город Омск |
|
06 ноября 2015 г. |
Дело N А70-7118/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 ноября 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Золотовой Л.А., Лотова А.Н.
при ведении протокола судебного заседания: Самовичем А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9482/2015) открытого акционерного общества "Редакция газеты "Тюменский курьер" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 08.07.2015 по делу N А70-7118/2015 (судья Соловьев К.Л.)
по заявлению открытого акционерного общества "Редакция газеты "Тюменский курьер" (ОГРН 1027200789660, ИНН 7202006311)
к 1) Отделению по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка России (ОГРН 1037700013020, ИНН 7702235133; 2) Управлению Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Уральском федеральном округе
об оспаривании постановления N 65-15-Ю/2124/3110 о назначении административного наказания от 21.05.2015
при участии в судебном заседании представителей:
от заявителя: Анищенко Ирина Александровна (паспорт, по доверенности от 01.06.2015 сроком действия по 31.12.2015);
от заинтересованных лиц: не явились.
установил:
Открытое акционерное общество "Редакция газеты "Тюменский курьер" (далее - заявитель, Общество, ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Отделения по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка России (Отделение Тюмень) (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Отделение Тюмень) от 21.05.2015 N 65-15-Ю/2124/3110 о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 08.07.2015 по делу N А70-7118/2015 в удовлетворении заявленных ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер" требований отказано.
Судебный акт мотивирован наличием в действиях Общества состава вменяемого административного правонарушения, а также вины заявителя в допущенном правонарушении. При этом, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ суд не усмотрел.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В качестве основания для отмены решения суда первой инстанции податель жалобы указал на необходимость применения к спорным правоотношениям положений статьи 2.9 КоАП РФ (малозначительность). Обосновывая данное утверждение, Общество ссылается на то, что к моменту составления протокола об административном правонарушении от 29.04.2015 и вынесения постановления об административном наказании от 21.05.2015 все выявленные нарушения были Обществом устранены, то есть заявителем применена вся степень заботливости и осмотрительности, которая требуется от него для соблюдения правовых норм в области раскрытия информации.
Кроме того, по мнению подателя жалобы, нераскрытие сообщения о проведении общего собрания акционеров Общества в сети Интернет на сайте уполномоченного агентства по раскрытию информации обществами не представляло угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку не было нарушено право акционеров на участие в годовом общем собрании акционеров Общества и в последствии принятия решений акционерами в полном составе по вопросам повестки дня.
Оспаривая доводы подателя жалобы, Отделение Тюмень представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Отделение Тюмень и Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Уральском федеральном округе (далее - Управление), надлежащим образом извещённые о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, ходатайств об отложении судебного заседания не заявили, в связи с чем, суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей заинтересованных лиц по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании представитель ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, считая решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просил его отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на нее, выслушав явившегося в судебное заседание представителя заявителя, установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, при рассмотрении обращения Шемякина А.Ю., содержащего сведения о возможных нарушениях ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер" требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к раскрытию информации в сети Интернет, Управлением установлено, что Общество раскрывает информацию, обязанность по раскрытию которой установлена действующим законодательством, на основании договора N 151/12-ОП об оказании услуг распространения информации, подлежащей раскрытию в ленте новостей и сети Интернет от 15.08.2012, заключённого с закрытым акционерным обществом "Агентство экономической информации "ПРАЙМ" (далее - ЗАО "Агентство экономической информации "ПРАЙМ"), являющимся одним из распространителей информации на рынке ценных бумаг, на предоставленной ЗАО "Агентство экономической информации "ПРАЙМ" странице в сети Интернет http://disclosure.lprime.ru/portal/default.aspx?emid=7202006311, в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утверждённым Банком России 30.12.2014 N 454-П.
22.05.2014 советом директоров ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер" принято решение, оформленное протоколом N 1 от 22.05.2014 о созыве и проведении 23.06.2014 годового общего собрания акционеров Общества.
23.06.2014 Обществом проведено годовое общее собрание акционеров, на котором была утверждена годовая бухгалтерская отчетность за 2013 год, сообщение об утверждении и текст протокола собрания раскрыты Обществом 24.06.2014 на странице в сети Интернет http://disclosure.1prime.ru/portal/default.aspx?emid=7202006311.
Поскольку, решение о созыве и проведении общего собрания акционеров Общества по итогам деятельности в 2013 году принято советом директоров Общества 22.05.2014, то сообщение о его проведении в соответствии с пунктом 8.7.6 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг должно было быть раскрыто в сети Интернет не позднее 24.05.2014.
19.03.2015 при проведении мониторинга страницы в сети Интернет, на которой Общество раскрывает информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с действующим законодательством, установлен факт нераскрытия Обществом сообщения о проведении 23.06.2014 годового общего собрания акционеров, что является нарушением требований, установленных пунктами 8.7.1, 8.7.5, 8.7.6. Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг.
В связи с указанными обстоятельствами, должностным лицом Отделения Тюмень в отсутствие законного представителя Общества, но при его надлежащем извещении, составлен протокол N 65-15-Ю/2124/1020 об административном правонарушении от 29.04.2015.
21.05.2015 должностным лицом административного органа в отсутствие законного представителя Общества, но при его надлежащем извещении, вынесено постановление N 65-15-Ю/2124/3110 о назначении административного наказания от 21.05.2015, которым Общество привлечено к административной ответственности на основании части 2 статьи 15.19 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 350 000 руб.
Полагая, что указанное постановление является необоснованным и незаконным ввиду малозначительности совершённого правонарушения, ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
08.07.2015 Арбитражным судом Тюменской области принято решение, которое обжаловано заявителем в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы не принимает как необоснованные, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объёме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации - влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.
Объективную сторону данного правонарушения образуют, в том числе, действия или бездействие эмитента ценных бумаг, выражающиеся в нераскрытии или нарушении порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
В пункте 1 статьи 92 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения) установлено, что открытое акционерное общество обязано раскрывать годовой отчёт общества, годовую бухгалтерскую отчётность; проспект ценных бумаг общества в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации; сообщение о проведении общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом; иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Как следует из пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" под раскрытием информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение её доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей её нахождение и получение. Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признаётся информация, в отношении которой проведены действия по её раскрытию.
Приказом ФСФР от 04.10.2011 N 11-46/пз-н утверждено Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (далее - Положение о раскрытии информации), действовавшее до 17.03.2015 - даты вступления в силу Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утверждённого Банком России 30.12.2014 N454-П, которое в рассматриваемый период регулировало состав, порядок и сроки обязательного раскрытия информации акционерным обществом, раскрытие информации на этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг, раскрытие информации в форме проспекта ценных бумаг, ежеквартального отчёта эмитента ценных бумаг и сообщений о существенных фактах, затрагивающих финансово - хозяйственную деятельность эмитента ценных бумаг, а также устанавливало требования к порядку раскрытия эмитентами иной информации об исполнении обязательств эмитента и осуществлении прав по размещаемым ценным бумагам.
Согласно пункту 1.7. Положения о раскрытии информации при опубликовании информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением публикации в ленте новостей, эмитент должен использовать страницу в сети Интернет, предоставляемую одним из распространителей информации на рынке ценных бумаг.
Распространитель информации на рынке ценных бумаг обязан обеспечить свободный и необременительный доступ к информации эмитента, опубликованной на предоставленной им странице в сети Интернет.
Тексты документов эмитентов публикуются на странице в сети Интернет, предоставленной распространителем информации на рынке ценных бумаг, в формате, соответствующем требованиям федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Структура и содержание страницы в сети Интернет, предоставляемой распространителем информации на рынке ценных бумаг, а также порядок обеспечения доступа к информации эмитента, опубликованной на указанной странице в сети Интернет, должны соответствовать требованиям Банка России.
Обязанность по раскрытию информации, предусмотренной настоящим разделом Положения для открытых акционерных обществ возникает с даты государственной регистрации открытого акционерного общества.
Согласно пункту 8.1.1. Положения о раскрытии информации открытое акционерное общество помимо иной информации, предусмотренной настоящим Положением, обязаны раскрывать:
1) годовой отчёт акционерного общества;
2) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность акционерного общества;
3) устав и внутренние документы акционерного общества, регулирующие деятельность его органов;
4) сведения об аффилированных лицах акционерного общества;
5) решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг акционерного общества;
6) дополнительные сведения, предусмотренные настоящей главой Положения.
В соответствии с пунктом 8.7.1 Положения о раскрытии информации акционерное общество обязано раскрывать сообщения о следующих дополнительных сведениях:
1) о приобретении акционерным обществом более 20 процентов голосующих акций другого акционерного общества;
2) о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет годового отчёта, годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности, списка аффилированных лиц;
3) об изменении адреса страницы в сети Интернет, используемой акционерным
обществом для раскрытия информации;
4) о проведении общего собрания акционеров акционерного общества.
В соответствии с пунктом 8.7.5 Положения о раскрытии информации в сообщении о проведении общего собрания акционеров акционерного общества указываются:
- форма проведения общего собрания акционеров (собрание или заочное голосование);
- дата, место, время проведения общего собрания акционеров, почтовый адрес, по которому могут, а в случаях, предусмотренных Законом "Об акционерных обществах", должны направляться заполненные бюллетени для голосования;
- время начала регистрации лиц, принимающих участие в общем собрании акционеров (в случае проведения общего собрания акционеров в форме собрания);
- дата окончания приема бюллетеней для голосования (в случае проведения общего собрания акционеров в форме заочного голосования);
- дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров; повестка дня общего собрания акционеров; порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей предоставлению при подготовке к проведению общего собрания акционеров, и адрес (адреса), по которому с ней можно ознакомиться.
Моментом наступления указанного события является дата составления протокола (дата истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) заседания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, на котором принято решение о проведении общего собрания акционеров акционерного общества (в случае если в соответствии с Законом "Об акционерных обществах" функции совета директоров (наблюдательного совета) осуществляет общее собрание акционеров - дата принятия решения о проведении общего собрания акционеров акционерного общества лицом или органом, к компетенции которого уставом акционерного общества отнесено принятие такого решения.
В соответствии с пунктом 8.7.6 Положения о раскрытии информации раскрытие дополнительных сведений, предусмотренных пунктом 8.7.1 настоящего Положения, должно осуществляться акционерным обществом путём опубликования сообщения об
указанных сведениях в следующие сроки с момента наступления соответствующего события: в ленте новостей - не позднее 1 дня; на странице в сети Интернет - не позднее 2 дней.
Текст сообщения о дополнительных сведениях, предусмотренных пунктом 8.7.1
настоящего Положения, должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 12 месяцев с даты истечения срока, установленного настоящим Положением для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока - с даты его опубликования в сети Интернет.
Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденное Банком России 30.12.2014 N 454-П, содержит аналогичные по содержанию требования, предъявляемые к раскрытию сообщения о проведении общего собрания акционеров акционерного общества (пункты 75.1, 75.5).
Как усматривается из материалов дела, в нарушение вышеуказанных норм, ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер" не раскрыло информацию о проведении 23.06.2014 годового общего собрания акционеров.
При этом, как установлено судом первой инстанции, 03.04.2015 в ответ на исполнение предписание надзорного органа от 19.03.2015 N С59-8-24/12660 о недопущении нарушений требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к раскрытию информации в сети Интернет, Общество представило сопроводительное письмо со скриншотом страницы в сети Интернет (вх. N 15069 от 03.04.2015), содержащим сведения о раскрытии 31.03.2015 сообщения о проведении 23.06.2014 общего собрания акционеров Общества.
Однако, указанные обстоятельства не исключают наличия в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ поскольку действующим законодательством прямо предусмотрена обязанность по раскрытию сообщений о проведении общего собрания акционеров акционерного общества.
В соответствии с частью 3 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит, в том числе виновность лица в совершении административного правонарушения.
В силу пункта 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По убеждению суда апелляционной инстанции, в рассматриваемой ситуации вина Общества выражается в том, что у него имелась возможность для соблюдений указанных выше норм и правил, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из материалов дела следует, что Обществом не применена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него для соблюдения норм публичного права, установленных действующим законодательством, что свидетельствует о его виновности в совершении указанного правонарушения, выраженной в пренебрежительном отношении к требованиям законодательно установленных правил.
При этом, о необходимости совершить соответствующие действия Общество было поставлено в известность заблаговременно, что предполагало возможность использования любых средств для исполнения предписания, период времени, с 29.10.2014 (момент получения предписания) по 14.11.2014 (крайний срок исполнения предписания), являлся достаточным для исполнения Обществом законных требований Банка России в лице Отделения Тюмень.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, объективно препятствовавших Обществу исполнить требования предписания, не установлено, вследствие чего деяние заявителя является виновным.
В апелляционной жалобе Общество ссылается на малозначительность совершенного им административного правонарушения.
Указанный довод подателя жалобы судом апелляционной инстанции отклоняется.
Оценивая указанный довод подателя жалобы, суд апелляционной инстанции, исходит из следующего.
В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Одновременно с этим в частях 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Как следует из пунктов 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причинённого ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учётом положений пункта 18 названного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершённого лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
В обоснование своего довода податель жалобы ссылается на то, что к моменту составления протокола и вынесения постановления об административном правонарушении все выявленные нарушения были Обществом устранены, а также на то, что нераскрытие сообщения о проведении общего собрания акционеров Общества в сети Интернет на сайте уполномоченного агентства по раскрытию информации обществами не представляло угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку не было нарушено право акционеров на участие в годовом общем собрании акционеров Общества и в последствии принятия решений акционерами в полном составе по вопросам повестки дня.
Однако, как правильно указал суд первой инстанции, указанные обстоятельства никоим образом не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.
Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Факт не раскрытия информации в форме сообщения о существенном факте в ленте новостей - не позднее 1 дня; на странице в сети Интернет - не позднее 2 дней, подтверждается материалами дела и охватывается событием административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ.
При этом, административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.9 КоАП РФ, представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных последствий.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных законодательством об акционерных обществах и рынке ценных бумаг.
По убеждению апелляционного суда, не раскрытие информации в установленный законом срок, свидетельствует о пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих обязанностей.
При указанных обстоятельствах оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ апелляционный суд не усмотрел, поскольку обстоятельства совершения Обществом административного правонарушения не имеют свойства исключительности.
Указанные обстоятельства были учтены административным органом при вынесении оспариваемого постановления, в связи с чем минимальный размер административного штрафа Отделением Тюмень был снижен в два раза и составил 350 000 руб., что соответствует совершенному правонарушению.
Каких-либо нарушений КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления судом не установлено, в связи с чем оснований для отмены постановления от 21.05.2015 N 65-15-Ю/2124/3110 не имеется.
При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, отказав в удовлетворении заявленных Обществом требований в полном объеме, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Тюменской области правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба Общества удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются, в связи с чем ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер" из федерального бюджета возвращается 3 000 руб., ошибочно уплаченных по платежному поручению N 215 от 09.07.2015.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Редакция газеты "Тюменский курьер" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 08.07.2015 по делу N А70-7118/2015 - без изменения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Редакция газеты "Тюменский курьер" из федерального бюджета 3000 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 215 от 09.07.2015.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-7118/2015
Истец: ОАО "Редакция газеты "Тюменский курьер"
Ответчик: Отделение по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка России, Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Уральском федеральном округе
Третье лицо: Тюменская региональная общественная организация "НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ"