Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14 декабря 2015 г. N Ф08-8445/15 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
24 сентября 2015 г. |
дело N А32-10503/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 сентября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 сентября 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гуденица Т.Г.,
судей Р.Р. Илюшина, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от ООО "КПБ "Возрождение": Журавлев Г.В., паспорт, по доверенности от 20.10.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01.07.2015 по делу N А32-10503/2015, принятое судьёй Колодкиной В.Г.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Клуб профессионального бокса "Возрождение"
к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар,
при участии третьего лица - прокуратуры г. Краснодара,
о признании недействительным приказа,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Клуб профессионального бокса "Возрождение" (далее - ООО "КПБ "Возрождение") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар (далее - Департамент) о признании недействительным приказа от 19.12.2014 N 450 "Об отмене разрешения на строительство от 06.06.2013 N RU 23306000-2750-р, приказа от 08.05.2014 N 130 "О внесении изменений в разрешение на строительство от 06.06.2013 N RU 23306000-2750-р" и градостроительного плана земельного участка от 14.03.2013 N RU 23306000-00000000002521".
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечена прокуратура г. Краснодара.
Решением суда от 01.07.2015 заявленные требования удовлетворены. Решение мотивировано тем, что у департамента отсутствовали основания для отмены продления срока действия разрешения на строительство.
Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар обжаловал его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе Департамент просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что проверкой прокуратуры установлено, что строительные работы на объекте не начаты; градостроительный план выдан без учета нормативного отступа, предусмотренного застройкой Ж2 (5 метров) и при отсутствии разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
В судебное заседание не явились представители заинтересованного и третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие заинтересованного и третьего лица.
Представитель общества в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным по доводам устного отзыва.
В соответствии со ст. 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 09 час. 50 мин. 17.09.2015. После перерыва судебное заседание продолжено.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителя общества, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, на основании постановления главы муниципального образования город Краснодар N 10433 от 22.12.2010 обществу "Патриот ХХI век" по договору аренды N 4300017023 от 25.01.2011 предоставлен в аренду сроком до 22.12.2020 земельный участок с кадастровым номером 23:43:0309002:822, площадью 843 кв.м., расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Стасова, 145/3, для размещения 2-этажного административного здания.
Департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар обществу "Патриот ХХI век" были выданы:
- градостроительный план земельного участка от 14.03.2013 N RU 2330600000000000002521 на земельный участок площадью 0,843 га с кадастровым номером 23:43:0309002:822, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Стасова, 145/3 в Центральном внутригородском округе,
- разрешение на строительство от 06.06.2013 N RU 23306000-2750-р объекта капитального строительства "2-этажное административное здание по ул. им. Стасова, 145/3 в Центральном внутригородском округе города Краснодара, площадь застройки 607,7 кв.м., общая площадь 1005,5 кв.м., строительный объем 6909 куб.м.) на земельном участке площадью 843 кв.м. с кадастровым номером 23:43:0309002:822, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Стасова, 145/3.
14.11.2013 между ООО "Патриот ХХI век" и ООО "Клуб профессионального бокса "Возрождение" заключен договор уступки прав и обязанностей арендатора по договору аренды земельного участка N 4300017023 от 25.01.2011, по условиям которого ООО "Патриот ХХI век" передало ООО "Клуб профессионального бокса "Возрождение" права и обязанности, предусмотренные договором аренды земельного участка от 25.01.2011.
Договор уступки прав зарегистрирован в установленном законом порядке.
Приказом Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 08.05.2014 N 130 "О внесении изменений в разрешение на строительство от 06.06.2013 N RU 23306000-2750-рN" в разрешение на строительство были внесены изменения в части изменения застройщика в связи с изменением прав и обязанностей по договору аренды земельного участка N4300017023 от 25.01.2011, согласно которому землепользователем и застройщиком является ООО "Клуб профессионального бокса "Возрождение".
На основании обращения ООО "Клуб профессионального бокса "Возрождение" действие разрешения на строительство от 06.06.2013 N RU 23306000-2750-р продлено до 06.05.2016.
19.12.2014 Департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар принят приказ N 2450, которым отменены градостроительный план земельного участка от 14.03.2013 NRU 23306000-00000000002521 и разрешение на строительство от 06.06.2013 NRU 23306000-2750-р.
В приказе указано, что он издан во исполнение представления прокуратуры от 12.11.2014 N 7-01-2014/87148, в целях приведения градостроительной деятельности в соответствие с действующим законодательством и на основании статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Считая незаконным приказ Департамента, ООО "Клуб профессионального бокса "Возрождение" оспорило его в судебном порядке.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198-201 АПК РФ для признания незаконными действий (акта) должностных лиц органа местного самоуправления необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемых действий (акта) закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
Наличие данных условий незаконности приказа подтверждено материалами дела.
Пунктом 1 статьи 41 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрено, лица, не являющиеся собственниками земельных участков, за исключением обладателей сервитутов, осуществляют права собственников земельных участков, установленные статьей 40 настоящего Кодекса, за исключением прав, установленных подпунктом 2 пункта 2 указанной статьи, а именно, вправе возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов (п. п. 2 п. 1 ст. 40 ЗК РФ).
Отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений регулируются законодательством о градостроительной деятельности (пункт 1 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (часть 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ).
Частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ установлен перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, к которому относятся, в том числе градостроительный план земельного участка; положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что в составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.
При этом предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (часть 5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ).
Исходя из ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются отсутствие документов, предусмотренных ч. 7 и 9 данной статьи, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
В свою очередь, как было указано выше, соответствие проектной документации градостроительному плану земельного участка подтверждается выдачей разрешения на строительство (часть 1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ).
Следовательно, по смыслу части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ фактом выдачи разрешения на строительство уполномоченным органом подтверждено соответствие проектной документации градостроительному плану земельного участка.
Согласно части 21 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных частью 21.1 названной статьи.
В соответствии с частью 21.1. статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или уполномоченной организации, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
Указанный перечень основания прекращения действия разрешения на строительства является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.
Согласно части 21.5. статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
Исходя из вышеизложенного орган местного самоуправления вправе в порядке самоконтроля отменить ранее принятый им ненормативный правовой акт в случае выявления его противоречия закону; отменяющий акт органа местного самоуправления должен соответствовать закону, то есть быть обоснованным и не нарушать законных прав граждан и организаций.
Согласно части 4 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае соответствия требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях (часть 5 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Частью 13 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Таким образом, до вынесения проекта планировки территории на публичное обсуждение осуществляется процедура, в рамках которой орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса, по результатам которой указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
По смыслу указанных правовых норм, регулирующих процедуру подготовки документации по планировке территории, несоответствие проекта планировки территории требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации является основанием для отклонения такой документации и о направлении ее на доработку еще до начала процедуры публичного обсуждения проекта планировки.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что в приказе от 19.12.2014 N 450 не указаны нарушения требования градостроительного законодательства, послужившие основанием для отмены градостроительного плана и разрешения на строительство.
Ссылка в приказе на представление прокуратуры не является надлежащей мотивировкой, обосновывающей установленные органом местного самоуправления (органом, выдавшим соответствующие разрешительные документы) нарушения законодательства, являющиеся основанием для отмены ранее изданных актов.
В апелляционной жалобе Департамент указывает, что градостроительный план выдан без учета нормативного отступа, предусмотренного застройкой Ж2 (5 метров) и при отсутствии разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Вместе с тем, в материалы дела представлены выписка из протокола N 5 заседания Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования города Краснодара от 24.04.2014, согласно которой решением комиссии согласовано строительство 2-х этажного административного здания с подвалом, без отступа от красной линии (л.д. 22).
В выданном градостроительном плане (в том числе с учетом дополнений) также указано на допущение уменьшения отступа, либо расположение зданий, строений и сооружений по красной линии с учетом сложившейся градостроительной ситуации и линией застройки (л.д. 62).
Администрацией в материалы дела не представлено доказательств признания недействительными результатов публичных слушаний и решения Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования города Краснодара от 24.04.2014.
При этом, в представлении прокуратуры указано, что согласование отклонений от предельных параметров и мероприятий по охране зон инженерных коммуникаций не были осуществлены на момент выдачи разрешения на строительство. На наличие соответствующий нарушений в момент проверки прокуратуры в представлении не указано.
В апелляционной жалобе Департамент также ссылается, что согласно проверке прокуратуры строительные работы на объекте не начаты.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что органом местного самоуправления по заявлению общества действие разрешения на строительство от 06.06.2013 N RU 23306000-2750-р было продлено до 06.05.2016.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления (часть 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Обращаясь с заявлением о продлении разрешения на строительство (13.03.2014 исх. N 17), ООО "КПБ "Возрождение" указывало на то, что строительство объекта находится на этапе проведения временной дороги к земельному участку на основании ордера N 3327/Ц от 24.02.2014, выданного подрядчику ООО "Русь-Строй".
Органом местного самоуправления не принималось решения об отмене решения о продлении действия разрешения на строительство.
Кроме того, Департаментом осуществлена проверка соблюдения ООО "Клуб профессионального бокса "Возрождение" земельного законодательства, результаты которой зафиксированы актом N 553 от 02.04.2015 г. Из акта следует, что в границах огражденного земельного участка возводится объект капитального строительства (стадия возведения - фундамент) (л.д. 98-101).
Согласно подпункту 2.1 пункта 2 раздела III приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту включают в себя подготовительные работы, к которым отнесена разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей.
Таким образом, материалами дела подтверждено начало строительных работ на объекте. Доказательств обратного органом местного самоуправления не представлено.
При таких обстоятельствах, учитывая, что изложенные в представлении выводы прокуратуры о допущенных нарушениях градостроительного законодательства не подтверждены материалами дела, а оспариваемый приказ вообще не содержит ссылок на конкретные нарушения законодательства, определенные законом в качестве основания для отмены градостроительного плана и разрешения на строительство, заявление общества подлежит удовлетворению на основании статьи 201 АПК РФ.
Приказ Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар от 19.12.2014 N 450 "Об отмене разрешения на строительство от 06.06.2013 N RU 23306000-2750-р, приказа от 08.05.2014 N 130 "О внесении изменений в разрешение на строительство от 06.06.2013 N RU 23306000-2750-р" и градостроительного плана земельного участка от 14.03.2013 N RU 23306000-00000000002521" не соответствует закону и нарушает права заявителя.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Согласно ст. 71 АПК РФ арбитражный суд исследует доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об удовлетворении требований общества.
Таким образом, решение суда от 01.07.2015 является законным и обоснованным, основания для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01 июля 2015 года по делу А32-10503/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Т.Г. Гуденица |
Судьи |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-10503/2015
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14 декабря 2015 г. N Ф08-8445/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БОКСА "ВОЗРОЖДЕНИЕ", ООО КПБ Возрождение
Ответчик: Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар
Третье лицо: Прокуратура г. Краснодара, Прокуратура Краснодарского края, Прокуратура Ростовской области, Департамент архитектуры и градостроительства администрации МО город Краснодар