город Омск |
|
22 декабря 2015 г. |
Дело N А46-2378/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 декабря 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 декабря 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бака М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-13540/2015) общества с ограниченной ответственностью "Вега" на решение Арбитражного суда Омской области от 06.10.2015 по делу N А46-2378/2015 (судья Ярковой С.В.), принятому по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Вега" (ИНН 5504081640, ОГРН 1035507008844) к Департаменту имущественных отношений Администрации г. Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 102550074813), при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области, общества с ограниченной ответственностью "Земельный вопрос", общества с ограниченной ответственностью "РУССТРОЙ" о признании незаконным отказа снять с кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами: 55:36:110225:2274 и 55:36:110225:2275, выраженного в письме от 08.12.2014 N Ис-ДИО/20446,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Вега" - Мишуров Дмитрий Александрович, предъявлен паспорт, по доверенности N 78 от 01.08.2015 сроком действия 1 год;
от Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска - Степанов Егор Сергеевич, предъявлено удостоверение, по доверенности N Исх-ДИО/1895 от 05.02.2015 сроком действия 1 год;
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области - не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от общества с ограниченной ответственностью "Земельный вопрос" - не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от общества с ограниченной ответственностью "РУССТРОЙ" - не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Вега" (далее - ООО "Вега", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к департаменту имущественных отношений Администрации г. Омска (далее - Департамент) о признании незаконным отказа от 08.12.2014 N Ис-ДИО/20446 о снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:110225:2274 и 55:36:110225:2275; об обязании Департамента обратиться в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Омской области с заявлением о снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:110225:2274 и 55:36:110225:2275 (с учетом уточнения заявленных требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Омской области от 06.10.2015 по делу N А46-2378/2015 Обществу отказано в удовлетворении требований ввиду отсутствия нарушения прав и законных интересов заявителя оспариваемым отказом Департамента.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Вега" обратилось с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 06.10.2015 по делу N А46-2378/2015 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал, что наличие у Департамента на основании пункта 1 статьи 32 Земельного кодекса Российской Федерации права требовать установления границ земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном действующим законодательством, не может не порождать у него обязанности совершить необходимые действия для кадастрового учета.
Кроме того, податель апелляционной жалобы полагает, что оспариваемый судебный акт принят о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, а именно, Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска, поскольку суд первой инстанции установил, что распорядительный акт департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска по утверждению акта выбора испрашиваемого обществом земельного участка принят в противоречие положениям статьи 11.2 ЗК РФ.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель Департамента в судебном заседании поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, решение суда первой инстанции просил оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Третьи лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об отложении судебного заседания и отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителей Общества и Департамента, установил следующие обстоятельства.
ООО "Вега" обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к департаменту архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска о признании незаконным распоряжения от 28.06.2013 N 1321-р "Об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Вега" в размещении выставочного зала по ул. Конева в Кировском административном округе г. Омска". В качестве восстановления нарушенного права Общество просило обязать департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска:
- оформить результаты выбора земельного участка площадью 45 000 кв.м актом о выборе земельного участка под строительство выставочного зала, местоположение которого установлено в 350 м южнее 9-ти этажного дома по ул. Конева, д. 12;
- принять решение о предварительном согласовании размещения выставочного зала, местоположение которого установлено в 350 м южнее 9-ти этажного дома по ул. Конева, д. 12, утверждающее акт о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Решением Арбитражного суда Омской области от 10.12.2013 по делу N А46-11883/2013 заявленные Обществом требования были удовлетворены, признано незаконным распоряжение департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска от 28.06.2013 N 1321-р "Об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Вега" в размещении выставочного зала по ул. Конева в Кировском административном округе г. Омска".
Арбитражный суд Омской области обязал департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу:
- оформить результаты выбора земельного участка площадью 45 000 кв.м актом о выборе земельного участка под строительство выставочного зала, местоположение которого установлено в 350 м южнее 9-ти этажного дома по ул. Конева, д. 12;
- принять решение о предварительном согласовании размещения выставочного зала, местоположение которого установлено в 350 м южнее 9-ти этажного дома по ул. Конева, д. 12, утверждающее акт о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2014 решение Арбитражного суда Омской области от 10.12.2013 по делу N А46-11883/2013 оставлено без изменения.
Затем распоряжением департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска 02.09.2014 N 2246-р утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории по ул. Конева в Кировском административном округе г. Омска, согласно которой земельный участок образуется из земель не разграниченной собственности и земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:110225:2274 и 55:36:110225:2275.
Распоряжением департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска 02.09.2014 N 2247-р, во исполнение решения Арбитражного суда Омской области по делу от 10.12.2013 N А46-11883/2013, предварительно согласовано место размещения выставочного зала в 350 м южнее 9-ти этажного дома по улице Конева, дом 12 в Кировском административном округе г. Омска. Обществу рекомендовано обеспечить проведение работ по формированию земельного участка и постановке его на государственный кадастровый учет в порядке, установленном законодательством.
Во исполнение указанного распорядительного акта заявителем заключен договор с ООО "Земельный вопрос" о выполнении кадастровых работ по образованию земельного участка, однако, кадастровым инженером подготовлено заключение о необходимости снятия с государственного кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами: 55:36:110225:2274 и 55:36:110225:2275, сведения о которых носят временный характер, так как образование земельного участка согласно утвержденной схеме предполагалось в их границах.
Из представленного в материалы дела межевого плана следует, что указанные земельные участки с кадастровым номерами: 55:36:110225:2274, 55:36:110225:2275, а также смежный с ними земельный участок с кадастровым номером: 55:36:110225:2276 образованы из земельных участков с кадастровыми номерами: 55:36:110225:2052, 55:36:110225:2056 и земель находящихся в государственной или муниципальной собственности. Заказчиком кадастровых работ по образованию земельных участков является Ашихина Арина Юрьевна.
Земельный участок с кадастровым номером 55:36:110225:2276, площадью 29 915 кв.м образован на основании распоряжения Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 25.05.2012 N 1124-р "О предварительном согласовании места размещения крытого физкультурно - оздоровительного сооружения по улице Конева - улице 70 лет Октября в Кировском административном округе г. Омска" в интересах ООО "РУССТРОЙ". В настоящее время сведения о данном земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости, в качестве вида разрешенного использования указано - для размещения многоквартирных жилых домов высокой этажности (11 этажей и более), объект дошкольного образования.
Земельный участок с кадастровым номером 55:36:110225:2276, согласно представленным пояснениям, принадлежит на праве аренды ООО "РУССТРОЙ".
В связи с невозможностью сформировать испрашиваемый ООО "Вега" земельный участок, Общество обратилось в Департамент с заявлением о снятии земельных участков с кадастровыми номерами: 55:36:110225:2274, 55:36:110225:2275 с государственного кадастрового учета, на основании предоставленных полномочий Положением о Департаменте имущественных отношений Администрации г. Омска, утвержденного решением Омского городского Совета N 452 от 26.10.2011.
В письме от 08.12.2014 N Ис-ДИО/20446 Департамент отказал Обществу в снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:110225:2274 и 55:36:110225:2275.
Отказ Департамента мотивирован тем, что в представленных документах содержится недостаточное количество оснований для обращения в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Омской области о снятии с кадастрового учета вышеуказанных земельных участков.
Общество, полагая, что отказ Департамента не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, обратилось с настоящим заявлением в Арбитражный суд Омской области.
Решением Арбитражного суда Омской области от 06.10.2015 по делу N А46-2378/2015 Обществу отказано в удовлетворении требований.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
На основе анализа части 1 статьи 198, частей 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд первой инстанции обоснованно полагает, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий в совокупности:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных выше условий является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Кроме того, статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации закрепляет принцип состязательности участников арбитражного процесса, согласно которому каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований или возражений.
Как было указано выше, в данном случае Обществом оспаривается отказ Департамента от 08.12.2014 N Ис-ДИО/20446 о снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:110225:2274 и 55:36:110225:2275. В качестве способа восстановления нарушенного права заявитель просил обязать Департамент обратиться в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Омской области с заявлением о снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:110225:2274 и 55:36:110225:2275.
Учитывая приведенные выше нормы права, суд апелляционной инстанции исходит из того, что законность оспариваемого отказа должно доказать заинтересованное лицо, а факт нарушения прав и законных интересов должен доказывать заявитель.
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации".
Частями 1, 2 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ установлено, что кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 13 - 20, 25 - 29 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений (далее также - учет изменений объекта недвижимости), кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пункте 9 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет части объекта недвижимости), или сведений, указанных в пунктах 21, 21.1 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет адреса правообладателя), осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - необходимые для кадастрового учета документы). Форма указанного заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Статьей 20 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ установлено, что с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться указанные в частях 2 - 6 настоящей статьи лица (далее также - заявители) или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
В силу пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения, которые носят временный характер. Такие сведения до утраты ими в установленном настоящим Федеральным законом порядке временного характера не являются кадастровыми сведениями и используются только в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также с выполнением кадастровых работ.
Согласно частям 1, 2 статьи 25 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет земельного участка носят временный характер. К таким сведениям применяются правила, установленные частью 4 статьи 24 настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости или образованных объектов недвижимости носят временный характер, за исключением сведений о земельных участках, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами общего пользования, образование которых предусмотрено утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории (в том числе в случае признания местоположения границ или частей границ такого земельного участка спорным в порядке, установленном частью 15 статьи 42.10 настоящего Федерального закона), а также случаев, если право собственности на данные объекты недвижимости считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Если по истечении пяти лет со дня постановки на учет образованного объекта недвижимости не осуществлена государственная регистрация права на него (либо в указанном в части 3.1 настоящей статьи случае не осуществлена государственная регистрация аренды), такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости.
Сведения о правах на указанные земельные участки в ЕГРП отсутствуют (л.д. 132, 133) следовательно, сведения о земельных участках с кадастровыми номерами 55:36:110225:2274 и 55:36:110225:2275, внесенные в государственный кадастр недвижимости, имеют статус временных.
В силу пункта 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 названного Закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Таким образом, закон предусматривает исчерпывающий перечень оснований для снятия объекта недвижимости с кадастрового учета.
Согласно части 3.1 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ учет изменений преобразуемого земельного участка или в соответствующих случаях снятие с учета преобразуемых земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, также осуществляется без заявления в течение трех рабочих дней с даты государственной регистрации соответствующего права либо государственной регистрации аренды на образованные из таких земельных участков иные земельные участки.
Частью 5 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ установлено, что в течение срока действия временного характера внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости, сведения о таком объекте недвижимости могут быть аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости.
Понятие преобразования земельного участка приведено в пункте 2 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ, в соответствии с которым в государственный кадастр недвижимости вносятся также сведения об объекте недвижимости: кадастровый номер объекта недвижимости, в результате раздела которого, выдела из которого, реконструкции которого или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с которым (далее - преобразуемый объект недвижимости) был образован другой объект недвижимости (далее - образование объекта недвижимости).
При этом земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", за исключением случаев, указанных в пункте 4 статьи 11.4 данного Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
Частью 6 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ установлено, что орган кадастрового учета принимает решение об отказе в снятии с учета земельного участка также в случае, если такой земельный участок не является преобразуемым и не подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Системное толкование вышеуказанный норм позволяет сделать вывод о том, что решение о снятии земельного участка с кадастрового учета может быть принято только в случае преобразования учтенного земельного участка при образовании нового объекта недвижимости.
Обращаясь в Департамент с заявлением о совершении всех необходимых действий по снятию указанных земельных участков с кадастрового учета и в дальнейшем в суд с заявлением об оспаривании отказа Департамента в совершении указанных действий, Общество не обосновало в силу каких норм права у Департамента в данном случае возникла обязанность по обращению в кадастровый орган с заявлением о снятии с кадастрового учета спорных земельных участков.
Наличие у Департамента определенных функций в сфере земельных отношений в силу Положения о Департаменте имущественных отношений Администрации г. Омска, утвержденного решением Омского городского Совета N 452 от 26.10.2011, в том числе, по организации землеустроительных и кадастровых работ в отношении объектов землеустройства и объектов земельных отношений на территории города Омска; принятию решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, земельных участков, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством; обращению в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, подведомственные ему государственные учреждения с заявлениями о государственном кадастровом учете земельных участков (их частей), находящихся в муниципальной собственности города Омска, а также земельных участков (их частей), государственная собственность на которые не разграничена, не свидетельствует о незаконности настоящего отказа, поскольку не возлагает на заинтересованное лицо обязанности по совершению оспариваемых действий в силу поступления подобного обращения.
Другими нормами действующего законодательства Российской Федерации также не установлена обязанность Департамента в данном случае обращаться в орган кадастрового учета с заявлением о снятии с кадастрового учета земельных участков.
ООО "Вега", указывая на незаконность отказа Департамента, не приводит норму права, которой оспариваемый отказ не соответствует.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что заявителем в данном случае не доказано несоответствие оспариваемого отказа закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемым решением.
С учетом указанного, оснований для признания оспариваемого отказа Департамента незаконным не имеется.
Суд апелляционной инстанции признает неверным вывод суда первой инстанции о том, что распорядительный акт департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска по утверждению акта выбора испрашиваемого обществом земельного участка принят в противоречие положениям статьи 11.2 ЗК РФ. Вместе с тем, указанный вывод суда первой инстанции не привел к принятию неправильного по существу судебного акта.
Апелляционный суд считает, что заявителем не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах, основания для отмены решения суда первой инстанции отсутствуют.
Поскольку апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, относятся на подателя жалобы, то есть на Общество.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Вега" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 06.10.2015 по делу N А46-2378/2015 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-2378/2015
Истец: ООО "Вега"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска
Третье лицо: ООО "Земельный вопрос", ООО "Русстрой", ФГБУ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" в лице филиала по Омской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области