Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 июня 2016 г. N Ф01-2265/16 настоящее постановление оставлено без изменения
6 апреля 2016 г. |
А79-6021/2015 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Захаровой Т.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лукашовой Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 11.01.2016
по делу N А79-6021/2015,
принятое судьей Афанасьевым А.А.
по заявлению администрации города Чебоксары Чувашской Республики
о признании частично недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 30.03.2015 по делу N 55/05-АМЗ-2014,
без участия лиц,
и установил:
администрация города Чебоксары Чувашской Республики (далее - администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с заявлением о признании недействительным пункта 1 решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Управление, антимонопольный орган) от 30.03.2015 по делу N 55/05-АМЗ-2014 о признании действия администрации по установлению в разделе 5 договора о развитии застроенной территории от 05.11.2014 N 94 условий о возможности частичной переуступки прав по договору о развитии застроенной территории нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (далее - Управление Росреестра), общество с ограниченной ответственностью "Отделфинстрой" (далее - ООО "Отделфинстрой"), Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации г. Чебоксары.
Решением от 11.01.2016 Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии удовлетворил требования заявителя.
Управление не согласилось с решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельства дела, неправильным применением норм материального права и принять по делу новый судебный акт.
Лица, участвующие в деле и извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направили.
Администрация в отзыве на апелляционную жалобу просила оставить ее без удовлетворения, решение суда - без изменения.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 11.01.2016 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как усматривается из материалов дела и установил суд первой инстанции, на основании поступившего заявления Управления Росреестра о рассмотрении правомерности действий администрации по проведению аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории площадью 25,5106 га, ограниченной улицами Водопроводная, К.Иванова в г.Чебоксары, Управление приказом от 17.12.2014 N 332 возбудило в отношении администрации дело N 55/05-АМЗ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
По результатам рассмотрения дела N 55/05-АМЗ-2014 Управление 30.03.2015 приняло решение, пунктом 1 которого признало действия администрации по установлению в разделе 5 договора о развитии застроенной территории от 05.11.2014 N 94 условий о возможности частичной переуступки прав по договору о развитии застроенной территории нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Администрация не согласилась с решением Управления в указанной части и обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.
Целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).
В части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции указано, что настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Статьей 22 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями с целью соблюдения антимонопольного законодательства. При этом функции и полномочия антимонопольного органа направлены исключительно на защиту конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Как разъяснено в пункте 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", при рассмотрении дел о признании недействующими или недействительными актов названных органов, о признании незаконными их действий (бездействия) по заявлениям антимонопольного органа, поданным в связи с нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, арбитражные суды должны учитывать следующее: если антимонопольным органом доказано, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), заявленные требования подлежат удовлетворению.
Действительные либо возможные негативные последствия для конкуренции имеют квалифицирующее значение и подлежат доказыванию антимонопольным органом.
В части 1 статьи 46.2 ГрК РФ предусмотрено, что по договору о развитии застроенной территории (далее также - договор) одна сторона обязуется в установленный договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц выполнить обязательства в соответствии с пунктами 3 - 6 части 3 настоящей статьи, а другая сторона (орган местного самоуправления) обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств в соответствии с пунктами 7-9 части 3 настоящей статьи. Договором могут быть предусмотрены иные обязательства сторон в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
При этом запрещается включение в договор условия о передаче в государственную или муниципальную собственность жилых помещений, за исключением жилых помещений, указанных в пункте 4 части 3 настоящей статьи, а также установление иных условий договора, если такие условия влекут за собой дополнительные расходы лица, заключившего договор с органом местного самоуправления (часть 5 статьи 46.2 ГрК РФ).
В соответствии с частями 2 - 6 статьи 46.3 ГрК РФ решение о проведении аукциона принимается главой местной администрации муниципального образования, органом местного самоуправления которого принято решение о развитии застроенной территории.
В качестве организатора аукциона выступает орган местного самоуправления, принявший решение о развитии застроенной территории, или действующая на основании договора с ним специализированная организация.
Орган местного самоуправления, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора. Методика определения начальной цены предмета аукциона может быть установлена субъектом Российской Федерации.
Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
Согласно части 7 статьи 46.3 ГрК РФ извещение о проведении аукциона, подлежащее опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, должно содержать следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона органа местного самоуправления или специализированной организации; указание официального сайта, на котором размещено извещение о проведении аукциона; место, дата, время проведения аукциона; адрес места приема, порядок и срок подачи заявок на участие в аукционе; реквизиты решения органа местного самоуправления о развитии застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; начальная цена права на заключение договора.
В части 8 статьи 46.3 ГрК РФ предусмотрено, что в извещении о проведении аукциона, размещаемом на официальном сайте в порядке, установленном частью 6 настоящей статьи, наряду со сведениями, предусмотренными частью 7 настоящей статьи, должны быть указаны следующие сведения: требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе; порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки; обременения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах такой территории, и ограничения их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные на такой территории; указание градостроительного регламента, установленного для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; региональные и местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденные органом местного самоуправления расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры); "шаг аукциона"; размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе; существенные условия договора, установленные в соответствии с частями 3 и 4 статьи 46.2 настоящего Кодекса; проект договора.
Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. При заключении договора изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пункте 1 части 27 настоящей статьи, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети "Интернет" (часть 26 статьи 46.3 ГрК РФ).
Судом первой инстанции установлено, что постановлением администрации от 10.06.2014 N 2049 "О развитии застроенной территории площадью 25,5106 га, ограниченной улицами Водопроводная, К. Иванова в городе Чебоксары" определена застроенная территория площадью 25,5106 га, ограниченная улицами Водопроводная, К.Иванова в городе Чебоксары, которая является территорией, подлежащей развитию, а также утверждены схема территории, подлежащей развитию, ограниченной улицами Водопроводная, К. Иванова в городе Чебоксары (приложение 1), перечень многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (приложение 2).
Данное постановление принято в соответствии со статьями 45-46.1 ГрК РФ, Федеральным законом от 06.10.2003N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Генеральным планом Чебоксарского городского округа, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 08.12.2004 N 1456, Правилами землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, утвержденными решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 14.07.2005 N 1683, а также на основании заключения о признании многоквартирного дома N 57/1 по ул. Свердлова непригодным для постоянного проживания, акта обследования жилого дома от 05.11.2009, заключения о признании многоквартирного дома N 5 по ул. Красноармейская непригодным для проживания, акта обследования жилого дома от 23.11.2011, заключения о признании многоквартирного дома N 27 по ул. Водопроводная непригодным для постоянного проживания, акта обследования жилого дома от 05.11.2009, заключения о признании многоквартирного дома N 59 по ул. К. Иванова непригодным для постоянного проживания, акта обследования жилого дома от 05.11.2009. Данное постановление было опубликовано в Вестнике органов местного самоуправления от 11.06.2014 N 13 (113).
На основании постановления администрации от 10.06.2014 N 2049 "О развитии застроенной территории площадью 25,5106 га, ограниченной улицами Водопроводная, К. Иванова в городе Чебоксары" и отчета об определении рыночной стоимости права на заключение договора о развитии застроенной территории от 01.07.2014 N 005/86, подготовленного ООО "ИМПЕРИЯ - А", принято постановление администрации от 07.07.2014 N 2337 "О проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории", которым Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом было поручено провести аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории площадью 25,5106 га, ограниченной улицами Водопроводная, К. Иванова в городе Чебоксары. Данным постановлением утвержден проект договора. Постановление было опубликовано в Вестнике органов местного самоуправления от 16.07.2014 N 16 (116).
10.07.2014 в газете "Чебоксарские новости" N 72 опубликовано объявление о проведении 14.08.2014 Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории площадью 25,5106 га, ограниченной ул. Водопроводной, К.Иванова в г. Чебоксары. В связи с внесением в информационное сообщение о проведении аукциона изменений в части информации об обременениях прав на земельные участки, расположенных в границах территории, подлежащей развитию, сроки приема заявок и проведения аукциона продлены, проведение аукциона назначено на 09.09.2014, информация о чем опубликована в газете "Чебоксарские новости" от 07.08.2014 N 84.
Постановлением от 01.09.2014 N 2980 в постановление от 07.07.2014 N 2337 администрацией внесены изменения в части утверждения проекта договора о развитии застроенной территории в новой редакции. В этой связи в печатном издании "Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары" от 18.09.2014 N 20 (120) опубликован проект договора в новой редакции. При этом раздел 5 проекта договора о развитии застроенной территории в городе Чебоксары оставлен в редакции первоначального проекта договора.
В соответствии с пунктами 5.1 - 5.3 раздела 5 проекта договора о развитии застроенной территории в городе Чебоксары (приложение к постановлению администрации от 01.09.2014 N 2980) застройщик с предварительного согласия администрации вправе частично уступить свои права по договору третьему лицу при условии принятия последним условий и обязательств по настоящему договору пропорционально участию в реализации проекта без увеличения сроков действия договора. Частичная переуступка прав оформляется соглашением о переуступке прав между застройщиком, привлекаемым третьим лицом и администрацией, которое является неотъемлемой частью настоящего договора. При этом в случае нарушения обязательств по договору ответственность за выполнение данных обязательств сохраняется в полном объеме за застройщиком независимо от доли переуступленных прав третьим лицам.
На основании протокола об итогах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории от 10.10.2014 победителем аукциона признано ООО "Отделфинстрой", с которым 05.11.2014 заключен договор N 94 о развитии застроенной территории в г. Чебоксары, где предусмотрен раздел 5 "Уступка прав по договору".
Дополнительным соглашением от 16.03.2015 N 1 раздел 5 договора от 05.11.2014 N 94 был исключен.
В оспариваемом решении Управление с учетом анализа статей 46.2 и 46.3 ГрК РФ пришло к выводам о том, что право на заключение договора о развитии застроенной территории принадлежит только лицу, выигравшему аукцион, его единственному участнику либо участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона; указанное право осуществления строительства на территории, подлежащей развитию, неразрывно связано с личностью участника аукциона и не может быть передано по договору уступки права. Установление договором о развитии застроенной территории возможности частично переуступить права застройщика третьему лицу, по мнению Управления, может создать условия получения права развития застроенной территории третьим лицом вне аукциона, то есть в нарушение установленной ГрК РФ процедуры заключения договора о развитии застроенной территории.
Как указало Управление, данные обстоятельства свидетельствуют о создании администрацией условий, при которых победитель аукциона - ООО "Отделфинстрой" либо третьи лица имеют возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения на рынке инвестиционно - строительных работ (услуг) и недопущении конкуренции на данном рынке в пределах границ территории, подлежащей развитию. В состав участников данного рынка входят лица, осуществляющие деятельность в сфере жилищного и иного строительства.
С учетом изложенного Управление посчитало, что в рассматриваемом случае имеются достаточные доказательства квалифицировать действия администрации по установлению в разделе 5 договора о развитии застроенной территории от 05.11.2014 N 94 условий о возможной частичной переуступки прав по договору о развитии застроенной территории, которые на рынке инвестиционно - строительных работ (услуг) могут привести к недопущению, ограничению либо устранению конкуренции, как нарушающие часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, оценив спорное условие раздела 5 договора о развитии застроенной территории от 05.11.2014 N 94 о возможной частичной переуступки прав по договору третьему лицу при условии принятия последним условий и обязательств по данному договору пропорционально участию в реализации проекта без увеличения сроков действия договора и сохранения полной ответственности застройщика в случае нарушения обязательств по договору независимо от доли переуступленных прав третьим лицам, суд обоснованно признал, что оно не противоречит гражданскому, земельному и градостроительному законодательству, поскольку было известно всем потенциальным участникам аукциона и не может считаться ограничивающим конкуренцию, не влечет за собой дополнительных расходов победителя, а связано с непосредственным исполнением предмета аукциона - развитием застроенной территории в городе Чебоксары.
Кроме того, Управление не представило доказательств того, что включение в раздел 5 договора о развитии застроенной территории в городе Чебоксары спорного условия привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
При изложенных обстоятельствах суд пришел к правомерному выводу о том, что действия администрации необоснованно квалифицированы антимонопольным органом как нарушающие часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к аналогичному выводу о том, что пункт 1 оспариваемого решения антимонопольного органа не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы администрации.
В нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное антимонопольным органом не доказано.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование администрации.
Основания для отмены решения Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Управления по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 11.01.2016 по делу N А79-6021/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-6021/2015
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 июня 2016 г. N Ф01-2265/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Администрация г. Чебоксары по Чувашской Республике
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии
Третье лицо: ООО "Отделфинстрой", Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары, Управление Федеральной службы государственнойрегистрации, кадастра и картографии по ЧР, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом Администрации г. Чебоксары