функции органа религиозной организации или членов коллегиального органа религиозной организации в порядке, установленном уставом и внутренними установлениями религиозной организации.
Некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям.
Местная религиозная организация Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней в Ростовской области согласно выписке из ЕГРЮЛ осуществляет деятельность религиозных организаций.
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что организация не является работодателем для иностранных граждан в понимании п. 2 ст. 13 Закона N 115-ФЗ. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что иностранные граждане были привлечены к трудовой деятельности или допущены в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг. Из материалов дела следует, что приглашенные иностранные граждане, находились на территории Российской Федерации в связи с миссионерской деятельностью, т.е. согласно уставным целям Местной религиозной организации "Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Ростовской области" осуществляли некоммерческую деятельность по религиозному просвещению. Миссионерская деятельность не является предпринимательской деятельностью, носит безвозмездный характер.
Как следует из пояснений представителя религиозной организации иностранные граждане Кокс Даллин Джей, Маллой Самуэль Алан осуществляют миссионерскую деятельность, не являясь членами религиозной организации.
Между тем, субъектами состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 статьи 18.9 КоАП РФ, являются юридические лица, граждане, должностные лица являющиеся приглашающей или принимающей иностранного гражданина стороной.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях состоит в неисполнении принимающей стороной обязанностей по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации.
Диспозиция нормы ч. 5 ст. 18.9 КоАП РФ предусматривает такой обязательный признак субъекта административного правонарушения, как наличие у организации статуса принимающей стороны для иностранных граждан.
В соответствии с письмом МИД России N 296 от 21.04.2015 (том 1 л.д. 58) в качестве приглашающей стороны для граждан США: Кокс Даллин Джей, Маллой Самуэль Алан, выступает Централизованная религиозная организация "Религиозная ассоциация Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней в России".
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях":
1. Религиозные организации вправе устанавливать и поддерживать международные связи и контакты, в том числе в целях паломничества, участия в собраниях и других мероприятиях, для получения религиозного образования, а также приглашать для этих целей иностранных граждан.
2. Религиозные организации имеют исключительное право приглашать иностранных граждан в целях занятия профессиональной, в том числе проповеднической, религиозной деятельностью в данных организациях в соответствии с федеральным законодательством.
Таким образом, в соответствии с п. 2 ст. 20 религиозные организации имеют исключительное право приглашать иностранных граждан в целях занятия профессиональной, в том числе проповеднической, религиозной, деятельностью в данных организациях.
Приглашение на въезд - это документ, предоставляющий право иностранному гражданину въехать на территорию Российской Федерации. При этом лицо, приглашающее к себе иностранного гражданина, является приглашающей стороной.
Так как российская виза выдается на основании приглашения, в нем указываются сведения, позволяющие оформить въезд на территорию России иностранному гражданину, о приглашаемом лице (фамилия, имя; дата и место рождения; пол; гражданство; государство фактического проживания; реквизиты документа, удостоверяющего личность) и информация о приглашающей стороне (наименование приглашающей организации; ее место нахождения; фамилия, имя приглашающего лица и адрес его места жительства). Кроме этого, в приглашении указываются сведения о предполагаемой поездке.
Приглашение оформляется МИД России, ФМС России или ее территориальными органами.
Гарантиями материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации являются гарантийные письма приглашающей стороны о принятии на себя ряда обязательств.
Физическое лицо, выступающее в качестве приглашающей стороны, прилагает к гарантийным письмам о материальном, медицинском и жилищном обеспечении иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации сведения о доходах (денежных средствах), позволяющих ему обеспечить выполнение обязательств, связанных с финансированием нахождения иностранца на российской территории и выезда за ее пределы.
В соответствии со статьями 21, 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ иностранный гражданин обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющимся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства, если иное не установлено Федеральным законом.
Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.
Подпунктом "г" пункта 3 Положения о предоставлении гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2003 N 167 (далее - Положение), предусмотрено, что принимающая сторона принимает на себя обязательства по жилищному обеспечению приглашающей стороной иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации.
Согласно гарантийным письмам (том 1 л.д. 59,60) Местная религиозная организация Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в Ростовской области гарантировала в период нахождения иностранных граждан на территории РФ предоставление предусмотренных постановлением Правительства N 167 от 24.03.2003 "О порядке предоставления гарантий материального и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в РФ" гарантий, в том числе жилищного обеспечения. В основных сведениях о лице, обращающемся за визой, в качестве места предполагаемого проживания указано: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Греческого города Волос, 11. Письмо подписано председателем Местной религиозной организации церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней Хасбиуллиным Ф.Х.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ под местом пребывания иностранного гражданина следует понимать жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организацию, в которых иностранный гражданин находится и (или) по адресу которых он подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
Как следует из выданных иностранным гражданам виз 21 6665958 РИГ 102432, 21 666090 РИГ 102568, цель поездки состояла в осуществлении религиозных дел. То есть виза не являлась туристической. В отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место прибытия местом пребывания указано: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Октябрьский район, ул. Греческого города Волос, 11.
Из материалов дела следует, что в ходе проведения проверки выявлен факт проживания двух граждан США: Кокс Даллин Джей, Маллой Самуэль Алан, которые фактически одновременно проживали в квартире по адресу: г. Новочеркасск, ул. Атаманская, 57/2 кв. 18, общей площадью 40.6 кв. м, на основании договора найма жилого помещения N 2 от 15.01.2015, заключенного между гражданкой РФ Грязновой Н.Н. и гражданами США: Кокс Даллин Джей (проживал в данной квартире с 15.01.2015 по 14.02.2015), Маллой Самуэль Алан, (проживает в данной квартире с 15.01.2015).
Из объяснений гражданина США Маллой Самуэль Алан следует, что с 10.01.2015 он проживал в квартире по адресу: г. Новочеркасск, ул. Атаманская, д. 57/2 кв. 31, на миграционном учете состоит с 27.02.2015 по адресу: г. Новочеркасск, пер. Платовский, д. 98 "А". Принимающей стороной выступает Местная религиозная организация Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней в Ростовской области. Сведения о постановке на миграционный учет на территории Ростовской области гражданина США Кокс Даллин Джей отсутствуют.
Таким образом, религиозная организация допустила нарушение правил миграционного учета, поскольку являясь принимающей стороной, была обязана поставить иностранных граждан на миграционный учет и выполнить обязательства по жилищному обеспечению иностранных граждан на период его пребывания в Российской Федерации, предоставить жилое помещение, указанное в гарантийном письме.
При этом, предоставление гарантии по жилищному обеспечению и фактическое проживание - понятия не равнозначные.
В материалы дела не были представлены доказательства того, что заявитель реализовал обязанность предоставить иностранным гражданам жилое помещение, или готов был осуществить данную обязанность, либо доказательства отказа иностранных граждан от проживания в месте, указанном принимающей стороной в гарантийном письме (г. Ростов-на-Дону, ул. Греческого города Волос, 11).
Как указано выше, договор найма жилого помещения в г. Новочеркасске был заключен между гражданами США и гражданкой Грязновой Н.Н. напрямую.
Ссылка заявителя на ч. 1 ст. 27 Конституции РФ в данном случае необоснованна, поскольку иностранные граждане не указали в объяснениях, что отказываются проживать по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Греческого города Волос, 11.
Кроме того, так как право на свободу передвижения не является абсолютным правом, то международные акты закрепляют за государствами право по установлению ограничений реализации права на свободу передвижения в строго определенных целях.
В соответствии с Международным пактом о гражданских и политических правах правомочия права на свободу передвижения не могут быть объектом никаких ограничений, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав и свобод других и совместимы с признаваемыми в настоящем Пакте другими правами
В соответствии с Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод пользование правами, составляющими право на свободу передвижения, не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности или общественного спокойствия, для поддержания общественного порядка, предотвращения преступлений, охраны здоровья или нравственности или для защиты прав и свобод других лиц. Права на свободу передвижения и выбор местожительства на территории государства могут также, в определенных районах, подлежать ограничениям, вводимым в соответствии с законом и обоснованными общественными интересами в демократическом обществе
Несмотря на то что свобода передвижения гарантирована Конституцией РФ, в силу ч. 3 ст. 55 Конституции РФ она может быть ограничена федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о наличии в действиях религиозной организации состава вмененного административного правонарушения.
Доводы заявителя о нарушении судом первой инстанции правил подведомственности при рассмотрении настоящего дела, учитывая статус заявителя (некоммерческой организации), подлежат отклонению.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что разрешение арбитражным судом неподведомственного ему спора об обжаловании постановления административного органа не повлияло на правильность и обоснованность выводов о наличии в действиях общества состава административного правонарушения.
В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.04.2009 N 13798/08 указано, что в целях правовой определенности (при условии, что стороны не ссылались на неподведомственность дела и были согласны на рассмотрение дела арбитражным судом) нарушение правил подведомственности не является основанием для отмены судебного акта и прекращения производства по делу.
Заявитель, обратившись с заявлением в арбитражный суд, явно выразил волю по разрешению спора арбитражным судом, с чем административный орган согласился, не выразив к тому возражения, тем самым стороны признали компетенцию арбитражного суда.
Заявитель не ссылался на нарушение правил подведомственности при рассмотрении спора в суде первой инстанции.
В соответствии с позицией Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 15.09.2014 по делу N 302-АД14-214, А78-11212/2013 рассмотрение дела с нарушением правил подведомственности не влечет отмену либо изменение судебных актов, поскольку не повлекло нарушение всесторонности, полноты и объективности рассмотрения дела.
Решение суда первой инстанции сомнений в своей законности не вызывает, является правильными и оснований для его отмены или изменения не усматривается.
Доступ к правосудию заявителю был обеспечен.
Таким образом, доводы подателя апелляционной жалобы не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу или влияли бы на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали бы выводы суда первой инстанции.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ безусловным основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение суда первой инстанции по существу подлежит оставлению без изменения.
Несоответствие мотивировочной части судебного акта в соответствии с пунктом 35 постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" нормам материального права и фактическим обстоятельствам дела не является безусловным основанием для отмены. В случае несогласия суда только с мотивировочной частью обжалуемого судебного акта, которая, однако, не повлекла принятия неправильного решения, суд апелляционной инстанции, не отменяя обжалуемый судебный акт, приводит иную мотивировочную часть.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 16.07.2015 по делу N А53-13028/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-13028/2015
Истец: Местная религиозная организация Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней в Ростовской области
Ответчик: Управление Федеральной миграционной службы по Ростовской области, Управление Федеральной миграционной службы России по Ростовской области
Третье лицо: АБ "Михайленко и партнеры"