г. Томск |
|
28 марта 2016 г. |
Дело N А67-6128/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21.03.2016.
Постановление изготовлено в полном объеме 28.03.2016.
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Павлюк Т. В.
судей: Сбитнева А. Ю.
Ходыревой Л. Е.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Васильевой С.В.
при участии:
от заявителя: Айрих А.А., представитель по доверенности от 05.10.2015, паспорт;
от заинтересованного лица: без участия (извещен);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "Регар"
на решение Арбитражного суда Томской области от 24.12.2015
по делу N А67-6128/2015 (судья Павлов Г.Д.)
общества с ограниченной ответственностью общества с ограниченной ответственностью "Регар" (ИНН 7019030410, ОГРН 1027000879290)
к Муниципальному образованию "Город Томск" в лице Администрации г. Томска (ИНН 7017004461, ОГРН 1037000087706)
о признании незаконным отказа в выкупе земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Регар" (далее - ООО "Регар", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании незаконным отказа Администрации города Томска (далее - администрация, заинтересованное лицо) в выкупе земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417 площадью 7109 кв. м, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, оформленный письмом N 2964 от 18.05.2015 г. "О земельном участке по адресу: г.Томск, пр. Мира, 40" и обязании Администрации города Томска подготовить проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417 площадью 7109 кв. м, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, и направить ООО "Регар" проект договора купли-продажи.
Решением суда от 24.12.2015 (резолютивная часть объявлена судом 17.12.2015) требования удовлетворены частично. Отказ Администрации города Томска в выкупе земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417 площадью 7109 кв. м, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, оформленный письмом N 2964 от 18.05.2015 г. "О земельном участке по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40" признан недействительным. В остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить в части отказа и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме, а именно обязании Администрации города Томска подготовить проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417 площадью 7109 кв. м, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, и направить ООО "Регар" проект договора купли-продажи. Апелляционная жалоба мотивирована несоответствием выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела, неправильным применением норм материального права.
Более подробно доводы изложены непосредственно в апелляционной жалобе.
Заинтересованное лицо в отзыве, представленном в суд в соответствии со статьей 262 АПК РФ, просит проверить решение суда первой инстанции в полном объеме, отменить судебный акт первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, в отзыве администрация ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норма материального права.
Более подробно доводы изложены в отзыве.
В соответствии со статьей 158 АПК РФ рассмотрение дела было отложено с 19.02.2016 на 21.03.2016.
После отложения в соответствии со статьей 18 АПК РФ в связи с очередным отпуском судьи Хайкиной С.Н., произведена замена судьи, сформирован следующий состав Павлюк Т.В. (председательствующий), Сбитнев А.Ю., Ходырева Л.Е. (судьи). После замены судьи рассмотрение дела начато с самого начала.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы общества поддержала, по основаниям указанным в жалобе, доводы администрации отклонила, по основаниям, изложенным в возражениях на отзыв заинтересованного лица.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие заинтересованного лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыв, возражения на отзыв, Седьмой арбитражный апелляционный суд полагает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 06.02.2006 на основании заявления от 23.01.2006 г. N 63/8 о строительстве крытого оптового рынка (II очередь) по адресу: г. Томск, пр. Мира, д. 40 администрацией составлен акт выбора земельного участка для строительства крытого оптового рынка (II очередь) по адресу: г. Томск, пр. Мира. д. 40.
Мэром города Томска 11.03.2008 вынесено постановление N 245-3 об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании ООО "Регар" места размещения крытого оптового рынка II очередь) по адресу: г. Томск, пр. Мира. д. 40 на земельном участке площадью 7109 кв.м.
10.03.2011 администрацией вынесено постановление о предоставлении ООО "Регар" в аренду сроком на два года земельного участка по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40 площадью 7109 кв.м. (кадастровым номером 70:21:0100027:417) для строительства крытого оптового рынка (II очередь).
23.09.2011 заключен договор аренды указанного земельного участка N ТО-21- 19531 для строительства крытого оптового рынка (II очередь).
Полагая, что проект "Крытый оптовый рынок (II очередь) по пр. Мира, 40" реализован в полном объеме, получена необходимая документация на возведенные объекты, ООО "Регар" 25.06.2012 обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40 площадью 7109 кв.м. (кадастровым номером 70:21:0100027:417).
По результатам рассмотрения заявления общества администрацией отказано в предоставлении земельного участка, основания отказа изложены в письме N 1670 от 25.03.2013.
Не согласившись с отказом администрации, ООО "Регар" обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его незаконным.
Решением Арбитражного суда Томской области от 7 апреля 2015 г. по делу N А67- 5999/2014 в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Регар" о признании незаконным отказа Администрации г. Томска в выкупе земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417, площадью 7109 кв.м., расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, оформленного письмом N 1670 от 25.03.2013, отказано.
Решение вступило в законную силу.
Заявитель 16.04.2015 года обратился в Администрацию города Томска с заявлением на имя мэра г. Томска (вх. N 20 27-ю) на приватизацию земельного участка площадью 7109 кв. м., расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40.
На испрашиваемом земельном участке расположены объекты недвижимости, принадлежащие ООО "Регар" на праве собственности, которое подтверждает свидетельство о государственной регистрации права 70-АБ 278761 от 13.06.2012 г. 22.06.2015 г. заявителем получен ответ Администрации, оформленный письмом N 2964 от 18.05.2015 г. "О земельном участке по адресу: г.Томск, пр. Мира, 40" с отказом в оформлении права собственности на земельный участок в связи с отказом Арбитражного суда Томской области в удовлетворении требований, выразившегося в решении по делу N А67-5999/2014 от 07.04.2015 г.
Не согласившись с данным отказом, ООО "Регар" обратилось с настоящим заявлением в суд.
Суд первой инстанции, принимая обжалуемое решение, исходил из того, что отказ, оформленный письмом N 2964 от 18.05.2015 г. "О земельном участке по адресу: г.Томск, пр. Мира, 40" не соответствует требованиям ст. 39.16 ЗК РФ, при этом частично отказывая в удовлетворении требований общества указал, что при подаче заявления ООО "Регар" 10.04.2015 г. исх.N 57 требования ст.ст.39.14, 39.15 39.17 ЗК РФ не выполнены.
Коллегия апелляционного суда, выводы, изложенные в оспариваемом решении, поддерживает на основании следующего.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Основанием для удовлетворения таких требований является наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемых действий (бездействия) закону (иному нормативному правовому акту) и нарушение им прав (законных интересов) лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской (иной экономической) деятельности (часть 4 статьи 200, части 2 и 3 статьи 201 АПК РФ).
Как следует и материалов дела, заявление ООО "Регар" от 10.04.2015 было подано с учетом того, что в Земельный Кодекс РФ федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ были внесены изменения. Данным законом установлено, что статьи 28 -34 утратили силу с 1 марта 2015 года и был установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов (ст.39.16 Земельного Кодекса РФ).
Федеральным законом от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ в ЗК РФ была введена глава V.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Положения данной главы вступили в силу с 1.03.2015. Таки образом, на момент рассмотрения заявления ООО "Регар" от 16.04.2015 в Администрацию города Томска на приватизацию земельного участка площадью 7109 кв. м., расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40 последняя должна была руководствоваться данными нормами.
Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указаны в ст.39.16 ЗК РФ, указанный перечень является исчерпывающим.
Как обоснованно указал, суд первой инстанции отказ, оформленный письмом N 2964 от 18.05.2015 "О земельном участке по адресу: г.Томск, пр. Мира, 40" не соответствует требованиям ст. 39.16 ЗК РФ, поскольку вообще не содержит ссылку на данную норму и основания отказа не соответствуют перечисленным в ст. 39.16 ЗК РФ.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что отказ администрации от 18.05.2015 в предоставлении земельного участка ООО "Регар" не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в порядке части 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил заявленные требования, признав отказ администрации незаконным.
В части требования об обязании Администрации города Томска подготовить проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417 площадью 7109 кв. м, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, и направить ООО "Регар" проект договора купли-продажи правомерно отказано судом первой инстанции по следующим основаниям.
Статья 39.14 ЗК РФ устанавливает порядок предоставления в собственность земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов. Так, согласно данной норме предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения
торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявление о предоставлении земельного участка подаются или направляются в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 5 статьи 39.5 настоящего Кодекса, заявление о предоставлении земельного участка в собственность должно быть подано до
дня прекращения права безвозмездного пользования таким земельным участком и одновременно с заявлением о прекращении этого права.
В случаях, предусмотренных подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.3, подпунктом 11 пункта 2 статьи 39.6 настоящего Кодекса, заявление о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду должно быть подано одновременно с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком. В случае, если в соответствии с настоящим Кодексом допускается предоставление земельного участка лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, вид права, на котором предоставляется такой земельный участок, выбирает заявитель. Предоставление земельного участка без проведения торгов в порядке реализации гражданами права на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков осуществляется однократно.
Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов определен ст. 39.17 ЗК РФ, в соответствии с которой в заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 настоящего Кодекса. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3 или подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6 настоящего Кодекса к этому заявлению прилагаются документы, подтверждающие надлежащее использование такого земельного участка и предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;
3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Проекты договоров и решения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящей статьи, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка. Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.
Оценив возражения заявителя относительно отказа судом первой инстанции в удовлетворении избранного Обществом способа восстановления нарушенного права, коллегия приходит к следующему.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
По смыслу главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия не является самостоятельным требованием, а рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя и должно быть соразмерно нарушенному праву с учетом обстоятельств дела.
В качестве способа восстановления нарушенного права Общестовм было заявлено требование об обязании Администрации города Томска подготовить проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100027:417 площадью 7109 кв. м, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 40, и направить ООО "Регар" проект договора купли-продажи.
В силу ч. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
При этом факт нарушения обжалованным актом прав и законных интересов заявителя должен доказать последний.
Суд первой инстанции посчитал невозможным применить указанный заявителем способ восстановления нарушенного права, поскольку при подаче заявления ООО "Регар" 10.04.2015 исх.N 57 требования ст.ст.39.14, 39.15 39.17 ЗК РФ не выполнены.
Суд первой инстанции правомерно указал, что при рассмотрении заявления, не может заменить судебным разбирательством и вынесением судебного акта обязательной процедуры предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предусмотренной ЗК РФ. При этом заявитель не лишен возможности обратиться в администрацию повторно в установленном законом порядке.
Повторно рассмотрев материалы дела, судебная коллегия считает, что все представленные сторонами доказательства исследованы судом первой инстанции полно, всесторонне и объективно, им дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
Иных доводов и доказательств, отличных от приведенных при рассмотрении дела судом первой инстанции, податель жалобы, заинтересованное лицо, суду апелляционной инстанции не представил. Каких-либо доводов о необходимости руководствоваться иными правовыми нормами в апелляционной жалобе, отзыве не приведено. Доводы жалобы, отзыва, не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, а потому не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в связи с оставлением апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на ее подателя.
В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче юридическими лицами апелляционной жалобы на решение арбитражного суда, принятое в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подлежит уплате государственная пошлина в сумме 1 500 руб. Таким образом, в данном случае общество должно было уплатить 1 500 руб. за рассмотрение апелляционной жалобы в суде апелляционной инстанции. Ввиду изложенного, излишне уплаченная государственная пошлина подлежит возвращению обществу "Регар" из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Томской области от 24.12.2015 по делу N А67-6128/2015, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить ООО "Регар" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1500 рублей, уплаченную по платежному поручению N 56 от 01.12.2015.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Павлюк Т. В. |
Судьи |
Сбитнев А. Ю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-6128/2015
Истец: ООО "Регар"
Ответчик: Муниципального образования "Город Томск" в лице администрации города Томска
Третье лицо: МО "Город Томск" в лице Департамента управления муниципальной собственностью Администрации Города Томска