г. Пермь |
|
05 апреля 2016 г. |
Дело N А60-51285/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 апреля 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Мартемьянова В. И.,
судей Мармазовой С.И., Романова В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Энглези К.Ю.,
при участии:
от ИФНС по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга: Курчавова Н.В., удостоверение, (доверенность от 18.01.2016);
от Передерий В.А.: не явились;
от третьего лица, ООО "Фермерские технологии": не явились,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статьей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица - Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 23 декабря 2015 года
по делу N А60-51285/2015,
принятое судьей Н.Н. Присухиной
по заявлению Передерия Владимира Александровича
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга (ОГРН 1046602689495, ИНН 665804003)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Фермерские технологии"
о признании незаконным бездействия налогового органа,
установил:
Передерий Владимир Александрович обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга о признании незаконным бездействия ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившегося в не исключении из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) сведений в отношении Передерия В.А., как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени общества с ограниченной ответственностью "Фермерские технологии" (далее - ООО "Фермерские технологии"); обязании ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга устранить нарушение прав и законных интересов заявителя путем исключения из ЕГРЮЛ сведений в отношении Передерия В.А., как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "Фермерские технологии".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 23 декабря 2015 года (резолютивная часть объявлена 16 декабря 2015 года) заявленные требования удовлетворены, суд признал незаконными бездействие ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, выразившееся в не исключении из ЕГРЮЛ сведений в отношении Передерия В.А., как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "Фермерские технологии".
Суд обязал ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга устранить нарушение прав и законных интересов заявителя путем исключения из ЕГРЮЛ сведения в отношении Передерия В.А., как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "Фермерские технологии".
С ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в пользу ИП Передерия В.А. взысканы расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.
Не согласившись с вынесенным решением суда, ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга обратилась в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Заявитель указывает, что при принятии решения от 14.08.2015 об отказе в государственной регистрации регистрирующий орган руководствовался подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации), так как для регистрации изменений в сведения о лице, имеющим право действовать без доверенности от имени ООО "Фермерские технологии", Передерий В.А. представил в регистрирующий орган заявление не соответствующее форме Р14001. В представленном заявлении, а именно на листе "К" отсутствовали сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "Фермерские технологии".
Передерий В.А. не имел права обращаться в регистрирующий орган с заявлением по форме Р14001, поскольку на момент обращения в регистрирующий орган с заявлением он уже не являлся руководителем ООО "Фермерские технологии", а поэтому не входил в перечень лиц уполномоченных на такое обращение; отсутствовал лист "К", содержащий сведения о возложении полномочий на вновь избранное физическое лицо, имеющее право без доверенности действовать от юридического лица; в представленном заявлении по форме N Р14001 заполнен лист "К" в отношении заявителя, при этом лист "К" на нового руководителя отсутствует.
В случае если бы регистрирующий орган принял, на основании заявления, соответствующее решение об исключении из ЕГРЮЛ сведений о лице имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, то такое действие регистрирующего органа повлекло бы к отсутствую в ЕГРЮЛ сведений о законном представителе (руководителе) юридического лица, что противоречило бы положениям подпункта "л" пункта 1 статьи 5 Закона о государственной регистрации.
Принцип достоверности сведений государственного реестра обеспечивается за счет соблюдения заявителем обязанности по представлению в регистрирующий орган в установленные Законом о государственной регистрации сроки, по установленной форме достоверных сведений о юридическом лице, включая сведения о его исполнительном органе.
Инспекция считает, что вина в форме бездействия в действиях регистрирующего органа судом первой инстанции не доказана в связи со следующим: комплект документов, поступивший 07.08.2015 на государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от Передерия В.А., не соответствовал требованиям к оформлению документов представляемых в регистрирующий орган. На представленное уведомление от 05.08.2015 об увольнении Передерия В.А. с должности генерального директора с 23.03.2015 Инспекцией в адрес Передерия А.В. направлено информационное письмо от 26.08.2015 N 25-15/34085, в котором указано о невозможности исключения из ЕГРЮЛ сведений о нем как о лице имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, на основании представленного уведомления.
Участвующий в судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы апелляционной жалобы.
ИП Передерий В.А., а также ООО "Фермерские технологии" извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание представителей не направили.
В соответствии со ст. 123, 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), апелляционная жалоба рассмотрена судом в отсутствие неявившихся лиц.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно имеющейся в деле выписки из ЕГРЮЛ ООО "Фермерские технологии" зарегистрировано в ЕГРЮЛ 13.02.2014 за основным государственным регистрационным номером 1146685007897, единственным учредителем (участником) общества является Панасенко Людмила Ивановна (далее - Панасенко Л.И.), лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица является генеральный директор Передерий В.А.
Передерий В.А. генеральный директор ООО "Фермерские технологии" 19.02.2015 направил в адрес единственного участника Панасенко Л.И. заявление об увольнении по собственному желанию с 23.03.2015, с просьбой принять у него все дела и документы общества, связанные с его деятельностью, а также в последний день работы выдать ему трудовую книжку, другие документы, связанные с его работой в ООО "Фермерские технологии" и произвести окончательный расчет.
В связи с неисполнением данной просьбы Передерия В.А. ООО "Фермерские технологии" в адрес участника Общества Панасенко Л.И. направлены:
1) Уведомление (сообщение) N 1 15 от 19.02.2015 о проведении внеочередного собрания участников ООО "Фермерские технологии", с двумя вопросами повестки дня: 1) увольнение генерального директора Общества и 2) назначение нового генерального директора Общества, которое было направлено единственному участнику Общества Панасенко Л.И., ценным письмом с описью вложения по адресу, указанному в списке участников Общества: 620043. г. Екатеринбург, ул. Лагоды. д.75.
2) Повторное уведомление (сообщение) N 2 15 от 23.03.2015 о проведении внеочередного собрания участников ООО "Фермерские технологии", с двумя вопросами повестки дня: 1) увольнение генерального директора Общества и 2) назначение нового генерального директора Общества, было направлено единственному участнику Общества Панасенко Людмиле Ивановне, ценным письмом с описью вложения по адресу, указанному в списке участников Общества: 620043. г. Екатеринбург. ул. Лагоды. д.75.
В соответствии подписанным Передерий В.А. приказом от 23.03.2015 N 4 заключенный между ним и ООО "Фермерские технологии" трудовой договор от 02.02.2014 N 1 расторгнут 23.03.2015. С указанной даты Передерий В.А. перестал исполнять функции руководителя общества.
07.08.2015 в инспекцию поступило заявление по форме N Р14001 (вх. N 25896А), подписанное Передерием В.А., о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, а именно: в сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (о прекращении полномочий Передерия В.А. как генерального директора ООО "Фермерские технологии").
14.08.2015 ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга принято решение об отказе в государственной регистрации юридического лица на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации юридических лиц в связи с непредставлением необходимых для государственной регистрации документов, по следующему основанию: "Среди представленных для регистрации документов отсутствуют: заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - заявление по форме Р14001); отсутствует лист "К" заявления "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица", в отношении лица, полномочия на которого в качестве единоличного исполнительного органа общества - директора возлагаются. Кроме того, бывший руководитель организации, чьи полномочия прекращены, уже не вправе без доверенности действовать от имени общества, в том числе подписывать заявление о внесении в ЕГРЮЛ сведений о новом единоличном исполнительном органе.
Решение N 25896А от 14.08.2015 ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга заявителем обжаловано в вышестоящий регистрирующий орган путем подачи жалобы от 28.08.2015 N 1 (жалоба получена согласно отметки 28.08.2015 УФНС России по Свердловской области).
Решением N 06-35 28775 от 18.09.2015 УФНС России по Свердловской области жалоба оставлена без удовлетворения.
Полагая, что у регистрирующего органа отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, Передерий В.А. обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что действующим законодательством не предусмотрен порядок исключения из ЕГРЮЛ записи о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в тех случаях, когда взаимоотношения с этим лицом расторгнуты, и это лицо фактически не исполняет своих обязанностей, при этом, по не зависящим от него причинам, заявление в надлежащей форме в регистрирующий орган подать не может. Не исключение сведений о Передерии В.А., как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица нарушает права и законные интересы заявителя. Реестр должен соответствовать фактическим обстоятельствам дела, если имеются несоответствия факту, то это означает, что в реестре содержатся недостоверные сведения. Бездействие регистрирующего органа выразилось в не исключении сведений о заявителе из ЕГРЮЛ.
Заслушав объяснения ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об удовлетворении жалобы и отмены решения суда по следующим основаниям.
Настоящий спор рассмотрен судом по правилам главы 24 АПК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы регулируются Законом о государственной регистрации.
При этом, Закон о государственной регистрации исходит из принципа достоверности сведений, включенных в реестр, носящих общедоступный характер (статьи 4, 12, Закона о государственной регистрации, статьи 3, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации").
В силу пункта 1 статьи 1 Закона о государственной регистрации государственная регистрация представляет собой акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с данным Федеральным законом.
В соответствии с пунктами 4, 6 статьи 5 Закона о государственной регистрации записи о регистрации вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр. В регистрационном деле юридического лица, сведения о государственной регистрации которых внесены в соответствующий государственный реестр, должны содержаться все документы, представленные в регистрирующий орган в соответствии с названным Федеральным законом. Регистрационные дела юридических лиц являются частью соответственно ЕГРЮЛ.
В соответствии с п. 1.3 ст. 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:
а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
б) учредитель или учредители юридического лица при его создании;
в) руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
д) иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
На основании подп. "д" п. 1 ст. 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" отказ в государственной регистрации допускается в случае подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Пунктом 2 статьи 17 Закона о государственной регистрации предусмотрено, что для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форма N Р14001). При этом подлинность подписи заявителя на заявлении, представленном в регистрирующий орган, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Заявителем может являться руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица (статья 9 указанного Закона).
Правом подписи заявления по форме Р14001 обладает только вновь избранный руководитель. Закон о государственной регистрации не связывает возникновение либо прекращение полномочий единоличного исполнительного органа с фактом внесения в государственный реестр таких сведений. С момента избрания нового руководителя полномочия его предшественника прекращаются, и он не вправе без доверенности действовать от имени юридического лица, в том числе подписывать заявление о внесении в ЕГРЮЛ сведений о новом единоличном исполнительном органе. Поэтому заявление по форме Р14001 подписывает новый руководитель либо лицо, действующее на основании доверенности.
Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ утверждена форма N Р14001 "Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц". Форма указанного заявления предусматривает необходимость заполнения сведений, как в отношении прежнего руководителя, так и в отношении нового руководителя юридического лица.
Законодательством не предусмотрена возможность отражения в ЕГРЮЛ информации о прекращении полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица без одновременного внесения сведений о вновь назначенном на эту должность лице.
Исходя из положений пункта 1.3 статьи 9 Закона N 129-ФЗ, при подаче заявления по форме N Р14001 заявителем не может быть бывший руководитель юридического лица. Правом подписи указанного заявления обладает вновь избранный руководитель либо лицо, действующее на основании доверенности.
Прекращение трудовых отношений заявителя в связи с расторжением трудового договора в соответствии с приведенными нормами Закона N 129-ФЗ влечет для заявителя утрату права на подачу заявления о регистрации, поскольку заявитель не является лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ООО "Фермерские технологии".
Поскольку заявление Передерия В.А. (бывшего руководителя общества) не отвечало требованиям пункта 1.3 статьи 9, пункта 2 статьи 17 Закона N 129-ФЗ, не содержало информацию, предусмотренную формой заявления N Р14001, у инспекции не имелось оснований для его рассмотрения в порядке, предусмотренном Законом N 129-ФЗ, и вынесения по нему решения об исключении из ЕГРЮЛ сведений о ней как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.
При этом действующее законодательство не связывает возникновение либо прекращение полномочий единоличного исполнительного органа с фактом внесения в государственный реестр таких сведений.
Следовательно, регистрирующий орган обоснованно посчитал, что заявление о регистрации изменений в содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица ООО "Фермерские технологии ", подано Передерием В.А. при отсутствии у него соответствующих полномочий в нарушение п. 1.3 ст. 9 Федерального закона "О государственной регистрации". В связи с чем регистрирующий орган правомерно на основании подп. "а", "д" п. 1 ст. 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" отказал в государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не связанные с внесением изменений в учредительные документы.
Доводы заявителя о недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в отношении Передерия В.А., поскольку после 23.03.2015 (даты расторжения трудового договора) он не может считаться лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, судом апелляционной инстанции отклонены ввиду следующего.
Вышеприведенными положениями Закона N 129-ФЗ урегулирована ситуация изменения сведений ЕГРЮЛ в отношении лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Юридическое лицо подает в налоговый орган заявление о внесении соответствующих изменений, поданное заявление должно содержать сведения о лице, полномочия которого прекращаются, а также одновременно о лице, полномочия которого возникают. Указанное заявление подписывается тем лицом, которое может действовать от имени юридического лица без доверенности. Налоговый орган на основании представленного заявления вносит изменения в ЕГРЮЛ в части лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Иного порядка изменения сведений о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, законом не предусмотрено.
Наличие в ЕГРЮЛ сведений о лице, полномочия которого прекратились, означает недостоверность указанных сведений и необходимость изменения данных сведений. Само по себе исключение сведений не соответствующих действительности не устранит недостатка ЕГРЮЛ, поскольку исключение недостоверных сведений приведет только к отсутствию сведений в ЕГРЮЛ. В данном случае необходимо не исключение сведений из ЕГРЮЛ, а изменение на достоверные сведения.
Кроме того, сам спор возник именно по причине неисполнения юридическим лицом обязанности по назначению директора, заявитель, не принимая никаких мер в связи с указанным обстоятельством в отношении общества, хочет исключить сведения о себе как о директоре из Единого государственного реестра юридических лиц. Между тем, данный способ не может быть применен, так как удовлетворение требований заявителя повлечет возникновение ситуации, при которой в отношении зарегистрированного юридического лица в реестре будут отсутствовать сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, что прямо противоречит требованиям Закона N 129-ФЗ.
Доводы Передерия В.А. о нарушении его прав и законных интересов бездействием регистрирующего органа, не исключающего из ЕГРЮЛ недостоверную запись о нем как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "Фермерские технологии", подлежат отклонению по следующим основаниям.
Обязанность обеспечивать достоверность и актуальность содержащихся в ЕГРЮЛ сведений возложена на юридических лиц. Взаимоотношения между руководителем юридического лица и юридическим лицом, не выполняющим свои обязательства по отношению к бывшему работнику, не регулируются Законом N 129-ФЗ и не носят экономического характера.
Полномочия единоличного исполнительного органа общества в силу статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" возникают с момента его избрания общим собранием участников общества и прекращаются с момента принятия решения о прекращении полномочий. Гражданское законодательство не связывает возникновение либо прекращение полномочий исполнительного органа юридического лица с моментом внесения соответствующих сведений в реестр.
Положения Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", предусматривающие исключение персональных данных из общедоступных источников по требованию субъекта персональных данных, не регулируют спорные правоотношения. По смыслу Закона о государственной регистрации субъектом сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, является юридическое лицо.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что в настоящем случае отсутствует оспариваемое бездействие регистрирующего органа, поскольку ответчиком в рамках Закона о регистрации совершены определенные действия, а именно: принято решение от 14.08.2015 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления необходимых для регистрации документов.
С требованием признать незаконным указанное решение регистрирующего органа заявитель не обращался.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что заявленные требования не подлежат удовлетворению.
Поскольку выводы суда о наличии со стороны ответчика незаконного бездействия, подлежащих судебной защите прав и охраняемых законом интересов заявителя не соответствуют представленным в дело доказательствам, обжалуемое решение подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ, а апелляционная жалоба - удовлетворению. В удовлетворении заявления Передерия В.А. следует отказать.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 23 декабря 2015 года по делу N А60-51285/2015 отменить.
В удовлетворении требований, заявленных Передерием Владимиром Александровичем отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.И. Мартемьянов |
Судьи |
С.И. Мармазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-51285/2015
Истец: Передерий Владимир Александрович
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕРХ-ИСЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
Третье лицо: ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"