Требование: о признании незаконным акта органа власти по уплате налогов
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Хабаровск |
|
22 марта 2016 г. |
А37-1433/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 марта 2016 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.,
судей Песковой Т.Д., Харьковской Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мамонтовой Н.А.,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Адмирал-Тур": представитель не явился;
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области: Ерохина П.С. представителя по доверенности от 20.02.2016 N 05/2015 (сроком до 31.12.2016); Малахова А.В. представителя по доверенности от 20.02.2016 N 05/2022 (сроком до 31.12.2016)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области
на решение от 22.01.2016
по делу N А37-1433/2015
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей Степановой Е.С.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Адмирал-Тур"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области
о признании незаконным и отмене постановления
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Адмирал-Тур" (далее - ООО "Адмирал-Тур"; общество; заявитель) обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 1 по Магаданской области; налоговый орган; межрайонная инспекция; административный орган) N 97-СС от 10.07.2015 о назначении наказания по делу об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее - КоАП РФ), в виде административного штрафа в размере 40000 руб.
Решением суда от 22.01.2016 заявленные требования общества удовлетворены. Постановление налогового органа признано незаконным и отменено.
Суд первой инстанции установив, что общество осуществляло услуги по бронированию, оформлению и продаже воздушных пассажирских перевозок от имени и за счет организаций - перевозчиков, то есть оно не являлось платежным агентом в смысле Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (далее - Федеральный закон N 103-ФЗ), пришел к выводу о том, что общество также и не является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.1 КоАП РФ.
Не согласившись с принятым судебным актом, Межрайонная ИФНС России N 1 по Магаданской области обратилась в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных обществом требований.
В частности, заявитель жалобы утверждает о том, что деятельность по бронированию, оформлению и выдаче перевозочных документов, проведению расчетов с пассажирами, а также по проведению расчетов с перевозчиками, является неотъемлемой частью деятельности по приему платежей физических лиц за реализацию перевозочных документов ввиду отраслевой специфики воздушных перевозок, которая регулируется непосредственно нормами Федерального закона N 103-ФЗ, а также представленными договорами.
11.03.2016 в суд от налогового органа поступили дополнения к апелляционной жалобе.
В своем отзыве на апелляционную жалобу ООО "Адмирал-Тур" доводы жалобы отклонило, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель общества, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, участия в заседании суда апелляционной инстанции не принимал.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ, суд рассматривает апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителя ООО "Адмирал-Тур".
В судебном заседании представители налогового органа поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объеме, дав по ним подробные пояснения, просили решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований общества, обратили внимание суда на то, что в судебное заседание суда первой инстанции после перерыва явился сын директора общества - Голубовский И.П. без доверенности, но был допущен к участию в деле, что является процессуальным нарушением.
Заслушав представителей налогового органа, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, дополнения к ней и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, на основании поручения налогового органа от 25.05.2015 в период с 25.05.2015 по 23.06.2015 проведена проверка полноты учета выручки денежных средств ООО "Адмирал-Тур" за период с 25.03.2015 по 25.05.2015; проверка проведена выборочным способом, без учета выручки, поступающей через обособленные подразделения, в результате которой установлено, что в соответствии с учредительными документами основным видом деятельности ООО "Адмирал-Тур" является деятельность туристических агентств (код ОКВЭД - 63.3), кроме того, зарегистрированы дополнительные виды деятельности: специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группы;
прочая розничная торговля вне магазинов; прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха; в проверяемом периоде за ООО "Адмирал-Тур" зарегистрирована контрольно-кассовая техника ЭКР - 2102К, заводской N 1619241, регистрационный N 9785, дата регистрации 28.09.2007 - 25.05.2015 по месту установки ККТ распечатаны фискальные отчеты за период с 25.03.2015 по 25.05.2015 с указанием сумм выручки за каждый рабочий день (смену) в каждом месяце (полные отчеты) и указанием итоговых сумм помесячно в проверяемом периоде: с 25.03.2015 по 31.03.2015, с 01.04.2015 по 30.04.2015, с 01.05.2015 по 25.05.2015 (на момент начала проведения проверки), кроме того, распечатаны отчеты из электронной контрольной ленты защищенной ККТ по номерам рабочих смен за указанные периоды (выборочно): смена N 2640, закрыта - 16.04.2015, смена N 2655, закрыта - 30.04.2015, смена N 2656, закрыта - 02.05.2015, смена N 2675, закрыта - 23.05.2015.
Наличные денежные средства, полученные с применением ККТ и с оформлением документов строгой отчетности за проверяемый период от осуществления выполняемых основного и дополнительных видов деятельности ООО "Адмирал-Тур" приходовалась по приходным кассовым ордерам 0310001 и отражались в кассовой книге 0310004 следующими проводками : Дт 50.1 "Касса организации" - Кт 50.2 "Операционная касса" - поступление принятых наличных денежных средств г. Магадан; Дт 50.1 "Касса организации" - Кт 50.3 (пос. Палатка) или Кт 50.4 (г. Сусуман) "Операционная касса" - поступление принятых наличных денежных средств.
По материалам проверки установлено, что в проверяемом периоде в кассу организации приходовались наличные денежные средства, полученные с применением ККТ и оформлением ДСО, поступающие в рамках осуществления ООО "Адмирал-Тур" основного вида деятельности - деятельность туристических агентств (код по ОКВЭД - 63.3), связанной с представленными в ходе проведения проверки договорами, включая продажи авиаперевозок при осуществлении указанного основного вида деятельности.
ООО "Адмирал-Тур" представлены следующие договоры (соглашения), действующие в проверяемом периоде: договор между ООО "Агентство Беркут" и ООО "Адмирал-Тур" на предоставление прав по продаже авиационных перевозок от 29.01.2014, регистрационный номер N 01/290114; субагентский договор между ООО "АВИА-ЦЕНТР" и ООО "Адмирал-Тур" N А2-270/08 от 21.10.2008; субагентский договор между ООО "ЦЕНТР" и ООО "Адмирал-Тур" N 125/14 от 22.01.2014; агентское соглашение между ОАО "Авиакомпания "Якутия" и ООО "Адмирал-Тур" о продаже пассажирских перевозок от 30.12.2014 регистрационный N 1143/12-14.
В рамках действия указанных договоров в кассу организации приходовались наличные денежные средства, полученные с применением ККТ и оформлением ДСО, поступающие от осуществления видов деятельности, не связанных с основным видом деятельности, а именно: наличные денежные средства, поступающие только от продажи авиабилетов (прием от физических лиц денежных средств, перечисляемых в дальнейшем поставщикам авиаперевозок) и сопутствующих услуг.
По материалам проверки установлено, что в проверяемом периоде при осуществлении наличных денежных расчетов с применением ККТ в рамках исполнения указанных договоров (соглашений) при осуществлении деятельности, не связанной с основным видом деятельности, в кассу поступило без оформления отдельного приходного ордера 0340001 и без ведения отдельной кассовой книги 0310004 всего наличных денежных средств :
в марте - на сумму 1 769 210 руб. (счет 76 - продажа авиабилетов, ж/д билетов), на сумму 55 800 руб. (счет 90 - оказание услуг, связанных с продажей билетов);
в апреле - на сумму 4 804 643, 60 руб. (счет 76 - продажа авиабилетов, ж/д билетов), на сумму 149 400 руб. (счет 90 - оказание услуг, связанных с продажей билетов);
в мае - на сумму 3 285 922 руб. (счет 76 - продажа авиабилетов, ж/д билетов), на сумму 110 000 руб. (счет 90 - оказание услуг, связанных с продажей билетов).
На этом основании налоговый орган посчитал, что общество осуществляет деятельность с нарушением порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившимся в неоформлении отдельного приходного кассового ордера 0310001 и неведении отдельной кассовой книги 0310004 при осуществлении деятельности, регулируемой положениями Федерального закона N 103-ФЗ.
Указанные суммы в проверяемом периоде зачислялись на расчетный счет N 40702810902700140494, открытый ООО "Адмирал-Тур" в Магаданском филиале ОАО Банк "Возрождение".
По результатам проведения проверки установлено, что ООО "Адмирал-Тур" специальный банковский счет в кредитном учреждении не имело, указанные наличные денежные средства, получаемые от плательщиков - физических лиц, зачислялись на расчетный счет N 40702810902700140494, открытый ООО "Адмирал-Тур" в Магаданском филиале ОАО Банк "Возрождение", не являющийся специальным банковским счетом.
Таким образом, по результатам проведения проверки установлено неисполнение ООО "Адмирал-Тур" в проверяемом периоде предусмотренной частью 15 статьи 4, частью 4 статьи 8 Федерального закона N 103-ФЗ и подпункта 5.2 Указаний ЦБ РФ от 11.03.2014 N 3210-У обязанности по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а также по использованию платежным агентом специального банковского счета (счетов) для осуществления расчетов при приеме платежей в мае 2015 года.
23.06.2015 налоговым органом составлен акт проверки полноты учета выручки денежных средств N 04, в котором зафиксированы нарушения:
- подпункта 5.2 Указаний ЦБ РФ от 11.03.2014 N 3210-У в части оформления отдельного приходного кассового ордера 0310001 платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом) на общую сумму наличных денег, принятых при осуществлении деятельности платежного агента, банковского платежного агента (субагента);
- части 15 статьи 4, части 4 статьи 8 Федерального закона N 103-ФЗ в части обязанности, возложенной на платежных агентов, по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета).
24.06.2015 по Акту проверки ООО "Адмирал-Тур" представлены Возражения N 45 от 24.06.2015.
Для оформления результатов проверки налоговым органом в адрес ООО "Адмирал-Тур" направлено требование от 23.06.2015 о явке и представлении сведений и документов - 23.06.2015 в 17 час. 00 мин., которое получено директором ООО "Адмирал-Тур" Голубовским П.В. 27.06.2015, о чем свидетельствует его подпись.
Также в адрес ООО "Адмирал-Тур" направлено требование от 23.06.2015 о явке и представлении сведений и документов для составления протокола об административном правонарушении - 26.06.2015 в 16 час. 30 мин., которое получено директором ООО "Адмирал-Тур" Голубовским П.В. 24.06.2015, о чем свидетельствует его подпись.
В связи с неявкой законного представителя ООО "Адмирал-Тур", 26.06.2015 в 16 час. 30 мин. составлен Акт о неявке от 26.06.2015.
По результатам проведенной проверки на основании Акта проверки N 04 от 25.06.2015 составлен протокол N 99-СС об административном правонарушении, которым установлено наличие в действиях ООО "Адмирал-Тур" признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.1 КоАП РФ.
Копия протокола с сопроводительным письмом N 14-28/07053 от 29.06.2015 направлена по юридическому адресу ООО "Адмирал-Тур" и получена 07.07.2015, что подтверждается представленной в материалах дела копией почтового уведомления N 80871261.
Определением от 26.06.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.1 КоАП РФ, рассмотрение дела назначено на 29.06.2015 в 15 час. 30 мин.
В связи с неявкой законного представителя или защитника ООО "Адмирал-Тур" 26.06.2015 и отсутствием директора ООО "Адмирал-Тур" Голубовского П.В. по юридическому адресу 29.06.2015 в период с 09 час. 30 мин. до 10 час 00 мин. составлен Акт о невручении определения от 29.06.2015
Определением от 02.07.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.1 КоАП РФ, рассмотрение дела назначено на 10.07.2015 в 15 час. 30 мин.
Копия определения с сопроводительным письмом N 14-28/07112 от 02.07.2015 направлена по юридическому адресу ООО "Адмирал-Тур" и получена 07.07.2015, что подтверждается представленной в материалах дела копией почтового уведомления N 80877874.
По результатам рассмотрения материалов дела в отношении ООО "Адмирал-Тур" вынесено постановление N 97-СС от 10.07.2015 по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.1 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 40000 руб.
Кроме того, в отношении ООО "Адмирал-Тур" Межрайонной ИФНС России N 1 по Магаданской области в соответствии с частью 1 статьи 29.13 КоАП РФ вынесено представление N 97-СС от 10.07.2015 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Не согласившись с вынесенным постановлением налогового органа, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования общества, правомерно исходил из следующего.
Частью 2 статьи 15.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов - в виде административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" платежные агенты оказывают услуги по приему платежей в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
Из части 1 статьи 1 Федерального закона N 103-ФЗ следует, что указанный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), а также направленных органам государственной власти, органам местного самоуправления и учреждениям, находящимся в их ведении, в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 2 Федерального закона N 103-ФЗ:
- поставщик - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с Федеральным законом N 103-ФЗ, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации;
- плательщик - физическое лицо, осуществляющее внесение платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком;
- платежный агент - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц; платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент;
- оператор по приему платежей - платежный агент - юридическое лицо, заключившее с поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц;
- платежный субагент - платежный агент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с оператором по приему платежей договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц;
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 103-ФЗ под деятельностью по приему платежей физических лиц в целях названного Федерального закона признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком; платежный агент при приеме платежей вправе взимать с плательщика вознаграждение в размере, определяемом соглашением между платежным агентом и плательщиком; денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платежному агенту денежных средств, за исключением вознаграждения, с момента их передачи платежному агенту.
Как следует из частей 14 и 15 статьи 4 Федерального закона N 103-ФЗ платежный агент обязан использовать отдельный банковский счет (счета) для осуществления расчетов; платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета).
В силу пункта 4 статьи 8 Федерального закона N 103-ФЗ не допускаются прием платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счет, указанный в части 14 и части 15 статьи 4 Федерального закона N 103-ФЗ, а также получение поставщиком денежных средств, принятых платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами, указанными в части 18 статьи 4 Федерального закона N 103-ФЗ.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "Адмирал-Тур" вменяется несоблюдение требований части 15 статьи 4, части 4 статьи 8 Федерального закона N 103-ФЗ в части выполнения обязанности по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а также по использованию платежным агентом специального банковского счета (счетов) для осуществления расчетов при приеме платежей.
Вместе с тем, по результатам рассмотрения документальных доказательств, анализа вышеприведенных норм права, судом первой инстанции установлено и не опровергнуто налоговым органом, что у ООО "Адмирал-Тур" отсутствует обязанность по соблюдению требований, предусмотренных Федеральным законом N 103-ФЗ, поскольку общество не является платежным агентом в смысле, придаваемом этим Федеральным законом.
Так, основанием для привлечения ООО "Адмирал-Тур" к ответственности послужил выявленный в ходе проверки факт зачисления заявителем, как платежным агентом, денежных средств, полученных от физических лиц за оказанные услуги по оформлению и продаже от имени организаций-перевозчиков авиапроездных документов, не на специальный банковский счет в соответствии с требованиями Федерального закона N 103-ФЗ, а на расчетный счет в Магаданском филиале ОАО Банк "Возрождение".
При этом налоговый орган, признавая ООО "Адмирал-Тур" платежным агентом, исходил из того, что на основании заключенных с организациями-перевозчиками договоров, ООО "Адмирал-Тур" осуществляет прием от физических лиц денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств этих лиц перед организациями-перевозчиками, а, следовательно, ООО "Адмирал-Тур" является оператором по приему платежей - платежным агентом (платежным субагентом) (по мнению налогового органа, ООО "Адмирал-Тур" действуя на основании заключенных с организациями-перевозчиками договоров об оказании услуг по оформлению и продаже проездных документов пассажирских воздушных перевозок от имени этих организаций-перевозчиков, осуществляет деятельность по приему от физических лиц платежей, направленных на исполнение денежных обязательств этих лиц перед организациями-перевозчиками и тем самым выполняет функции платежного агента).
Между тем, из анализа приведенных норм Федерального закона N 103-ФЗ следует, что действие данного Федерального закона распространяется на отношения, связанные с оказанием единственной услуги - услуги по приему платежей, а деятельность платежного агента заключается только в приеме денежных средств, платежный агент не принимает участия в оказании услуг между плательщиком и поставщиком услуг и не оказывает иных самостоятельных услуг, кроме приема и передачи денежных средств.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что в рамках своей деятельности ООО "Адмирал-Тур" заключены следующие договоры (соглашения), действующие в проверяемом периоде: договор между ООО "Агентство Беркут" и ООО "Адмирал-Тур" на предоставление прав по продаже авиационных перевозок от 29.01.2014, регистрационный номер N 01/290114; субагентский договор между ООО "АВИА-ЦЕНТР" и ООО "Адмирал-Тур" N А2-270/08 от 21.10.2008; субагентский договор между ООО "ЦЕНТР" и ООО "Адмирал-Тур" N 125/14 от 22.01.2014; агентское соглашение между ОАО "Авиакомпания "Якутия" и ООО "Адмирал-Тур" о продаже пассажирских перевозок от 30.12.2014 регистрационный N 1143/12-14.
Из содержания вышеуказанных договоров следует, что ООО "Адмирал-Тур" оказывало услуги по бронированию, оформлению и продаже воздушных пассажирских перевозок от имени и за счет организаций-перевозчиков; отношения, связанные с приемом ООО Адмирал-Тур" денежных средств от физических лиц, являлись следствием выдачи ООО "Адмирал-Тур" физическим лицам билета и багажной квитанции на специальных бланках, которыми в силу статьи 786 ГК РФ удостоверяется заключение договора перевозки пассажира и сдача пассажиром багажа.
Таким образом, поскольку ООО "Адмирал-Тур" как агент (субагент) оказывает иные услуги, результатом которых является заключение договора перевозки пассажиров и багажа и последующие расчеты, то верен вывод суда первой инстанции о том, что общество не является платежным агентом в смысле положений Федерального закона N 103-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Оценив установленные обстоятельства и представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что административным органом не представлены доказательства о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.1 КоАП РФ.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе и дополнении к ней, сводящиеся к иной, чем у арбитражного суда, неверной трактовке законодательства, не могут служить основаниями для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении арбитражным судом первой инстанции норм права действующего законодательства.
Довод заявителя жалобы о допущенном процессуальном нарушении судом первой инстанции (к участию в деле допущено лицо, не имеющее доверенности - Голубовский И.П.), не принимается арбитражным судом апелляционной инстанции, так как опровергается протоколом судебного заседания от 11-18.01.2016, мотивированным решением суда первой инстанции от 22.01.2016 по настоящему делу (л. д. 143, 147 том 6).
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта суда первой инстанции, предусмотренных статьей 270 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 22 января 2016 года по делу N А37-1433/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
Т.Д. Пескова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А37-1433/2015
Истец: ООО "Адмирал-Тур"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N1 по Магаданской области
Третье лицо: УФНС России по Магаданской области