г. Москва |
|
03 декабря 2015 г. |
Дело N А41-57397/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 декабря 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей: Шевченко Е.Е., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Белкиным Н.А.,
при участии в заседании:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Мартин" - Нагога И.С., представитель по доверенности от 01.12.2014,
от заинтересованного лица администрации Ногинского муниципального района Московской области - Алексашина И.В., представитель по доверенности от 21.08.2015,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Ногинского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 22.09.2015 по делу N А41-57397/15, принятое судьей Бирюковым Р.Ш., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мартин" к администрации Ногинского муниципального района Московской области о признании незаконным бездействия, признании незаконным решения органа местного самоуправления, обязании принять решение о предоставлении земельного участка, обязании направить подписанный проект договора аренды, обязании подать документы на государственную регистрацию,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Мартин" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации Ногинского муниципального района Московской области (далее - заинтересованное лицо, администрация) со следующими требованиями:
- признать незаконным бездействие администрации, выразившееся в непринятии в установленный законом срок решения о предоставлении обществу в аренду земельного участка площадью 2718 +/- 18 кв.м., с кадастровым номером 50:16:0702003:451, местоположение: Московская область, Ногинский район, городское поселение Электроугли, г. Электроугли, ул. Центральная, вблизи д. 109;
- признать недействительным отказ администрации в предоставлении обществу в аренду земельного участка площадью 2718 +/- 18 кв.м., с кадастровым номером 50:16:0702003:451, местоположение: Московская область, Ногинский район, городское поселение Электроугли, г. Электроугли, ул. Центральная, вблизи д. 109;
- обязать администрацию в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты вступления решения суда в законную силу принять решение о предоставлении обществу в аренду земельного участка площадью 2718 +/- 18 кв.м., с кадастровым номером 50:16:0702003:451, местоположение: Московская область, Ногинский район, городское поселение Электроугли, г. Электроугли, ул. Центральная, вблизи д. 109;
- обязать администрацию в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты направления в адрес общества подписанного проекта договора аренды земельного участка площадью 2718 +/- 18 кв.м., с кадастровым номером 50:16:0702003:451, местоположение: Московская область, Ногинский район, городское поселение Электроугли, г. Электроугли, ул. Центральная, вблизи д. 109, совершить все необходимые действия, связанные регистрацией указанного договора аренды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ).
Решением Арбитражного суда Московской области от 22.09.2015 заявленные ООО "Мартин" требования удовлетворены в части. Суд признал незаконным отказ администрации, оформленный письмом от 08.06.2015 N 10791/28, в предоставлении в аренду обществу земельного участка с кадастровым номером 50:16:0702003:451. Обязал администрацию в течение 10 календарных дней с даты вступления решения суда в законную силу принять решение о предоставлении обществу в аренду земельного участка с кадастровым номером 50:16:0702003:451. Также обязал администрацию после принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду направить в адрес ООО "Мартин" проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером 50:16:0702003:451. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано (л.д. 118).
Не согласившись с данным судебным актом, администрация обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, а также неправильное применение норм материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель администрации поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований общества в полном объеме.
Представитель общества возражал по доводам апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ООО "Мартин" обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, городское поселение Электроугли, г. Электроугли, ул. Центральная, вблизи д. 109, в аренду для размещения открытой автостоянки.
11.05.2010 на заседании Межведомственной комиссии по землепользованию и градостроительному регулированию на территории Ногинского района было принято решение о разрешении выбора земельного участка ориентировочной площадью 3500 кв.м., расположенного в г. Электроугли, ул. Центральная, д. 109 и выполнении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с проведение кадастровых работ (л.д. 9).
Главой муниципального образования "Город Электроугли Московской области" 19.07.2010 года принято постановление N 283 "О разработке проекта планировки земельных участков, расположенных по адресу: Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, ул. Центральная, д. 109" (л.д. 10).
В муниципальной газете Ногинского района "Волхонка" 01.09.2010 N 101 (2917) размещено информационное сообщение о планируемом предоставлении земельного участка площадью 0,2718 га ООО "Мартин" под размещение автостоянки и о том, что производится выбор земельного участка (л.д. 11).
Постановлением Администрации Ногинского муниципального района Московской области от 11.10.2011 N 1194 предварительно согласовано место размещения автостоянки на земельном участке площадью 2718 кв.м., расположенном в Московской области, Ногинском районе, городском поселении Электроугли, г.Электроугли, ул. Центральная, вблизи д. 109, а также утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. 22).
В результате проведенных ООО "МАРТИН" работ сведения об испрашиваемом земельном участке 08.09.2014 внесены в государственный кадастр недвижимости, участку присвоен кадастровый номер 50:16:0702003:451, ООО "МАРТИН" выдан кадастровый паспорт земельного участка от 11.09.2014 N МО-14/3В-1442401 (л.д. 28).
Постановлением Главы муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 25.09.2014 N 462 установлен вид разрешенного использования земельного участка - "для размещения открытой автостоянки" (л.д. 25).
ООО "Мартин" 02.10.2014 (письмо исх. N 197 от 02.10.2014) обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: Московская обл., Ногинский р-н, городское поселение Электроугли, г. Электроугли, ул. Центральная, вблизи д. 109, кадастровый номер 50:16:0702003:451 (л.д. 26).
Администрацией в адрес общества было направлено уведомление от 16.10.2014 N 2469/28 о направлении представленных заявителем документов в Министерство имущественных отношений Московской области "для получения заключения о возможности предоставления в аренду указанного участка" (л.д. 29).
Общество 07.05.2015 повторно (исх. N 88 от 07.05.2015) обратилось в администрацию с требованием о предоставлении вышеуказанного земельного участка (л.д. 30).
Письмом от 16.06.2015 N 1079/28 администрации отказала обществу в предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка, поскольку согласно положениям Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) статья 31 Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающая предварительное согласование размещение объекта и утверждение акта выбора, утратили силу 01.03.2015, а также сослалось на то, что трехлетний срок с момента принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, установленный для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства, истек 11.10.2014 (л.д. 54).
ООО "МАРТИН" считая отказ в предоставлении земельного участка незаконным, необоснованным и нарушающим права и законные интересы заявителя, обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из смысла указанной нормы и учитывая разъяснения, данные в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8, основанием для принятия решения суда о признании незаконным решения или действия государственного органа является одновременное несоответствие этого решения или действия закону или иному правовому акту, а также нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Согласно статье 2 АПК РФ, основной задачей арбитражного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц в указанной сфере.
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Федерального закона N 171-ФЗ в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона органом местного самоуправления опубликовано сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, предоставление таких земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 30, 38, 38.1 и 38.2 Земельного кодекса (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).
В данном случае 01.09.2010 в муниципальной газете Ногинского района "Волхонка" N 101 (2917) размещено информационное сообщение о планируемом предоставлении земельного участка площадью 0,2718 га ООО "Мартин" под размещение автостоянки и о том, что производится выбор земельного участка (л.д. 11), то есть до 01.03.2015 - дня вступления в силу Федерального закона N 171-ФЗ.
Таким образом, доводы заинтересованного лица о том, что в настоящее время у Администрации Ногинского муниципального района Московской области отсутствуют полномочия по принятию решений о предоставлении земельных участков в аренду отклоняются апелляционным судом, поскольку в данном случае предоставление земельного участка осуществляется в соответствии с положениями ЗК РФ, действовавшими в редакции до 01.03.2015.
В силу статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции до 01 марта 2015 года) (далее - ЗК РФ) собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Часть 1 статьи 28 ЗК РФ устанавливает, что земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.
В соответствии со статьей 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 названного Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 32 ЗК РФ, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 названного Кодекса, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе.
В силу пункта 1 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду (пункт 3 статьи 30 Земельного кодекса РФ).
Пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ установлено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его кадастрового учета;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.
Таким образом, указанная статья предусматривает порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, первым этапом которого является выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Положениями статьи 31 ЗК РФ установлен порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, который включает в себя выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, проведение работ по формированию земельного участка, государственный кадастровый учет земельного участка, принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.
Пунктом 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (пункт 2 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 5 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора. Орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Пункт 6 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет (пункт 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 32 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета. Орган местного самоуправления в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства.
Как следует из материалов дела, процедура предоставления земельного участка с кадастровым номером 50:16:0702003:451 с предварительным согласованием места размещения объекта была соблюдена, а также представлены в администрацию все необходимые документы, предусмотренные законом.
Действительно, как верно указывает заинтересованное лицо, в соответствии с пунктом 8 статьи 31 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Между тем, из материалов дела следует, что общество первоначально после постановки испрашиваемого земельного участка на кадастровый учет обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду в установленный законом срок, все последующие обращения общества подавались в дополнение к первоначальному обращению от 02.10.2014.
При таких обстоятельствах апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что заявителем не пропущен трехлетний срок, предусмотренный пунктом 8 статьи 31 ЗК РФ, так как общество первоначально обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка в администрацию в установленный срок - 02.10.2014, а все последующие обращения являлись повторными и содержали дополнительную информацию, которая запрашивалась органом местного самоуправления.
Кроме того, указанный в законе трехлетний срок не является пресекательным и препятствующим предоставлению земельного участка в аренду, учитывая соблюдение установленной законом процедуры его выбора и формирования.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В силу пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения суда должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требований заявителя полностью или в части.
На основании изложенного суд пришел к выводу, что отказ администрации является незаконным, а заявленные требования ООО "Мартин" в части признания незаконным отказа администрации, оформленного письмом от 08.06.2015 N 1079/28, а также обязании заинтересованного лица в течение 10 календарных дней с даты вступления решения суда в законную силу принять решение о предоставлении ООО "Мартин" в аренду земельного участка с кадастровым номером 50:16:0702003:451 и направить проект договора аренды в адрес заявителя, подлежат удовлетворению.
Между тем, не подлежат удовлетворению требования заявителя об обязании Администрации Ногинского муниципального района Московской области в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты направления в адрес ООО "Мартин" подписанного проекта договора аренды земельного участка площадью 2718 +/- 18 кв.м., с кадастровым номером 50:16:0702003:451, местоположение: Московская область, Ногинский район, городское поселение Электроугли, г. Электроугли, ул. Центральная, вблизи д. 109, совершить все необходимые действия, связанные регистрацией указанного договора аренды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", поскольку в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона N 122-ФЗ с заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора аренды недвижимого имущества.
Согласно пункту 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 (ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Принимая решение об удовлетворении заявления, суд не вправе выходить за пределы рассмотренных требований. Так, установив, что письменное обращение, поступившее должностному лицу, не рассмотрено в течение предусмотренного частью 6 статьи 36 ЗК РФ срока, суду следует признать бездействие этого должностного лица незаконным и обязать его рассмотреть обращение заявителя в установленный судом срок, не предрешая существа решения, которое должно быть принято.
При удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать:
- либо на признание незаконным решения (ненормативного правового акта, решения о возложении на заявителя обязанности или решения о привлечении заявителя к ответственности) и в необходимых случаях на принятие в установленный судом срок мер для восстановления в полном объеме нарушенных прав и свобод заявителя или устранения препятствий к их осуществлению;
- либо на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия.
На обращение ООО "Мартин" (исх. N 197 от 02.10.2014) о предоставлении в аренду земельного участка администрацией был дан ответ N 2469/28 от 16.10.2014.
При таких обстоятельствах бездействия со стороны администрации апелляционным судом не усматривается, в связи с чем, в удовлетворении заявленных требований в части признания незаконным бездействия заинтересованного лица следует отказать.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 22.09.2015 по делу N А41-57397/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-57397/2015
Истец: ООО "Мартин"
Ответчик: Администрация Ногинского муниципального района Московской области
Третье лицо: Администрация Ногинского муниципального района Московской области