г. Самара |
|
25 февраля 2016 г. |
Дело N А65-22698/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 февраля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 февраля 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Рогалёвой Е.М., Буртасовой О.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Резник А.С.,
с участием:
от заявителя - не явился, извещён,
от ответчиков:
филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан - не явился, извещён,
Муниципального казенного учреждения "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан - не явился, извещён,
от третьих лиц:
общества с ограниченной ответственностью "УРМАН" - не явился, извещён,
Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Набережночелнинский отдел) - не явился, извещён,
Муниципального унитарного предприятия города Набережные Челны "Служба градостроительного развития" - не явился, извещён,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "УРМАН" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 05 ноября 2015 года по делу N А65-22698/2014 (судья Иванов О.И.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Авто ЛТД" (ОГРН 1051667001154), поселок Новый Тукаевского района Республики Татарстан,
к филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан, город Казань Республики Татарстан,
Муниципальному казенному учреждению "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, город Набережные Челны Республики Татарстан,
с участием третьих лиц:
общества с ограниченной ответственностью "УРМАН" (ОГРН 1131650015177), город Набережные Челны Республики Татарстан,
Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Набережночелнинский отдел), город Набережные Челны Республики Татарстан,
Муниципального унитарного предприятия города Набережные Челны "Служба градостроительного развития", город Набережные Челны Республики Татарстан,
о признании недействительным постановления исполкома, о снятии с кадастрового учета земельных участков и восстановлении границ земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Авто ЛТД" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, к Федеральной кадастровой палате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - кадастровая палата), Исполнительному комитету города Набережные Челны Республики Татарстан (далее - исполком), обществу с ограниченной ответственностью "УРМАН", с привлечением в качестве третьих лиц Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Набережночелнинский отдел), Муниципального унитарного предприятия города Набережные Челны "Служба градостроительного развития", в котором просило:
- в отношении исполкома признать недействительным постановление N 5633 от 17.09.2013 г.;
- в отношении Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан признать незаконными действия по постановке на кадастровый учет земельных участков и снять с государственного кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами 16:52:040101:1819 и 16:52:040101:1820; восстановить границы земельного участка с кадастровым номером 16:52:040101:4, расположенного по адресу: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, в районе речного грузового порта ОАО "КАМАЗ" общей площадью 14 899 кв.м.;
- в отношении ООО "УРМАН" признать недействительным договор аренды земельного участка N 4218-А3 от 7.03.2014 Г., зарегистрированного в УФРС 4.04.2014 г. за N 16-16-79/002/2014-322, заключенный между исполкомом и ООО "УРМАН".
Протокольными определениями от 10.12.2014 г. суд отказал в изменении основания и предмета заявленных требований о признании договора недействительным, указанного в уточнении к заявлению, а также удовлетворил заявление общества об исключении из числа ответчиков ООО "УРМАН" и привлек его в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Решением суда от 27.02.2015 г., оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 28.04.2015 г., в удовлетворении заявления обществу отказано.
Постановлением суда кассационной инстанции от 20.08.2015 г. решение суда от 27.02.2015 г. и постановление апелляционной инстанции от 28.04.2015 г. по делу N А65-22698/2014 отменены, а дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Суд кассационной инстанции указал, что законность оспариваемого постановления мотивирована резервированием земель для муниципальных нужд. Между тем, в силу действующего законодательства резервирование земельного участка для государственных нужд не препятствует передаче его в аренду. Поскольку общество является собственником объектов недвижимости, расположенных на спорном земельном участке, в силу ст. 36 Земельного кодекса РФ администрация является стороной, обязанной заключить договор аренды земельного участка по заявлению собственника объекта недвижимости. Порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд определен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 г. N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных и муниципальных нужд". Судами оспариваемый ненормативный акт органа местного самоуправления и действия кадастровой палаты на соответствие положениям Земельного кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 22.07.2008 г. N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных и муниципальных нужд" не проверены.
При новом рассмотрении дела протокольным определением от 01.10.2015 г. суд отказал обществу в удовлетворении ходатайства об уточнении заявленных требований.
Решением суда от 05.11.2015 г. заявление общества удовлетворено частично.
Суд признал недействительным постановление исполкома N 5633 от 17.09.2013 г. и обязал исполком устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, а в остальной части заявления отказал.
ООО "УРМАН", не согласившись с решением суда в части удовлетворения заявленных требований, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, и принять новый судебный акт об отказе обществу в удовлетворении заявления в части признания недействительным постановления исполкома N 5633 от 17.09.20913 г.
ООО "Торговый Дом "Авто ЛТД", апелляционную жалобу отклонило, по основаниям, приведенным в отзыве, приобщенном к материалам дела, и просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив в соответствии с ч. 5 ст. 268 АПК РФ решение суда первой инстанции в обжалуемой части, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, исполкомом вынесено постановление N 4955 от 20.08.2013 г. в соответствии с которым ООО "ТД "АВТО ЛТД" предоставлен в аренду сроком на пять лет земельный участок площадью 14 899 кв.м. (кадастровый номер 16:52:040101:4), из земель населенных пунктов, расположенный в районе речного грузового порта ОАО "КАМАЗ", под производственной базой (п. 1 постановления) и указанному земельному участку установлен вид разрешенного использования - земельный участок, предназначенный для размещения производственных и административных зданий, строений промышленности (производственная база) (п. 2 постановления), а в п. 3 постановления Управлению земельных и имущественных отношений указано на необходимость обеспечить заключение договора аренды предоставляемого земельного участка и государственную регистрацию договора аренды земельного участка в установленном законом порядке.
Однако указанное постановление отменено постановлением исполкома от 17.09.2013 г. N 5633, а земельный участок с кадастровым номером 16:52:040101:4 размежеван на два участка с кадастровыми номерами 16:52:040101:1819 и 16:52:040101:1820, что следует из выписки из ЕГРП от 2.06.2014 г., которые поставлены на кадастровый учет. При этом на земельный участок с кадастровым номером 16:52:040101:1820 зарегистрирован договор аренды от 7.03.2014 г. N 4218-А3 в пользу ООО "ЕвроГруп2" (по данным ЕГРЮЛ произошла смена фирменного наименования ООО "ЕвроГруп2" на ООО "УРМАН").
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в суд с заявлением об оспаривании постановления исполкома и действий кадастровой палаты по постановке указанных земельных участков на кадастровый учет.
По результатам повторного рассмотрения дела решением от 05.11.2015 г. суд признал недействительным постановление исполкома N 5633 от 17.09.2013 г. и обязал исполком устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Торговый Дом "Авто ЛТД", а в остальной части заявления отказал.
При принятии решения о частичном удовлетворении заявленных обществом требований суд правомерно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с п. 1 ст. 70.1 ЗК РФ резервирование земель для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях, предусмотренных ст. 49 ЗК РФ, а земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, также в случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, объектов обороны и безопасности, созданием особо охраняемых природных территорий, строительством водохранилищ и иных искусственных водных объектов, объектов инфраструктуры особой экономической зоны, предусмотренных планом обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории.
Земли для государственных или муниципальных нужд могут резервироваться на срок не более чем 7 лет, а при резервировании земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и указанных в заявке высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования на создание особой экономической зоны в соответствии с Федеральным законом от 22.07.200 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в РФ", на срок не более чем 2 года. Допускается резервирование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, для строительства и реконструкции объектов морского транспорта, внутреннего водного транспорта, железнодорожного транспорта, воздушного транспорта (в том числе объектов единой системы организации воздушного движения), транспортно-пересадочных узлов и метрополитена, строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, регионального значения, межмуниципального значения, местного значения и других линейных объектов государственного или муниципального значения на срок до 20 лет (п. 3 ст. 70.1 ЗК РФ).
Согласно п. 1 ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений имеют исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права их аренды в порядке и на условиях, установленных данным Кодексом, федеральными законами.
В силу п. 4 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 г. N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" на основании правил ст. 36 ЗК РФ рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
Согласно ст. 28 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" по желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к государственной или муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем 49 лет, а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд - на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон.
Поскольку общество является собственником объектов недвижимости, расположенных на спорном земельном участке, в силу ст. 36 ЗК РФ администрация является стороной, обязанной заключить договор аренды земельного участка по заявлению собственника объекта недвижимости.
На основании ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со ст. ст. 9, 10 и 11 данного кодекса.
Как следует из материалов дела, исполкомом принято постановление от 20.08.2013 г. N 4955 "О предоставлении ООО "ТД "АВТО ЛТД" земельного участка в аренду" следующего содержания: предоставить ООО "Торговый Дом "АВТО ЛТД" в аренду, сроком на 5 лет, земельный участок площадью 14 899 кв.м. (кадастровый номер 16:52:040101:4), из земель населенных пунктов, расположенный в районе речного грузового порта ОАО "КАМАЗ", под производственной базой (п. 1 постановления N4955); установить земельному участку площадью 14 899 кв.м. (кадастровый номер 16:52:040101:4), указанному в п. 1 данного постановлении, вид разрешенного использования - земельный участок, предназначенный для размещения производственных и административных зданий, строений промышленности (производственная база) - п. 2 постановления N 4955.
В соответствии с п. 3 указанного постановления Управлению земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета указано на необходимость обеспечить заключение договора аренды предоставляемого земельного участка и государственную регистрацию договора аренды земельного участка в установленном законом порядке.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 17.09.2013 г. N 5633 постановление от 20.08.2013 г. N 4955 "О предоставлении ООО "ТД "АВТО ЛТД" земельного участка в аренду" отменено.
Судом установлено, что оспариваемое постановление вынесено по результатам рассмотрения постановлений Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 28.09.2007 г. N 3596 "Об утверждении проекта планировки района "Прибрежный" муниципального образования город Набережные Челны" и от 14.01.2009 г. N 68 "О резервировании земельных участков для муниципальных нужд".
Вместе с тем судом правомерно учтено, что порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд определен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 г. N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных и муниципальных нужд", которым также утверждено Положение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд (далее - Положение).
На основании п. 2 указанного Положения решение о резервировании земель для федеральных нужд принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на оказание государственных услуг и управление федеральным имуществом, в установленной сфере деятельности которого планируется осуществить резервирование.
Решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта РФ или муниципальных нужд принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления (абз. 2 п. 2 Положения).
Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером 16:52:040101:0004 включен в Перечень земельных участков, подлежащих резервированию для муниципальных нужд, утвержденный постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 14.01.2009 г. N 68.
Согласно Положению решение о резервировании земель, принятое органами местного самоуправления подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации органов местного самоуправления по месту нахождения резервируемых земельных участков и вступает в силу не ранее его опубликования; орган местного самоуправления, принявший решение о резервировании земель, направляет копию решения о резервировании земель и прилагаемую к нему схему резервируемых земель в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости в порядке, установленном ст. 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", государственная регистрация ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, а также прекращения таких ограничений осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", действие ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, прекращается на основании конкретных обстоятельств, перечень которых приведен в указанном порядке; в случае прекращения действия ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, обязаны в течение 30 дней с даты наступления обстоятельств, указанных в п. 10 настоящего Положения, обратиться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости, с заявлением об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о зарезервированных землях, а также в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации прекращения ограничений прав, вызванных резервированием.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 и ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Однако доказательства, подтверждающие соблюдение указанных требований Положения, а также доказательства, подтверждающие, что земельные участки, подлежащие резервированию для муниципальных нужд, не могут быть предоставлены в аренду в установленном порядке, в материалы дела и суду не представлены.
Кроме того, материалы дела не содержат доказательства, подтверждающие наличие основания для принятия оспариваемого постановления.
С учетом изложенных обстоятельств суд пришел к правильному выводу о том, что постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 17.09.2013 г. N 5633 "Об отмене постановления Исполнительного комитета от 20.08.2013 г. N 4955 "О предоставлении ООО "ТД "АВТО ЛТД" земельного участка в аренду" принято незаконно.
Также суд апелляционной инстанции считает правомерным решение суда в части отказа в удовлетворении требований общества к кадастровой палате на основании следующего.
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности регламентируются Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 16 Закона N 221-ФЗ кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости, а в соответствии с ч. 1 ст. 22 данного Закона документы необходимые для кадастрового учета представляются заявителем вместе с заявлением.
Необходимыми для кадастрового учета документами, представляемые заявителем вместе с заявлением, являются, в том числе: межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со ст. 38 вышеназванного Закона местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ); документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
Как следует из ч. 1 ст. 23 Закона N 221-ФЗ постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета.
Законодателем предусмотрены основания для приостановления кадастрового учета (ст. 26 Закона 221-ФЗ) и об отказе в осуществлении кадастрового учета (ст. 27 Закона 221-ФЗ), содержащие перечень определенных условий, который является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.
Из представленных в материалы дела документов следует, что государственный кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 16:52:040101:1819 и 16:52:040101:1820 произведен на основании заявления надлежащего лица, представившего установленные законом документы.
Органом кадастрового учета при принятии решения о постановке спорных земельных участков на кадастровый учет, основания для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета не выявлено, а поэтому суд апелляционной инстанции считает, что постановка на государственный кадастровый учет спорных земельных участков осуществлена в соответствии с действующим законодательством.
Вместе с тем, суд первой инстанции правомерно посчитал требования общества к кадастровой палате необоснованны и не подлежат удовлетворению, поскольку в материалы дела не были представлены доказательства, подтверждающие, что земельные участки с кадастровыми номерами 16:52:040101:1819 и 16:52:040101:1820 были поставлены на кадастровый учет в связи с принятием оспариваемого постановления.
При этом судом учтено, что положений о разделе спорного земельного участка и (или) о постановке на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 16:52:040101:1819 и 16:52:040101:1820 постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 17.09.2013 г. N 5633 не содержит.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для признания незаконными действий кадастровой палаты по постановке на кадастровый учет земельных участков, а поэтому судом правомерно отказано обществу в удовлетворении заявления в части требований к кадастровой палате.
Вышеизложенное в совокупности свидетельствует о том, что суд первой инстанции сделал правильный вывод о частичном удовлетворении заявленных обществом требований.
Положенные в основу апелляционной жалобы другие доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции, и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 05 ноября 2015 года по делу N А65-22698/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
Е.М. Рогалёва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-22698/2014
Истец: ООО "Торговый Дом "Авто ЛТД", Тукаевский район, пос.Новый
Ответчик: Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны, г. Набережные Челны, ООО "Урман", г. Набережные Челны, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регитсрации, кадастра и картографии"
Третье лицо: МУП города Набережные Челны "Служба градостроительного развития", ООО "Урман", г. Набережные Челны, Тукаевский отдел Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Управление Росреестра по РТ), г. Набережные Челны
Хронология рассмотрения дела:
21.07.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-9495/16
25.02.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-18203/15
05.11.2015 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-22698/14
20.08.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-26723/15
28.04.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4868/15
27.02.2015 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-22698/14