г.Москва |
|
01 февраля 2016 г. |
А40-129661/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 февраля 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захарова С.Л.,
судей: |
Чеботаревой И.А., Свиридова В.А., |
при ведении протокола |
помощником судьи Артюковой О.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ФГКУ "Росгранстрой"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 07.10.2015 по делу N А40-129661/15, принятое судьей Вигдорчиком Д.Г. (145-1050)
по заявлению ФГКУ "Росгранстрой" (ОГРН 1097746150292)
к Федеральной службе финансово-бюджетного надзора
о признании незаконным предписания
при участии:
от заявителя: |
Титова А.А. по дов. от 28.12.2015 N 324 |
от ответчика: |
Самоволик Е.А. по дов. от 15.01.2016 N АС-08-30/145. |
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением к Федеральной службе финансово-бюджетного надзора о признании недействительным предписание от 04.06.2015 N АС-03-24/3438.
Решением суда от 07.10.2015 в удовлетворении заявления отказано.
ФГКУ "Росгранстрой" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. При этом автор жалобы ссылается на отсутствие лимитов бюджетных обязательств для возмещения необоснованно выплаченных средств федерального бюджета. Ссылается на неправомерном требовании Предписания о возмещении полной стоимости необоснованно выплаченных средств федерального бюджета.
В отзыве на апелляционную жалобу ответчик просит оставить без изменения решение суда первой инстанции, ссылаясь на его законность и обоснованность.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Как усматривается из материалов дела, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в период с 11.03.2015 по 07.04.2015 проведена проверка использования средств федерального бюджета в 2013-2014 годах, в том числе направленных на реализацию федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 годы)" (Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение государственной безопасности"), в Федеральном государственном казенном учреждении "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" (далее - ФГКУ Росгранстрой, Учреждение).
Проверкой установлено, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.12.2010 N 2357-р создано Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы".
ФГКУ Росгранстрой является юридическим лицом, осуществляет операции с бюджетными средствами, а также со средствами, полученными от приносящей доход деятельности при зачислении их в доход федерального бюджета, через лицевые счета, открытые ей в органах Федерального казначейства в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Финансовое обеспечение ФГКУ Росгранстрой осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.
В ходе проверки использования средств федерального бюджета в 2013-2014 годах, Росфиннадзором выявлены факты принятии и возмещения расходов работникам за период к месту служебной командировки и обратно по фактической стоимости проезда воздушным транспортом в салонах бизнес класса и возмещения расходов пользования залами официальных лиц и делегаций в аэропортах (VIP-залами), а также необоснованного возмещения расходов по проезду работников к месту работы и обратно, работа которых носит разъездной характер, без утверждения порядка и размеров возмещения расходов по проезду работников локальными нормативными актами учреждения.
Так, при проведении проверки выявлено, что в проверяемом периоде принимались и возмещались расходы работников ФГКУ Росгранстрой по проезду к месту служебной командировки и обратно по фактической стоимости проезда воздушным транспортом в салонах бизнес класса и возмещались расходы пользования залами официальных лиц делегаций в аэропортах (VIP-залами).
В связи с чем, административным органом сделан вывод, что ФГКУ Росгранстрой в 2013-2014 годы нарушен принцип эффективности использования бюджетных средств установленный статьей 34 БК РФ, в части принятия и возмещения расходов на общую сумму 2 752 801,00 рублей, в том числе:
- в 2013 году по проезду к месту командировки и обратно на сумму 707 763 руб., из них 247 289 руб. по КБК 260 0412 2409900 112 222 "Транспортные расходы" и в сумме 460 474 руб. по КБК 260 0412 2409900 244 222 "Транспортные расходы";
-в 2014 году по проезду к месту командировки и обратно на сумму 1 885 038,00 руб., из них 1 811 588,00 руб. по КБК 260 0412 2760059 112 222 "Транспортные расходы" и в сумме 73 450 руб. по КБК 260 0412 2760059 244 222 "Транспортные расходы";
- в 2014 году за пользование залами официальных лиц делегаций в аэропортах на сумму 160 000 руб. по КБК 260 0412 2760059 112 226 "Прочие работы и услуги", что является нарушением пункта 1 Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета".
Также проверкой установлено, что в 2013-2014 годах ФГКУ Росгранстрой возмещался проезд к месту работы и обратно сотрудникам отдела обеспечения эксплуатации воздушного пункта пропуска Москва (Шереметьево) обособленного подразделения ФГКУ Росгранстрой.
Выдача проездных документов (единые транспортные карты "Аэроэкспресс") в подотчет производилась из фондовой кассы по списку сотрудников на основании утвержденных руководителем служебных записок.
В нарушение требований ч. 2 ст. 168.1 ТК РФ, ФГКУ Росгранстрой не соблюдены все требования предусмотренные статьей 168.1 ТК РФ, а именно, локальными нормативными актами учреждения не установлены порядок и размеры возмещения расходов по проезду работников к постоянному месту работы и обратно, работа которых носит разъездной характер.
В 2013-2014 годах в нарушение ст. 168.1 ТК РФ, ФГКУ Росгранстрой сотрудникам обособленного подразделения по обеспечению эксплуатации пунктов пропуска г. Москвы, постоянная работа которых носит разъездной характер, возмещались расходы по проезду к месту постоянной работы и обратно, размеры которых и порядок возмещения не установлены локальным нормативным актом ФГКУ Росгранстрой.
Использование бюджетных средств составило в общей сумме 376 000 руб., в том числе:
- в 2013 году на сумму 211 300 руб. (260 0412 2409900 244 222 "Транспортные расходы");
- в 2014 году на сумму 164 700 руб. (260 0412 2760059 222 "Транспортные расходы").
Помимо этого, в ходе проведения проверки, заместителем главного бухгалтера ФГКУ Росгранстрой А.А. Семенюк предоставлена справка с содержащими в ней пояснения, из которых следует, что выплата компенсаций осуществлялось путем выдачи денежных средств на проезд под отчет с последующим представлением авансового отчета в порядке, предусмотренном Учетной политикой ФГКУ Росгранстрой, утвержденной приказом ФГКУ Росгранстрой от 30.05.2011 N 70, отдельный акт ФГКУ Росгранстрой, определяющий порядок и размеры выплат (компенсаций) работникам за разъездной характер работы, в ФГКУ Росгранстрой не издавался (приложение к акту N 7/27).
С учетом изложенного, сотрудниками ФСФБН сделан вывод, что ФГКУ Росгранстрой возмещены расходы по проезду работников к месту работы и обратно, работа которых носит разъездной характер, без утверждения порядка и размеров возмещения расходов по проезду работников локальными нормативными актами учреждения на сумму 376 000 руб., в том числе: в 2013 году на сумму 211 300 руб., в 2014 году на сумму 164 700 руб.
По результатам проверки Федеральной службой финансово-бюджетного надзора 04.06.2015 вынесено Предписание N АС-03-24/3438 (далее - Предписание), в котором ФГКУ Росгранстрой предписано возместить средства федерального бюджета, необоснованно выплаченных работникам ФГКУ Росгранстрой за 2013-2014 годы в сумме 2 752 801 руб., из них за проезд бизнес класса в сумме 2 592 801 руб., за пользование залами официальных лиц делегаций в аэропортах (VIP залами) в сумме 160 000 руб.
Статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определен принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Получатель бюджетных средств, исходя из полномочий, предусмотренных статьей 162 БК РФ, составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в переделах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Таким образом, судом правомерно сделан вывод, что ФГКУ Росгранстрой в 2013-2014 годы нарушен принцип эффективности использования бюджетных средств установленный статьей 34 БК РФ, в части принятия и возмещения расходов работникам за проезд к месту служебной командировки и обратно по фактической стоимости проезда воздушным транспортом в салонах бизнес класса и возмещения расходов пользования залами официальных лиц делегаций в аэропортах (VIP залами) на общую сумму 2 752 801,00 рублей, в том числе:
* в 2013 году по проезду к месту командировки и обратно на сумму 707 763,00 рублей, из них 247 289,00 рублей по КБК 260 0412 2409900 112 222 "Транспортные расходы" и в сумме 460 474,00 рублей по КБК 260 0412 2409900 244 222 "Транспортные расходы";
* в 2014 году по проезду к месту командировки и обратно на сумму 1 885 038,00 рублей, из них 1811588,00 рублей по КБК 260 0412 2760059 112 222 "Транспортные расходы" и в сумме 73 450,00 рублей по КБК 260 0412 2760059 244 222 "Транспортные расходы";
* в 2014 году за пользование залами официальных лиц делегаций в аэропортах на сумму 160 000,00 рублей по КБК 260 0412 2760059 112 226 "Прочие работы и услуги", что является нарушением пункта 1 Постановления Правительства N 729.
В связи с чем, довод Учреждения об оспаривании Предписания со ссылкой на возмещение расходов на проезд к месту служебной командировки и обратно сотрудникам руководящего состава, а также со ссылкой на наличие согласия Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации по данному вопросу, правомерно не принят судом во внимание.
Помимо этого, необходимо обратить внимание, что п. 1 Постановления Правительства N 729 предусмотрено возмещение расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда воздушным транспортом в салоне экономического класса.
Таким образом, оплата расходов данной категории должна производиться не зависимо от категории сотрудников ФГКУ Росгранстроя.
Что касается согласий Росграницы на возмещение расходов на проезд к месту служебной командировки и обратно бизнес-классом, то необходимо учитывать, что направление докладных записок ФГКУ Росгранстрой осуществлялось задолго до направления сотрудников в командировку, а также без приложения подтверждающих документов отсутствия авиабилетов эконом класса, либо невозможности их приобретения. Помимо этого, в докладных записках отсутствуют сведения о командирующем лице, о месте и времени командировки, также сведения, обосновывающих действительные причины необходимости в осуществлении перелетов бизнес классом и т.д.
С учетом того, что докладные записки основаны на личном желании руководителя ФГКУ Росгранстрой осуществлять перелеты бизнес классом, а также с учетом отсутствия документов, подтверждающих невозможность приобретения билетов эконом класса, что прямо предусмотрено Постановлением Правительства N 729, ссылка ФГКУ Росгранстрой на согласие Росграницы правомерно отклонена судом первой инстанции.
Помимо этого, в отношении Росграницы также проведены проверочные действия, по результатам которых вынесено Предписание N АС-03-23/3416 о возмещении средств федерального бюджета, необоснованно выплаченных работникам Росграницы за 2013 год за проезд железнодорожным и воздушным транспортом с превышением норм комфортности. По результатам оспаривания указанного предписания, вынесено решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.08.2015 N А40-114560/2015 об отказе в удовлетворении требований.
Что касается ссылки на п. 345 Инструкции по применению положения о залах официальных лиц и делегаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1996 N 1116 "Об утверждении положения о залах официальных лиц и делегаций", в отношении залов официальных лиц и делегаций, организуемых в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, установленных в пределах аэропортах (аэродромах) г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга и г. Сочи, то необходимо отметить, что указанный довод не был заявлен суде первой инстанции, при этом, при проведении проверки ФГКУ Росгранстрой не представили документы, подтверждающие, что сотрудники Учреждения подпадают под категорию сопровождающие, встречающие, провожающие, а также являются членами семьи официального лица.
Как следует из материалов дела, в 2013-2014 годах ФГКУ Росгранстрой возмещался проезд (на основании предоставленных проездные документы) к месту работы и обратно сотрудникам отдела обеспечения эксплуатации воздушного пункта пропуска Москва (Шереметьево) обособленного подразделения ФГКУ Росгранстрой.
Выдача проездных документов (единые транспортные карты "Аэроэкспресс") в подотчет производилась из фондовой кассы по списку сотрудников на основании утвержденных руководителем служебных записок.
Приказами руководителя ФГКУ Росгранстрой от 01.07.2011 N 85 "Об утверждении Перечня должностей работников федерального государственного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы", от 19.03.2014 N 39 "О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 10.12.2013 N 264 "О назначении ответственных по техническому перевооружению воздушного пункта Москва (Домодедово), Московская область", утверждены перечни должностей сотрудников, постоянная работа которых имеет разъездной характер.
В соответствии с ч. 1 ст. 168.1 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, а также работникам, работающим в полевых условиях или участвующим в работах экспедиционного характера, работодатель возмещает связанные со служебными поездками расходы по проезду; расходы по найму жилого помещения; дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные, полевое довольствие); иные расходы, произведенные работниками с разрешения или ведома работодателя.
В соответствии с ч. 2 ст. 168.1 ТК РФ размеры и порядок возмещения расходов, связанных со служебными поездками работников, указанных в части первой ст. 168.1 ТК РФ, а также перечень работ, профессий, должностей этих работников устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Размеры и порядок возмещения указанных расходов могут также устанавливаться трудовым договором.
В нарушение требований ч. 2 ст. 168.1 ТК РФ, ФГКУ Росгранстрой не соблюдены все требования предусмотренные статьей 168.1 ТК РФ, а именно, локальными нормативными актами учреждения не установлены порядок и размеры возмещения расходов по проезду работников к постоянному месту работы и обратно, работа которых носит разъездной характер.
В 2013-2014 годах в нарушение ст. 168.1 ТК РФ, ФГКУ Росгранстрой сотрудникам обособленного подразделения по обеспечению эксплуатации пунктов пропуска г. Москвы, постоянная работа которых носит разъездной характер, возмещались расходы по проезду к месту постоянной работы и обратно, размеры которых и порядок возмещения не установлены локальным нормативным актом ФГКУ Росгранстрой.
Использование бюджетных средств составило в общей сумме 376 000,00 рублей, в том числе:
-в 2013 году на сумму 211300,00 рублей (260 0412 2409900 244 222 "Транспортные расходы");
-в 2014 году на сумму 164 700,00 рублей (260 0412 2760059 222 "Транспортные расходы").
Помимо этого, в ходе проведения проверки, заместителем главного бухгалтера ФГКУ Росгранстрой А.А. Семенюк предоставлена справка с содержащими в ней пояснения, из которых следует, что выплата компенсаций осуществлялось путем выдачи денежных средств на проезд под отчет с последующим представлением авансового отчета в порядке, предусмотренном Учетной политикой ФГКУ Росгранстрой, утвержденной приказом ФГКУ Росгранстрой от 30.05.2011 N 70, отдельный акт ФГКУ Росгранстрой, определяющий порядок и размеры выплат (компенсаций) работникам за разъездной характер работы, в ФГКУ Росгранстрой не издавался (приложение к акту N 7/27, стр. 4 тома 5 материалов проверки).
С учетом изложенного, следует, что ФГКУ Росгранстрой возмещены расходы по проезду работников к месту работы и обратно, работа которых носит разъездной характер, без утверждения порядка и размеров возмещения расходов по проезду работников локальными нормативными актами учреждения на сумму 376 000,00 рублей, в том числе: в 2013 году на сумму 211 300,00 рублей, в 2014 году на сумму 164 700,00 рублей.
Как правомерно отмечено судом первой инстанции, согласно Предписанию, ФГКУ Росгранстрой допущены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выраженные в несоблюдении принципа эффективности использования бюджетных средств, в части принятия и возмещения расходов работникам за проезд к месту служебной командировки и обратно по фактической стоимости проезда воздушным транспортом в салонах бизнес класса и возмещения расходов пользования залами официальных лиц делегаций в аэропортах (VIP залами); необоснованном возмещении расходов по проезду работников к месту работы и обратно, работа которых носит разъездной характер, без утверждения порядка и размеров возмещения расходов по проезду работников локальными нормативными актами учреждения.
Таким образом, нарушение в части необоснованного возмещения расходов по проезду работников к месту работы и обратно адресовано исключительно в отношении сотрудников ФГКУ Росгранстроя, работа которых носит разъездной характер, и не относится к сотрудникам ФГКУ Росгранстроя, которые были направлены в командировку.
Следовательно, доводы ФГКУ Росгранстроя в данной части являются несостоятельными, противоречат требованиям действующего законодательства, в частности ч. 1 и ч. 2 ст. 168.1 ТК РФ, а также материалам проверки, в частности авансовым отчетам, анализу в разрезе сотрудников ФГКУ Росгранстрой, разъяснениям заместителя главного бухгалтера ФГКУ Росгранстрой А.А. Семенюк, данные в рамках осуществления проверочных действий Росфиннадзором.
Относительно довода об отсутствии в законодательстве определения неэффективного использования бюджетных средств, в связи с чем, применение мер принуждения является необоснованным.
Частью 3 ст. 265 БК РФ установлено, что внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
В соответствии с п. 5.1 Положения о Федеральной службе финансового -бюджетного надзора, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77, Росфиннадзор осуществляет полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 (далее - Правила N 1092).
Согласно ч. 1 ст. 270.2 БК РФ органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются предписания в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Таким образом, установив нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Росфиннадзором правомерно вынесено предписание о возмещении средств федерального бюджета, необоснованно выплаченных ратникам ФГКУ Росгранстроя.
Довод об отсутствии лимитов бюджетных обязательств для возмещения необоснованно выплаченных средств федерального бюджета правомерно отклонен судом первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 5 ст. 242.3 БК РФ при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа должник направляет органу государственной власти (государственному органу), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства.
При этом, ФГКУ Росгранстрой является юридическим лицом и осуществляет операции с бюджетными средствами, а также со средствами, полученными от приносящей доход деятельности при зачислении их в доход федерального бюджета, таким образом, ФГКУ Росгранстрой обладает своими собственными средствами.
Порядок и способы исполнения Предписания не ограничены Росфиннадзором.
Обязанность по исполнению Предписания никак не корреспондирует с порядком и способом его исполнения, которые в свою очередь выбирает объект контроля самостоятельно, при условии их соответствия с требованиям действующего законодательства.
Относительно довода ФГКУ Росгранстрой о неправомерном требовании Предписания о возмещении полной стоимости необоснованно выплаченных средств федерального бюджета.
Согласно Предписанию, Учреждению предписано возместить в полном объеме средства федерального бюджета, необоснованно выплаченных работникам за проезд к месту служебной командировки и обратно по фактической стоимости проезда воздушным транспортом в салонах бизнес класса и расходы за пользование залами официальных лиц делегаций в аэропортах (VIP залами) на общую сумму 2 752 801,00 рублей.
Частью 3 статьи 265 БК РФ установлено, что внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований)
В соответствии с ч. 3 ст. 266.1 БК РФ непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы государственного (муниципального) финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по государственному (муниципальному) финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 12 Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере", утверждённого приказом Минфина России от 20.03.2014 N 18н (далее - Административный регламент N 18н) должностные лица объектов контроля обязаны своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
Ни на момент осуществления выплат, ни на момент проведения проверочных действий, ФГКУ Росгранстрой не представлены доказательства, подтверждающие отсутствие авиабилетов эконом класса на момент приобретения билетов бизнес класса, либо доказательства, обосновывающие необходимость приобретения билетов бизнес класса с приложением доказательств, подтверждающие стоимость билетов эконом класса. Что касается расходов за пользование залами официальных лиц делегаций в аэропортах (VIP залами), то данные расходы в принципе не предусмотрены действующим законодательством.
При этом, Росфиннадзором установлено неэффективное расходование средств федерального бюджета в размере, указанном в Предписании.
В связи с чем, Росфиннадзором правомерно указано в Предписание на возмещение средств федерального бюджета, необоснованно выплаченных работникам ФГКУ Росгранстрой за 2013-2014 года, в сумме 2 752 801,00 рублей.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем, отмене не подлежит. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу оспариваемого судебного акта.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 07.10.2015 по делу N А40-129661/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
С.Л. Захаров |
Судьи |
И.А. Чеботарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-129661/2015
Истец: ФГКУ "Росгранстрой, ФГКУ Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА